Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе
Оценка 4.6

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе

Оценка 4.6
docx
15.11.2021
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе
занятие по разв.речи.docx

Комплексное занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию.

Цель: продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой.

 

Задачи: побуждать детей определять, различать и

описывать предметы природного и

рукотворного мира. Учить слушать песенку, следить за развитием действия.  Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта. Упражнять в рисовании круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить радоваться своим рисунком, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Атрибуты: кукла матрешка, краски, листы бумаги, кисточки, гуашь красного, синего, зеленого и жёлтого цвета.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Приветствие детей в начале занятия

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок,

Здравствуй, мой носик, пим –пим-пим!

Здравствуйте, гости, здравствуйте!

Дети садятся полукругом. Воспитатель читает стихотворение, показывая матрешку

Алый шелковый платочек

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

Разрумянилась немножко

Это русская матрешка.

- Матрешка к нам пришла не одна с подружками, только они спрятались, потому что на них нет таких красивых сарафанов. Пойдем искать их? (После того как дети в группе нашли нераскрашенных матрёшек) воспитатель спрашивает:

-Почему матрешки грустные? Покажите какие они грустные? Как нам матрешек развеселить? Может мы для них станцуем? Повторяйте за мной

Хлопают в ладошки дружные матрешки.

На ногах сапожки- топают матрешки

Вправо-влево наклонились

Всем знакомым поклонились

Девчонки озорные, матрешки расписные!

Воспитатель обращает внимание детей на матрешек

-Матрешки так и остались грустными, предлагаю украсить им сарафаны красивыми кружочками. Матрешке в желтом платочке кружочки будем рисовать желтые. А матрешке в красном платочке будем рисовать красные кружочки.

Воспитатель раздает детям шаблоны матрешек и предлагает посмотреть, как надо украсить матрешек.

-Я набираю на кисточку краску, рисую круг и закрашиваю его.  Сильно нажимать на кисточку не нужно. Немного отступаю и следующий круг рисую и так пока весь сарафан у матрёшки не раскрашу.

После того как дети раскрасят работы, воспитатель хвалит их, говорит, что матрешкам очень понравилось.

-Кто, ребята, к нам приходил в гости? Кому мы сегодня помогали? Что мы делали? Наши матрешки теперь весёлые? Покажите какие они теперь веселые.

Работы помещаются на выставку.

 

 


 

Комплексное занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию

Комплексное занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию

Почему матрешки грустные? Покажите какие они грустные?

Почему матрешки грустные? Покажите какие они грустные?
Скачать файл