РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
обществознание
Взрослым
02.04.2017
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050144 "Дошкольное образование", утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.11.2009 № 530.Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050144 "Дошкольное образование", входящей в состав укрупненной группы специальностей 050000 Образование и педагогика.
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии (ДО - 13, ДО - 15).doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ «ПЕЧЕНГСКИЙ  ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  ТЕХНИКУМ»   УТВЕРЖДЕНА: решением педагогического совета протокол №___ от «___»______20____г. Приказ №____от «___»_______20____г. Директор______________ Е.А. Будахина РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии Программа     разработана     на     основе     Федерального     государственного образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования по специальности 050144 "Дошкольное образование",  утвержденного  приказом Министерства образования и науки  Российской  Федерации от 05.11.2009 № 530 Программу разработал   преподаватель Н.В. Янушене Программа рассмотрена на заседании ЦК ОГЦ  "ППТ" Протокол №___от «___»_______20____г. Председатель ЦК ОГЦ _______________Н.В. Янушене Программа согласована «___»_________20_____г. Зам. директора по УПР  "ППТ" _______________С.В. Веселов п. Никель, 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.................................2 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ........................................5 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..............................................18 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ.................................................................20 ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ......................................................................................20 1.ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии 1.1. Область применения программы. 2 Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в  соответствии   с  ФГОС   по специальности СПО 050144 "Дошкольное образование", входящей в состав укрупненной группы специальностей 050000 Образование и педагогика.   1.2.Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной  программы. Дисциплина   ОГСЭ.01.   Основы   философии     входит   в   состав   общего гуманитарного и социально­экономического цикла 1.3.Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   ­   требования   к   результатам освоения дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины студенты должны уметь: ориентироваться   в   наиболее   общих   философских   проблемах   бытия, познания,   ценностей,   свободы   и   смысла   жизни   как   основе   формирования культуры гражданина и будущего специалиста;  В результате освоения учебной дисциплины студенты должны знать: основные категории и понятия философии;  роль философии в жизни человека и общества;  основы философского учения о бытии;  сущность процесса познания;  основы научной, философской и религиозной картин мира;  об   условиях   формирования   личности,   свободе   и   ответственности   за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;  о   социальных   и   этических   проблемах,   связанных   с   развитием   и использованием достижений науки, техники и технологий.  1.4.  Рекомендуемое   количество  часов  на  освоение   программы  учебной дисциплины: Группа ДО ­13 максимальной учебной нагрузки студента 72  часа  в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 48  часов; ­ самостоятельной работы студента 24 часа. Группа ДО ­15 3 максимальной учебной нагрузки студента 63 часа  в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 48 часов; ­ самостоятельной работы студента 15 часов. 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов ДО ­13 ДО ­15 Максимальная учебная нагрузка (всего) 63 48 ­ 15 15 72 48 8 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) В том числе: Лабораторные занятия Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) В том числе: Индивидуальное проектное задание Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 24 24    5 6 2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01.  Основы философии Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические задания, 1 Раздел I. Введение. Философия, ее смысл, функции и роль. самостоятельная работа студентов 2 Тема 1.1.  Философия, ее смысл, функции и роль. Содержание учебного материала 1. Философия   как   учение   о   мире   в   целом,   как   мышление   об   основных   идеях мироустройства. Тема 1.2. Великие философы мира. 2. Соотношение философии, науки, религии и искусства. 3. Основной вопрос философии. 4. Язык философии. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Философия как наука. 2. Основной вопрос философии. 3. Философия и ее роль в жизни общества. Содержание учебного материала 1. Античная философия, основные философские школы. 2. Теоцентрическое мировоззрение средневековья (Августин, Ф. Аквинский). 3. Философия Нового времени (Р. Декарт, Ф. Бэкон). 4. Утопический социализм Оуэна, Сен­Симона, Фурье. 5. Классическая немецкая философия (Гегель, Кант). 6. Философский материализм К. Маркса, Ф. Энгельса. 7. Материалистическое понимание истории. 8. Философия ХХ века: множество концепций развития философской мысли Практические занятия 7 ДО ­ 13  ДО ­15  3 2 2 4 22222222 2222 11111111 11111111 11111111 11111111 11111111 1111 12 12 4 ­ Тема 1.3. Особенности русской философской мысли. 1. 2. «Первые философские школы и их особенности». «Учение Сократа. Платон и Аристотель об обществе и государстве». «Философии  Древнего Рима».  «Особенности средневековой философии». «Философские взгляды Августина. Вклад в развитие философии Ф.Аквинского». 3. 4. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Учение Сократа о нравственности. 2. Учение Платона о государстве. 3. Значение трудов Р. Декарта для науки и философии. 4. Моральная философия Канта. 5. Утопический социализм. Содержание учебного материала 1. Проблематика западников и славянофилов в русской философской мысли. 2. Теория общинного социализма (Герцен, Белинский, Чернышевский, Добролюбов). 3. Учение о человеке в философии А. Радищева. 4. Судьбы России в философии Чаадаева. 5. Нравственная философия Достоевского. 6. Философские воззрения Л. Толстого. 7. Проблема свободы и творчества в философии Н. Бердяева. 8. Плеханов и Ленин – становление русского марксизма. Практические занятия 1. «Особенности русской философии. Этапы развития русской философии». 2. «Взгляды западников и славянофилов». 2 6 2 1 6 ­ 8 Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. П.Я. Чаадаев о русской истории. 2. Философия творчества Н.А. Бердяева. 3. Нравственная философия Ф.М. Достоевского. 4. Полемика западников и славянофилов. Раздел II. Философия как учение о мире и бытии Содержание учебного материала 1. Бытие как смысл сущего. 2. Объективная и субъективная реальность и бытие. Субъективная, объективная  сторона истины. 3. Основополагающие категории человеческого бытия. Абсолютная, относительная  истины. 4. Философия как осознание бытийных феноменов мира. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Бытие как смысл сущего. 2. Основополагающие категории человеческого бытия. 3. Абсолютная и относительная истины. Содержание учебного материала 1. Естественнонаучное определение жизни.   2. Гипотезы возникновения жизни. 3. Учение о биосфере и ноосфере. 4 Философские концепции жизни как феномена Вселенной. 2 3 1 2 1 3 1 2 Тема 2.1. Категория бытия в философии. Тема 2.2. Проблема жизни в философии. 9 Тема 2.3. Сознание – высшая ступень развития жизни. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Гипотезы возникновения жизни на Земле. 2. Учение о биосфере и ноосфере. 3. Философские концепции жизни. Содержание учебного материала 1. Философия о происхождении и сущности сознания. 2. Основные черты и характеристики сознания. 3. Три стороны сознания: предметное сознание, самосознание и сознание как поток  переживаний (душа). 4. Психофизическая проблема в науке и философии, ее современная интерпретация. 5. Мозг и сознание. Сознание, мышление, язык. 6. Сознание и бессознательное. Основные идеи психоанализа З. Фрейда. 7. Теория архетипов К. Юнга.  8. Современная цивилизация и психическое здоровье личности. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Три стороны сознания: предметное сознание, самосознание и сознание как поток переживаний (душа). 2. Сознание и бессознательное. Основные идеи психоанализа З. Фрейда. 3. Сознание, мышление, язык. 4. Теория архетипов К. Юнга. 5. Современная цивилизация и психическое здоровье личности. Тема 2.4. Сознание и познание. Содержание учебного материала 1. Методы и приемы познания человеком мира. 2. Спор сенсуалистов, рационалистов, агностиков о природе познания. 3. Чувства, разум, воля, память, мышление, воображение; их роль в познании. 4. Познание. Чувства, разум, воля, их роль в познании. 10 1 2 1 2 1 2 1 2 Здравый смысл, наивный реализм и научное знание. 5. 6. Методы и формы научного познания. 7. Проблема истины. Познание и деятельность. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной юридической литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Спор сенсуалистов, рационалистов, агностиков о природе познания. 2. Познание. Чувства, разум, воля, их роль в познании. 3. Познание. Память, мышление, воображение; их роль в познании. 4. Здравый смысл, наивный реализм и научное знание. 5. Познание и деятельность. Раздел III. Философское учение о человеке и обществе 1. Философия о происхождении и сущности человека. 2. Основные проблемы, связанные с изучением человека. 3. Основные отношения: к самому себе, другим, к обществу, культуре и природе. 4. Проблема «я», образ «я», внутреннее и внешнее «я». 5. Фундаментальные   характеристики   человека:   несводимость,   невыразимость, неповторимость, незаменимость, непредопределенность. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Современная наука и философия о проблеме возникновения человека. 2. Человек.   Основные   отношения:   к   самому   себе,   другим,   к   обществу,   культуре   и природе. 3. Проблема «я», образ «я», внутреннее и внешнее «я». 4. Фундаментальные   характеристики   человека:   несводимость, неповторимость. Содержание учебного материала 1. Основополагающие категории человеческого бытия: творчество, счастье, любовь,    невыразимость, труд, игра, вера, смерть. 11 1 2 2 2 1 2 1 2 Тема 3.1. Человек как главная философская проблема. Тема 3.2. Основополагающие категории человеческого бытия. 2. Свобода – необходимое условие человеческого существования. Свобода и  ответственность. 3. Творчество как основное назначение человеческой личности. 4. Любовь как путь реализации человека. 5. Счастье как состояние удовлетворенности условиями своего бытия,  осмысленностью жизни. 6. Смерть. Проблема конечности бытия человека в философии.  7. Смысл жизни как служение высшему и абсолютному благу. 8. Основополагающие категории человеческого бытия (свобода и ответственность). 9. Основополагающие категории человеческого бытия (смысл жизни). Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Свобода – необходимое условие человеческого существования.  2. Творчество как основное назначение человеческой личности. 3. Любовь как путь реализации человека. 4. Основополагающие категории человеческого бытия (свобода и ответственность) 5. Содержание учебного материала 1. Современные концепции о Вселенной и ее эволюции. 2. Человек и космос (человек как «микрокосмос»). 3. Человек и природа: проблемы подчинения, господства и гармонии. 4. Объективный мир и его картина. 5. Мир Аристотеля и мир Галилея. 6. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение,  число, цвет, свет, ритм и их философская интерпретация в различные культурные и исторические эпохи.  Основополагающие категории человеческого бытия (смысл жизни). 7. Научные конструкции Вселенной и философские представления о месте человека в космосе. 12 2 2 1 2 Тема 3.3. Человек. Вселенная. Природа. Тема 3.4. Человек, история, общество. 2 2 1 2 2 1 Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Человек и природа. 2. Человек и космос. 3. Мир Аристотеля и мир Галилея. 4. Основные категории научной картины мира. Содержание учебного материала 1. Философские   концепции   исторического   развития:   концепции   однолинейного прогрессивного   развития   (Г.В.Ф.   Гегель,   К.   Маркс),   концепции   многолинейного развития (К. Ясперс, М. Вебер), циклического развития (О. Шпенглер, А. Тойнби, П. Сорокин). 2. Проекты великих социалистов – утопистов. 3. Русская философия об исторической самобытности России. 4. Теория крестьянского (общинного) социализма в России. 5. Революционные демократы (А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский). 6. Западники и славянофилы о русской истории. 7. Человек общественный. Общество как совокупность общественных отношений. 8. Значение   формирования   гражданского   общества   для   защиты   интересов   и реализации потребностей человека и гражданина. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Основные   философские   концепции   исторического   развития: однолинейного прогрессивного развития (Г.В.Ф. Гегель, К. Маркс). 2. Основные   философские   концепции   исторического   развития: многолинейного развития (К. Ясперс, М. Вебер). 3. Основные   философские   концепции   исторического   развития: циклического развития (О. Шпенглер, А. Тойнби, П. Сорокин). 4. Русская философия об исторической самобытности России. 5. Человек и общество. 13   концепции   концепции   концепции Тема 4.1. Типы культуры. Тема 4.2. Основные виды духовной культуры. Тема 4.3. Человек и религия. Раздел IV. Человек и культура Теории происхождения культуры. Человек в мире культуры. Культура и цивилизация. Внешняя и внутренняя культура. Культура и контркультура. Основные контркультурные движения. Кризис культуры и пути его преодоления. Культура и природа. Проблема современной культуры. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. Массовая культура и массовый человек. 6. 7. 8. 9. 10. Нравственный кризис современного российского общества и пути выхода из него. Содержание учебного материала 1. Основные виды и функции искусства. 2. Искусство как феномен, организующий жизнь. 3. Талант и гений. 4. Соотношение гения и гениальности. 5. Психологическое и визионерское искусство. 6. Кризис современного искусства. 7. Дегуманизация искусства. 8. Искусство в эпоху постмодерна. 9. Выдающиеся деятели региона. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Искусство, мораль, наука. 2. Мораль и нравственность, их роль в жизни современного общества. 3. Соотношение гения и гениальности. 4. Выдающиеся деятели региона. Содержание учебного материала 14 1 1 2 4 1 1 2 4 1. Религия как феномен человеческой культуры. 2. Роль религии и церкви в истории. 3. Религия и мораль. Исторические этапы взаимоотношений человеческого и  божественного. 4. Религия о смысле человеческого существования. Значение веры в жизни  современного человека. 5. Противоречия между религиями и экуменическое движение. 6. Кризис религиозного мировоззрения. 7. Духовно­религиозное наследие России. Практические занятия 1. Философия и религия (сходство и различия). 2. Философия и наука. Синтез философии и культуры. Содержание учебного материала 1. Утопия и научный прогноз. 2. Альтернативные модели человеческого развития. 3. Перспективы развития России. 4. Кризис   современной   цивилизации:   гибель   природы,   перенаселение,   терроризм, нищета развивающихся стран. 5. Попытка  глобального  регулирования   социальных   и экономических  основ  жизни человечества. 6. Борьба за права человека. 7. Наука и ее влияние на будущее человечества. 8. Философия о возможных путях будущего развития мирового сообщества. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Альтернативные модели человеческого развития. 2. Кризис современной цивилизации и попытки ее преодоления. 3. Наука и ее влияние на будущее человечества. 4. Философия о возможных путях будущего развития мирового сообщества. Содержание учебного материала 15 2 2 2 2 ­ 2 1 2 Тема 4.4. Какое будущее ожидает человечество. Тема 4.5. . Философия XX в. 1. Особенности развития философии ХХ века. 2. А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, К. Леонтьев – пророки будущих катастроф. 3. Н. Бердяев – философия свободы и творчества. 4. Философия экзистенциализма. Ж.­П. Сартр, Камю, К. Хайдегер. 5. Кризис европейской цивилизации. Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовить рефераты по темам: 1. Особенности развития философии ХХ века. 2. Пророки будущих катастроф – А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, К. Леонтьев. 3. Философия свободы и творчества (Н. Бердяев) Дифференцированный зачет 2 1 1 1 Всего 72 =(40 + 8) +24 63 =(48) + 15 16 2.3 Примерные темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов 1. 2. 3. 4. 5. 6.   "История происхождения философии".   "Взаимосвязь философии и мифологии".   "Философия Древнего Китая: теория существования сил «инь» и «ян»".   "Влияние даосизма и буддизма на развитие искусства в разные исторические периоды".   "Философские рассуждения Пифагора о числах и о бытие мира".   "Философские   размышления   Платона   о   государстве   и   его   роли   в   жизни общества".   "Учение Аристотеля: трактовка формы".   "Рациональная и мистическая философия М. Экхарта".   "Символика православных храмов как отражение христианских взглядов". 7. 8. 9. 10.   "Готические соборы как средство исследования представлений о Боге и мире в эпоху средневековья". 11.   "Философия и культура эпохи Возрождения". 12. "Европейская философия и деятельность знаменитых личностей XVII века: Б. Спинозы, Ф. Бэкона". 13. "Кант и его философские учения о вкусе, о возвышенном". 14. "Эмпиризм и его проблемы". 15. " Эстетика и немецкий романтизм в трудах Ф. Шеллинга". 16. "Рассуждения И. В. Гете об искусстве". 17. "Проблема нравственности в трудах Ф. М. Достоевского и Ф. Ницше". 18. "Трактовка проблем культурных ценностей в философии О. Шпенглера". 19. "Эстетическое мировоззрение и учение о цвете в трудах П. А. Флоренского". 20. "Основные концепции теории русского символизма". 21. "Философия   психоанализа   и   ее   влияние   на   культуру,   искусству, кинематографию. Мировоззрения основных философских деятелей XX века: З. Фрейда, К. Г. Юнги". 22. "Философия   структурализма   и   ее   отражение   в   предметах   искусства   и архитектуры XX века". 23. "Идеи Аристотеля". 24. "Эммануил Кант и его философские взгляды". 25. "Взаимосвязь философии с другими науками". 26. "Роль Вольтера в философии французского Просвещения". 27. "Цицерон и "Тускуланские беседы"". 28. "Софисты и их мировоззренческие устремления". 29. "Философское эссе по творчеству А. Камю". 30. "Образ России в западной философии". 17 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально ­ техническому  обеспечению.   Оборудование учебного кабинета: ▬ посадочные места по количеству обучающихся; ▬ рабочее место преподавателя; ▬ комплект учебно­наглядных пособий; ▬ комплект учебно­методической документации; ▬ комплект презентаций к урокам по разделам дисциплины; ▬ комплект раздаточного материала. Технические средства обучения: ▬ компьютер с необходимым программным обеспечением и  мультимедиапроектор с экраном; ▬ локальная сеть. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   дополнительной литературы Основные источники:  1. Горелов А.А. Основы философии, уч. пособие – М., Академия, 2005  г.  2.   Грядовой   Д.И.   Основы   философских   знаний,   3­е   издание, переработанное и дополненное. Учебник, М.: «Профессиональный учебник», 2007 г. 3. Ерина Е.Б. Основы философии: Учебное пособие для среднего  профессионального образования. М.­2007 г. 4. Философия, под редакцией Лавриненко В.Н., Ратниковой В.П.;  Учебник, М., ­ Юнити­Дана, 2009 г. Дополнительные источники:  1. Асмус В.Ф. Античная философия. М., Высшая школа, 1998 г. 2. Алексеев П.В. Хрестоматия по философии. М., «Проспект», 1997 г. 3. Большаков А.В. Основы философских знаний. М.­1995г. 4. Балшов Л.Е. Философия. М., 2008 г. 5. Балецкий А.Н. Вопросы русской философии. М., 1994 г. 6. Грядовой Д.И. История философии. Древний мир. Античность. Книга 1. Учебник, М. – Юнити­Дана, 2009 г. 18 7.   Грядовой   Д.И.   История   философии.   Средние   века.   Возрождение. Новое время. Книга 2. Учебник, М. – Юнити­Дана, 2009 г. 8.   Грядовой   Д.И.   История   классич.   философии.   Новое   время. Европейское просвещение ХVIII в., Книга 3. Учебник, М. – Юнити­Дана, 2010 г. 9. Никитин Л.А. История и философия науки. Учебное пособие – М., Юнити­Дана, 2008 г. 10. Попов Е.В. Основы философии. (учебное пособие), М., 1997 г. 19 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   студентами   индивидуальных заданий, проектов, исследований.  Результаты обучения (освоенные Формы и методы контроля и оценки умения, усвоенные знания) результатов обучения 1 Умения: ориентироваться   в   наиболее   общих философских   проблемах   бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни   как   основе   формирования культуры   гражданина   и   будущего специалиста;  Знания: основные   категории   и   понятия философии;  роль   философии   в   жизни   человека   и общества;  2 наблюдение и оценка выполнения  практических работ,  самостоятельной работы,  дифференцированный зачет контроль и оценка выполнения  самостоятельной работы,  дифференцированный зачет контроль и оценка выполнения  самостоятельной работы,  дифференцированный зачет основы философского учения о бытии;  контроль и оценка выполнения  сущность процесса познания;  основы   научной, религиозной картин мира;    философской   и 20 самостоятельной работы,  дифференцированный зачет контроль и оценка выполнения  самостоятельной работы,  дифференцированный зачет контроль и оценка выполнения  самостоятельной работы,  дифференцированный зачет жизни, об   условиях   формирования   личности, свободе   и   ответственности   за сохранение культуры, окружающей среды;  о  социальных и этических  проблемах, связанных и использованием   достижений   науки, техники и технологий  развитием       с   контроль и оценка выполнения  самостоятельной работы,  дифференцированный зачет контроль и оценка выполнения  самостоятельной работы,  дифференцированный зачет 21

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. Основы философии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017