Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
обществознание
Взрослым
13.12.2017
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.Предметом оценки служат умения и знания, которыми должен обладать обучающийся и которые направлены на формирование общих и профессиональных компетенций. Текущий контроль проводится в период проведения аудиторной и самостоятельной работы обучающихся.Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС по дисциплине Основы философии для групп АМ - 15, ТЭЭ - 16.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ «ПЕЧЕНГСКИЙ  ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  ТЕХНИКУМ» УТВЕРЖДАЮ Директор ГАПОУ  МО  "ППТ" ________________ Е.А. Будахина «_____»_____________20_____ г. Комплект контрольно­оценочных средств  для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.01. Основы философии основной профессиональной образовательной программы для всех специальностей среднего профессионального образования  на базе основного общего образования 2 п. Никель, 2017 г. Комплект   контрольно­оценочных   средств   разработан   на   основе   рабочей программы  дисциплины «Основы философии», в соответствии с требованиями Федеральных   государственных   образовательных   стандартах   среднего профессионального   образования   по   среднего профессионального образования  на базе основного общего образования.     специальностям   Разработчик:  ГАПОУ  МО  "ППТ"   преподаватель  Н.В. Янушене Программа рассмотрена на заседании МК ОГ ­ СЭЦ  "ППТ" ______ Протокол №___от  «___»_______20____г. Заведующий МК ОГ ­ СЭЦ   _______________ Н.В.Янушене СОГЛАСОВАН Заместитель директора по УПР _______________ С.В. Веселов «___» __________ 20___ г. 3 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ................................................................................................................................3 1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.............................................................4 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ............................................................................................6 3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ...........................................................8 4. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ............................10 4 1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1. Комплект контрольно­оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав   общего   гуманитарного   и   социально­экономического   цикла.   КОС включают   контрольные   материалы   для   проведения   текущего   контроля   и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. 1.2.   В   результате   изучения   дисциплины   «Основы   философии» обучающийся должен уметь: ориентироваться   в   наиболее   общих   философских   проблемах   бытия, познания,   ценностей,   свободы   и   смысла   жизни   как   основе   формирования культуры гражданина и будущего специалиста;  знать: основные категории и понятия философии;  роль философии в жизни человека и общества;  основы философского учения о бытии;  сущность процесса познания;  основы научной, философской и религиозной картин мира;  об   условиях   формирования   личности,   свободе   и   ответственности   за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;  о   социальных   и   этических   проблемах,   связанных   с   развитием   и использованием достижений науки, техники и технологий. 5 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке   Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь:    познания, ­ ориентироваться в наиболее общих   философских   проблемах бытия,   ценностей, свободы и смысла жизни как основе культуры формирования гражданина будущего специалиста. Знать: ­  основные   категории   и и       понятия философии;  ­   роль   философии   в   жизни человека и общества;  ­   основы   философского учения о бытии;  ­   познания; сущность   процесса   ­   основы   научной, философской и религиозной картин мира;    ­ об условиях формирования и личности, ответственности   за   сохранение жизни,   окружающей среды;    культуры, свободе   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Беседа,   письменный   контроль   в   форме тестовых заданий, контрольной работы.   Письменный контроль в форме тестовых заданий, контрольной работы.   Письменный контроль в форме тестовых  заданий, контрольной работы.   Письменный контроль в форме тестовых  заданий, контрольной работы.   Письменный контроль в форме тестовых  заданий, контрольной работы.   Письменный контроль в форме тестовых  заданий, контрольной работы.  Письменный контроль в форме тестовых  заданий, контрольной работы.   ­   о   социальных   и   этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Письменный контроль в форме тестовых  заданий, контрольной работы. Результаты обучения  (освоенные умения, усвоенные знания) уметь: ориентироваться   в   наиболее   общих философских   проблемах   бытия,   познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования   культуры   гражданина   и будущего специалиста;  знать: основные   категории   и   понятия философии;  роль   философии   в   жизни   человека   и общества;  основы философского учения о бытии;  сущность процесса познания;  основы   научной, религиозной картин мира;    философской   и об   условиях   формирования   личности, свободе   и   ответственности   за   сохранение жизни, культуры, окружающей среды;  о   социальных   и   этических   проблемах, связанных   с   развитием   и   использованием достижений науки, техники и технологий.  2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Наименование темы Раздел I. Введение. Философия, ее смысл,  функции и роль. Тема 1.1.  Философия, ее смысл, функции и  роль Тема 1.2. Великие философы мира Тема 1.3.  Особенности русской философской мысли Раздел II. Философия как учение о мире и  бытии Тема 2.1. Категория бытия в философии Тема 2.2. Проблема жизни в философии Тема 2.3. Сознание – высшая ступень развития  жизни Тема 2.4. Сознание и познание Раздел III. Философское учение о человеке и обществе Тема 3.1. Человек как главная философская  проблема Тема 3.2. Основополагающие категории  человеческого бытия Тема 3.3. Человек. Вселенная. Природа Тема 3.4. Человек, история, общество Раздел IV. Человек и культура Тема 4.1. Типы культуры Тема 4.2. Основные виды духовной культуры Тема 4.3. Человек и религия Наименование контрольно­оценочного средства Промежуточная Текущий контроль аттестация Контрольный письменный  опрос Тест для  дифференцированного  зачета Контрольный письменный  опрос Контрольный письменный  опрос Контрольный письменный  опрос 7 Тема 4.4. Какое будущее ожидает  человечество Тема 4.5.  Философия XX в. Тема 4.6.  Зачёт 3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Предметом оценки служат умения и знания, которыми должен обладать обучающийся   и   которые   направлены   на   формирование   общих   и профессиональных компетенций. Текущий   контроль проводится       в период проведения аудиторной и самостоятельной работы обучающихся.  Задачами  текущего контроля являются: – приобретение и   развитие у обучающихся   навыков систематической самостоятельной работы с учебным материалом;  – объективная   оценка   качества     освоения   обучающимися   учебного материала; – контроль формирования общих и профессиональных компетенций; – получение   оперативной информации о ходе усвоения обучающимися учебного материала;   – стимулирование учебной работы обучающихся; – подготовка обучающихся к промежуточной аттестации. Раздел I. Философия и ее место в культуре. Контрольный письменный опрос (проводится по вариантам) по вопросам. 1. Что такое философия? Каковы ее функции и роль в обществе? 2.   Как   представлял   себе   Платон   идеальное   государство?   Как   Платон представлял структуру идеального общества? 3. В чем основные особенности средневековой философии? Какова ее роль в мировой философии? 4. В чем проявляются особенности русской философии? 5. Кто такие западники и славянофилы? Каковы особенности и различия их взглядов? 6.  Что такое  «русский космизм»? Какие направления  характерны для него? Раздел II. Философия как учение о мире и бытие. Контрольный письменный опрос (проводится по вариантам) по вопросам. 1. Дать определение понятия «бытие». Как это понятие рассматривали философы разных эпох? 2.   Дай   характеристику   основополагающим   категориям   человеческого бытия. 3. Какие существуют философские концепции жизни? 4. Сознание, теории его возникновения. 5. Познание, формы и методы познания. 9 6. Эмпирические и теоретические методы познания. Раздел III. Философское учение о человеке и обществе. Контрольный письменный опрос (проводится по вариантам) по вопросам. 1.   Представления   о   сущности   и   происхождении   человека   в   разные исторические эпохи. 2. Человек как продукт биологической и социальной жизни. 3. Философские концепции исторического развития. 4. Общество как совокупность общественных отношений. 5. Современные концепции о Вселенной. 6. Какие существуют варианты общественного развития в современной философии? Раздел IV. Человек и культура. Контрольный письменный опрос (проводится по вариантам) по вопросам. 1.   Дать   определение   «культура».   Какие   виды   культур   сложились   в истории человечества? Как они связаны между собой? 2. В чем сходство и различие между философией и религией? В каком смысле   можно   говорить   о   философии   как   о     синтезе     науки,   искусства   и религии? 3.   Как   соотносятся   экологическая   проблема   и   проблема взаимоотношения человека и природы? 4. Что дает философия для определения смысла жизни? 5. В чем мировоззренческое значение философии? 6. Каково значение философии для становления целостной гармонически развитой личности? КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: ответы на вопросы предполагают развернутое изложение и использование основных понятий и терминов. Если даны четкие определения, выделены особенности, принципы и критерии – оценка «5». Если студент   не   смог   дать   четкого   определения,   ответ   содержит   общие характеристики по теме – оценка «4». Если студент дал близкие по смыслу, но расплывчатые   и   не   точные   определения   –   оценка   «3».   Если   в   ответе   нет определений, суждений или положений по теме вопроса – оценка «2». 10 4. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Промежуточная аттестация проводится  в  форме  дифференцированного зачета   в   форме   теста.  Условием   положительной   аттестации   по   дисциплине является   положительная   оценка   освоения   всех   умений   и   знаний   по   всем контролируемым показателям.   ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Какие вопросы являются главными вопросами философии? 2. Какую роль в процессе познания мира играют философские знания? 3. Какие определения раскрывает ее сущность? 4. Что входит в состав основного вопроса философии? 5. Когда и где возникла философия? 6. Какие качества и формы проявления присущи идее Платона? 7. Прав ли Сократ, считавший, что, до тех пор пока человек не познает  себя, он не может познать сущности остального мира? 8. На какие  слои разделил Платон население государства?  9. В чем суть познания, по Платону? 10. Какова самая несовершенная форма государственной власти, по  Платону? 11. Какие тенденции развития присущи всей античной философии? 12. Почему в средневековую эпоху философия была «служанкой  богословия»? 13. Как можно было, по Августину, перейти из «царства земного» в  «царство божие»? 14. Почему Ф. Аквинского называют крупнейшим философом  средневековья? 15. Какие философы Нового времени внесли значительный вклад в  развитие научного метода познания? 16. Что у Р. Декарта означает выражение: «Я мыслю, следовательно,  существую»? 17. Кому из философов принадлежит определение свободы как  познанной необходимости? 18. Кто из философов говорил о необходимости разделения  государственной власти на законодательную, исполнительную, судебную? 19. Какие главные составляющие выделял И. Кант у познающего  субъекта? 11 20. На чем, по И. Канту, должно быть основано поведение людей? 21. Различал ли Г. Гегель понятия «гражданское общество» и  «государство»? 22. Какая форма государственной власти, по Г. Гегелю  предпочтительней? 23. Что такое способ производства, по К. Марксу? 24. Что является движущей силой развития способа производства? 25. Кого называют пионером марксизма в России? 26. Назовите признаки не характерные для русской философии в целом. 27. Какова была основная тема философии П. Я. Чаадаева? 28. Что относится к основным чертам философии славянофилов? 29. Что относится к основным  чертам философии западников? 30. В чем, по мнению Ф.М. Достоевского, путь к спасению человека? 31. В чем выражается смысл жизни, по Л.Н.Толстому? 32. В чем суть идеи всеединства В. С. Соловьева? 33. Кто из ученых и деятелей искусства представлял естественно­ научное направление в русском космизме? 34. В каком веке понятие «бытие» стало характеризовать окружающий  человека предметный мир и внутренний мир человека – его субъективную  реальность? 35. Как была поставлена проблема человека в античный период? 36. В период средневековья чувствовал ли себя человек органической  частью природы (космоса)? 37. В чем мог себя реализовать себя человек эпохи Возрождения? 38. Какое качество в человеке считалось самым главным в период Нового времени? 39. Какое значение через призму глобальных проблем отведено вопросу  значимости человека? 40. Совпадают ли философские и научные взгляды на мир? 12 Тестовые материалы для итогового контроля по дисциплине  (для дифференцированного зачета) ВАРИАНТ № 1 1. Какой из вопросов не может быть отнесен к разряду философских: а) как возник и существует мир; б) из чего состоит мир; в) что такое человек и какова его роль в мире; г) какова роль Бога в мире. 2. Совпадают ли философские и научные взгляды на мир: а) нет;         б) в большей части да. 3. Какое из приведенных определений не раскрывает сущность  философии: а) наука наук; б) любовь к мудрости; в) форма теоретического мировоззрения; г) наука о наиболее общих законах развития природы, общества,  человека.  4. Какое качество в человеке считалось самым главным в период Нового  времени:  а) эмоциональность; б) набожность; в) разумность, рациональность. 5. Когда и где возникла философия: а) в VII – VI вв. до н. э. одновременно в Греции, Индии, Китае; б) в Х в. до н. э. в Китае. 6. В период средневековья чувствовал ли себя человек органической  13 частью природы (космоса): а) да;          б) нет. 7. Какие качества и формы проявления не присущи идее Платона: а) она является причиной всех вещей и выражается в виде общих  понятий; б) в конкретных предметах локализуются тени идей; в) предельной формой проявления идеи является Единое, Мировая  Душа, Бог; г) она материальна. 8. В каком веке понятие «бытие» стало характеризовать окружающий  человека   предметный мир и внутренний мир человека – его субъективную  реальность: а) в античную эпоху; в)  в XVII – XVIII в.; б) в средневековье;                г)   в  XIX в. 9. В чем суть познания по Платону: а) в добывании новых фактов; б) в припоминании; в) в теоретической деятельности. 10. В чем суть идеи всеединства В. С. Соловьева: а) в синтезе восточной и западной церкви; б) в синтезе религиозного, научного, философского, художественного  знания.   11. Какие тенденции развития присущи всей античной философии: а) материалистические; б) идеалистические; в) на раннем этапе – материалистические, на позднем – идеалистические.  12. В чем, по мнению Ф.М. Достоевского, путь к спасению человека: а) в дальнейшем техническом прогрессе; б) в совершенствовании человека, освобождении от соблазнов через  страдания. 14 13. Как можно было, по Августину, перейти из «царства земного» в  «царство божие»: а) с помощью добрых дел; б) с помощью ничегонеделания; в) с помощью постоянного стремления к Богу посредством молитвы. 14. Что не относится к основным чертам философии славянофилов: а) рассмотрение религии, церкви и веры как фундамента всех социально­ исторических изменений; б) акцент на науке как на фундаменте общества; в) акцент на положительных чертах русского православия. 15. Какие философы Нового времени внесли значительный вклад в  развитие научного   метода познания: а) Н. Коперник, Вольтер, Ж.­Ж. Руссо; б) Г.Галилей, Ф. Бэкон, Р. Декарт. 16. Какова была основная тема философии П. Я. Чаадаева: а) историческая судьба России; б) историческая судьба Европы. 17. Кому из философов принадлежит определение свободы как  познанной необходимости: а) Р. Декарту; б) Т. Гоббсу; в) Б. Спинозе. 18. Кого называют пионером марксизма в России: а) В. И. Ленина; б) П. А. Кропоткина; в) Г. В. Плеханова; г) М. А. Бакунина. 19. Кто из философов говорил о необходимости разделения  государственной власти на законодательную, исполнительную, судебную: а) Г. Гроций; б) Дж. Локк; в) Б. Спиноза. 20. Назовите признаки не характерные для русской философии в целом: а) тесный союз с литературой и искусством; б) тесный союз с наукой; 15 в) существование философских идей в форме художественных образов; г) особый интерес к нравственным проблемам. ВАРИАНТ № 2 1. Какую роль в процессе познания мира играют философские знания: а) позволяют наиболее точно и общо понять сущность природных и  социальных явлений; б) очень абстрактно и приблизительно объясняют явления природного и  социального мира. 2. Какое значение через призму глобальных проблем отведено вопросу  значимости человека: а) первостепенное; б) зависимость от решения глобальных проблем. 3. Что из нижеперечисленного вошло в состав так называемого основного вопроса философии: а) о познаваемости Бога; б) о сущности человека; в) о познаваемости мира; г) о сущности общества. 4. В чем, прежде всего, смог реализовать себя человек эпохи  Возрождения: а) в молитвах; б) в творчестве и мастерстве; в) в ощущении своей неповторимости. 16 5. Прав ли Сократ, считавший, что, до тех пор, пока человек не познает  себя, он не может познать сущности остального мира: а) да; б) нет, одно другому не мешает. 6.  Как была поставлена проблема человека в античный период: а) человек был выделен из природы и представлен как особое существо; б) человек рассматривался только как природное существо, слитое с нею. 7. Кто занимал срединную позицию в структуре идеального государства  Платона: а) мудрецы; б) ремесленники и землевладельцы; в) воины. 8. Кто из ученых и деятелей искусства представлял естественнонаучное  направление в русском космизме: а)  К. Э. Циолковский, А. Л. Чижевский; б)  В. С. Соловьев, С.Н. Булгаков. в) Г. П. Федотов, В. Ф. Одоевский. 9. Какая самая несовершенная форма государственной власти, по  Платону: а) олигархия; б) теократия; в) тирания; г) демократия. 10. Что, по мнению Л. Н. Толстого, не является смыслом жизни: а) занятие наукой; б)  любовь к Богу; в) любовь к людям; г) вере в силу жизни, любви к людям, в непротивлении злу насилием. 11. Почему в средневековую эпоху философия была «служанкой  богословия»: а) авторитет церкви был выше любой философской идеи; б) одни устали от философии, другим она была непонятна; в) философия окончательно себя изжила.  12. Что не характерно для идей философского направления  западничество: 17 а)  разрушение крестьянской общины; б)  замена крепостного труда наемным; в)  индустриализация страны; г)  опора на православие. 13. Почему Ф. Аквинского называют крупнейшим философом  средневековья: а) занимал высокий пост в церковно­идеологической структуре; б) был истинным христианином; в) сумел в своем творчестве соединить веру и разум, понятия до него в  христианстве несовместимые. 14. Назовите признаки не характерные для русской философии в целом: а) тесный союз с литературой и искусством; б) тесный союз с наукой; в) существование философских идей в форме художественных образов; г) особый интерес к нравственным проблемам. 15. Что у Р. Декарта означает выражение: «Я мыслю, следовательно,  существую»: а) мыслящий человек есть наивысшая мировая ценность; б) констатировал наличие человека и его разума. 16. Что является движущей силой развития способа производства: а) производительные силы; б) производственные отношения; в) форма собственности на средства производства. 17. Какие главные составляющие выделял И. Кант у познающего  субъекта: а) ощущения, рассудок, разум; б) чувства, опыт, разум.  18.  Различал ли Г. Гегель понятия «гражданское общество» и  «государство»: а) нет;           б) да       19. Какая форма государственной власти, по Г. Гегелю  предпочтительней: а) монархия;            б) демократия; 18 в) аристократия.         20. На чем, по И. Канту, должно быть основано поведение людей: а) на ощущении свободы; б) на чувстве долга; в) на альтруизме. ВАРИАНТ № 3 1.  Что из нижеперечисленного вошло в состав так называемого  основного вопроса философии: а) о познаваемости Бога; б) о сущности человека; в) о познаваемости мира; г) о сущности общества. 2.  Когда и где возникла философия: а) в VII – VI вв. до н. э. одновременно в Греции, Индии, Китае; б) в Х в. до н. э. в Китае. 3.  Какую роль в процессе познания мира играют философские знания: а) позволяют наиболее точно и общо понять сущность природных и  социальных явлений; б) очень абстрактно и приблизительно объясняют явления природного и  социального мира. 4. Какой из вопросов не может быть отнесен к разряду философских: а) как возник и существует мир; б) из чего состоит мир; в) что такое человек и какова его роль в мире; г) какова роль Бога в мире. 19 5. В каком веке понятие «бытие» стало характеризовать окружающий  человека предметный мир и внутренний мир человека – его субъективную  реальность: а) в античную эпоху;             в)  в XVII – XVIII в.; б) в средневековье;                г)   в  XIX в. 6.  Какое значение через призму глобальных проблем отведено вопросу  значимости человека: а) первостепенное; б) зависимость от решения глобальных проблем. 7. Какие качества и формы проявления не присущи идее Платона: а) она является причиной всех вещей и выражается в виде общих  понятий; б) в конкретных предметах локализуются тени идей; в) предельной формой проявления идеи является Единое, Мировая  Душа, Бог; г) она материальна. 8. В чем, прежде всего, смог реализовать себя человек эпохи  Возрождения: а) в молитвах; б) в творчестве и мастерстве; в) в ощущении своей неповторимости. 9. В чем суть идеи всеединства В. С. Соловьева: а) в синтезе восточной и западной церкви; б) в синтезе религиозного, научного, философского, художественного  знания. 10. Кто занимал срединную позицию в структуре идеального государства  Платона: а) мудрецы; б) ремесленники и землевладельцы; в) воины. 11.  Какие философы Нового времени внесли значительный вклад в  развитие научного   метода познания: 20 а) Н. Коперник, Вольтер, Ж.­Ж. Руссо; б) Г.Галилей, Ф. Бэкон, Р. Декарт. 12. Назовите признаки не характерные для русской философии в целом: а) тесный союз с литературой и искусством; б) тесный союз с наукой; в) существование философских идей в форме художественных образов; г) особый интерес к нравственным проблемам. 13.  В чем, по мнению Ф.М. Достоевского, путь к спасению человека: а) в дальнейшем техническом прогрессе; б) в совершенствовании человека, освобождении от соблазнов через страдания. 14.  Что, по мнению Л. Н. Толстого, не является смыслом жизни: а)  занятие наукой; б)  любовь к Богу; в) любовь к людям; г) вере в силу жизни, любви к людям, в непротивлении злу насилием. 15.  Какие тенденции развития присущи всей античной философии: а) материалистические; б) идеалистические; в) на раннем этапе – материалистические, на позднем – идеалистические. 16. Кто из ученых и деятелей искусства представлял естественнонаучное  направление в русском космизме: а)  К. Э. Циолковский, А. Л. Чижевский; б)  В. С. Соловьев, С.Н. Булгаков. в) Г. П. Федотов, В. Ф. Одоевский. 17.  Что не относится к основным чертам философии славянофилов: а) рассмотрение религии, церкви и веры как фундамента всех социально­ исторических изменений; б) акцент на науке как на фундаменте общества; в) акцент на положительных чертах русского православия; 18.  Кого называют пионером марксизма в России: а) В. И. Ленина;                         в) Г. В. Плеханова; б) П. А. Кропоткина; г) М. А. Бакунина. 21 19.  Что является движущей силой развития способа производства: а) производительные силы; б) производственные отношения; в) форма собственности на средства производства. 20.  Какова была основная тема философии П. Я. Чаадаева: а) историческая судьба России; б) историческая судьба Европы.                              ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»                        ВАРИАНТ № 1                         ВАРИАНТ № 2      ВАРИАНТ № 3 1.                           Г                                                    А                               В   2.                           Б                                                    А                               А 3.                           А                                                    В                               А 4.                           В                                                    Б                                Г 5.                           А                                                    А                               Г 6.                           Б                                                     А                              А 7.                           Г                                                     В                               Г 22 8.                           Г                                                     А                               Б 9.                           В                                                     В                               Б 10.                         Б                                                     А                               В 11.                         В                                                     А                               Б 12.                         Б                                                      Г                               Б 13.                         В                                                     В                               Б 14.                         Б                                                      Б                               А 15.                         Б                                                      В                               В 16.                         А                                                      В                               А 17.                         В                                                      А                               Б 18.                         В                                                      Б                               В 19.                         Б                                                      А                               В 20.                          Б                                                      Б                              А  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: 19­20 правильных ответов – «5»                                          18­15 правильных ответов – «4»                                          14­10 правильных ответов – «3»                                   Менее 10 правильных ответов – «2»

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии», входящей в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2017