Технологическая карта урока
Предмет: Ручной труд
Класс: 8
Учитель Татьяна Ивановна Лебедева
Тема урока: «Мозаика»
Тип урока: Комплексное применение знаний
Прогнозируемые результаты
Личностные:
Учить проверять себя
Учить давать оценку своим действиям;
Учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
Предметные:
Закрепить навык работы …
Закрепить умение
Закрепить умение
Закрепить умение
Закрепить навык
Дидактические средства: образец по теме урока «Мозаика»
Оборудование: музыкальный материал к динамической паузе, заготовка из картона на тему «Мозаика»
Материал урока рассчитан на 2 часа
Этап урока |
Виды работ. Формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые БУД |
Планируемые результаты |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||||
Организационный этап |
Беседа, наблюдение, работа на основе альтернативных средств коммуникации |
Учитель просит обучающихся проверить рабочее место. Обращает внимание на пиктограммы «Соблюдай тишину на уроке», «Следи за посадкой». |
Обучающиеся проговаривают правила поведения на уроке, проверяют рабочее место. |
Личностные (учить высказываться о себе, чувствуя значимость, учить работать в группе, контролировать себя и одноклассников) |
Закрепит знания о правилах поведения на уроке |
||
Сообщение темы на уроке |
Беседа. Постановка проблемной ситуации |
Спрашивает об уроке; выясняет, чем занимаются на уроке. |
Внимательно слушают, отвечают на вопросы |
Регулятивные (ориентируются в выполнении задания) Познавательные, коммуникативные (описывают умения и навыки в классе по предмету «Ручной труд») Регулятивные (планируют свою деятельность на уроке)
|
Назвать тему урока. |
||
Основная часть
Рассматривают образец
|
Актуализация знаний по теме « « , беседа, работа натуральными объектами) Игровые приемы Предлагает Различные …..
Пальчиковая гимнастика (при необходимости) |
Рассматривают, определяют цвет, форму
Рассматривают, определяют цвет и форму
Предлагает провести пальчиковую гимнастику
|
Рассматривают совместно с педагогом картинки , иллюстрации по теме.
Выбирают ведущего, проводят пальчиковую гимнастику |
Познавательные (актуализация знаний, выполнение логических операций, выделение главного, исследование предмета)
Познавательные показывают образец выполнения) Регулятивные выбирают для проведения пальчиковой гимнастики одноклассника) Личностные (определяют границы собственного знания |
Выбрать образец для работы, выбрать цвет для своей поделки
Провести пальчиковую гимнастику обучающимися класса |
||
Подведение итогов уроков |
Опрос |
Подводит итоги |
Высказываются о своих ощущениях |
Коммуникативные (поддерживают беседу с педагогом) |
Учить выделять главное |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.