КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.
Оценка 4.6

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
Детсад
08.03.2018
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.
Интеграция образовательных областей Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр. Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры. Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду. Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения
средняя группа физра.docx
КОМПЛЕКСНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ      СЕНТЯБРЬ  Содержание организованной образовательной деятельности 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя              Темы  Этапы     занятия Планируемые результаты развития:  владеет основными видами движений и выполняет команды «вперёд, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице Вводная часть ОРУ Основные  виды  движений Ходьба   в   колонне   по   одному,   высоко   поднимая   колени,   с   остановкой   на   сигнал   «Стоп»;   бег   в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена Без предметов С флажками С мячом С обручем 1. Ходьба и бег между  двумя параллельными  линиями (длина – 3м,  ширина – 15см). 2. Прыжки на двух ногах с  поворотом вправо и влево  (вокруг обруча). 3. Ходьба и бег между  двумя линиями  (ширина – 10см). 4. Прыжки на двух ногах с  продвижением вперед до  флажка 1. Подпрыгивание на  месте на двух ногах  «Достань до предмета». 2. Прокатывание мячей  друг другу, стоя на  коленях. 3. Повтор  подпрыгивания. 4. Ползание на  четвереньках с  подлезанием под дугу 1. Прокатывание мячей  друг другу двумя  руками, исходное  положение – стоя на  коленях. 2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. 3. Подбрасывание мяча  вверх и ловля двумя  руками. 4. Подлезание под дугу,  поточно 2 колоннами. 5. Прыжки на двух  ногах между кеглями 1. Подлезание под  шнур, не касаясь  руками пола. 2. Ходьба по  ребристой доске,  положенной на пол,  руки на поясе. 3. Ходьба по скамейке  (высота – 15см), пере­ шагивая через кубики,  руки на поясе. 4. Игровое упражнение с прыжками на месте  на двух ногах Интеграция   образовательных  областей Здоровье: формировать  гигиенические  навыки: умываться и мыть руки после  физических  упражнений и игр. Безопасность:  формировать  навыки  безопасного  поведения при  выполнении бега,  прыжков,  подбрасывании  мяча, проведении  подвижной игры. Труд: учить  самостоятельно  переодеваться на  физкультурные  занятия,  убирать свою  одежду. Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры              Темы  Этапы     занятия «Найди себе пару» «Пробеги тихо» «Огуречик, огуречик» «Подарки» «Гуси идут купаться». Ходьба в колонне  по одному «Карлики и великаны» «Повторяй за мной». Ходьба с положением рук: за спиной, в стороны, за головой «Пойдём в гости» Содержание организованной образовательной деятельности ОКТЯБРЬ  1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Планируемые  результаты   развития  :  знает   о   пользе   утренней   зарядки   и   зарядки   после   сна;   ориентируется   в пространстве   при   изменении   направления   движения,   при   ходьбе   и   беге   между   предметами;   умеет   выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре; выразительно и пластично выполняет движения игры «Мыши за котом» и танцевальные движения  игры «Чудо­остров» Вводная часть Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках ОРУ Без предметов Со скакалками С кубиками С султанчиками Основные  виды  движений 1. Ходьба по  гимнастической скамейке,  на середине – присесть. 2. Прыжки на двух ногах  до предмета. 3. Ходьба по  гимнастической скамейке  1. Прыжки на двух  ногах из обруча в обруч. 2. Прокатывание мяча  друг другу, исходное  положение – стоя на  коленях. 3. Прокатывание мяча  1. Подбрасывание мяча  вверх двумя руками. 2. Подлезание под дуги. 3. Ходьба по доске  (ширина – 15см) с  перешагиванием через  кубики. 1. Подлезание под  шнур (40см) с мячом в  руках, не касаясь  руками пола. 2. Прокатывание мяча  по дорожке. 3. Ходьба по скамейке  Познание:  формировать  навык  ориентировки в  пространстве при  перестроениях,  смене направления  движения Интеграция   образовательных  областей Здоровье:  рассказывать о  пользе утренней  гимнастики и  гимнастики после  сна, приучать  детей к  ежедневному  выполнению  комплексов  упражнений  гимнастики. Коммуникация:  обсуждать пользу  утренней  гимнастики в  детском саду и  дома, поощрять  высказывания с мешочком на голове. 4. Прыжки на двух ногах  до шнура, перепрыгнуть и  пойти дальше по мостику двумя  руками перед собой 4. Прыжки на двух  ногах между набивными мячами, положенными в две линии «Кот и мыши» «Цветные автомобили» «Совушка», «Огуречик» с перешагиванием  через кубики. 4. Игровое задание  «Кто быстрее»  (прыжки на двух ногах с продвижением  вперед, фронтально) «Мы – весёлые ребята», «Карусель» «Мыши за котом». Ходьба в колонне за «котом» как «мыши», чередование  с обычной ходьбой «Чудо­остров». Танцевальные движения «Найди и промолчи» «Прогулка в лес». Ходьба в колонне  по одному Содержание организованной образовательной деятельности   НОЯБРЬ  1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры              Темы  Этапы     занятия Планируемые   результаты   развития:   к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре;   умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры  знает   о   пользе   закаливания   и   проявляет   интерес детей. Познание:  развивать глазомер и ритмичность  шага при  перешагивании  через бруски. Музыка:  разучивать  упражнения под  музыку в разном  темпе, проводить  музыкальные игры. Труд: учить  готовить инвентарь перед началом  проведения  занятий  и игр Интеграция   образовательных  областей Здоровье:  рассказывать о  пользе  закаливания,  приучать детей к  обтиранию  прохладной водой. Вводная часть ОРУ Основные  виды  движений Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал Без предметов Со скакалками С кубиками С султанчиками 1. Прыжки на двух ногах  через шнуры. 2. Перебрасывание мячей  двумя руками снизу  (расстояние 1,5м). 3. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед,  перепрыгивая через  шнуры. 4. Перебрасывание мячей  друг другу двумя руками  из­за головы (расстояние  2м) 1. Ходьба по  гимнастической  скамейке, перешагивая  через кубики. 2. Ползание по  гимнастической  скамейке на животе,  подтягиваясь руками,  хват с боков. 3. Ходьба по  гимнастической  скамейке с поворотом  на середине. 4. Прыжки на двух  ногах до кубика (3 м) 1. Ходьба по шнуру  (прямо), приставляя  пятку одной ноги к  носку другой, руки на  поясе. 2. Прыжки через бруски (взмах рук). 3. Ходьба по шнуру  (по кругу). 4. Прыжки через  бруски. 5. Прокатывание мяча  между предметами,  поставленными  в одну линию 1. Ходьба по  гимнастической  скамейке с мешочком  на голове, руки на  поясе. 2. Перебрасывание  мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. Игра «Переправься  через болото».  Подвижная игра  «Ножки». Игровое  задание «Сбей кеглю» Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры «Самолёты», «Быстрей к своему флажку» «Угадай по голосу» «Цветные автомобили» «Лиса в курятнике» «У ребят порядок…» «На параде». Ходьба в колонне  по одному за ведущим  с флажком в руках «Найдём цыплёнка», «Найди, где спрятано» «Альпинисты». Ходьба вверх и вниз  («в гору и с горы») Содержание организованной образовательной деятельности ДЕКАБРЬ  1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя              Темы  Этапы     занятия Коммуникация:  обсуждать пользу  закаливания,  поощрять речевую  активность. Безопасность:  формировать  навыки  безопасного  поведения во  время проведения  закаливающих  процедур,  перебрасывания  мяча друг другу  разными  способами. Познание: учить  двигаться в  заданном  направлении по  сигналу: вперёд –  назад, вверх­вниз Интеграция   образовательных  областей Здоровье: Планируемые  результаты   развития  :  владеет   техникой   выполнения   дыхательных   упражнений   по   методике   А. Стрельниковой и самостоятельно их выполняет; умеет задерживать дыхание во время выполнения ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, между предметами (поставленными врассыпную), по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне Без предметов С малым мячом С кубиками С султанчиками Вводная часть ОРУ Основные  виды  движений рассказывать о  пользе  дыхательных  упражнений,  приучать детей к  ежедневному   выполнению  упражнений на  дыхание по  методике А.  Стрельниковой. Коммуникация:  обсуждать с  детьми виды  дыхательных  упражнений и  технику их  выполнения. Безопасность    :  учить технике  безопасного  выполнения  прыжков со  скамейки и бега на  повышенной опоре. Социализация:  формировать  навык ролевого  поведения  при  проведении игр и  умение  объединяться в  игре со  1. Ходьба по  гимнастич. скамейке  (на середине сделать  поворот кругом). 2. Перепрыг. через  кубики на двух ногах. 3. Ходьба c  перешагиван. через  рейки лестницы  высотой 25см от пола. 4. Перебрасывание  мяча друг другу стоя в шеренгах (2 раза  снизу). 5. Спрыгивание с  гимнастической  скамейки «Котята и щенята» «Не боюсь» 1. Прыжки со скамейки  (20см). 2. Прокатывание мячей  между набивными мячами. 3. Прыжки со скамейки  (25см). 4. Прокатывание мячей  между предметами. 5. Ходьба и бег по  ограниченной площади  опоры (20см) 1. Перебрасывание  мячей друг другу двумя руками снизу. 2. Ползание на  четвереньках по  гимнастической  скамейке. 3. Ходьба с  перешагиванием через  5–6 набивных мячей 1. Ползание по  наклонной доске на  четвереньках, хват с  боков  (вверх, вниз). 2. Ходьба по скамейке,  руки на поясе. 3. Ходьба по  гимнастической  скамейке, на середине  присесть, хлопок  руками, встать и пройти дальше. 4. Прыжки на двух  ногах из обруча в обруч Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры «Трамвай», «Карусели» «Поезд» «Птичка в гнезде», «Птенчики» «Катаемся на лыжах». Ходьба в колонне  по одному с выполнением «Тише, мыши…». Ходьба обычным шагом и на носках с задержкой «Прогулка в лес». Ходьба в колонне  по одному дыхательных упражнений дыхания сверстниками    Календарное планирование образовательной области «Физическое развитие»  Январь, средняя группа 2 неделя, 3 неделя, 4 ­ неделя Тема: ­ 2 неделя: «Играй­отдыхай!  ». (Неделя игры).  3 неделя: «Елка­елочка­зеленая иголочка". 4 неделя: "Дикие животные  зимой".                            Содержание организованной образовательной деятельности 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя              Темы  Этапы     занятия Планируемые   результаты   развития:  владеет   умением   передвигаться   между   предметами   и   сравнивать   их   по размеру; умеет ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега со сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие «дистанция» и умеет её соблюдать; владеет навыком самомассажа, умеет рассказать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальные движения с учётом характера музыки, проявляет интерес к участию в музыкальных играх Вводная часть ОРУ Основные  виды  движений Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий С мячом С веревкой С обручем Без предметов 1. Отбивание мяча одной  рукой о пол  (4–5 раз), ловля двумя  руками. 2. Прыжки на двух ногах  (ноги врозь, ноги вместе)  вдоль каната поточно. 3. Ходьба на носках между 1. Отбивание мяча о пол (10–12 раз) фронтально  по подгруппам. 2. Ползание по  гимнастической  скамейке  на ладонях и ступнях  (2–3 раза). 1. Подлезание под шнур  боком, не касаясь  руками пола. 2. Ходьба между  предметами, высоко  поднимая колени. 3. Ходьба по  гимнастической  1. Ходьба по  гимнастической  скамейке, на середине  сделать поворот  кругом и пройти  дальше, спрыгнуть. 2. Перешагивание  через кубики. Интеграция   образовательных  областей Здоровье:  рассказывать о  пользе массажа  стопы, учить детей  ходить босиком по ребристой  поверхности. Коммуникация:  обсуждать пользу  массажа и  самомассажа  различных частей  тела, формировать  словарь. Труд: учить  правильно  подбирать предметы для сюжетно­ ролевых  и подвижных игр. кеглями, поставленными в  один ряд. 4. Перебрасывание мячей  друг другу  (руки внизу) 3. Прыжки на двух  ногах вдоль шнура,  перепрыгивая через него слева и справа (2–3  раза) скамейке, на середине –  приседание, встать и  пройти дальше,  спрыгнуть. 4. Прыжки в высоту  с места «Достань до  предмета» 3. Ходьба с  перешагиванием через  рейки лестницы  (высота 25см от пола). 4. Перебрасывание  мячей друг другу, стоя в шеренгах (руки  внизу) «Найди себе пару» «Самолёты» «Цветные автомобили» «Котята и щенята» «Ножки отдыхают». Ходьба по ребристой доске (босиком) «Зимушка­зима». Танцевальные движения «Путешествие по реке». Ходьба по «змейкой»  по верёвке, по косичке «Где спрятано?», «Кто назвал?» Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры Социализация:  формировать  умение владеть  способом ролевого  поведения в игре и  считаться с  интересами  товарищей. Познание:  формировать  умение двигаться в  заданном направлении,  используя систему  отсчёта. Музыка: учить  выполнять  движения,  отвечающие  характеру музыки       Календарное планирование образовательной области «Физическое развитие» (средняя группа)   Февраль. Средняя группа. Тема: 1  неделя: «Зимушка – Зима!».     2 неделя: «Эмоции». 3 неделя: «Наша Армия». 4 неделя: «Человек. Мое тело. Эмоции». Интеграция   Содержание организованной образовательной деятельности              Темы  Этапы     занятия 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя образовательных  областей Здоровье: учить  прикрывать рот Планируемые результаты развития: умеет соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила подвижной или спортивной игры Вводная часть ОРУ Основные  виды  движений Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья Без предметов С мячом С гантелями Без предметов 1. Прыжки на двух ногах  из обруча  в обруч. 2. Прокатывание мяча  между предметами. 3. Прыжки через короткие  шнуры  (6–8 шт.). 4. Ходьба по скамейке на  носках (бег  со спрыгиванием) «У медведя во бору» 1. Перебрасыв. мяча  друг другу двумя  руками из­за головы. 2. Метание мешочков  в вертикальную цель  правой и левой руками  (5–6 раз). 3. Ползание по  гимнастической  скамейке на ладонях,  коленях. 4. Прыжки на двух  ногах между кубиками,  поставленными в  шахматном порядке «Воробышки и автомобиль» 1. Ползание по наклонной доске на четвереньках. 2. Ходьба с перешагиван.  через набивные мячи,  высоко поднимая колени. 3. Ходьба с  перешагиванием  через  рейки лестницы (высота  25см). 4. Прыжки на правой  и левой ноге до кубика  (2м) 1. Ходьба и бег по  наклонной доске. 2. Игровое задание  «Перепрыгни через  ручеек». 3. Игровое задание  «Пробеги по  мостику». 4. Прыжки на двух  ногах из обруча в  обруч «Перелёт птиц» «Кролики в огороде» «Считай до трёх». Ходьба в сочетании с  прыжком на счёт «три» «По тропинке в лес». Ходьба в колонне по  одному «Ножки мёрзнут». Ходьба на месте,         с  продвижением вправо,  влево, вперёд, назад «Найди и промолчи» платком при кашле и обращаться  к взрослым при  заболевании. Труд: учить само­ стоятельно  готовить и убирать место проведения  занятий и игр. Социализация:  формировать  навык оценки  поведения своего  и сверстников  во время  проведения игр. Познание: учить определять поло­ жение предметов в  пространстве по  отношению к себе:  впереди­сзади,  вверху­внизу Календарное планирование Тема: 1  неделя: «Мамин день».  2 неделя: «К счастью. Помогает всюду нам различная посуда». 3 неделя: «Бытовые  приборы».    4 неделя: «Испокон века книга растит человека». образовательной области «Физическое развитие» Март.  Средняя группа. Содержание организованной образовательной деятельности 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя              Темы  Этапы     занятия Планируемые результаты развития:  соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места; умеет   прокатывать   мяч   по   заданию   педагога:   «далеко,   близко,   вперёд,   назад»,   планировать   последовательность действий и распределять роли в игре «Охотники и зайцы» Вводная часть ОРУ Ходьба   в   колонне   по   одному;   на   носках,   пятках,   подскоком,   врассыпную.   Ходьба   и   бег   парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три С обручем С малым мячом С флажками С лентами Интеграция   образовательных областей Здоровье    :  формировать  навык оказания  первой помощи  при травме. Безопасность:  учить соблюдать  правила Основные  виды  движений 1. Прыжки в длину  с места (фронтально). 2. Перебрасывание мешочков через шнур. 3. Перебрасывание мяча  через шнур двумя руками  из­за головы (расстояние  до шнура 2м) и ловля  после отскока (парами). 4. Прокатывание мяча  друг другу (сидя, ноги  врозь) 1. Прокатывание мяча  между кеглями,  поставленными в один  ряд  (1м). 2. Ползание по  гимнастической  скамейке на животе,  подтягиваясь двумя  руками. 3. Прокатывание мячей  между предметами. 4. Ползание по  гимнастической  скамейке на ладонях и  коленях с мешочками на спине 1. Лазание по наклонной  лестнице, закрепленной за  вторую рейку. 2. Ходьба по  гимнастической скамейке на носках, руки в стороны. 3. Перешагивание через  шнуры (6–8), положенные в  одну линию. 4. Лазание по гимнастич.  стенке с продвижен. вправо,  спуск вниз. 5. Ходьба по гимнастич.  скамейке, перешагивая через кубики, руки на поясе. 6. Прыжки на двух ногах  через шнуры 1. Ходьба и бег по  наклонной доске. 2. Перешагивание  через набивные  мячи. 3. Ходьба по  гимнастической  скамейке боком,  приставным шагом,  руки на поясе, на  середине доски  перешагивать через  набивной мяч. 4. Прыжки на двух  ногах через кубики Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры «Бездомный заяц» «Подарки» «Охотники и зайцы» «Наседка и цыплята» «Замри». Ходьба в колонне  по одному с остановкой на счёт «четыре» «Эхо» «Найди зайца» «Возьми флажок»   безопасности при  выполнении  прыжков в длину с места и через  кубики, ходьбы и  бега по наклонной  доске. Коммуникация: поощрять речевую активность детей  в процессе  двигательной  активности, при  обсуждении  правил игры.  Познание:  рассказывать о  пользе здорового  образа жизни,  расширять  кругозор образовательной области «Физическое развитие» (средняя группа)   Календарное планирование Тема: 1  неделя; 2 неделя – «Русская народная игра «Городки». 3 неделя: «На помощь трём поросятам» 4 неделя: «В гости к трём поросятам» Апрель Содержание организованной образовательной деятельности   1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя              Темы  Этапы     занятия Планируемые результаты развития : соблюдает правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий «дальше, ближе»; умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды «направо, налево, кругом»; владеет техникой выполнения дыхательных упражнений по методу К. Бутейко; умеет выполнять упражнения ритмической гимнастики под счёт и определённое количество раз Вводная часть ОРУ Основные  виды  движений Ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу   с   заданием;   с   перестроением   в   три   звена,   перестроением   в   пары;   врассыпную   между предметами, не задевая их Без предметов С мячом С косичкой Без предметов 1. Прыжки в длину  с места (фронтально). 2. Бросание мешочков в  горизонтальную цель (3–4  раза) поточно. 3. Метание мячей в  вертикальную цель. 4. Отбивание мяча  о пол одной рукой  несколько раз 1. Метание мешочков  на дальность. 2. Ползание по  гимнастической  скамейке  на ладонях и коленях. 3. Прыжки на двух  ногах до флажка между  предметами,  поставленными в один  ряд 1. Ходьба по  гимнастической  скамейке с  перешагиванием через  кубики. 2. Прыжки на двух  ногах из обруча в обруч. 3. Ходьба по  гимнастической  скамейке приставным  шагом, на середине –  присесть, встать, пройти 1. Ходьба по  наклонной доске  (ширина 15см, высота  35см). 2. Прыжки в длину  с места. 3. Перебрасывание  мячей друг другу. 4. Прокатывание мяча  вокруг кегли двумя  руками Подвижные  игры «Совушка» «Воробышки и автомобиль» «Птички и кошки» «Котята и щенята» Малоподвиж «Журавли летят». «Стоп» «Угадай по голосу» «Весёлые лягушата». Интеграция   образовательных  областей Здоровье:  рассказывать о  пользе  дыхательных  упражнений по  методике К.  Бутейко. Безопасность:  учить правилам  безопасности при  метании предметов разными  способами в цель. Музыка: вводить  элементы  ритмической  гимнастики; учить  запоминать  комплекс  упражнений  ритмической  гимнастики. Чтение:  подобрать стихи на тему «Журавли  летят» и «Весёлые  лягушата», учить  детей ­ные игры Ходьба в колонне  по одному на носках с выполнением дыхательных упражнений Танцевальные упражнения .  воспроизводить  движения в творческой  форме, развивать  воображение Календарное планирование образовательной области «Физическое развитие» Тема: 1  неделя:  «Мама, папа, я — спортивная семья».   2 неделя: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».  3 неделя: «Вот и радуга — дуга».  4 неделя: «»Раз дождинка, два ­ дождинка» (средняя группа) Май   Содержание организованной образовательной деятельности 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя              Темы  Этапы     занятия Планируемые результаты развития :  владеет навыками лазания по гимнастической стенке, соблюдает правила безопасности   при   спуске;   умеет   метать   предметы   разными   способами   правой   и   левой   рукой;   владеет   навыком самостоятельного   счёта   (до   5)   прыжков   через   скамейку;   через   скакалку;   планирует   действия   команды   в   игре «Удочка», соблюдает правила игры и умеет договариваться с товарищами по команде. Вводная часть ОРУ Основные  виды  движений Ходьба   и   бег:   со   сменой   ведущего;   между   предметами;   с   высоко   поднятыми   коленями;   в   полу­ приседе; бег «Лошадка» С кубиками С обручем С гимнастической  палкой 1. Прыжки через скакалку  на двух ногах на месте. 2. Перебрасывание мяча  двумя руками  снизу в шеренгах  (2–3 м). 1. Метание в  вертикальную цель  правой и левой рукой. 2. Ползание на животе  по гимнастической  скамейке, хват с боков. 1. Ходьба по  гимнастической  скамейке на носках,  руки за головой, на  середине присесть и  пройти дальше. Без предметов 1. Прыжки на двух  ногах через шнуры. 2. Ходьба по  гимнастической  скамейке боком  приставным шагом. Интеграция   образовательных  областей Здоровье: учить  технике звукового  дыхания во время  выполнения  ходьбы. Безопасность:  учить соблюдать  правила  безопасности во  время лазания по  гимнастической  стенке разными  способами. Социализация: формировать  навык ролевого  поведения, учить 3. Метание правой  и левой рукой на  дальность 3. Прыжки через  скакалку.  4. Подвижная игра  «Удочка» 2. Прыжки на двух  ногах между  предметами. 3. Лазание по  гимнастической стенке,  не пропуская реек 3. Игровое задание  «Один – двое». 4. Перебрасывание  мячей друг другу –  двумя руками снизу,  ловля после отскока «Котята и щенята» «Зайцы и волк» «Подарки» «У медведя во бору» выступать в роли  капитана команды. Коммуникация:  формировать  умение  договариваться об  условиях игры,  объяснить правила  игры «Узнай по голосу» «Колпачок и палочка» «Ворота» «Найти Мишу» Подвижные  игры Малоподвиж ­ные игры

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Средняя группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018