Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Программы подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Программы подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Оценка 4.9
Документация +3
docx
информатика
10 кл—11 кл
08.10.2023
Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  дисциплины  ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Программы подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Программы подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
КОС Н-2.docx

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

_____________________________________________________________________________

Утверждаю

Заместитель директора

 

___________Т.В. Склярова

 

«21» мая 2018 г.

 

 

Рассмотрено

На заседании цикловой комиссии

технических дисциплин и специальностей сервиса

Протокол № 10  «21» мая 2018 г.

Председатель

комиссии   _______________ ________                                  

 

 

Утверждаю

Заместитель директора

 

______  ______________

 

«___»  ______ 20___ г.

 

 

Утверждаю

Заместитель директора

 

______  ______________

 

«___»  ______ 20___ г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения  дисциплины

 

ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Программы подготовки специалистов среднего звена

44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

 (углубленная подготовка)

 

 

 

Белореченск, 2018


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования специальности 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (углубленная подготовка), программы учебной дисциплины ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

 

Разработчик:

              

Низовская А.А. - преподаватель информационных дисциплин ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

Рецензенты:

 

Дудник Н.Б. – преподаватель информационных дисциплин ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      Паспорт комплекта оценочных средств

1.1.   Область применения комплекта оценочных средств

1.2.   Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверки

2.      Оценка освоения учебной дисциплины

2.1.   Формы и методы оценивания

3.      Контрольно- оценочные материалы

3.1.   Задания для проведения текущего контроля

3.2.   Задания для проведения итоговой аттестации по дисциплине

3.3.   Пакет экзаменатора


 

1.      Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1              Область применения комплекта оценочных средств

                            Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с:

·         ФГОС СПО 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;

·         Учебным планом и программой подготовки специалистов среднего звена специальности СПО 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;

·         программой учебной дисциплины ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

1.2    Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результата

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

 

 

У1 - соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности

Демонстрация навыков соблюдения техники безопасности и гигиенических рекомендация при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности

практическая работа

 

 

У2. создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса

Демонстрация навыков правильной обработки текстовой и табличной информации в компьютерных программах  (MS WordMS Excel)

практическая работа

 

 

 

У3. осуществлять отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся/воспитанников

Демонстрация использования деловой графики и мультимедиа-информации

 

 

практическая работа

 

У4. использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности

Демонстрация использования сервисов и информационных ресурсов сети Интернет

 

практическая работа

 

знать:

 

 

З1. правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе

Изложение знаний о правилах техники безопасности и гигиенических требований при использовании средств ИКТ в образовательном процессе

Устный опрос

З2. основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств

Демонстрация знаний о методах и средствах технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств;

Тестирование

З3. возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития

Изложение знаний о возможностях использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

Устный опрос

З4. аппаратное и программное обеспечение, применяемое в профессиональной деятельности

Изложение знаний в области аппаратного и программного обеспечения:

- понятия

- назначение

- принципы использования

 

Устный опрос

 

 


 

2.      ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1    Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Критерии оценивания устных и письменных ответов

Отметкой "ОТЛИЧНО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемого вопроса, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа.

Отметкой "ХОРОШО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемого вопроса, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако, допускается одна - две неточности в ответе.

Отметкой "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемого вопроса, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.

Отметкой "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемого вопроса, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.

 

Критерии оценивания тестирования

 

Процент результативности

(правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

 

 

1.         Если контроль знаний и умений проходит в виде тестирования, то в КОС должны быть представлены как сами тесты, так и ключи к ним.

2.         Если контроль знаний проходит в виде письменного или устного опроса, то в КОС должны быть представлен только перечень вопросов.

3.         Если контроль знаний проходит на практическом занятии, то в КОС может быть ссылка на методические указания для проведения практических занятий.


Элемент учебной дисциплины

(наименование разделов)

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые 

 У, З

Форма контроля

Проверяемые 

 У, З

Тема 1.1. Физиолого-гигиенические основы трудового процесса на рабочих местах

Устный опрос

Практическая работа  №1

Самостоятельная работа ( Рефераты)

З1, У1

 

Дифференцированный зачет

У1,У2,У3,У4

 

З1,З2,З3,З4

 

Тема 2.1. Аппаратное обеспечение компьютера

Устный опрос

Самостоятельная работа (Рефераты)

З1, З4

Тема 2.2.

Создание, набор и редактирование текста средствами текстового процессора.

Тестирование

Практические работы №№ 2-3

Самостоятельная работа (Задания для самостоятельной  работы)

З2, З4, У2

Тема 2.3.

Настольная издательская система как инструмент создания публикаций.

Устный опрос

Практическая работа № 4

Самостоятельная работа (Рефераты)

З2, З4, У2

 

Тема 2.4.

Создание, набор и редактирование электронной таблицы средствами табличного процессора.

Устный опрос

Практическая работа № 5

Самостоятельная работа (Задания для самостоятельной  работы)

З2, З4, У2

 

Тема 2.5.

Создание и редактирование базы данных средствами СУБД.

 

Устный опрос

Практические работы №№ 6-8

Самостоятельная работа (Задания для самостоятельной  работы)

З2, З4, У2

 

Тема 2.6.

Система создания и демонстрации презентаций

Устный опрос

Практическая работа № 9

Самостоятельная работа (Задания для самостоятельной  работы)

З2, З4, У2

 

Тема 2.7.

Создание изображений средствами  графического редактора.

 

Устный опрос

Практические работы №№ 10-11

Самостоятельная работа (Рефераты)

З2, З4, У2

 

Тема 2.8.

Создание изображений средствами растрового графического редактора

Устный опрос

Практическая работа № 12

Самостоятельная работа (Рефераты)

З2, З4, У2

 

Тема 2.9. Программные средства защиты информации

Письменный опрос

Самостоятельная работа ( Рефераты)

З2, З4

 

Тема 2.10. Архивация данных

Письменный опрос

Самостоятельная работа ( Рефераты)

З2, З4

 

Тема 2.11. Электронные образовательные ресурсы

Устный опрос

Практические работы №№ 13-15

Самостоятельная работа (Задания для самостоятельной  работы)

З3, У2, У4

Тема 3.1.  Глобальная сеть Интернет. Информационные ресурсы и сервисы Интернет

Устный опрос

Практическая работа № 16

 

З3, У2, У4

Тема 3.2.  Электронная почта. Работа с Web-почтой

Устный опрос

Практическая работа № 17

Самостоятельная работа ( Рефераты)

З3, У2, У4


 

3.      КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Текущий контроль освоения обучающимися дисциплины ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 Осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устного и письменного опроса различных форм, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и др.

Задания для текущего контроля представлены в соответствии с логической последовательностью, выстроенной в рабочей программе дисциплины и календарно-тематическом плане.

 

3.1.  Задания для проведения входного контроля

 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ: ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Оцениваемые знания: остаточные знания по дисциплине

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов. Количество правильных ответов может быть 1, 2 или 4.

Максимальное время выполнения задания –  45 мин.

                                                                       Вариант 1

1.      Какие устройства персонального компьютера относятся к периферийным?

а.       процессор

б.      монитор

в.      принтер

г.       оперативная память

2.      Выберите правильное определение. Windows – это …

а.       окна на экране монитора

б.      операционная система

в.      операционные окна

3.      Продолжите фразу: "Среда, организующая взаимодействие пользователя с компьютером, называется…"

а.       компьютерный интерфейс

б.      пользовательский интерфейс

в.      машинный интерфейс

г.       универсальный интерфейс

4.      Какими способами в Widows можно переименовать папку?

а.       клавиша F2

б.      двойной щелчок левой кнопкой мыши

в.      через контекстное меню

г.       через меню «Пуск»

5.      Как в текстовом редакторе Microsoft Word сохранить документ?

а.       кнопка

б.      меню Сохранить

в.      меню Правка – Сохранить

г.       меню Файл – Сохранить

6.      Как удалить фрагмент текста в Microsoft Word?

а.       клавиша Delete

б.      удерживая клавишу Delete, выделить необходимый фрагмент

в.      выделить и нажать Delete

7.      Вставка рисунка в Microsoft Word.

а.       меню Рисунок – Добавить

б.      меню Вставка – Рисунок

в.      меню Файл – Добавить рисунок

8.      Как изменить шрифт текста в  Microsoft Word?

а.       меню Правка – Шрифт

б.      меню Формат – Шрифт

в.      с помощью кнопок на панели инструментов

г.       с помощью кнопок на панели задач

9.      Выберите правильное назначение программы Microsoft Excel?

а.       изменение текста и составление таблиц любой сложности

б.      составление таблиц и построение диаграмм

в.      выполнение табличных расчетов, построение диаграмм

10.  Что такое ячейка в Excel?

а.       кнопка на панели инструментов

б.      область на пересечении столбца и строки

в.      значок для запуска программы

11.  Жесткий диск – это устройство для …

а.       временного хранения  данных

б.      длительного хранения данных

в.      вычислений над данными

12.  Какая клавиша предназначена для фиксации на клавиатуре прописных букв?

а.       Ctrl

б.      Enter

в.      Caps Lock

13.  Для чего служит контекстно-зависимое меню?

а.       для выбора операций над объектом

б.      для изменения свойств объекта

в.      для удаления объекта

14.  Выберите имя файла, удовлетворяющее шаблону ????1.exe.

а.       pole.exe

б.      file1.doc

в.      file1.exe

г.       proba1.exe

15.  Выберите правильный способ проверки правописания текста в Word.

а.       меню Правка – Правописание

б.      меню Файл – проверить правописание

в.      меню Сервис – Правописание

16.  Способы изменения параметров абзаца текста в Word.

а.       меню Сервис – Параметры – Абзац

б.      меню Формат – Абзац

в.      меню Правка – Абзац

17.  Windows Commander – это...

а.       программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

б.      файловый менеджер

в.      программа для архивации и разархивации файлов

г.       программа антивирусной проверки файлов

18.  ScanDisk – это...

а.       файловый менеджер

б.      программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

в.      программа для архивации и разархивации файлов

г.       программа антивирусной проверки файлов

19.  Как выполнить предварительный просмотр документа перед печатью?

а.       кнопка

б.      кнопка

в.      кнопка

20.  Как правильно записать формулу расчета данных в Excel?

а.       ввести в ячейку формулу и нажать знак «=» на клавиатуре

б.      ввести в ячейку формулу и нажать «Enter» на клавиатуре

в.      ввести в ячейку знак «=», затем формулу и нажать «Enter» на клавиатуре

Вариант 2

1)      Какие устройства персонального компьютера относятся к базовой конфигурации?

а.       системный блок

б.      монитор

в.      принтер

г.       оперативная память

2)      Укажите, что находится на рабочем столе WINDOWS

а.       ярлыки, главное меню

б.      ярлыки, свернутые окна, панель задач, время, язык

в.      справка, панель задач, проводник

3)      Укажите, как открывается главное меню?

а.       через меню «Файл»

б.      через щелчок правой кнопки мыши на панели задач

в.      через кнопку «Пуск» на панели задач

4)      Как осуществляется поиск файла?

а.       через комбинацию клавиш Alt + F7

б.      через Проводник, кнопка «Поиск»

в.      через контекстное меню

г.       «Пуск», «Найти», «Файлы и папки»

5)      Как в текстовом редакторе Microsoft Word открыть документ?

а.       меню Открыть

б.      меню Правка – Открыть

в.      меню Файл – Открыть

6)      Как выделить слово в Microsoft Word?

а.       тройным щелчком мыши по слову

б.      щелчком мыши по слову

в.      двойным щелчком мыши по слову

7)      Вставка формулы в Microsoft Word.

а.       меню Формула – Добавить

б.      меню Вставка – Объект – Microsoft Equation

в.      меню Файл – Добавить формулу

8)      Как установить полуторный междустрочный интервал в тексте в  Microsoft Word?

а.       меню Формат – Шрифт

б.      меню Формат – Абзац

в.      с помощью кнопок на панели задач

9)      Выберите правильное написание формулы в Microsoft Excel?

а.       =B1*B2(C4+C15)

б.      B1*B2*(C4+C15)

в.      =B1*B2/(C4+C15)

10)  Что такое ячейка в Excel?

а.       кнопка на панели инструментов

б.      область на пересечении столбца и строки

в.      значок для запуска программы

11)  Оперативная память – это устройство для …

а.       временного хранения  данных

б.      длительного хранения данных

в.      вычислений над данными

12)  Какая клавиша предназначена для копирования текущих скриншотов?

а.       Ctrl

б.      Print Screen

в.      Caps Lock

13)  Как вызвать контекстно-зависимое меню?

а.       двойным щелчком мыши

б.      щелчком правой кнопки мыши по объекту

в.      через меню Пуск – Программы – Мой компьютер, щелкнуть на значке объекта

14)  Выберите имена файлов, удовлетворяющие шаблону *1.exe.

а.       pole.exe

б.      file1.doc

в.      file1.exe

г.       proba1.exe

15)  Winrar – это...

а.       файловый менеджер

б.      программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

в.      программа для архивации и разархивации файлов

г.       программа антивирусной проверки файлов

16)  DrWeb – это...

а.       файловый менеджер

б.      программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

в.      программа для архивации и разархивации файлов

г.       программа антивирусной проверки файлов

17)  Выберите правильный способ добавления таблицы в Word.

а.       меню Вставка – Таблица

б.      через кнопки на панели задач

в.      меню Таблица – Вставить

18)  Какую характеристику имеет ячейка в Excel?

а.       диапазон

б.      формула

в.      имя

19)  Что из перечисленного является объектом электронной таблицы?

а.       диаграмма

б.      строка

в.      запрос

г.       столбец

д.      регистрационный номер

е.       книга

20)  Продолжите фразу: "Абсолютная ссылка – это адрес ячейки относительно…"

а.       начала таблицы

б.      текущей ячейки

в.      указанной в ссылке ячейки

г.       ячейки, в которую вводится формула

 

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

Вариант 1

Вариант 2

1

в

а, б

2

б

б

3

б

в

4

а, в

б, г

5

а, г

в

6

в

в

7

б

б

8

б, в

б

9

в

в

10

б

б

11

б

а

12

в

б

13

а

б

14

в

в, г

15

в

в

16

б

г

17

б

в

18

б

в

19

в

а, б, г, е

20

в

в

 

 

3.2.  Задания для проведения текущего контроля

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Тема 1.1. Физиолого-гигиенические основы трудового процесса на рабочих местах

Проверяемые знания: З1, З6

 

1.      Правила техники безопасности при работе за ПК

2.      Общие требования безопасности

3.      Опасные и вредные производственные факторы воздействия на учащихся, при работе за ПК

4.      Требования безопасности перед началом работы

5.      Требования безопасности во время работы

6.      Длительность работы с видеоматериалами

7.      Требования безопасности в аварийных ситуациях

8.      Требование безопасности по окончании работы

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Тема 2.1. Аппаратное обеспечение компьютера

Проверяемые знания: З1, З4

 

1.      Что входит в базовую конфигурацию ПК?

2.      Назовите основные характеристики процессора.

3.      Что предназначено для временного хранения данных?

4.      Какие периферийные устройства вы знаете?

5.      Что такое программа?

6.      Назовите устройства ввода информации.

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

количество вариантов 4

Тема 2.2. Создание, набор и редактирование текста средствами текстового процессора.

Проверяемые знания: З2, З4

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов. Количество правильных ответов может быть только 1. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

Вариант 1

1.В каком меню Word можно осуществлять форматирование документа:

  1. Таблица;
  2. Правка;
  3. Вставка;
  4. Формат;
  5. Окно.

2. Средства «Файл» диалогового окна прикладных программ позволяют:

  1. создавать, открывать, сохранять, отправлять на печать файлы и т.д.
  2. обеспечивать ряд важных функций редактирования файла;
  3. для проверки правописания,;
  4. производить вставки необходимых объектов;
  5. форматировать выделенные блоки текущего документа.

3. Вставка символов в Мicrosoft Word:

  1. Вставка + Символ;
  2. Формат + Шрифт;
  3. Вид + Символ;
  4. Вид + Табуляция;
  5. Формат + Абзац.

4. В каком меню Word vможно осуществить предварительный просмотр:

  1. Сервис +  предварительный просмотр:
  2. Файл  + предварительный просмотр:
  3. Формат + просмотр:
  4. Вид + предварительный просмотр:
  5. Правка + предварительный просмотр:

5. Укажите неверный тип выравнивания в MS Word:

  1. по левому краю;
  2. по правому краю;
  3. по центру;
  4. по ширине;
  5. по абзацу.

6. В MS WORD для того, чтобы добавить рамку ко всему документу

необходимо...

  1. выполнить команды: Формат\ Границы и заливка \ Страница - Рамка;
  2. выполнить команды: Формат \ Границы и заливка \ Граница-Рамка;
  3. выделить текст и нажать на кнопку Таблицы и границы на Стандартной панели;
  4. выполнить команды: Файл \ Параметры страницы...

7.Для замены шрифта одного на другой необходимо выполнить команду:

  1. Формат + Абзац;
  2. CTRL+END;
  3. На начале абзаца нажать на клавиши SHIFT+END;
  4. Формат + Шрифт;
  5. Среди предъявленных ответов нет правильного.

8. Для быстрого копирования используется команда

  1. Правка + Копировать
  2. Файл + Сохранить;
  3. Документы + Положить в папку;
  4. Файл + Сохранить как;
  5. Документы + Сохранить как.

9. Интервал выставляется с помощью команд?

  1. Формат + Шрифт;
  2. Формат + Абзац;
  3. Файл + Параметры таблицы;
  4. Вставка  + Символ;
  5. Вставка + Интервал.

10. В Word в каком пункте меню можно выбрать альбомный или книжный режим
      ориентации документа:

  1. Формат;
  2. Файл;
  3. Правка;
  4. Вид;
  5. Сервис

Вариант 2

1. С помощью какого меню Word можно разделить текст на колонки:

  1. Вид;
  2. Сервис;
  3. Правка;
  4. Таблица;
  5. Формат.

2. С помощью каких команд Word можно установить поля страницы:

1.      Вид + Параметры страницы + вкладка Поля;

2.      Сервис + Поля + Параметры страницы;

3.      Правка + Поля;

4.      Вставка + вкладка Поля;

5.      Файл + Параметры страницы + вкладка Поля.

2. В MS Word команда Создать предназначена:

  1. Для создания нового документа;
  2. Для создания новой таблицы в документе;
  3. Для создания колонок в документе;
  4. Для создания нового рисунка;
  5. Для вставки рисунка в документ.

4. Средства «Правка» диалогового окна прикладных программ позволяют:

  1. создавать, открывать, сохранять, отправлять на печать файлы и т.д.
  2. обеспечивать ряд важных функций редактирования файла;
  3. выбирать режим просмотра текущего документа;
  4. производить вставки необходимых объектов;
  5. форматировать выделенные блоки текущего документа.

5. Средства «Вид» диалогового окна прикладных программ позволяют:

  1. создавать, открывать, сохранять, отправлять на печать файлы и т.д.
  2. обеспечивать ряд важных функций редактирования файла;
  3. выбирать режим просмотра текущего документа;
  4. производить вставки необходимых объектов;
  5. форматировать выделенные блоки текущего документа.

6. Средства «Вставка» диалогового окна прикладных программ позволяют:

  1. создавать, открывать, сохранять, отправлять на печать файлы и т.д.
  2. обеспечивать ряд важных функций редактирования файла;
  3. выбирать режим просмотра текущего документа;
  4. производить вставки необходимых объектов;
  5. форматировать выделенные блоки текущего документа.

7. Средства «Формат» диалогового окна прикладных программ позволяют:

  1. создавать, открывать, сохранять, отправлять на печать файлы и т.д.
  2. обеспечивать ряд важных функций редактирования файла;
  3. выбирать режим просмотра текущего документа;
  4. производить вставки необходимых объектов;
  5. форматировать выделенные блоки текущего документа

8.В каком из меню Word находиться правописание:

  1. Файл
  2. Правка
  3. Вид
  4. Вставка
  5. Сервис

9. В каком из меню Word можно отменить действие(ввод):

  1. Файл
  2. Правка
  3. Вид
  4. Вставка
  5. Сервис

10. С помощью какого меню Word можно осуществляется номера страниц.

  1. Файл
  2. Правка
  3. Вид
  4. Вставка
  5. Сервис

Вариант 3

1.В каком из меню Word находиться сортировка

  1. Таблица
  2. Вид
  3. Вставка
  4. Сервис
  5. Формат

2.Анимация текста выставляется с помощью команд?

  1. Формат + Шрифт+Анимация;
  2. Формат + Абзац+ Шрифт+Анимация;
  3. Файл +  Шрифт+Анимация;
  4. Вставка  + Символ+Анимация;
  5. Вставка + Шрифт+Анимация

3.Масштаб  выставляется с помощью команд?

  1. Вид +Масштаб;
  2. Формат +Масштаб;
  3. Файл +  Масштаб
  4. Вставка  + Масштаб;
  5. Вставка + Масштаб

4. Буквица Мicrosoft Word:

  1. Вставка +буквица;
  2. Формат + буквица;
  3. Вид + буквица;
  4. Вид + буквица;
  5. Формат + буквица

5.Курсив текста выставляется с помощью команд?

  1. Формат + Шрифт+Курсив;
  2. Формат + Абзац+ Шрифт+курсив;
  3. Вид + Шрифт+курсив;
  4. Вставка  +курсив;
  5. Вставка +Шрифт+курсив

6.Информационной (знаковой) моделью является…

  1. анатомический муляж               
  2. макет здания  
  3. модель корабля                            
  4. диаграмма

 

 

7.В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются…

  1. гарнитура, размер, начертание      
  2. отступ, интервал
  3. поля, ориентация                              
  4. стиль, шаблон

8.В процессе форматирования текста изменяется…

  1. размер шрифта                        
  2. параметры абзаца
  3. последовательность символов, слов, абзацев  
  4. параметры страницы

9.Как вставит картинки из компьютера в документ?                

  1. Вставка -картинки
  2. Вид-рисунок- из файла           
  3. Вставка – рисунок -из файла
  4. Вставка из компьютера-картинки

10.Основные команды меню ПРАВКА:

  1. Создать, открыть, закрыть, сохранить.
  2. Вырезать, копировать, вставить.
  3. Обычный, электронный документ, разметка страницы.
  4. Разрыв, номера страниц, дата и время.
  5. Шрифт, абзац, список, границы и заливки.

Вариант 4

1.Вставка фрагмента в программе MS Word осуществляется комбинацией клавши:

  1. Ctrl + V
  2. Ctrl + М.                   
  3. Shift + Insert.
  4. Clrl + Del.
  5. All + Insert.

2.Для удаления абзаца текста Microsoft Word необходимо:

  1. Нажать кнопку Del.
  2. Выделить фрагмент - Нажать клавишу Del.
  3. Выделить фрагмент - Правка - Копировать.
  4. Правка- выделить все.
  5. В меню ВСТАВКА - Автотекст-Колонтитулы.

3.Основные команды меню ПРАВКА:

  1. Создать, открыть, закрыть, сохранить.
  2. Разрыв, номера страниц, дата и время.
  3. Обычный, электронный документ, разметка страницы.
  4. Вырезать, копировать, вставить
  5. Шрифт, абзац, список, границы и заливки.

4.Word. Основные команды меню ВИД:

  1. Создать, открыть, закрыть, сохранить.
  2. Вырезать, копировать, вставить.
  3. Обычный, электронный документ, разметка страницы.
  4. Разрыв, номера страниц, дата и время.
  5. Шрифт, абзац, список, границы и заливки

5.Команде Вырезать соответствует комбинация клавиш:

  1. Ctrl + X.
  2. Ctrl + P.
  3. Ctrl + C.
  4. Ctrl + V.
  5. Ctrl + B.

6.Как открыть существующий файл в Microsoft Word

  1. Пуск - Поиск.
  2. Мой компьютер - Имя файла.
  3. Файл - Открыть.
  4. Пуск -Справка.
  5. Клавиша F1.

7. Как вывести на экран панель инструментов "Форматирование":

  1. Вид - Панели инструментов - Форматирование.
  2. Сервис – Параметры - Форматирование.
  3. Правка - Панели инструментов.
  4. Файл - Панели инструментов.

8. MS WORD-это:

  1. Текстовый редактор.
  2. Система электронных таблиц.
  3. База данных.
  4. Ни один из вышеназванных вариантов.
  5. Графический редактор.

9. Чтобы создать таблицу в текстовом редакторе MS Word, нужно:

  1. В меню ВСТАВКА выбрать команду Объект.
  2. В меню ТАБЛИЦА выбрать команду Добавить таблицу.
  3. В меню ФОРМАТ выбрать команду Табуляция.
  4. В меню ТАБЛИЦА выбрать команду Разбить таблицу.
  5. В меню ФОРМАТ выбрать команду Буквица.

10. В редакторе MS Word для просмотра документа нужно  :

  1. Выполнить команду Файл - Открыть.
  2. В меню Вид выполнить команду Разметка страницы.
  3. В меню Файл выполнить команду "Предварительный просмотр".
  4. В меню Формат выполнить команду "Предварительный просмотр".
  5. В меню Правка выполнить команду "Предварительный просмотр".

 

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

4

5

1

1

2

1

4

1

2

3

1

1

1

4

4

2

2

2

3

5

5

3

1

1

6

1

4

4

3

7

4

5

1

1

8

1

5

1

1

9

1

2

3

2

10

2

4

2

3

 

УСТНЫЙ ОПРОС

Тема 2.3. Настольная издательская система как инструмент создания публикаций.

Оцениваемые знания: З2, З4

 

1.      Определение издательской системы. Техпроцесс.

2.      Формат бумаги. Ориентация страницы. Поля при односторонней и двусторонней печати.

3.      Элементы дизайна: Выворотка, буквица, пуля, оборка, линейки. Элементы книги: титульный лист, суперобложка, клапан суперобложки, фронтиспис, книжный блок, форзац.

4.      Общие правила набора текста.

5.      Правила переносов. Правила набора знаков и цифр.

6.      Правила набора таблиц. Правила набора формул.

7.      Типографические единицы. Шрифт, кегль, шпация, цицеро.

8.      Пропорции шрифта. Оформительские эффекты.

9.      Понятие выключки, виды выключки.

10.  Понятия кернинг, трекинг и интерлиньяж.

 

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

Тема 2.4.Создание, набор и редактирование электронной таблицы средствами табличного процессора.

Оцениваемые знания: З2, З4

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов. Только один правильный вариант ответов.

Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

1. Какая программа не является электронной таблицей?

а) Excel ;

б) Quattropro;

в) Superkalk;

г) Word;

2. Как называется документ в программе Excel?

а) рабочая таблица ;

б) книга;

в) страница;

г) лист;

3. Рабочая книга состоит из…

а) нескольких рабочих страниц;

б) нескольких рабочих листов;

в) нескольких ячеек;

г) одного рабочего листа;

4. Наименьшей структурной единицей внутри таблицы является..

а) строка ;

б) ячейка;

в) столбец;

г) диапазон;

5. Ячейка не может содержать данные в виде…

а) текста;

б) формулы;

в) числа;

г) картинки;

6. Значения ячеек, которые введены пользователем, а не получаются в результате расчётов называются…

а) текущими;

б) производными;

в) исходными;

г) расчетными;

7. Укажите правильный адрес ячейки.

а) Ф7;

б) Р6;

в) 7В;

г) нет правильного ответа;

8. К какому типу программного обеспечения относятся ЕТ?

а) к системному;

б) к языкам программирования;

в) к прикладному;

г) к операционному;

9.Тест.  Формула - начинается со знака…

а)" ;

б) №;

в) =;

г) нет правильного ответа;

10. Какая ячейка называется активной?

а) любая;

б) та, где находится курсор;

в) заполненная;

г) нет правильного ответа;

11. Какой знак отделяет целую часть числа от дробной

а) : 

б) ;   

в) . 

г) нет правильного ответа;

12. Какого типа сортировки не существует в Excel?

а) по убыванию;

б) по размеру;

в) по возрастанию;

г) все виды существуют;

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

г

2

б

3

б

4

б

5

г

6

в

7

б

8

в

9

в

10

в

11

г

12

б

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

 

Тема 2.5.Создание и редактирование базы данных средствами СУБД.

Проверяемые знания: З2, З4

 

1.Что такое база данных и что такое СУБД? В чем различие этих понятий?
2. Дайте определения следующих понятий: объект, атрибут, запись, ключ.
3. Что такое модель данных? Какие модели вы знаете?
4. Основные свойства реляционной модели данных.
5. Что такое
нормальные формы?
6. Назовите основные группы инструкций языка SQL.
7. Для чего служит инструкция SELECT?
8. Какие классы СУБД вы можете назвать? В чем их принципиальные различия?
9. Опишите основные этапы создания базы данных в среде MS Access.
10. Для чего служит схема данных MS Access?
11. Какие способы создания форм и отчетов в Access вы можете привести?
12. В чем основное различие функций макросов и модулей в Access?
13. Опишите основные принципы организации программирования доступа к данным в Access.14;
14. Какие основные методы доступа к внешним данным из СУБД Access вы можете назвать? 
15. Опишите принципиальную схему организации доступа к данным в Access.
16. Какие принципиальные решения заложены в основу технологии клиент-сервер?
17. Перечислите основные этапы развития технологии клиент-сервер.
18. Какие основные методы защиты данных в Access вы можете назвать?

 

УСТНЫЙ ОПРОС

Тема 2.6. Система создания и демонстрации презентаций

Проверяемые знания: З2, З4

 

1. Что такое компьютерная презентация? 
2. С каким расширением по умолчанию сохраняется файл презентации в MS Power Point 2007? 
3. Какая информация выводится в строке состояния? 
4. Где располагается и как настраивается панель быстрого доступа в окне MS Power Point 2007? 
5. Что такое слайд? Из чего он состоит? 
6. Каким образом можно создать новую презентацию? 
7. Что такое шаблон презентации? 
8. Что такое тема оформления 
9. Как добавить новый слайд в презентацию? 
10. Как удалить слайд? 
11. Как изменить порядок слайдов в презентации? 
12. Как изменить фон и цвета на слайде? 
13. Как изменить разметку слайда? 
14. Какие существуют режимы просмотра презентации? 
15. Как включить режим полноэкранного просмотра презентации? 
16. Как добавить на слайд картинку? 
17. Что такое рисунки Smart Art? 
18. Как добавить на слайд диаграмму? 
19. Как добавить на слайд таблицу? 
20. Как добавить на слайд текстовую надпись? 
21. Как изменить маркировку пунктов списка на слайде? 
22. Как изменить шрифт для текста на слайде? 
23. Как изменить положение текстовой надписи на слайде? 
24. Для чего нужен режим «Сортировщик слайдов»? 
25. Как настроить анимацию объектов на слайде? 
26. Какие параметры эффектов анимации можно изменять при их настройке? 
27. Как добиться постепенного появления на экране рисунка Smart Art? 
28. Как настроить автоматическую смену слайдов во время полноэкранной демонстрации презентации? 
29. Как установить анимацию для смены слайдов при демонстрации презентации? 
30. Что такое репетиция просмотра презентации? 
31. С какого слайда может начинаться показ презентации? 
32. Что такое произвольный показ и как его создать? 
33. Какие действия можно настроить для объектов на слайдах? 

 

УСТНЫЙ ОПРОС

Тема 2.7. Создание изображений средствами  графического редактора

Тема 2.8. Создание изображений средствами растрового графического редактора

Проверяемые знания: З2, З4

 

1.Дайте определение компьютерной графики? 
2.Назовите основные виды компьютерной графики? 
3.Как формируется растровое изображение? 
4.Назовите основные форматы файлов растровой графики? 
5.Как формируется векторное изображение? 
6.Основные форматы файлов векторной графики? 
7.Аппаратноеобеспечение компьютерной графики. Назначение (кратко) каждого устройства 

8.Назовите атрибуты, которые используются для характеристики цвета 
9.Дать понятие глубины цвета 
10.Назовите основные цвета, из которых получают остальные? 
11.Дать определение цветовой модели? 
12.Привести пример аппаратно-зависимой и аппаратно-независимой цветовой модели? 
13.Классифицируйте цветовые модели по принципу действия 

УСТНЫЙ ОПРОС

Тема 2.9. Программные средства защиты информации

Тема 2.10. Архивация данных

Проверяемые знания: З2, З4

 

1.      Определение: программные средства защиты информации

2.      Перечислите средства архивации данных

3.      Определение: антивирусные программы

4.      Назначение программ-архиваторов

5.      Классификация антивирусных программ

6.      Принцип работы антивирусных программ

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

 

Тема 2.11. Электронные образовательные ресурсы

Проверяемые знания: З3, З4

 

1.      Электронные образовательные ресурсы, назначение, определение.

2.      Какие можно выделить преимущества использования ЭОР в процессе обучения?

3.      Повышение эффективности образовательного процесса за счет ЭОР. Раскрытие темы.

4.      Классификация ЭОР.

5.      Какие образовательные задачи решает создание сетевых педагогических сообществ?

6.      Цифровые образовательные ресурсы, особенности

 

УСТНЫЙ ОПРОС

Тема 3.1. Глобальная сеть Интернет. Информационные ресурсы и сервисы Интернет.

Проверяемые знания: З3

Тема 3.2. Электронная почта. Работа с Web-почтой

Проверяемые знания: З3

 

1. Что такое глобальная сеть? Какая ее важнейшая особенность?

2. Какие функции выполняет браузер?

3. Что такое FTP-клиенты?

4. Что такое гипертекст?

5. Из чего состоит IP-адрес?

6. Для чего существует служба имен доменов (DNS)?

7. Какой формат имеет запись URL?

8. Для чего используются гиперссылки? 9. Какие Вы знаете поисковые системы?

9. Что такое язык HTML?

10. Какое существует средство для создания и редактирования HTML-страниц?

11. Из чего состоит электронный адрес абонента сети?

12. Какие существуют правила подготовки электронного письма?

13. Как образуется адрес электронной почты?

14. Какие программы почтовые клиенты вы знаете, и в чем состоят их основные функции.

15. Опишите основные параметры электронного письма.

16. Какие основные папки применяются при работе с электронной почтой?

17. Как отправить электронное письмо с помощью бесплатного почтового сервера?

18. Каким образом просмотреть содержимое почтового ящика вашего провайдера и загрузить просмотреть почту на клиентском PC?

19. Что такое бесплатные серверы электронной почты, и каковы общие принципы их использования?

 

 

 

КОНТРОЛЬ ПРОВЕРЯЕМЫХ УМЕНИЙ

осуществляется по результатам выполнения практических заданий:

 

Форма контроля

Приложения к КОС

Тема 1.1. Физиолого-гигиенические основы трудового процесса на рабочих местах У1

Практическая работа №1

 

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

 

Тема 2.2.

Создание, набор и редактирование текста средствами текстового процессора. У2

Практические работы

 №№ 2-3

 

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 2.3.

Настольная издательская система как инструмент создания публикаций.

У2

Практическая работа № 4

 

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 2.4.

Создание, набор и редактирование электронной таблицы средствами табличного процессора. У2

Практическая работа № 5

 

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 2.5.

Создание и редактирование базы данных средствами СУБД. У2

Практические работы

 №№ 6-8

 

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 2.6.

Система создания и демонстрации презентаций. У2

Практическая работа № 9

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 2.7.

Создание изображений средствами  графического редактора. У2

 

Практические работы

 №№ 10-11

 

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 2.8.

Создание изображений средствами растрового графического редактора. У2

Практическая работа № 12

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 2.11. Электронные образовательные ресурсы У2, У4

Практические работы

 №№ 13-15

 

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 3.1.

Глобальная сеть Интернет. Информационные ресурсы и сервисы Интернет.У2, У4

Практическая работа № 16

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Тема 3.2.

Электронная почта. Работа с Web-почтой У2, У4

Практическая работа № 17

Практикум «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

 

 

 

3.1    ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета.

 

УСЛОВИЯ

Зачет проводится одновременно для всей учебной группы путем выполнения заданий на компьютере. Задания состоят из 2-х частей:

1.      направлены на проверку освоения умений  работы с программой «Microsoft Excel» (2 варианта задачи с различными исходными данными)

2.      направлены на проверку знаний теории (MS Excel, MS Word, MS Access)

 

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 60 минут

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

Вариант 1

Задание 1

Выполните задание средствами MS Office Excel

Создайте и оформите нижеследующую таблицу. Заполните данными столбец «ФИО» (не менее 10 учеников)

 

 

            Рассчитайте столбец «промежуточная аттестация» по формуле. Примените Условное форматирование к ячейкам с оценками с условием «Н», а так же гистограмму к столбцу «промежуточная аттестация»

Отобразите показатели графически, добавьте «гистограмму»

Задание 2

1)      Определение: Табличный процессор

2)      Какое расширение носят файлы, созданные в MS Word

3)      Абсолютная  адресация ячеек это?

4)      Для чего служит схема данных MS Access?

 

Вариант 2

Задание 1

Выполните задание средствами MS Office Excel

Создайте и оформите нижеследующую таблицу:

 

Рассчитайте по формуле ячейки D18:E21

Отобразите показатели графически, добавьте «гистограмму»

 

Задание 2

1)      Определение: Текстовый процессор

2)      Какое расширение носят файлы, созданные в MS Excel

3)      Относительная  адресация ячеек это?

4)      Какие способы создания форм и отчетов в Access вы можете привести?

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета.

 

УСЛОВИЯ

Зачет проводится одновременно для всей учебной группы путем выполнения заданий на компьютере. Задания состоят из 2-х частей:

3.      направлены на проверку освоения умений  работы с программой «Microsoft Excel» (2 варианта задачи с различными исходными данными)

4.      направлены на проверку знаний теории (2 варианта перечня вопросов)

 

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 2

 

Время выполнения задания – 60 мин.  

Оборудование: персональные компьютеры, компьютерная программа  MS Excel.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1.      Выполнение задания:

·         Рациональное использование возможностей программы MS Excel

·         Теоретические знания компьютерных программ MS Excel, MS Word, MS Access

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


 

Скачано с www.znanio.ru

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1

У4. использовать сервисы и информационные ресурсы сети

У4. использовать сервисы и информационные ресурсы сети

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1

Элемент учебной дисциплины (наименование разделов)Формы и методы контроля

Элемент учебной дисциплины (наименование разделов)Формы и методы контроля

Тема 2.6. Система создания и демонстрации презентаций

Тема 2.6. Система создания и демонстрации презентаций

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Файл – Добавить рисунок 2.

Файл – Добавить рисунок 2.

Как правильно записать формулу расчета данных в

Как правильно записать формулу расчета данных в

Ctrl б. Print Screen в

Ctrl б. Print Screen в

Задания для проведения текущего контроля

Задания для проведения текущего контроля

Внимательно прочитайте задание

Внимательно прочитайте задание

Формат + Абзац; Файл +

Формат + Абзац; Файл +

В каком из меню Word находиться правописание:

В каком из меню Word находиться правописание:

В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются… гарнитура, размер, начертание отступ, интервал поля, ориентация стиль, шаблон 8

В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются… гарнитура, размер, начертание отступ, интервал поля, ориентация стиль, шаблон 8

Как открыть существующий файл в

Как открыть существующий файл в

Элементы дизайна: Выворотка, буквица, пуля, оборка, линейки

Элементы дизайна: Выворотка, буквица, пуля, оборка, линейки

Р6; в) 7В; г) нет правильного ответа; 8

Р6; в) 7В; г) нет правильного ответа; 8

Что такое база данных и что такое

Что такое база данных и что такое

Как настроить автоматическую смену слайдов во время полноэкранной демонстрации презентации? 29

Как настроить автоматическую смену слайдов во время полноэкранной демонстрации презентации? 29

УСТНЫЙ ОПРОС Тема 3.1. Глобальная сеть

УСТНЫЙ ОПРОС Тема 3.1. Глобальная сеть

Тема 2.5 . Создание и редактирование базы данных средствами

Тема 2.5 . Создание и редактирование базы данных средствами

Рассчитайте столбец «промежуточная аттестация» по формуле

Рассчитайте столбец «промежуточная аттестация» по формуле

Рассчитайте по формуле ячейки

Рассчитайте по формуле ячейки

Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета

Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2023