Комплект контрольно-оценочных средств по теме "Работа в программе векторной графики CorelDraw"
Оценка 5

Комплект контрольно-оценочных средств по теме "Работа в программе векторной графики CorelDraw"

Оценка 5
Карточки-задания
docx
информатика
7 кл—10 кл
21.09.2021
Комплект контрольно-оценочных средств по теме "Работа в программе векторной графики CorelDraw"
Данный материал предназначен для проверки знаний обучающимися по теме "Работа в программе векторной графики Corel Draw".Все работы выполняются обучающимися самостоятельно, оцениваются по прилагаемым критериям.
Комплект КОС COREL.docx

                МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ

ГПОУ ТО ТУЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ТЕМЕ

РАБОТА В ПРОГРАММЕ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ

 «COREL DRAW»

 

 

 

 

https://img1.goodfon.ru/original/4068x3321/d/7c/hi-tech-personal-computer-pc-5639.jpg

 

                                     ТУЛА, 2021

                                                      

 

                                                                   

Составитель: мастер п/о специальности оператор Вм и ЭВМ Е. А. Зотова

 

 

Комплект контрольно – оценочных средств по теме:

«Работа в программе векторной графики Сorel Draw» - Тула, 2021.

 

Комплект контрольно – оценочных средств представляет собой учебно-методическое пособие, предназначенное для проверки и оценки знаний обучающихся по теме «Работа в программе векторной графики Сorel Draw»

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

методической комиссии

протокол № 14 от 24.06.21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

№п/п

ТЕМА

СТР

1

 Основы работы с объектами

3-5

2

Создание объектов из примитивов (1)

6-7

3

Создание объектов из примитивов (2)

8-9

4

Создание объектов из примитивов (3)

10-11

5

Закраска объектов градиентной заливкой (1)

12-13

6

Закраска объектов градиентной заливкой (2)

    14

7

Закраска объектов узором и текстурой (1)

15-16

8

Закраска объектов узором и текстурой (2)

17-18

9

Заливка объектов узором и текстурой (3)

19-20

10

Создание объектов из кривых (1)

21

11

Создание объектов из кривых (2)

22

12

Создание объектов из кривых (3)

23

13

Создание объектов из кривых (4)

24

14

Создание объектов из кривых (5)

25

15

Упорядочивание и объединение объектов (1)

26-27

16

Упорядочивание и объединение объектов (2)

28-29

17

Упорядочивание и объединение объектов (3)

30-31

18

Эффект объемных объектов

32-34

19

Эффект перетекания объектов (1)

35

20

Эффект перетекания объектов (2)

36-37

21

Эффект перетекания объектов (3)

38-39

22

Эффект перетекания объектов (4)

  40-41

23

Эффект перетекания объектов (5)

42

24

Работа с эффектами искажение, интерактивная оболочка, интерактивная тень (1)

 

43-44

25

Работа с эффектами искажение, интерактивная оболочка, интерактивная тень (2)

 

45-46

26

Комплексное использование возможностей Corel Draw (1)

47

27

Комплексное использование возможностей Corel Draw (2)

48-4

28

Комплексное использование возможностей Corel Draw (3)

50-51

29

Комплексное использование возможностей Corel Draw (4)

52-53

 

 


 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Основы работы с объектами.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

Задание 1. С помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс, Основные фигуры изобразите иконки кнопок инструментальной панели Corel Draw (толщина линий – 1 мм) – 8 баллов (по 2 балла за каждый рисунок)

hello_html_58df5faa.png

Задание 2. С помощью инструментов Прямоугольник и Основные фигуры создайте контурные рисунки флагов (толщина линий – 0,5 мм).

hello_html_16e0ae8d.png

Все флаги должны быть одного размера, расположены в рядах на одном уровне и на одинаковом расстоянии друг от друга – 16 баллов (по 2 балла за каждый рисунок)

Задание 3. С помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс, Основные фигуры создайте контурные рисунки дорожных знаков (толщина линий – 0,75 мм) - 12 баллов

 (по 3 балла за каждый рисунок)

             

                  

Задание 4. С помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс, Основные фигуры создайте рисунки дорожных знаков – 28 балов (по 4 балла за каждый рисунок)

                                                      

 

 

Задание 5. Создайте изображение – 10 баллов

 

 

 

 

 

Распределение баллов:

Загрузка программы - 1 балл

Задание 1 – 8 баллов

Задание 2 – 16 баллов

Задание 3 – 12 баллов

Задание 4 – 28 баллов

Задание 5 – 10 баллов

Сохранение работы в своей папке с номером группы и своей фамилией – 1 балл

 

 

Итого: 76 баллов

Критерии оценок:

Оценка

Критерии

«Отлично»

76-75 баллов

«Хорошо»

74-54 балл

«Удовлетворительно»

53 -37 баллов

«Неудовлетворительно»

38 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Создание объектов из примитивов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте рисунок из примитивов по образцу. Залейте однородным фоном.

– 12 баллов

 

Задание 2. Создайте рисунок из примитивов по образцу. Залейте однородным фоном.

- 6 баллов (Рис 1.)

Задание 3. Создайте рисунки из примитивов. (Рис.2) Залейте однородным фоном - 6 баллов

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу Рисунки котов в Corel Draw с пошаговой инструкцией            

Рис. 1                                                                     Рис. 2

Задание 4. Создайте рисунок из примитивов по образцу. Залейте однородным фоном. Используйте Зеркальное отражение – 7 баллов

 

Задание 5. Создайте объект из примитивов по образцу, используйте Копирование и Зеркальное отражение: (Рис.1)

Задание 6. Создайте объект из примитивов по образцу, используйте Копирование и Зеркальное отражение: (Рис.2)

https://cloud.prezentacii.org/18/09/80235/images/screen12.jpg            

Рис.1                                            Рис.2                                                                                        

Распределение баллов:

Загрузка программы – 1 балл

Использование примитивов – 2 балла

Использование группировки – 2 балла

Заливка однородным фоном - 2 балла

Применение копирования – 2 балла

Применение вращения – 2 балла

Применение Зеркального отражения – 2 балла

Задание 1 – 12 баллов

Задание 2 – 9 баллов

Задание 3 – 8 баллов

Задание 4 - 9 баллов

Задание 5 – 13 баллов

Задание 6 – 11 баллов

Итого: 64 балла

 

Критерии оценок:

Оценка

Критерии

«Отлично»

64 -60 баллов

«Хорошо»

59 - 48 балл

«Удовлетворительно»

47 - 30 баллов

«Неудовлетворительно»

31 и менее баллов

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Создание объектов из примитивов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 5 часов

 

Задание 1. Создайте изображение по образцу (Рис.1) - 16 баллов

 

Задание 2. Создайте изображение по образцу (Рис.2) – 10 баллов

 

 

                   

 

Рис.1                                        Рис.2                                                                               

 

Задание 3. Создайте изображение по образцу: Рис.3 - 12 баллов

Рис.4 –10 баллов

 

                  Рис.3

 

Задание 4. Создайте изображение по образцу: Рис.4 –12 баллов

 

            Рис.4

Распределение баллов:

Загрузка программы – 1 балл

Использование примитивов – 2 балла

Использование группировки – 2 балла

Заливка однородным фоном - 2 балла

Применение копирования – 2 балла

Изменение размеров объекта – 2 балла

Применение вращения – 2 балла

Применение Зеркального отражения – 2 балла

Задание 1 – 16 баллов

Задание 2 – 16 баллов

Задание 3 – 12 баллов

Задание 4 – 12 баллов

Сохранение работы в своей папке – 1 балл

Итого: 60 баллов

Критерии оценок: 60 баллов

Оценка

Критерии

«Отлично»

60 – 57 баллов

«Хорошо»

56 - 48 баллов

«Удовлетворительно»

47 - 31 балл

«Неудовлетворительно»

30 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Создание объектов из примитивов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте рисунок из примитивов по образцу, используя Копирование, Вращение, Зеркальное отражение, заливку однородным фоном

 

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/08/05/10/21/train-2582669_1280.png     Рис.1

Задание 2. Создайте рисунок из примитивов по образцу, используя Копирование, Вращение, Зеркальное отражение, заливку однородным фоном

                                                                                                                                                        

     

Рис.2                                     Рис.3

 

 

Задание 3. Создайте рисунок из примитивов по образцу Рис.3    

Распределение баллов:

Загрузка программы – 1 балл

Использование примитивов – 2 балла

Использование группировки – 2 балла

Заливка однородным фоном - 2 балла

Применение копирования – 2 балла

Применение Зеркального отражения – 2 балла

Задание 1 – 16 баллов

Задание 2 – 14 баллов

Задание 3 – 14 баллов

Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

 

Критерии оценок: 46 баллов

Оценка

Критерии

«Отлично»

46 – 44 балла

«Хорошо»

43 - 37 баллов

«Удовлетворительно»

36- 24 балла

«Неудовлетворительно»

23 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ

 

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Закраска объектов градиентной заливкой.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте объекты, закрасьте различными типами градиентной заливки: (Рис.1)

Рис.1ris 4_38Рис.2

Задание 2. Нарисуйте детскую пирамидку из разноцветных цилиндров, объемность которых изображена градиентной заливкой (Рис.2)

 

Задание 3. Создайте объекты и придайте им объем с использованием различных видов градиентной заливки:

 

 https://corel.demiart.ru/book/8.16.jpg                      

 

Задание 4. Создайте изображение по образцу. Используйте закраску градиентной заливкой.

 

      

Задание 5. Используя примитивы рисунка 1 и градиентную заливку, получите изображение рис.2

 

 

   Рис.1

_______________________________________________________________________________

  Рис.2

 

Распределении баллов:

Загрузка программы – 1 балл

Задание 1: – 9 баллов

Задание 2: - 6 баллов

Задание 3 – 6 баллов

Задание 4 – 14 баллов

Задание 5 – 14 баллов

Сохранение работы в своей папке – 1 балл

Критерии оценок: 50 баллов

Оценка

Критерии

«Отлично»

50 - 48 балла

«Хорошо»

47 - 34 балла

«Удовлетворительно»

33- 26 баллов

«Неудовлетворительно»

25 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ

 

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Закраска объектов градиентной заливкой.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Распределении баллов:

Загрузка программы – 1 балл

Использование примитивов – 6 баллов

Применение однородной заливки – 6 баллов

Применение градиентной заливки –6 баллов

Применение Копирования объектов – 4 балла

Применение Группировки фрагментов объекта – 10 баллов

Применение Группировки объекта – 2 балла

Применение Зеркального отражения – 8 баллов

Сохранение работы в своей папке – 1 балл

Критерии оценок: 44 балла

Оценка

Критерии

«Отлично»

44 - 42 балла

«Хорошо»

41 - 35 балла

«Удовлетворительно»

34- 23 баллов

«Неудовлетворительно»

22 и менее баллов

 

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ

 

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Закраска объектов узором и текстурой.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображения по образцу, применяя различные виды заливки:

 

             

 

          

 

       

Задание 2. Создайте изображение по образцу. Используйте закраску узором и текстурой.

 

 

 

 

Распределении баллов:

Задание 1 – 16 баллов (по 2 балла за каждый рисунок)

Задание 224 балла:

Использование примитивов – 2 балла

Применение однородной заливки – 2 балла

Применение Заливки узором – 4 балла

Применение Заливки текстурой – 4 балла

Применение Копирования объектов – 2 балла

Применение Группировки фрагментов объекта – 8 баллов

Применение Зеркального отражения – 4 балла

Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

Критерии оценок: 40 баллов

Оценка

Критерии

«Отлично»

40 - 38 баллов

«Хорошо»

37 - 30 балла

«Удовлетворительно»

29- 21 баллов

«Неудовлетворительно»

20 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ

 

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Закраска объектов узором и текстурой.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображение по образцу. Используйте различные виды заливки

 

 

Задание 2. Создайте изображение по образцу. Подберите виды текстурных заливок.

2.1. Замените заливку крыши на полноцветный узор (рис.1)

 

     Рис.1

 

Распределении баллов:

Загрузка программы – 1 балл

Использование примитивов – 4 балла

Применение однородной заливки – 4 балла

Применение градиентной заливки – 4 балла

Применение Заливки узором – 4 балла

Применение Заливки текстурой – 4 балла

Применение Двухцветной заливки – 4 балла

Применение Копирования объектов – 2 балла

Применение Группировки фрагментов объекта – 10 баллов

Применение Группировки объекта – 2 балла

Замена заливки – 2 балла

Задание 1- 32 балла

Задание 2- 28 баллов

Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

Критерии оценок: 60 баллов

Оценка

Критерии

«Отлично»

60 -58 баллов

«Хорошо»

57 - 48 баллов

«Удовлетворительно»

47- 31 балл

«Неудовлетворительно»

30 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА -ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Заливка объектов узором и текстурой»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы: 5 часов

 

Задание: Создайте изображение по образцу:

Распределение баллов:

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование заливки двухцветным узором– 6 баллов

Подбор текстурной заливки – 6 баллов

Использование инструмента выбор, функций копирование и вставка объекта – 4 балла

Использование градиентной заливки – 6 баллов

Применение полноцветной заливки – 6 баллов

Применение группировки фрагментов объекта – 8 баллов

Использование группировки объекта – 2 балла

Использование заливки сеткой – 8 баллов

Использование функции порядок – 2 балла

Использование эффекта художественное оформление – 4 балла

Сохранение работы в своей папке– 1 балл

ИТОГО: 54 балла

Критерии оценки (54 балла)

 

Оценка

Критерии

«Отлично»

54- 52 балла

«Хорошо»

51 -40 баллов

«Удовлетворительно»

39-28 баллов

«Неудовлетворительно»

27 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Создание объектов из кривых.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы: 3 часа

Задание. Создайте открытку «Зимний пейзаж»

https://урок.рф/data/edu/images/7189_f.png

Распределение баллов:

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование инструмента кривая через 3 точки– 4 балла

Использование функций копирование и вставка объекта – 4 балла

Использование зеркального отражения – 4 балла

Использование группировки объекта – 2 балла

Использование функции порядок – 2 балла

Использование инструмента свободная форма – 4 балла

Применение заливки сеткой – 6 баллов

Применение заливки текстурой – 2 балла

Использование эффекта художественное оформление – 2 балла

Применение инструмента тень – 2 балла

Сохранение работы в своей папке– 1 балл

ИТОГО: 34 балла

Критерии оценок

 

Оценка

Критерии

«Отлично»

34-32 баллов

«Хорошо»

31-26 балла

«Удовлетворительно»

25-17 баллов

«Неудовлетворительно»

17 и менее баллов

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Создание объектов из кривых. Преобразование ломаной линии в кривую

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 Задание 1.  Создайте изображение

 

                                             

 Рис.1                                                    Рис.2                                                                                             

Распределение баллов:

Рисунок 1 – 30 баллов

Рисунок 2 – 28 баллов

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование градиентной заливки – 8 баллов

Использование инструмента кривая– 12 баллов

Использование функций копирование и вставка объекта – 4 балла

Использование зеркального отражения – 6 баллов

Использование группировки объекта – 2 балла

Использование группировки фрагментов объекта – 8 баллов

Использование инструмента свободная форма – 8 баллов

Использование функции преобразование в кривую – 6 баллов

Использование функции форма - 4 балла

Сохранение работы в своей папке – 1 балл

ИТОГО: 60 баллов

Критерии оценок

 

Оценка

Критерии

«Отлично»

60 -58 баллов

«Хорошо»

57 -46 баллов

«Удовлетворительно»

45-29 баллов

«Неудовлетворительно»

30 и менее баллов

                                КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Создание объектов из кривых.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

Задание 1. Создайте изображение:

 

 

Распределение баллов:

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование примитивов4 балла

Использование инструмента кривая – 8 баллов

Использование функций копирование и вставка объекта – 4 балла

Использование различных видов заливки – 8 баллов

Использование зеркального отражения – 4 балла

Использование группировки фрагментов объекта – 8 баллов

Использование группировки объекта – 2 балла

Использование инструмента свободная форма – 2 балла

Использование функции преобразование в кривую – 2 балла

Использование функции форма - 2 балла

Изменение размеров абриса – 4 балла

Сохранение работы в своей папке– 1 балл

ИТОГО: 50 баллов

 

Критерии оценок

Оценка

Критерии

«Отлично»

50 – 48 баллов

«Хорошо»

47 -38 баллов

«Удовлетворительно»

37-26 баллов

«Неудовлетворительно»

25 и менее баллов

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Создание объектов из кривых.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

Задание 1. Создайте изображение по образцу:

 

Распределение баллов:

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование примитивов4 балла

Использование инструмента кривая– 8 баллов

Использование функций копирование и вставка объекта – 6 баллов

Использование различных видов заливки – 12 баллов

Использование группировки фрагментов объекта – 8 баллов

Использование группировки объекта – 2 балла

Использование инструмента свободная форма – 4 балла

Использование функции преобразование в кривую – 4 балла

Использование функции форма - 4 балла

Использование художественного оформления– 4 балла

Сохранение работы в своей папке– 1 балл

ИТОГО: 58 баллов

Критерии оценок

Оценка

Критерии

«Отлично»

58 – 56 баллов

«Хорошо»

55 -42 баллов

«Удовлетворительно»

41-30 баллов

«Неудовлетворительно»

29 и менее баллов

 

                         КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Создание объектов из кривых.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 5 часов

 

 Задание 1. Создайте изображения по образцу:

 

Картинки по запросу ПРактическая работа изображение мультяшных героев в Corel Draw                        

Рис.1                             Рис.2                                                                                  

Распределение баллов:

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Рисунок 1 – 30 баллов

Рисунок 2 – 26 баллов

Использование инструмента кривая– 12 баллов

Использование инструмента функций копирование и вставка объекта – 4 балла

Использование различных видов заливки – 10 баллов

Использование зеркального отражения – 2 балла

Использование группировки фрагментов объекта – 8 баллов

Использование группировки объекта – 2 балла

Использование инструмента свободная форма – 6 баллов

Использование функции преобразование в кривую – 8 баллов

Использование функции форма - 4 балла

Сохранение работы в своей папке– 1 балл

ИТОГО: 58 баллов

Критерии оценок (58 баллов)

Оценка

Критерии

«Отлично»

58 – 56 баллов

«Хорошо»

55 -44 балла

«Удовлетворительно»

43 -30 баллов

«Неудовлетворительно»

29 и менее баллов

                 КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Упорядочивание и объединение объектов»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1.  Создайте объекты из примитивов, используя команды формирования объектов

 

                                             

                                                  

 

           

Задание 2.  Создайте объекты:

 

                        https://studfile.net/html/2706/1026/html_t0b_FTpMJF.NG0h/img-vRu3C2.png 

 

Задание 3. Создайте изображение, используя команды формирования объекта

 

https://image.freepik.com/free-vector/silhouette-of-castle-and-flying-dragon_23-2147829775.jpg

Распределение баллов:

Задание 1 – 12 баллов

Задание 2 – 15 баллов

Задание 325 баллов

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование графических примитивов – 8 баллов

Использование команд Формирования объектов:

Объединение – 2 балла

Слияние – 2 балла

Исключение – 2 балла

Пересечение - 2 балла

Упрощение – 2 балла

Переднее минус заднее – 2 балла

Заднее минус переднее – 2 балла

Использование команд Копирование, Вставка – 2 балла

Использование команды Вращение – 6 баллов

Сохранение работы в своей папке -1 балл

ИТОГО: 54 балла

 

Оценка

Критерии

«Отлично»

54 - 52 балла

«Хорошо»

51-41 баллов

«Удовлетворительно»

40-28 баллов

«Неудовлетворительно»

27 и менее баллов

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Упорядочивание и объединение объектов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

Задание 1. Создайте изображения с использованием функции объединение:

https://studfile.net/html/2706/911/html_z7Zw47zIAe.5RN2/img-cbcPNC.jpg  Рис.1    Картинки по запросу Рисунки котов в Corel Draw с пошаговой инструкциейРис.2

 

Задание 2. Создайте объекты, используя функции формирования объектов:

https://static.vecteezy.com/system/resources/previews/000/090/776/original/colorful-castle-vectors.jpg

 

 

 

 

Распределение баллов:

Задание 1 – 20 баллов (Рис.1 – 10 баллов, Рис.2 - 10 баллов)

Задание 2 – 30 баллов (по 5 баллов за каждый объект)

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование простых графических примитивов – 2 балла

Использование команд Формирования объектов:

Объединение – 4 балла

Слияние – 4 балла

Исключение – 4 балла

Пересечение - 4 балла

Упрощение – 4 балла

Использование команд Копирование, Вставка – 1 балл

Сохранение работы в своей папке -1 балл

ИТОГО: 50 баллов

 

Оценка

Критерии

«Отлично»

38-36 баллов

«Хорошо»

35-29 баллов

«Удовлетворительно»

28-20 баллов

«Неудовлетворительно»

19 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема работы «Упорядочивание и объединение объектов»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК5

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

 Задание 1. Создайте изображение, используя функцию Объединение

Картинки по запросу Рисунки котов в Corel Draw с пошаговой инструкцией

 

Задание 2. Создайте изображение, используя функцию Заднее минус переднее, Пересечение

 

https://cdn.tutsplus.com/vector/uploads/legacy/tuts/182_Quirky_Bird/12.jpg

 

 

 

 

Распределение баллов:

Задание 1 – 15 баллов

Задание 2 – 25 баллов

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Использование простых графических примитивов – 4 балла

Использование инструментов «Свободный рука» и «Форма»- 4 балла 

Применение градиентной заливки – 2 балла

Использование команд Копирование, Вставка – 2 балла

Использование команд Формирования объектов:

Объединение – 2 балла

Слияние – 2 балла

Исключение – 2 балла

Пересечение - 2 балла

Упрощение – 2 балла

Заднее минус переднее – 2 балла

Использование команд Копирование, Вставка – 2 балла

Сохранение работы в своей папке -1 балл

ИТОГО: 40 баллов

 

Оценка

Критерии

«Отлично»

40-39 баллов

«Хорошо»

38-35 баллов

«Удовлетворительно»

34-21 баллов

«Неудовлетворительно»

20 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Эффект объемных объектов»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

 Задание 1. Добавьте эффект объема к каждому примитиву методом Вытягивание

                     

            Рис.1                 Рис.2                           Рис.3                Рис 4.

                                 

             Рис.5             Рис.6                      Рис.7                     Рис.8

1.1.Для рисунков 1,4,6,8 установите:

- Тип вытягивания (2)

- Глубина вытягивания – 56

- Поворот вытягивания- X (-10); Y – (10); Z – (15)

- Цвет вытягивания – голубой (С:65; М:0; Y:24; К:0)

- Освещение вытягивания 1 л.-40; 2л.-80, 3 л.-100

 1.2. Для рисунков 2,3,5,7 установите

- Тип вытягивания – (5)

- Глубина вытягивания – 26

- Поворот вытягивания -X (10); Y (-5); Z (15)

- Цвет вытягивания – красный (C:0; M:87; Y:100; K:0)

- Освещение вытягивания – Л1-80; Л2-40; Л3-100

 

Задание 2. Создайте изображения с эффектом объемных объектов

   Рис.1      Рис.2             Рис.3

 

Задайте следующие параметры:

1.2.Для рис.1

- Тип вытягивания - (1)

- Глубина вытягивания – (6)

- Поворот вытягивания- нет

- Цвет вытягивания – желтый (С:0; М:0; Y:0; К:100)

- Освещение вытягивания – 1 л.-100; 2л.-0, 3 л.-0

 

 1.2. Для рис. 2

- Тип вытягивания – (3)

- Глубина вытягивания – 31

- Поворот вытягивания -X (68); Y (70); Z (3)

- Цвет вытягивания – красный (C:24; M:53; Y:85; K:43)

- Скос вытягивания – 3,1

- Освещение вытягивания – Л1-80; Л2-40; Л3-100

 

1.3. Для рис. 3

- Тип вытягивания – (4)

- Глубина вытягивания – 16

- Поворот вытягивания -X (0); Y (-16); Z (-2)

- Цвет вытягивания – красный (C:24; M:53; Y:85; K:43)

- Освещение вытягивания – Л1-97; Л2-97; Л3-100

 

Задание 3. Из объекта, созданного из примитивов (рис.1), создайте объект с эффектом объема методом Вытягивание (рис 2.) с параметрами:

 

                            

 

- Тип вытягивания - (1)

- Глубина вытягивания – 16

- Поворот вытягивания- X (5); Y – (0); Z – (-7)

- Цвет вытягивания – голубой (С:42; М:16; Y:1; К:0)

- Скос вытягивания – 4 мм

- Освещение вытягивания – 1 л.-0; 2л.-0, 3 л.-100

 

 

 

Распределение баллов:

Загрузка программы Corel Draw – 1 балл

Задание 1 -18 баллов

Использование простых графических примитивов – 3 балла

За каждый выполненный по заданным параметрам рисунок (по 2 балла) -16 баллов

Задание 2 – 14 баллов

Использование простых графических примитивов – 2 балла

Использование Тип вытягивания -1 балл

Использование Глубина вытягивания-1 балл

Использование Поворот вытягивания – 2 балла

Использование Цвет вытягивания – 2 балла

Использование Скос вытягивания -2 балла

Использование Освещение вытягивания – 4 балла

Задание 3 – 17 баллов

Использование простых графических примитивов – 3 балла

Использование инструмента Формирование объектов -2 балла

Применение параметров:

- Тип вытягивания – 1 балл

- Глубина вытягивания – 1 балл

- Поворот вытягивания- 3 балла

- Цвет вытягивания – 2 балла

- Скос вытягивания – 2 балла

   - Освещение вытягивания – 2 балла

Сохранение работы в своей папке1 балл

 

ИТОГО: 50 баллов

Критерии оценки (50 баллов)

 

Оценка

Критерии

«Отлично»

50 – 48 баллов

«Хорошо»

47 -36 баллов

«Удовлетворительно»

35- 26 баллов

«Неудовлетворительно»

25 и менее баллов

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема занятия «Эффект перетекания объектов»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображения с применением эффекта Контур:

                  

Рис.1                                Рис.2                                                          

Распределение баллов:

Рисунок 1 - 20 баллов

Рисунок 2 – 16 баллов

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

 - Изображение примитивов -4 балла

 - Преобразование в кривые- 4 балла

 - Использование градиентной заливки – 4 балла

-  Корректировка абриса – 4 балла

 - Использование инструмента Контур – 6 баллов

 - Установка параметров Контура – 6 баллов

 - Установка цвета абриса – 4 балла

 - Установка цвета заливки – 4 балла

 -  Сохранение работы в своей папке – 1 балл

Итого: 38 баллов

Критерии оценок: (38 баллов)

Оценка

Критерии

«Отлично»

38 - 36 баллов

«Хорошо»

35- 28баллов

«Удовлетворительно»

27-18 баллов

«Неудовлетворительно»

19 и менее баллов

                   КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Эффект перетекания объектов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы – 3 часа

 

Задание 1. Создайте изображения по образцу:

Рис.1

Рис.2                                                Рис.3

Рис.4

 

Распределение баллов:

Рисунок 1 – 8 баллов

Рисунок 2 – 12 баллов

Рисунок 3 – 5 баллов

Рисунок 3 – 13 баллов

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

 - Изображение примитивов -3 балла

 - Использование функций Формирование объектов – 2 балла

 - Использование различных типов градиентной заливки – 3 балла

 - Корректировка абриса – 3 балла

 - Использование инструмента Перетекание – 6 баллов

 - Использование команды Свойства пути – 2 балла

 - Удаление линии перетекания – 1 балл

 - Использование функции Перетекание по часовой стрелке – 1 балл

 - Использование функции Перетекание против часовой стрелки -1 балл

 - Изменение параметров Перетекания – 6 баллов 

 - Копирование – 3 балла

 - Удаление траектории пути - 2 балла

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

 

Итого: 40 баллов

 

Критерии оценок: (26 балла)

Оценка

Критерии

«Отлично»

40 - 39 баллов

«Хорошо»

38 – 30 баллов

«Удовлетворительно»

28-21 баллов

«Неудовлетворительно»

20 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Эффект перетекания объектов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы – 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображение по образцу:

                                              

 

 

 

 

 

 

Распределение баллов:

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

 - Изображение примитивов -2 балла

 - использование команды Копирование -4 балла

 - Использование команды Объединение – 3 балла

 - Использование градиентной заливки – 2 балла

 - Корректировка абриса – 2 балла

 - Использование инструмента Перетекание – 4 балла

 - Использование инструмента Свободная форма -1 балл

 - Использование инструмента Свойства пути – 4 балла

 - Настройка параметров Перетекания – 8 баллов

 - Удаление траектории пути - 2 балла

 - Группировка – 4 балла

 - Распределение элементов рисунка – 6 баллов

-  Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

Итого: 44 балла

 

Критерии оценок: (44 балла)

Оценка

Критерии

«Отлично»

44 - 42 балла

«Хорошо»

41- 36 баллов

«Удовлетворительно»

35 -23 балла

«Неудовлетворительно»

22 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Эффект перетекания объектов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы – 5 часов

 

Задание 1. Создайте изображения по образцу:

Рис.1

Задание 2. Создайте изображение по образцу:

                        

           

 Рис.2   

 

 

 

Задание 3. Создайте изображение по образцу:

Рис. 3

 

Распределение баллов:

 

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

Задание 1 – 26 баллов

Задание 2 – 14 баллов

Задание 3 – 20 баллов

 - Изображение примитивов -2 балла

 - Использование команды Поворот – 3 балла

 - Использование градиентной заливки – 2 балла

 - Корректировка абриса – 1 балл

 - Использование инструмента Перетекание – 2 балла

 - Применение параметров Перетекания – 2 балла

 - Использование инструмента Перетекание по часовой стрелке – 2 балла

 - Использование команды Группировка – 1 балл

 - Группировка фрагментов объекта – 1 балл

 - Использование инструмента Свободная форма -2 балл

 - Использование инструмента Свойства пути – 2 балла

 - Изменение параметров Перетекания – 2 балла

 - Удаление траектории пути – 2 балла

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

Итого: 62 балла

 

Критерии оценок: (62 балла)

Оценка

Критерии

«Отлично»

62 - 58 баллов

«Хорошо»

57-47 баллов

«Удовлетворительно»

46-32 баллов

«Неудовлетворительно»

31 и менее баллов

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Эффект перетекания объектов.»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы – 4 часа

Задание 1. Создайте изображения по образцу:

                

 

Рис.1                                   Рис.2                    Рис.3

Распределение баллов:

Рис.1 – 10 баллов

Рис.2 – 10 балов

Рис.3 – 14 баллов

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

 - Изображение примитивов -3 балла

 - Использование градиентной заливки – 4 балла

 - Использование Заливки сеткой – 4 балла

 - Корректировка абриса – 3 балла

 - Использование инструмента Перетекание – 6 баллов

 - Использование инструмента Свободная форма -3 балла

 - Применение Художественных эффектов – 2 балла

 - Изменение параметров Перетекания – 6 баллов

 - Использование инструмента Тень – 3 балла

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

Итого: 36 баллов

Критерии оценок: (36 баллов)

Оценка

Критерии

«Отлично»

36-34 балла

«Хорошо»

33- 28баллов

«Удовлетворительно»

27-18 баллов

«Неудовлетворительно»

17 и менее баллов

 

 

                     КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

Тема занятия «Работа с эффектами искажение, интерактивная оболочка, интерактивная тень»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1, ПК2, ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображения по образцу:

 

Задание 2. Создайте изображения по образцу, применяя интерактивную оболочку

             

 

    

 

 

 

Распределение баллов:

 

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

Задание 1 – 30 баллов

Задание 2 – 20 баллов

 - Использование примитивов -2 балла

 - Применение заливки – 2 балла

 - Преобразование в кривые- 2 балла

 - Корректировка абриса – 2 балла

 - Использование инструмента Искажение (тип застежка- молния) – 3 балла

 - Использование инструмента Искажение (тип сжатие-растяжение) – 3 балла

 - Использование инструмента Искажение (тип искажение кручения) – 3 балла

 - Использование Интерактивной оболочки – 10 баллов

 - Настройка параметров типов Искажения – 9 баллов

 - Использование функции Группировка объекта- 2 балла

 - Использование функции Группировка фрагментов объекта – 2 балла

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

 

Итого: 52 балла

 

Критерии оценок: (52 балла)

Оценка

Критерии

«Отлично»

52 - 50 баллов

«Хорошо»

49 -38 баллов

«Удовлетворительно»

39-27 баллов

«Неудовлетворительно»

26 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Работа с эффектами искажение, интерактивная оболочка, интерактивная тень»

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК5

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы – 5 часов

 

Задание 1. Создайте изображения по образцу:

 

 

Задание 2. Из деталей Задания 1 создайте изображение:

 

 

Распределение баллов:

 

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

Задание 1 – 32 балла

Задание 2 – 40 баллов

 - Создание примитивов -1 балл

 - Применение заливки – 2 балла

 - Преобразование в кривые- 2 балла

 - Корректировка абриса – 1 балл

 - Использование инструмента Искажение (тип застежка- молния) – 2 балла

 - Использование инструмента Искажение (тип сжатие-растяжение) – 2 балла

 - Использование инструмента Искажение (тип искажение кручения) – 2 балла

 - Использование инструмента Интерактивная оболочка – 2 балла

 - Настройка параметров типов Искажения – 2 балла

 - Использование Группировки фрагментов изображения – 2 балла

 - Использование функции Группировка -1 балл

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

 

Итого :74 балла

 

Критерии оценок: (26 баллов)

Оценка

Критерии

«Отлично»

74 - 70 баллов

«Хорошо»

69 -57 баллов

«Удовлетворительно»

56 -38 баллов

«Неудовлетворительно»

37 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Комплексное использование возможностей Corel Draw» (1)

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1, ПК2,ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображение

 

Распределение баллов:

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

Задание 1 – 36 баллов

Задание 2 – 52 балла

 - Использование инструмента Текст– 2 балла

 - Форматирование текста - 2 балла

 - Использование инструмента Зеркальное отражение – 2 балла

 - Использование градиентной заливки текста– 2 балла

 - Использование инструмента перетекание -2 балла

 - Использование инструмента Оболочка – 2 балла

 - Использование опции Объекты вдоль пути - 2 балла

 - Применение инструмента искажение – 2 балла

 Применение художественных эффектов – 2 балла

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

Итого: 88 баллов

Критерии оценок: (88 баллов)

Оценка

Критерии

«Отлично»

88 - 84 балла

«Хорошо»

83-63 балла

«Удовлетворительно»

62-45 баллов

«Неудовлетворительно»

44 и менее баллов

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Комплексное использование возможностей Corel Draw» (1)

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1, ПК2,ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображение

 

 

Распределение баллов:

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

 - Изображение примитивов -3 балла

 - Использование инструмента свободная рука – 4 балла

 - Преобразование в кривые- 8 баллов

 - Использование градиентной заливки – 4 балла

 - Корректировка абриса – 4 балла

 - Использование инструмента перетекание -6 баллов

 - Использование инструмента Текст – 2 балла

 - Использование инструмента Вытягивание – 4 балла

 - Задание параметров Вытягивания – 4 балла

 - Группировка фрагментов объекта – 10 баллов

- Применение команды Порядок – 5 баллов

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

Итого: 58 баллов

 

Критерии оценок: (30 баллов)

Оценка

Критерии

«Отлично»

58- 56 баллов

«Хорошо»

55- 45 балла

«Удовлетворительно»

44-30 баллов

«Неудовлетворительно»

29 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Комплексное использование возможностей Corel Draw

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы – 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображения по образцу:

Распределение баллов:

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

 - Изображение примитивов -4 балла

 - Использование градиентной заливки – 4 балла

 - Корректировка абриса – 5 баллов

 - Использование инструмента Перетекание – 10 баллов

 - Использование инструмента Свободная форма -4 балла

 - Изменение параметров Перетекания – 6 баллов

 - Преобразование в кривые- 4 балла

 - Работа с текстом – 4 балла

 - Использование инструмента Прозрачность – 4 балла

 - Использование Художественных эффектов – 4 балла

 - Использование Зеркального отражения – 2 балла

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

Итого: 53 балла

 

 

Критерии оценок: (53 балла)

Оценка

Критерии

«Отлично»

53 - 51 балл

«Хорошо»

50- 39 баллов

«Удовлетворительно»

38-27 баллов

«Неудовлетворительно»

26 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

 Тема программы «Работа в программе векторной графики Corel Draw»

 Тема работы «Комплексное использование возможностей Corel Draw

Результаты освоения учебной практики ПМ.01, подлежащие проверке: ОК1 - ОК10,

ПК1- ПК3

Выполнить задания, используя рациональные методы работы, с соблюдением техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Время работы – 4 часа

 

Задание 1. Создайте изображение по образцу:

 

 

Распределение баллов:

 - Загрузка программы Corel Draw- 1 балл

 - Использование примитивов – 6 баллов

 - Использование градиентной заливки – 4 балла

 - Корректировка абриса – 6 баллов

 - Использование инструмента Перетекание – 10 баллов

 - Использование инструмента Свободная форма -4 балла

 - Изменение параметров Перетекания – 6 баллов

 - Преобразование в кривые- 4 балла

 - Работа с текстом – 4 балла

 - Использование инструмента Прозрачность – 4 балла

 - Использование Художественных эффектов – 4 балла

 - Использование Зеркального отражения – 6 баллов

 - Применение команды Порядок – 6 баллов

 - Сохранение работы в своей папке – 1 балл

 

 

Итого: 66 баллов

 

Критерии оценок: (66 баллов)

Оценка

Критерии

«Отлично»

66- 64 балла

«Хорошо»

63- 49 баллов

«Удовлетворительно»

48-34 балла

«Неудовлетворительно»

33 и менее баллов

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ

Составитель: мастер п/о специальности оператор

Составитель: мастер п/о специальности оператор

СОДЕРЖАНИЕ №п/п ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ №п/п ТЕМА

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Задание 4. С помощью инструментов

Задание 4. С помощью инструментов

Распределение баллов: Загрузка программы - 1 балл

Распределение баллов: Загрузка программы - 1 балл

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Задание 5. Создайте объект из примитивов по образцу, используйте

Задание 5. Создайте объект из примитивов по образцу, используйте

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Задание 4. Создайте изображение по образцу:

Задание 4. Создайте изображение по образцу:

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Задание 3 . Создайте рисунок из примитивов по образцу

Задание 3 . Создайте рисунок из примитивов по образцу

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

Задание 5. Используя примитивы рисунка 1 и градиентную заливку, получите изображение рис

Задание 5. Используя примитивы рисунка 1 и градиентную заливку, получите изображение рис

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

Распределении баллов: Задание 1 – 16 баллов (по 2 балла за каждый рисунок)

Распределении баллов: Задание 1 – 16 баллов (по 2 балла за каждый рисунок)

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ Тема программы «

Распределении баллов: Загрузка программы – 1 балл

Распределении баллов: Загрузка программы – 1 балл

КАРТОЧКА -ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА -ЗАДАНИЕ Тема программы «

Использование эффекта художественное оформление – 4 балла

Использование эффекта художественное оформление – 4 балла

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Задание 3. Создайте изображение, используя команды формирования объекта

Задание 3. Создайте изображение, используя команды формирования объекта

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Распределение баллов: Задание 1 – 20 баллов (Рис

Распределение баллов: Задание 1 – 20 баллов (Рис

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Распределение баллов: Задание 1 – 15 баллов

Распределение баллов: Задание 1 – 15 баллов

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Для рис.1 - Тип вытягивания - (1) -

Для рис.1 - Тип вытягивания - (1) -

Распределение баллов: Загрузка программы

Распределение баллов: Загрузка программы

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Распределение баллов: Рисунок 1 – 8 баллов

Распределение баллов: Рисунок 1 – 8 баллов

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Распределение баллов: - Загрузка программы

Распределение баллов: - Загрузка программы

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Задание 3. Создайте изображение по образцу:

Задание 3. Создайте изображение по образцу:

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «Работа в программе векторной графики

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «Работа в программе векторной графики

Распределение баллов: -

Распределение баллов: -

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Распределение баллов: -

Распределение баллов: -

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ Тема программы «

Использование инструмента Текст – 2 балла -

Использование инструмента Текст – 2 балла -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2021