Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Оценка 4.6

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
04.11.2019
Комплексное занятие " Весёлый человечек"
цель этого занятия закрепить раннее полученные знания о частях тела человека. воспитывать любовь и интерес к своему телу, уметь заботиться о нем. расширение словарного запаса. занятие проводится в форме игры. так же на занятии используется любимая детьми пальчиковая гимнастика и игра для детских ножек.
весёлый человечек.docx
Тема: « Веселый человечек» Вид НОД: тематическое занятие Тип НОД: комплексное занятие по усвоению новых знаний и умений Цель: закрепление у детей знаний о основных частях тела  Задачи:   Развивающая: 1. Развитие умений и навыков  :  ориентироваться по схеме собственного тела, составлять из частей фигуру человека. 2. Развитие психических процессов  :   мышления, памяти, моторики, координация движений, речевых компонентов. 3. Развитие личностных качеств :  усидчивости, доброты, взаимопомощи, отзывчивости.   Обучающая – формирование и расширение словарного запаса, активизировать речь детей.   Воспитывающая  ­ интерес к строению своего тела, желание заботиться о нем и любить его. Литературный ряд ­ слова к пальчиковой гимнастике, слова к игре для ножек. Музыкальный ряд Оборудование­ мольберт, зеркало, силуэт человечка, картинки частей тела. План: 1. Орг. момент – 1мин. 2. Беседа – 3 мин. 3. Физминутка – 1 мин. 4. Практическая часть – 4 мин. 5. Рефлексия – 1 мин. Этап Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Задача на этап Сосредоточить внимание на орг. Моменте; Человечек; Дети здороваются; Выполняют действия; Развитие движений согласно  словам, Орг. момент Беседа Предлагаю детям подойти к  мольберту, на котором прикреплен  лист ватмана. Начинаю  рисовать, приговаривая ­ Точка, точка, два крючочка. ­ Носик, ротик, оборотик. ­ Палка, палка, огуречик ­ ­ Вот и вышел   Из­за мольберта появляется  веселый человечек:  ­ Кто меня звал? Вот и я.  Здравствуйте, ребята! Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов, Потому, что «здравствуй» значит  будь здоров. ­ Мы человечек об этом знаем,  каждое утро, начиная  утреннюю  зарядку, мы  говорим  друг  другу «Здравствуйте», вот так: Дети встают в круг: И. П.: руки на поясе, поворот вправо, руки в  стороны, сказать  «Здравствуйте»,  вернуться в и. п., то же влево. ­Человечек: ­ Ребята, давайте с вами  познакомимся. Меня зовут Малыш  Крепыш. Я веселый человечек, из  страны Здоровячков. В нашей стране никто никогда не болеет, не чихает,  не кашляет. А вы, дети, хотите быть  всегда здоровыми? ­ Я научу вас заботиться о себе,  любить себя и окружающих вас  людей. ­ Давайте подойдем к зеркалам и  посмотримся в них. Ответы детей; К зеркалам мы подойдем И, тихонько заглянем. Отразиться сразу в нем, Образ милый твой и мой. ­ Кого же вы видите в зеркале? ­ Да, вы увидели в зеркале себя. ­ Дети, покажите, где находится  голова? Да, голова вверху в самом  надежном месте. Погладьте свою  головку.­ ­­­Покажите мне руки? Для чего нужны руки?   На каждой руке  есть пальчики. Покажите их. ­ Малыш Крепыш, наши дети  здороваются не только друг с другом, с взрослыми, но и с природой,  которая нас окружает. Мышления, памяти, моторики,  координация движений, речевых компонентов; Ответы детей;  Формирование и расширение  словарного запаса,  активизировать речь детей; Физминутка  Пальчиковая гимнастика. Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок. Мы живем в родном краю. Я тебя приветствую. ­ А теперь давайте посмотрим  вниз, что же мы увидим? . Ножки; Выполняют действия согласно  словам; По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Вот так, вот так Шагают наши ножки. По тропинке побежали, До лужайки добежали. На лужайке, на лужайке Мы попрыгали, как зайки Координация движений; Практическая  часть Стоп, теперь мы отдохнем И. ножки наши чуть помнем. ­ Ой, ребята, посмотрите наш Малыш Крепыш загрустил. Давайте спросим  у него, что случилось? Малыш Крепыш: ­ У вас так весело, вас так много, а я  один. ­ Что же делать? ­ Как помочь? ­ А давайте соберем из частей друзей нашему человечку .Давайте соберем  девочку и мальчика «Ходит, ходит человечек Посреди кружочка. Ищет, ищет человечек Для себя дружочка» Малыш Крепыш: ­Нашел. Нашел  Мышления, памяти, моторики,  координация движений, речевых компонентов;  Ориентироваться по схеме  собственного тела, составлять  из частей фигуру человека; Я себе дружочка. Вот спасибо. Как я рад. Но мне пора уже назад. Возьму с собой друзей я. Я встречи новой буду ждать, Мне так понравилось у вас! До свидания, ребята. Рефлексия ­ Ребята, а вы хотели бы еще  встретиться с Малышом Крепышом?  О чем он рассказывал нам сегодня?   Правильно, молодцы, вы все  запомнили. Ответы детей;  Побудить радость у детей от  проделанной работы;

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"

Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019