Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине иностранный язык для специальности 18.02.03
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине иностранный язык для специальности 18.02.03

Оценка 4.9
docx
24.12.2022
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине иностранный язык для специальности 18.02.03
ХТН кос (1).docx

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Волжский политехнический техникум»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Методист  корпуса 1

Протокол № ___ от «___» ______ 20___ г.

________Шаповалова Э.А.

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ПЦК гуманитарных дисциплин

Протокол № ___ от «___» ______ 20___ г.

Председатель

____________Дмитриева Е.Н.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Служба стандартизации

Корпус 1

__________Артюшенко Н.Н.

Протокол № ___ от «___» ______ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

 

Иностранный язык в профессиональной деятельности

 

 

Специальность  18.02.03 Химическая технология неорганических веществ

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

Комплект оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, предназначенной для выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 18.02.03 Химическая технология неорганических веществ, входящей в укрупненную группу специальностей 18.00.00 Химические технологии.

 

 

 

 

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» (ГБ ПОУ «ВПТ»)

 

Разработчик: Репникова Юлия Сергеевна, преподаватель  ГБ ПОУ «ВПТ»

 

Рецензенты:

Устич Н.А. – преподаватель первой квалификационной категории ГБ ПОУ       «ВПТ»

 

Житкова Е.С. – преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ    «Волгоградский медико-экологический техникум», Волжский филиал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

стр.       

Общие положения

4

Раздел 1 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие

проверке.                                  

                                                                  

4

Раздел 2 Формы контроля и оценивания по учебной дисциплине.      

   

5

Раздел 3 Оценка освоения учебной дисциплины.                  

                  

7

Раздел 4 Направленность оценочных материалов на формирование

компетенций.     

 

16

                                                                                                            

Приложение А 18

Приложение В 22

Литература      24

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет, проводимый в устной форме.

Итогом дифференцированного зачета является количественная оценка в соответствии с принятой системой оценки по 5-ти бальной шкале: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

Проверка осуществляется при помощи заданий, которые включают в себя два вопроса: первый вопрос – устное обсуждение по одной из пройденных тем за весь курс обучения и второй вопрос: перевод текста и выполнение грамматического задания к тексту. При выполнении задания студенты могут пользоваться: англо- русским словарем, грамматическими таблицами.

Время для подготовки ответа составляет 10-15 минут.

 

Раздел 1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

          В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений:

 В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У.1 Уметь общаться устно и письменно на английском языке на повседневные и общепрофессиональные темы;

У.2 Уметь переводить со словарем иностранные тексты страноведческого, общественно-политического и технического характера;

У.3 Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

У.4 Уметь пополнять словарный запас по каждой теме учебной дисциплины; понимать основное содержание аутентичных текстов, выборочно извлекать из них основную информацию. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

У.5 Уметь объяснять грамматический материал по каждой теме учебной дисциплины;

 

            В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

З.1 Основные изученные лексические единицы (лексический минимум 1200-1400 ЛЕ), необходимые для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности

З.2 Основные способы словообразования в английском языке;

З.3 Характерные особенности фонетики английского языка;

З.4 Признаки изученных грамматических явлений английского языка;

З.5 Особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений;

З.6 О роли владения иностранным языком в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 

Раздел 2. Формы текущего контроля и оценивания по учебной дисциплине

 

Раздел/ тема учебной дисциплины

Форма текущего контроля и оценивания

Раздел 1. Основной

Тема 1.1

Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения практических и самостоятельных работ и их оценка.

 

Тема 1.2

Государственное  устройство, правовые институты России и англоязычных стран

Тема 1.3

Рассмотрение навыков общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Тема 1.4                        

Здоровый образ жизни

Тема1.5                              Профессии, карьера.

Тема 1.6

Отдых, каникулы, отпуск. Туризм.

                             

Тема 1.7

Искусство развлечения и современные молодежные течения

Раздел 2 Профессионально-направленный

Тема 2.1

Цифры, числа, математические действия

 

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения практических и самостоятельных работ и их оценка.

.

Тема 2.2

Основные геометрические понятия и физические явления

Тема 2.3

Промышленность, транспорт; детали, механизмы.

Тема 2.4

Оборудование, работа на оборудовании.

 

Тема 2.5
Инструкции, руководства.

 

 

Раздел 3 Основы технического перевода по специальности

Тема 3.1

Общая химия (Неорганическая химия. Органическая химия.)

 

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения практических и самостоятельных работ и их оценка.

 

Тема 3.2

Защита окружающей среды.

 

Тема 3.3

Проблемы глобального потепления.

 

Тема 3.4

Химическая промышленность

 

Тема 3.5

Химия - ключ к прогрессу. Изобретения в области химии.

Тема 3.6

Выдающиеся  ученые-химики

 

Тема 3.7

Инновации в химическом машиностроении.

Тема 3.8

Основы термохимии.

 

Тема 3.9

Основы электрохимии.

 

 

 

Раздел 3. Оценка освоения учебной дисциплины

3.1 Перечень заданий и вопросов для оценки освоения разделов/тем учебной дисциплины

Раздел 1. Основной

Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование.

Проверяемые результаты обучения темы 1.1: (З.1)

- перечень вопросов теоретического характера:

1. Сформулировать понятие «the Eleven Plus». Каковы  основные деления в образовании в Великобритании? Что изучается в  средних школах России? Какие типы школ есть в Великобритании? От чего зависит образование в Великобритании?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.1 (У.1) Приложение А

Тема 1.2  Государственное  устройство, правовые институты России и англоязычных стран.

Проверяемые результаты обучения темы 1.2: (З.1, З.6)

- перечень вопросов теоретического характера:

Сформулировать понятие страдательного и действительного залогов. Каковы  основные способы образования страдательного залога в простых временах в английском языке? Как образовать вопросительные и отрицательные предложения в страдательном залоге в совершенном и продолженном времени?

 Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.2 (У.2) Приложение А

Тема 1.3  Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Проверяемые результаты обучения темы 1.3: (З.4, З.6)

- перечень вопросов теоретического характера:

Сформулировать понятие модальные глаголы и их эквиваленты. Каково  отличие модальных глаголов от смысловых? Как переводится сочетание модальных глаголов с инфинитивом в страдательном залоге?

 Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.3 (У.4) Приложение А

Тема 1.4  Здоровый образ жизни

Проверяемые результаты обучения темы 1.4: (З.1, З.5)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Сформулировать правила образования сказуемого в страдательном залоге в Progressive Passive. Как  переводятся  сложноподчиненные предложения с союзами for, as, until, (as) though? Какое время употребляется в придаточных предложениях?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.4 (У.5) Приложение А

Тема 1.5  Профессии, карьера.

 

Проверяемые результаты обучения темы 1.5: (З.1, З.3)

- перечень вопросов теоретического характера:

           Сформулировать правила образования сказуемого в страдательном залоге в Progressive Passive. Как  переводятся  сложноподчиненные предложения с союзами for, as, until, (as) though? Какое время употребляется в придаточных предложениях?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.5 (У.5) Приложение А

Тема 1.6  Отдых, каникулы, отпуск. Туризм.

Проверяемые результаты обучения темы 1.6: (З.4, З.5)

- перечень вопросов теоретического характера:

           Сформулировать правила образования отрицательной и вопросительной форм с глаголом to have. Какие формы и значения у глагола to be как смыслового и вспомогательного? Какие формы и значения у глагола to do как смыслового и вспомогательного?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.6 (У.3) Приложение А

         Тема 1.7  Искусство развлечения и современные молодежные течения.

Проверяемые результаты обучения темы 1.7: (З.1, З.3)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Сформулировать правила образования сослагательного наклонения. Как  образуются отрицательные и вопросительные формы сослагательного наклонения? Как образуется повелительное наклонение?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.7 (У.3) Приложение А

         Тема 1.8  Отдых, каникулы, отпуск. Туризм.

Проверяемые результаты обучения темы 1.6: (З.4, З.5)

- перечень вопросов теоретического характера:

           Сформулировать правила образования отрицательной и вопросительной форм с глаголом to have. Какие формы и значения у глагола to be как смыслового и вспомогательного? Какие формы и значения у глагола to do как смыслового и вспомогательного?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.6 (У.3) Приложение А

Тема 1.9  Искусство развлечения и современные молодежные течения.

Проверяемые результаты обучения темы 1.7: (З.1, З.3)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Сформулировать правила образования сослагательного наклонения. Как  образуются отрицательные и вопросительные формы сослагательного наклонения? Как образуется повелительное наклонение?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.7 (У.3) Приложение А

Раздел 2. Профессионально-направленный

Тема 2.1 Цифры, числа, математические действия.

Проверяемые результаты обучения темы 2.1: (З.1, 3.4)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Какие типы условных предложений есть в английском языке? Как они образуются? Какие отличия в образовании и переводе условных предложений 2 и 3 типов? Что такое смешанный тип?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 2.1 (У.1) Приложение А

Тема 2.2 Основные геометрические понятия и физические явления.

Проверяемые результаты обучения темы 2.2: (З.1, 3.4)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Что такое инфинитив? Какие формы инфинитива есть в английском языке? Как они образуются? Какие отличия в образовании и переводе оборота «Complex Object» и  «Complex Subject»?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 2.2 (У.4) Приложение А

Тема 2.3 Промышленность, транспорт; детали, механизмы.

Проверяемые результаты обучения темы 2.3: (З.1, 3.4)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Что такое герундий? Каковы свойства и функции герундия в предложениях? Назовите особенности перевода герундиальных оборотов. Какие временные формы и залоги герундия вы знаете? Как они образуются?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 2.3 (У.5) Приложение А

          Тема 2.4 Оборудование, работа на оборудовании.

Проверяемые результаты обучения темы 2.4: (З.1, 3.4)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Что такое причастие 1 и 2? Каковы свойства и функции причастия в предложениях? Назовите особенности перевода причастных оборотов. Какие временные формы и залоги причастия 1вы знаете? Назовите основные отличия причастия 1 от герундия.

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 2.4 (У.4) Приложение А

          Тема 2.5 Инструкции, руководства.

Проверяемые результаты обучения темы 2.5: (З.2, 3.4)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Что такое формальное подлежащее? Назовите типы предложений. Какие способы передачи главных членов предложений вы знаете? Назовите основные способы образования вопросительных и отрицательных предложений.

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 2.5 (У.3) Приложение А

 

Раздел 3 Основы технического перевода по специальности

          Тема 3.1 Общая химия (Неорганическая химия. Органическая химия.)

Проверяемые результаты обучения темы 3.1: (З.1, 3.4)

- перечень вопросов теоретического характера:

Какие типы предложений существуют? Назовите способы их образования. Что является главными членами предложения? Назовите способы  передачи их на русский язык. Что такое формальное подлежащее и как оно переводится на русский язык? Какие второстепенные члены предложения вам знакомы?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.1 (У.4) Приложение А      

       Тема 3.2 Защита окружающей среды.

       Проверяемые результаты обучения темы 3.2: (З.1, 3.4)

- перечень вопросов теоретического характера:

         Как существительное может выполнять   функцию определения другого существительного? Какие  типы вопросов в английском языке вы знаете? Назовите особенности перевода сложных слов и словосочетаний. В чем отличия построения вопросительных предложений в английском языке?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.2 (У.4) Приложение А

    Тема 3.3 Проблемы глобального потепления.

Проверяемые результаты обучения темы 3.3: (З.1, 3.2)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Что такое сравнительно-сопоставительные конструкции и обороты? Как переводить сравнительно-сопоставительные конструкции и обороты в простом предложении? Назовите особенности перевода интернациональных терминов в технических текстах. Как использовать союзы и союзные конструкции?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.3 (У.5) Приложение А

            Тема 3.4 Химическая промышленность.

Проверяемые результаты обучения темы 3.4: (З.1, 3.2)

- перечень вопросов теоретического характера:

 Что такое простые, составные и парные союзы? Как переводить сложно-сочиненные предложения и сложно-подчиненные предложения?  Назовите наиболее употребительные сочинительные и подчинительные союзы.

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.4 (У.2, У.3) Приложение А

Тема 3.5 Химия - ключ к прогрессу. Изобретения в области химии.

Проверяемые результаты обучения темы 3.5: (З.1, 3.6)

- перечень вопросов теоретического характера:

          Что такое согласование времен? Как переводить вопросы в косвенной речи? Назовите особенности перевода формы глаголов в косвенной речи.

Как переводить повелительное наклонение в косвенной речи?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.5 (У.3) Приложение А

          Тема 3.6 Выдающиеся  ученые-химики

Проверяемые результаты обучения темы 3.6: (З.5)

- перечень вопросов теоретического характера:

Как меняются формы времени в косвенной речи, модальные глаголы? Назовите особенности построения вопросов и повелительного наклонения в косвенной речи.

Как переводить повелительное наклонение в косвенной речи?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.6 (У.2) Приложение А

          Тема 3.7  Инновации в химическом машиностроении.

Проверяемые результаты обучения темы 3.7: (З.5)

- перечень вопросов теоретического характера:

Какие  функции выполняют местоимения One, that. в предложении? Назовите особенности построения отрицательных предложений.

Какое возможное количество отрицаний в английском предложении?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.7 (У.2, У.4) Приложение А

          Тема 3.8 Основы термохимии.

Проверяемые результаты обучения темы 3.8: (З.1,З.5)

- перечень вопросов теоретического характера:

Как выделяются отдельные члены предложения с целью эмфазы? Назовите определители имени существительного и способы перевода при различных определителях  имени существительного. Какие особенности конверсии в английском языке как способе словообразования? Назовите особенности перевода слов при конверсии.

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.8 (У.2, У.4) Приложение А

          Тема 3.9 Основы электрохимии.

Проверяемые результаты обучения темы 3.9: (З.5, 3.6)

- перечень вопросов теоретического характера:

 Как используются should, would как вспомогательные глаголы Future-in-the-Past? Какие значения у глаголов should,would как модальных? Назовите правила использования глаголов should,would как вспомогательных глаголов сослагательного наклонения.

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.9 (У.4, У.5) Приложение А

 

3.2 Критерии оценки (одинаковы для всех заданий)

Оценки

Критерии оценок

5

-студент способен легко вести беседу на английском языке, выражать свое мнение;

-владеет техникой ведения беседы;

-способен к инициативной речи;

4

-студент способен вести беседу на английском языке, выражать свое мнение по проблеме;

- некоторые реплики им не совсем понятны, но расспросов он избегает;

- не всегда склонен к использованию инициативной речи;

3

- студент может определить необходимость той или иной информации при выражении своего мнения;

- его ответы просты и нерешительны;

- не всегда соблюдает временной регламент беседы;

- неспособен к инициативной речи;

2

-студент не способен выразить свое мнение;

- его ответы не соответствуют лексико – грамматическим нормам английского языка и непонятны партнеру;

- студент неадекватно реагирует на реплики собеседника;

- неспособен к речи.

 

См. Приложение В

 

 

3.3. Дифференцированный зачет по учебной дисциплине:

В рамках завершения изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» на 2-3 курсах осуществляется итоговая аттестация. Формой итоговой аттестации является дифференцированный зачет. Зачет проводится в устной форме по предложенным вопросам.

Время прохождения дифференцированного зачета – 2 академических часа

          Время на подготовку – 7-10 минут

Оборудование:

Информационные стенды, текстовый материал.

Студентам выдаются англо – русские словари.

Общие положения:

Основной целью оценки освоения учебной дисциплины  является оценка освоенных умений и усвоенных знаний.

Современная организация контрольно-оценочного этапа учебного процесса базируется на параметрах речевой деятельности, которые лежат в основе критериев, используемых для оценки качественных показателей сформированности коммуникативных компетенции.

 Критерии оценки монологической речи:

 - соответствие содержания высказывания заданию;

 - беглость и выразительность речи;

 - смысловая связность высказывания;

 - адекватный выбор лексико-грамматический единиц;

 - диапазон используемых речевых средств.

Критерии оценки диалогической речи:

  - владение стратегиями ведения диалога;

  - использование различных типов реплик, клише;

- беглость и эмоциональность речи;

- диапазон используемых речевых средств.

Критерии оценки понимания при аудировании:

- выбор стратегии понимания;

- использование зрительных опор;

- воспроизведение социокультурных элементов текста.

Критерии оценки понимания при чтении:

- владение разными видами понимания текстов;

- соблюдение временных параметров;

- диапазон владения речевыми средствами;

- воспроизведение социолингвистических элементов текста;

- варьирование стратегии понимания в рамках текста.

Критерии оценки письменной речи:

- соблюдение формата соответствующего типа письменного текста;

- смысловая связность и целостность изложения;

- соблюдение стилистических норм;

- точность выражения замысла;

- диапазон используемых речевых средств;

- грамматическая правильность.

Перечень вопросов для устного обсуждения:

1. Speak about Russian and foreign education.

2. Speak about the government in Russia and English-speaking countries.

3. Speak about your everyday behavior, professional skills and habits.

4. Speak about a healthy way of living.

5. Speak about professions and careers.

6. Speak about rest, holidays.

7. Speak about art of entertainment.

8. Name figures, numbers, arithmetical expressions.

9. Speak about geometrical rules and physical phenomena.

10. Speak about industry, transport, devices.

11. Speak about Chemistry, Chemical Industry.

12. Speak about Ecological Problems, Environment Protection.

13. Speak about thermochemistry and electrochemistry.

 

 

 

 

 

Нормативы.

 

Время высказывания обучающегося по первому вопросу 2-3 минут. Студент должен четко и ясно формулировать основные положения своего сообщения, используя разнообразные языковые средства.

Порядок формирования оценок по дисциплине.

На результирующую оценку по учебной дисциплине влияют следующие оценки:

- оценки за работу на занятиях,

- оценки за самостоятельную работу,

- оценки за домашние работы.

4. Направленность проверяемых умений и знаний на ПК и ОК

 

Коды компетенций (ОК)

Коды проверяемых У и З

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

У.1, У.3, У.4;

З.1, З.5

ОК 1-8

У.4, У.5;

З.1-З.6

ОК 1-8

У.2, У.3;

З.6

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нести за них ответственность

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием осознанно планировать повышение квалификации

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

 

ПК 1.3. Выявлять и устранять отклонения от режимов в работе оборудования, коммуникаций.

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ПК 1.4. Подготавливать к ремонту и принимать оборудование из ремонта.

 

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ПК 2.1. Проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции.

 

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ПК 2.2. Осуществлять обработку и оценку результатов анализов.

 

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ПК 3.2. Выполнять требования безопасности производства и охраны труда.

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

ПК 3.3. Контролировать и регулировать параметры технологических процессов.

 

У.1 – У.5;

З.1 – З.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень практических заданий к теме 1.1

Выполнение лексико - грамматических заданий / стр.75, 119,142, 163/ Чтение и перевод текста с.109, ответы на вопросы к тексту. Ответы на контрольные вопросы по грамматике. Монологическая речь на тему «Образование в России и за рубежом». Аудирование. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 1.2

Выполнение лексико - грамматических заданий /стр. 189-192,242, 243/ Чтение и перевод текстов «The USA», «Continents and Peoples» стр.62=65. Монологическая речь по теме. Аудирование. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 1.3

Выполнение лексико - грамматических заданий /стр. 102, 105/ Чтение и перевод текстов «My Working Day», «Why is Peter Bored?» стр110-112. Ответы на контрольные вопросы по тексту. Монологическая речь по теме. Аудирование. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 1.4

Выполнение лексико - грамматических заданий /стр. 102, 105/ Чтение и перевод текстов «My Working Day», «Why is Peter Bored?» стр110-112. Ответы на контрольные вопросы по тексту. Монологическая речь по теме. Аудирование. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 1.5

Выполнение лексико - грамматических заданий / з.4, 7стр.87-88, 104, 251-252/ Чтение и перевод текста «A Job Interview» стр.113. Ответы на вопросы к тексту стр178. Функциональный язык: заполнить анкету о приеме на работу, информация о себе, дать объявление. Аудирование. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 1.6

Выполнение лексико - грамматических заданий / стр. 59-61, 68, 78-79, 127-129, 171-174/ Чтение и перевод текстов «An Airplane Trip to London», «Sightseeing in Washington» стр.116, 249. Ответы на вопросы к тексту стр250. Монологическая речь по теме «Отдых, каникулы». Аудирование. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 1.7

Выполнение лексико - грамматических заданий / стр. 247-249, 251-252/ Чтение и перевод текстов «Are You Computer Literate?», «Are You Interested in Politics?» стр.341. Ответы на вопросы к тексту стр342. Монологическая речь по теме «Молодежные течения». Аудирование. Письмо.

 

Перечень практических заданий к теме 2.1

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.59-60, стр.251-252, 257. Ответы на вопросы стр61-62. Работа с текстами «This Is Math?»стр.390, Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 2.2

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.59-60. Ответы на вопросы стр61-62. Работа с текстами «Lines and Angles» стр.373. Аудирование. Говорение. Письмо

Перечень практических заданий к теме 2.3

Выполнение лексико - грамматических заданий : стр.127, 403-405.стр.59-60, стр.251-252, 257. Ответы на вопросы стр61-62. Работа с текстами «This Is Math?»стр.390, Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 2.4

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.306-308. Ответы на вопросы стр341. Работа с текстами «CD-ROM» стр.398. Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 3.1

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.95-98. Ответы на вопросы стр. 98. Работа с текстами «Oxygen» стр.95, «Classes of oxides» стр. 97, «The Valency Rule» стр.98.   Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 3.2

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.211-217. Ответы на вопросы стр.226-227, 230. Работа с текстами «Environmental pollution» стр. 221. «Environment Protection must be Global» стр.23, «Ecological Problems of Big Cities» стр. 30.  Аудирование. Говорение. Письмо

Перечень практических заданий к теме 3.3

Выполнение лексико - грамматических заданий: стр.174-175. Ответы на вопросы стр. 176. Работа с текстами «Greenhouse Effect» стр.174, «Global Warming» стр.175,  Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 3.4

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.331, 404. Ответы на вопросы стр. 404. Работа с текстами «Chemical Industry» стр.404., «Ozone» стр.331, «Phenol» стр. 123-124, «Acetone. Synthesis Technical Acetone» стр. 125,    Аудирование. Говорение. Письмо

Перечень практических заданий к теме 3.5

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.36. Ответы на вопросы стр.37. Работа с текстами «The Development of Rubber» стр.36, «Composite Ceramics» стр.87.  Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 3.6

Выполнение лексико - грамматических заданий стр. 22-24. Ответы на вопросы стр. 25, 31.  Работа с текстами «D. Mendeleyev»  стр. 24,  «Marie Curie and Radium» стр. 30.   Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 3.7

Выполнение лексико - грамматических заданий стр.110, 112. Ответы на вопросы стр.112. Работа с текстами «Metals and non-metals. Physical properties. Chemical properties» стр. 116,  «Humidity Measurement» стр. 128-129, «Shandon-Elliott Micro spot welder» стр. 110.      Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 3.8

Выполнение лексико - грамматических заданий стр. 134. Ответы на вопросы стр. 136-137. Работа с текстами «Transistor Ultrasonic Thickness Gauge» стр.120,  «Cold bonding of Silicone Rubbers with metal and other materials» стр. 134.  Аудирование. Говорение. Письмо.

Перечень практических заданий к теме 3.9

Выполнение лексико - грамматических заданий стр. 78. Ответы на вопросы стр. 78. Работа с текстами «The Concept of Electrical current» стр.76, «High-Temperature glass Electrode Type 31-06» стр. 130, «Germanium Resistance Thermometer» стр. 131. Аудирование. Говорение. Письмо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В. 

Критерии оценки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интонационно-орфоэпический:

Оценка «5» ставится, если

произношение и интонация не обнаруживают существенных отклонений от языковой нормы.

Оценка «4» ставится, если

произношение и интонация  обнаруживают некоторые отклонения от языковой нормы, которые, однако, не затрудняют понимания.

Оценка «3» ставится, если

произношение и интонация  обнаруживают некоторые отклонения от языковой нормы, которые затрудняют понимание в отдельных местах.

Оценка «2» ставится, если

произношение и интонация  обнаруживают сильные отклонения от языковой нормы, которые делают понимание в отдельных местах невозможным.

Грамматический:

Оценка «5» ставится, если

говорение практически безошибочно.

Оценка «4» ставится, если

говорение содержит некоторые ошибки, которые, однако, не затрудняют понимания.

Оценка «3» ставится, если

говорение содержит значительное количество ошибок, которые, однако, затрудняют понимание только в отдельных местах.

Оценка «2» ставится, если

Выражения из-за ошибок в целом непонятны.

Лексический:

Оценка «5» ставится, если

словарный запас вариативен, и студент может легко и быстро описать незнакомые понятия.

Оценка «4» ставится, если

словарный запас вариативен, и студент приемлемо описать незнакомые понятия.

Оценка «3» ставится, если

словарный запас соразмерен поставленному заданию, и студент может в большинстве случаев описать незнакомые понятия.

Оценка «2» ставится, если

словарный запас лишь частично соответствует уровню  поставленной задачи.

Коммуникативный:

Оценка «5» ставится, если

высказывание содержательно полностью соответствует поставленной задаче, и студент может осуществлять коммуникацию без помощи преподавателя.

Оценка «4» ставится, если

высказывание содержательно полностью соответствует поставленной задаче, и студент может осуществлять коммуникацию без существенной помощи преподавателя.

Оценка «3» ставится, если

высказывание содержательно по большей части соответствует поставленной задаче, и студенту время от времени требуется помощь преподавателя, чтобы осуществлять коммуникацию.

Оценка «2» ставится, если

удовлетворительная коммуникация не осуществлялась, несмотря на частую помощь преподавателя.

ЛИТЕРАТУРА

Основные источники (печатные издания):

1.     Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов / И.П. Агабекян.- Ростов н\Д.: Феникс, 2017- 320с.

2.     Восковская, А.С. Английский язык для ссузов / А.С. Восковская, Т.А. Карпова.- Ростов н\Д.: Феникс, 2018- 376с.

3.     Кравцова, Л.И. Английский язык  для ссузов/ Л.И. Кравцова.- М.: Высшая школа, 2018-463с.

4.     Парахина, А.В. Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский (для средних специальных учебных заведений). Издательство «Высшая школа», Москва 2018 – 165с.

                          

 

(электронные издания):

1. http://www.englishouse.ru/ - сайт «Родной дом для изучающих английский язык»

http://gooddy.net/ -  самоучитель английского языка

2. http://www.langinfo.ru/ - лингвистический портал английского языка

 

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

-                   http://moodle.energocollege.ru/ - электронный курс Иностранный язык;

-                   https://resh.edu.ru/ - Российская электронная школа

-                   https://interneturok.ru/  - Библиотека видеоуроков

-                   https://edu.skysmart.ru/?ref=hebixorago – интерактивная электронная тетрадь

 

Дополнительные источники (печатные издания)

1.     Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В. Зеленщикова, Е.С. Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр Академия, 2017- 282с.

2.     Миловидов В.А. Английский язык / В.А. Миловидов.- М.: АСТ: Астрель, 2017-  382.

3.     Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получе­ния среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

4.     Тимофеев В.Г. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова.– М.: Издательский центр Академия- 2017- 352с.

5.     Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. Учебник английского языка для технических университетов и ВУЗов. Москва. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана – 2019 – 307с.

6.     Рубцова М.Г. Полный курс английского языка. – Москва: АСТ, 2019. – 510с.                         

 

 

(электронные издания)

1. http://englishon-line.narod.ru/fonetika.html - фонетический справочник      английского языка

2. http://englishon-line.narod.ru/grammatika.html - грамматический справочник английского языка

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Комитет образования, науки и молодежной политики

Комитет образования, науки и молодежной политики

Комплект оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Содержание стр

Содержание стр

Общие положения Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций

Общие положения Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций

З.1 Основные изученные лексические единицы (лексический минимум 1200-1400

З.1 Основные изученные лексические единицы (лексический минимум 1200-1400

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения практических и самостоятельных работ и их оценка

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения практических и самостоятельных работ и их оценка

Тема 3.9 Основы электрохимии

Тема 3.9 Основы электрохимии

Сформулировать понятие модальные глаголы и их эквиваленты

Сформулировать понятие модальные глаголы и их эквиваленты

Тема 1.7 Искусство развлечения и современные молодежные течения

Тема 1.7 Искусство развлечения и современные молодежные течения

Какие типы условных предложений есть в английском языке?

Какие типы условных предложений есть в английском языке?

Что такое формальное подлежащее?

Что такое формальное подлежащее?

Что такое сравнительно-сопоставительные конструкции и обороты?

Что такое сравнительно-сопоставительные конструкции и обороты?

Проверяемые результаты обучения темы 3

Проверяемые результаты обучения темы 3

См. Приложение В 3.3. Дифференцированный зачет по учебной дисциплине:

См. Приложение В 3.3. Дифференцированный зачет по учебной дисциплине:

Критерии оценки диалогической речи: - владение стратегиями ведения диалога; - использование различных типов реплик, клише; - беглость и эмоциональность речи; - диапазон используемых речевых средств

Критерии оценки диалогической речи: - владение стратегиями ведения диалога; - использование различных типов реплик, клише; - беглость и эмоциональность речи; - диапазон используемых речевых средств

Нормативы. Время высказывания обучающегося по первому вопросу 2-3 минут

Нормативы. Время высказывания обучающегося по первому вопросу 2-3 минут

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Приложение А

Приложение А

Перечень практических заданий к теме 1

Перечень практических заданий к теме 1

Перечень практических заданий к теме 2

Перечень практических заданий к теме 2

Перечень практических заданий к теме 3

Перечень практических заданий к теме 3

Приложение В. Критерии оценки:

Приложение В. Критерии оценки:

Интонационно-орфоэпический: Оценка «5» ставится, если произношение и интонация не обнаруживают существенных отклонений от языковой нормы

Интонационно-орфоэпический: Оценка «5» ставится, если произношение и интонация не обнаруживают существенных отклонений от языковой нормы

Оценка «2» ставится, если удовлетворительная коммуникация не осуществлялась, несмотря на частую помощь преподавателя

Оценка «2» ставится, если удовлетворительная коммуникация не осуществлялась, несмотря на частую помощь преподавателя

Тимофеев В.Г. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) /

Тимофеев В.Г. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.