ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 21.01.19 – 25.01.19)
Группа: средняя Тема: « Домашние животные зимой ».
____________________
| 
 День недели  | 
 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Работа с родителями  | 
|||||
| 
 
 Групповая, подгрупповая 
  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||
| 
 Понедельник 21.01.19г.  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика комплекс № 18 стр.43 Пензулаева 
 Беседа о времени года, времени суток и т.д. Работа с календарем природы.  | 
 Д/и «Найди и назови», «У кого кто». Саша Н, Диана. 
 
  | 
 Беседа «Каждой вещи свое место» Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах. Чтение ст.З.Александровой «Что взяла – клади на место». Развивать стремление к порядку, чувство юмора. Показ презентации о жизни домашних животных зимой.  | 
 Предложить трафареты домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества  | 
 Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Беседа о теме недели. 
 Подбор книг, иллюстраций по теме.  | 
|||
| 
 Непосредственно образовательная деятельность 
  | 
 Познавательное развитие https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-oblasti-poznanie-po-teme-zhizn-domashnih-zhivotnyh-v-zimne-vremja-goda.html  | 
||||||||
| 
 Физическое развитие стр.61 Занятие № 19 Пензулаева  | 
|||||||||
| 
 Прогулка  | 
 Стр.145 Прогулка № 9 Кобзева  | 
||||||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам. Стр.9 Дрессированная собачка Харченко Подвижная игра «Мышеловка». Совершенствовать двигательные умения и навыки, ориентироваться в пространстве.  | 
 Образные упражнения «Кто я, угадай». Учить детей при помощи пантомимики передавать характерные для домашних зверей и птиц движения, имитировать издаваемые ими звуки.  | 
 Д/и «Как называется суп». Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров), «рассольник» (суп из огурцов), «уха» (суп из рыбы), «щи» (суп из капусты).  | 
 Предложить раскраски по теме  | 
|||||
| 
 Вечер  | 
 Организация выставки иллюстраций «Наши любимые животные». Беседа «Запасливые животные» Настольно-печатная игра «Народные промыслы». Способствовать эстетическому развитию ребенка; знакомить детей с традиционными видами народного искусства.  | 
 Рассматривание иллюстраций по теме  | 
 Беседа «Как умываются животные». Вспоминаем, как умывается кошка, собака, воробьи, утки (рассказывают дети на основе наблюдений).Рассказать, как купаются слоны и лошади, медведи и тигры. Развивать представления об окружающем мире. Развивать связную речь, активизировать словарь.  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 Прогулка  | 
 Наблюдение за вечерним небом, п/и «Мышеловка», самостоятельная активная деятельность.  | 
||||||||
| 
 День недели  | 
 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Работа с родителями  | 
||||
| 
 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||||||
| 
 Вторник 22.01.19г.  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика (комплекс № 18 стр.43 Пензулаева ) Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: как избежать простудных заболеваний. Беседа: Домашние животные, их детёныши, условия жизни зимой. Знакомство с внешними и характерными признаками. Чтение художественной литературы по тематике «Домашние животные».  | 
 Индивидуальная работа с Кристиной, Сашей Т. игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.  | 
 Беседа «Как умываются животные». Вспоминаем, как умывается кошка , собака, воробьи, утки (рассказывают дети на основе наблюдений).Рассказать, как купаются слоны и лошади, медведи и тигры. Развивать представления об окружающем мире. Развивать связную речь, активизировать словарь.  | 
 Иллюстраций о Домашних животных и их детенышей. Подборка художественной литературы про Домашних животных. Подбор дидактических игр подходящих по теме. Подбор инвентаря для труда на прогулке.  | 
 Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встречи с собакой.  | 
||
| 
 Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие  | 
 Речевое развитие стр.115 Занятие № 4 Ушакова 
  | 
|||||||
| 
 Прогулка  | 
 Прогулка № 10 стр.147 Кобзева  | 
|||||||
| 
 II половина дня 
 
 
  | 
 Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Стр.9 Дрессированная собачка Харченко Словесная игра «Что за зверь?» Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умственной и речевой активности, находчивости. Сюжетно-дидактические игры: «Животноводы» 
  | 
 Составление описательного рассказа по теме. Ксюша, Юля, Мила, Тимур  | 
 Беседа «Откуда берется молоко». Закрепить знания детей о профессии доярки. Активизировать словарь словами «доярка, доить, вымя, телята, телочка, бычок». Чтение стихотворения К.Куклина «Шла корова и теленок».  | 
|||||
| 
 Музыкальное развитие  | 
 По плану муз.руководителя.  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 Вечер  | 
 Чтение детям: Р.н.с. «Кот, петух и лиса». 
  | 
 Прогулка  | 
 Самостоятельная игровая деятельность.  | 
|||||
| 
 День недели  | 
 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Работа с родителями  | 
||
| 
 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||||
| 
 Среда 23.01.19г.  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика (комплекс № № 18 стр.43 Пензулаева) Пальчиковая гимнастика «Я в деревне отдыхаю». Игра м/п «У кого длинный хвост». Протереть пыль в игровом уголке. Беседа «Кто что ест»  | 
 
 
 Сравнение домашних животных по высоте с Сашей Н, Милой, Ваней.  | 
 Игры с зеркальцами «Солнечные зайчики» Рассматривание иллюстраций в книгах о животных. Игра «Разрезные картинки»  | 
 Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные».  | 
 
 Изготовление «Танграм» по образцу воспитателя.  | 
| 
 Непосредственно образовательная деятельность 
  | 
 Лепка Занятие № 18 стр.27  | 
|||||
| 
 Прогулка  | 
 Прогулка № 11 стр.148 Кобзева  | 
 Чтение мордовской сказки «Как собака друга искала»  | 
||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Стр.9 Дрессированная собачка Харченко Чтение детям «Усатый – полосатый». С.Я.Маршак Игра-ситуация «Если бы не было домашних животных». Игра – подражание «Мы не скажем, а покажем».  | 
 Предложить картинки «Найди отличия» по теме.  | 
 «Я прямой как стрела». Практическое упражнение во время полдника «Правильное положение тела во время приема пищи» со всеми детьми. Закреплять представления детей о необходимости вырабатывания правильной осанки.  | 
|||
| 
 Физическое развитие на улице.  | 
 Занятие № 21 стр.62 Пензулаева  | 
 
  | 
 
  | 
|||
| 
 Прогулка  | 
 Самостоятельная игровая деятельность.  | 
|||||
| 
 День недели  | 
 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Работа с родителями  | 
  | 
||
| 
 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||
| 
 Четверг 24.01.2019г.  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика (комплекс № 18 стр.43 Пензулаева) Малоподвижная игра «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры. Самостоятельная деятельность детей.  | 
 И/р с Дашей М, Ксюшей Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные  | 
 Беседа «Соль». Рассказать о важности соли, о том что соль кладут почти в каждое блюдо. Рассказать, как добывают соль (выпаривание из морской воды или добыча каменной соли в карьерах). 
  | 
 Аудиозапись с голосами домашних животных, напольный строитель, игрушки домашних животных, инструменты для ухода за домашними животными, и др. Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей. Разместить разрезные картинки, кубики «Домино - животные », д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей».  | 
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей 
 
  | 
  | 
| 
 Непосредственно образовательная деятельность 
  | 
 ФЭМН стр.201 Веракса  | 
  | 
|||||
| 
 Рисование стр.27 Занятие № 18  | 
  | 
||||||
| 
 Прогулка  | 
 Прогулка № 13 стр.150 Кобзева  | 
  | 
|||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика после сна. 
 Хождение по массажным коврика Стр.9 Дрессированная собачка Харченком Игровая/двигательная деятельность: «Домашние животные». Учить детей передавать действия, характерные для различных домашних животных, способствовать повышению выразительности движений. Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре ««Магазин»  | 
 Индивидуальная работа с детьми в тетрадях, по заданию логопеда. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми.  | 
  | 
||||
| 
 Вечер  | 
 Музыкальное развитие По плану муз.руководтеля  | 
 И/р Иван, Андрей Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом»  | 
  | 
||||
| 
 Прогулка  | 
 Лиса в курятнике» Подвижная игра с правилами «Кто быстрее найдет свою пару» Соревнования 
  | 
  | 
|||||
  | 
|||||||
| 
 День недели  | 
 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Работа с родителями  | 
||
| 
 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||||
| 
 Пятница 25.01.19г.  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика (комплекс №18 стр.43 Пензулаева ) Беседы «Кто как к зиме готовится» - развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Обогатить словарь за счет глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.). Игра на ориентировку в пространстве «Спрячь зайку». Дидактическая игра «Назови ласково» - воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.  | 
 И/р с (Настей А, Настей Л.) «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию  | 
 «Стираем кукольное постельное белье». Расширять спектр трудовых действий, выполняемых детьми с высокой степенью самостоятельности. Воспитывать ответственное отношение к полученному делу. Подвести детей к самостоятельному решению – где высушить постиранное? (на батарее). Вспомнить, что нагреваясь, вода превращается в пар. Развивать логическое мышление. Беседа «Кипяченое молоко» Рассказать, зачем кипятится молоко (для более длительного хранения).  | 
 Создание условий для коллективного труда. Цель: учить протирать строительный материал, наводить порядок в шкафу для раздевания, протирать стулья, мыть игрушки, мячи и т.д Подбор Дидактических(настольных игр)по теме дня. 
 Подбор инвентаря для работы на участке. Подбор сюжетно-ролевых игр.  | 
 Создание альбома «Наши питомцы». Предложить родителям вместе с детьми принять участие в создании альбома. Договориться о сроках демонстрации альбомов о домашних питомцах. Папка-передвижка «Как обращаться с собаками или правила безопасности при общении с домашними животными».  | 
| 
 Непосредственно образовательная деятельность 
  | 
 Рисование стр.25 Занятие № 17  | 
|||||
| 
 Физическое развите стр. 63 Занятие № 22 Пензулаева  | 
||||||
| 
 Прогулка  | 
 Прогулка 14 стр.151 Кобзева  | 
|||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Стр.9 Дрессированная собачка Харченком П/и «У медведя во бору» - повысить физическую способность ребенка.  | 
 Составление описательного рассказа о домашнем животном с опорой.  | 
||||
| 
 Вечер  | 
 Чтение любимых сказок. «Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского речетворчества и аналитического мышления. 
  | 
 
  | 
||||
| 
 Прогулка  | 
 Самостоятельная игровая деятельность  | 
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.