цель этого занятия закрепить раннее полученные знания о частях тела человека. воспитывать любовь и интерес к своему телу, уметь заботиться о нем. расширение словарного запаса. занятие проводится в форме игры. так же на занятии используется любимая детьми пальчиковая гимнастика и игра для детских ножек.
весёлый человечек.docx
Тема: « Веселый человечек»
Вид НОД: тематическое занятие
Тип НОД: комплексное занятие по усвоению новых знаний и умений
Цель: закрепление у детей знаний о основных частях тела
Задачи:
Развивающая:
1. Развитие умений и навыков : ориентироваться по схеме собственного тела, составлять из частей фигуру человека.
2. Развитие психических процессов : мышления, памяти, моторики, координация движений, речевых компонентов.
3. Развитие личностных качеств : усидчивости, доброты, взаимопомощи, отзывчивости.
Обучающая – формирование и расширение словарного запаса, активизировать речь детей.
Воспитывающая интерес к строению своего тела, желание заботиться о нем и любить его.
Литературный ряд слова к пальчиковой гимнастике, слова к игре для ножек.
Музыкальный ряд
Оборудование мольберт, зеркало, силуэт человечка, картинки частей тела.
План:
1. Орг. момент – 1мин.
2. Беседа – 3 мин.
3. Физминутка – 1 мин.
4. Практическая часть – 4 мин.
5. Рефлексия – 1 мин.
Этап
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Задача на этап Сосредоточить внимание на орг.
Моменте;
Человечек;
Дети здороваются;
Выполняют действия;
Развитие движений согласно
словам,
Орг. момент
Беседа
Предлагаю детям подойти к
мольберту, на котором прикреплен
лист ватмана. Начинаю
рисовать, приговаривая
Точка, точка, два крючочка.
Носик, ротик, оборотик.
Палка, палка, огуречик
Вот и вышел
Изза мольберта появляется
веселый человечек:
Кто меня звал? Вот и я.
Здравствуйте, ребята!
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому, что «здравствуй»
значит будь здоров.
Мы человечек об этом знаем,
каждое утро, начиная утреннюю
зарядку, мы говорим друг
другу «Здравствуйте», вот так:
Дети встают в круг: И. П.: руки на
поясе, поворот вправо, руки в
стороны, сказать «Здравствуйте»,
вернуться в и. п., то же влево.
Человечек: Ребята, давайте с вами
познакомимся. Меня зовут Малыш
Крепыш. Я веселый человечек, из
страны Здоровячков. В нашей стране никто никогда не болеет, не чихает,
не кашляет. А вы, дети, хотите быть
всегда здоровыми?
Я научу вас заботиться о себе,
любить себя и окружающих вас
людей.
Давайте подойдем к зеркалам и
посмотримся в них.
Ответы детей;
К зеркалам мы подойдем
И, тихонько заглянем.
Отразиться сразу в нем,
Образ милый твой и мой.
Кого же вы видите в зеркале?
Да, вы увидели в зеркале себя.
Дети, покажите, где находится
голова? Да, голова вверху в самом
надежном месте. Погладьте свою
головку. Покажите мне руки? Для
чего нужны руки? На каждой руке
есть пальчики. Покажите их.
Малыш Крепыш, наши дети
здороваются не только друг с другом,
с взрослыми, но и с природой,
которая нас окружает.
Мышления, памяти, моторики,
координация движений, речевых
компонентов;
Ответы детей;
Формирование и расширение
словарного запаса,
активизировать речь детей; Физминутка
Пальчиковая гимнастика.
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок.
Мы живем в родном краю.
Я тебя приветствую.
А теперь давайте посмотрим
вниз, что же мы увидим? .
Ножки;
Выполняют действия согласно
словам;
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Вот так, вот так
Шагают наши ножки.
По тропинке побежали,
До лужайки добежали.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгали, как зайки
Координация движений; Практическая
часть
Стоп, теперь мы отдохнем
И. ножки наши чуть помнем.
Ой, ребята, посмотрите наш Малыш
Крепыш загрустил. Давайте спросим
у него, что случилось?
Малыш Крепыш:
У вас так весело, вас так много, а я
один.
Что же делать?
Как помочь?
А давайте соберем из частей друзей
нашему человечку .Давайте соберем
девочку и мальчика
«Ходит, ходит человечек
Посреди кружочка.
Ищет, ищет человечек
Для себя дружочка»
Малыш Крепыш:
Нашел. Нашел
Мышления, памяти, моторики,
координация движений, речевых
компонентов;
Ориентироваться по схеме
собственного тела, составлять
из частей фигуру человека; Я себе дружочка.
Вот спасибо. Как я рад.
Но мне пора уже назад.
Возьму с собой друзей я.
Я встречи новой буду ждать,
Мне так понравилось у вас!
До свидания, ребята.
Рефлексия
Ребята, а вы хотели бы еще
встретиться с Малышом Крепышом?
О чем он рассказывал нам сегодня?
Правильно, молодцы, вы все
запомнили.
Ответы детей;
Побудить радость у детей от
проделанной работы;
Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Комплексное занятие " Весёлый человечек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.