Комплексное применение знаний
Оценка 5

Комплексное применение знаний

Оценка 5
docx
19.11.2021
Комплексное применение знаний
Технологическая карта урока 8 кл.docx

 

Технологическая карта урока

Предмет: Ручной труд

Класс: 8

Учитель Татьяна Ивановна Лебедева

Тема урока: «Мозаика»

Тип урока: Комплексное применение знаний

Прогнозируемые результаты

Личностные:

              Учить проверять себя

              Учить давать оценку своим действиям;

              Учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

Предметные:

              Закрепить навык работы …

              Закрепить умение

              Закрепить умение

              Закрепить умение

              Закрепить навык

Дидактические средства: образец по теме урока «Мозаика»

Оборудование: музыкальный материал к динамической паузе, заготовка из картона  на тему «Мозаика»

 

Материал урока рассчитан на 2 часа

Этап урока

Виды работ.

Формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые

БУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Организационный  этап

Беседа, наблюдение, работа на основе альтернативных средств коммуникации

Учитель просит обучающихся проверить рабочее место. Обращает внимание на пиктограммы «Соблюдай тишину на уроке», «Следи за посадкой».

Обучающиеся проговаривают правила поведения на уроке, проверяют рабочее место.

Личностные (учить высказываться о себе, чувствуя значимость, учить работать в группе, контролировать себя и одноклассников)

Закрепит знания о правилах поведения на уроке

Сообщение темы на уроке

Беседа. Постановка проблемной ситуации

Спрашивает об уроке; выясняет, чем занимаются на уроке.

Внимательно слушают, отвечают на вопросы

Регулятивные (ориентируются в выполнении задания)

Познавательные, коммуникативные (описывают умения и навыки в классе по предмету «Ручной труд») Регулятивные  (планируют свою деятельность на уроке)

 

Назвать тему урока.

Основная часть

 

 

 

 

 

 

Рассматривают

образец

 

 

Актуализация знаний по теме «    «  , беседа, работа натуральными объектами) Игровые приемы

Предлагает

Различные …..

 

 

Пальчиковая гимнастика (при необходимости)

Рассматривают, определяют цвет, форму

 

 

 

 

Рассматривают, определяют цвет и форму

 

Предлагает провести пальчиковую гимнастику

 

 

 

 

 

 

Рассматривают совместно с педагогом картинки , иллюстрации по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают ведущего, проводят пальчиковую гимнастику

Познавательные (актуализация знаний, выполнение логических операций, выделение главного, исследование предмета)

 

 

 

 

Познавательные показывают образец выполнения) Регулятивные выбирают для проведения пальчиковой гимнастики одноклассника)

Личностные (определяют границы собственного знания

Выбрать образец для работы, выбрать цвет для своей поделки

 

 

 

 

Провести пальчиковую гимнастику  обучающимися класса

Подведение итогов уроков

Опрос

Подводит итоги

Высказываются о своих ощущениях

Коммуникативные (поддерживают беседу с педагогом)

Учить выделять главное

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Материал урока рассчитан на 2 часа

Материал урока рассчитан на 2 часа

Ручной труд») Регулятивные (планируют свою деятельность на уроке)

Ручной труд») Регулятивные (планируют свою деятельность на уроке)
Скачать файл