Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Оценка 4.7

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
Взрослым
28.10.2019
Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по учебной практике/производственной практике профессионального модуля ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
КОС УП ПМ 01.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Советский политехнический лицей» Комплект контрольно­оценочных средств  для оценки результатов освоения профессионального модуля  учебной/производственной практикам ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций по специальности 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) 20_____ Комплект контрольно­оценочных средств разработан на основе рабочей программы по учебной практике/производственной практике профессионального модуля   ПМ 01   «Сборка,   монтаж,   регулировка   и   ремонт   узлов   и   механизмов   оборудования, агрегатов,   машин,   станков   и   другого   электрооборудования   промышленных организаций»   разработана   в   соответствии   с     федеральным   государственным образовательным   стандартом     среднего     профессионального   образования     по профессии   13.01.10   «Электромонтер   по   ремонту   и   обслуживанию электрооборудования (по отраслям)» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 02 августа 2013 г. № 802). Разработчики: мастер производственного обучения ГБПОУ СО «СПЛ» Сущик М.В. Рассмотрено на заседании методической  комиссии и рекомендовано Протокол №___ Председатель  МК _____________Жульмина Н.С. «____»________________20___г. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств Комплект   контрольно­оценочных   средств   предназначен   для   оценки результатов   освоения   учебной/производственной   практикам   по   ПМ.01   «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков   и   другого   электрооборудования   промышленных   организаций» учебной/производственной практикам. В   результате   освоения   учебной   практики/производственной   практике   по ПМ.01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов,   машин,   станков   и   другого   электрооборудования   промышленных организаций»     обучающийся   должен обладать   следующими   умениями,   знаниями,   которые   формируют   элементы общепрофессиональных и профессиональных компетенций.    учебной/производственной   практикам   В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов: ПК 1.1. Выполнять   слесарную   обработку,   пригонку   и   пайку   деталей   и   узлов различной сложности в процессе сборки ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования          ПК 1.5.     Читать электрические схемы            (ВЧ) иметь практический опыт:  - - - выполнения слесарных, слесарно­сборочных и электромонтажных работ;  проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;  сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;      выполнять   ремонт   осветительных   электроустановок,   силовых   выполнять   монтаж   осветительных   электроустановок,   трансформаторов, уметь:  У1. трансформаторов, электродвигателей;  У2.   комплексных трансформаторных подстанций;  У3.      выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов;  У4.       выполнять   слесарную   и   механическую   обработку   в   пределах   различных классов точности и чистоты;  У5.     выполнять такие виды работ как пайка, лужение и другие;  У6.     читать электрические схемы различной сложности;  У7.     выполнять расчѐты и эскизы, необходимые при сборке изделия;  У8.   промышленных предприятий;    выполнять   сборку,   монтаж   и   регулировку   электрооборудования ремонтировать   электрооборудование   промышленных   предприятий   в У9. соответствии с технологическим процессом;  У10.   применять безопасные приемы ремонта;  знать:  З1.      технологические процессы сборки, монтажа, регулировки и ремонта;  З2.      слесарные, слесарно­сборочные операции, их назначение;  З3.      приемы и правила выполнения операций;  З4.     рабочий (слесарно­сборочный инструмент и приспособления), их устройство назначение и приемы пользования;  З5.     наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала;  З6. требования безопасности выполнения слесарно­сборочных и электромонтажных работ.  Обучающийся         должен         обладать         общими         компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов ее достижения, определенных руководителем Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля Наименование элемента умений или знаний Виды аттестаций Текущий контроль Промежуточная аттестация У,Т,ПЗ зачет У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ   ремонт осветительных   силовых   трансформаторов, Уметь: У1. выполнять   электроустановок, электродвигателей;  У2.   выполнять   монтаж   осветительных электроустановок,   трансформаторов,   комплексных трансформаторных подстанций;        У3.             выполнять   прокладку   кабеля,   монтаж воздушных линий, проводов и тросов;  У4.     выполнять   слесарную   и   механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты;  У5.           выполнять   такие   виды   работ   как   пайка, лужение и другие;  У6.           читать   электрические   схемы   различной сложности;  У7.         выполнять расчѐты и эскизы, необходимые при сборке изделия;  У8.       выполнять   сборку,   монтаж   и   регулировку электрооборудования промышленных предприятий;      ремонтировать У9. электрооборудование промышленных   предприятий   в   соответствии   с технологическим процессом;  У10.   применять безопасные приемы ремонта;  Знать: З1.      технологические процессы сборки, монтажа, регулировки и ремонта;  З2.      слесарные, слесарно­сборочные операции, их назначение;  З3.      приемы и правила выполнения операций;  З4.         рабочий (слесарно­сборочный инструмент и приспособления),   их   устройство   назначение   и приемы пользования;  У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ У,Т,ПЗ         наименование,   маркировку,   свойства З5.   обрабатываемого материала;  З6. требования безопасности выполнения слесарно­ сборочных и электромонтажных работ.           У – устный опрос;    ПЗ – практическое задание, Т ­ тестирование У,Т,ПЗ Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке В   результате   освоения   программы   профессионального   модуля   у   обучающихся   должны   быть   сформированы   следующие Оценивание результатов обучения на промежуточной аттестации Показатели Критерии Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) Зачет  Тип задания; № задания Практичес кое задание  компетенции: Объекты оценивания ПК 1.1.  Выполнять  слесарную  обработку,  пригонку и пайку  деталей и узлов  различной  сложности в  процессе сборки ­ демонстрация точности и скорости    чтения технических чертежей; ­демонстрация скорости и качества анализа  технологической документации; ­ демонстрация способности проверять  электрооборудование на соответствие   чертежам, электрическим схемам,  техническим   условиям;                                  ­демонстрация качественного выполнения    приемосдаточных работ; ­ владение технологией запуска  электрооборудования в работу после  ремонта;    ­  ­ обоснованный выбор технологического  оборудования, инструментов,  приспособлений, мерительного и  вспомогательного инструмента в условиях  приемосдаточных работ; ­ соответствие выполненных работ  требованиям ПУЭ, техническим условиям,    качественного   выполняет   владеет   технологией ­   точно   выполняет   чтение   технических чертежей; ­быстро и качественно выполняет анализ технологической документации; ­  проверяет   электрооборудование   на соответствие     чертежам,   электрическим схемам, техническим   условиям; ­ приемосдаточные работы; ­  запуска электрооборудования   в   работу   после ремонта; ­   оборудование, приспособления, вспомогательные условиях приемосдаточных работ; ­   соответствие   выполняет   работы   в требованиям   ПУЭ, соответствии   техническими   условиям, технике   ­   выбирает   технологическое инструменты, и в   мерительные     инструменты ПК 1.2.  Изготовлять  приспособления  для сборки и  ремонта   ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования   и при   проверке   его в процессе ремонта   технике безопасности. ­ выбор слесарных инструментов,  приспособлений, материалов в соответствии с видом и характером работ; ­ соответствие изготовленных  приспособлений  техническим условиям; ­ соответствие изготовленных  приспособлений  техническим условиям; ­ выполнение технологического процесса в  соответствии с инструкционной карты; ­ соблюдение норм времени на изготовление приспособлений для сборки и ремонта; ­ соблюдение норм и правил охраны труда и требований безопасности при выполнении  слесарно­сборочных работ. ­ демонстрация навыков выявления  дефектов при эксплуатации и ремонте   электрооборудования; ­ выбор инструментов, приспособлений,  материалов в соответствии с видом и  характером работ; ­ демонстрация навыков устранения  дефектов при эксплуатации и ремонте   электрооборудования в соответствии с  техническими требованиями; ­ демонстрация навыков  проверки качества  ремонта электрооборудования; ­ соблюдение норм времени при выполнении работ; ­ соблюдение норм и правил охраны труда и           соответствие соответствие безопасности.   выполняет   выбор   слесарных ­ приспособлений, инструментов, материалов   в   соответствии   с   видом   и характером работ; изготовленных ­ приспособлений  техническим условиям; ­ изготовленных приспособлений  техническим условиям; ­  выполняет  технологический   процесс  в соответствии с инструкционной картой; ­   соблюдает   нормы   времени   на изготовление приспособлений для сборки и ремонта; ­   соблюдает   нормы   и   правил   охраны труда   и   требований   безопасности   при выполнении слесарно­сборочных работ. ­ выявляет дефекты при эксплуатации и  ремонте  электрооборудования; ­ выбирает инструменты,  приспособления, материалы в  соответствии с видом и характером  работ; ­ устраняет дефекты при эксплуатации и  ремонте  электрооборудования в  соответствии с техническими  требованиями; ­ проверяет качество ремонта  электрооборудования; ­ соблюдает нормы времени при  выполнении работ; ­ соблюдает нормы и правила охраны  Зачет Практичес кое задание  Зачет Практичес кое задание техники безопасности при выполнении  работ ­ демонстрация навыков оформления  дефектных ведомостей; ­ обоснованность выбора и применения  методов и способов решения  профессиональных задач при освоении  модуля труда и техники безопасности при  выполнении работ ­ оформляет дефектные ведомости; ­ правильный выбор и применение  методов и способов решения  профессиональных задач при освоении  модуля ­ демонстрация навыков чтения  электрических схем ­ правильно и качественно читать  электрических схемы ПК 1.4.  Составлять  дефектные  ведомости на  ремонт  электрооборудов ания ПК 1.5. Читать  электрические  схемы. У – устный опрос;    ПЗ – практическое задание  Зачет Практичес кое задание    Зачет Практичес кое задание 2. Комплект контрольно­оценочных средств 2.1.  Включает   в   себя   оценочные   средства,   предназначенные,   как   для   проведения оперативного контроля знаний обучающихся. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов:  Оперативный контроль: устный опрос, практические работы. Промежуточная аттестация:  итоговый контроль в форме дифференцированного зачета.  2.1.1.  Практические   задания   на   учебной/производственной   практике  ПМ.   01.  Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных Выполнение операций плоскостной разметки, рубки, резки, опиливания и сверления ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 металла.  «Рубка»  Цель:  Научиться  производить рубку материала по уровню губок тисков, по разметочным рискам Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте металла. «Разметка» Цель:  Использовать   необходимый   инструмент   для   плоскостной   разметки.   Научиться нанесению взаимно параллельных и перпендикулярных рисок. Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1.Какие инструменты применяются для плоскостной разметки? 2.Какие способы применяются для закрепления заготовки на верстаке? 3.Расскажите последовательность выполнения плоскостной разметки  и нанесение взаимно параллельных и перпендикулярных рисок. Выполнение операций плоскостной разметки, рубки, резки, опиливания и сверления ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Перечислите правила безопасной работы при рубке металла. 2. Назовите инструменты для рубки металла. 3. Чем отличается зубило от крейцмейселя? 4. В каких случаях применяют кистевой удар? Плечевой удар? 5. Почему при рубке в тисках разметочная риска должна быть на 1,5...2 мм ниже уровня  губок? Выполнение операций плоскостной разметки, рубки, резки, опиливания и сверления ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3 металла.  «Резка металлов» Цель: Научиться применять слесарный инструмент и  производить резку деталей из металла Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Чем вызвана необходимость использования рукавиц при резании металла ножницами? 2. Зачем нужна смазка зубьев ножовочного полотна при работе? 3. На каком расстоянии от края губок тисков или прижима должна быть линия разметки при резке трубы ножовкой или труборезом? 4. Какие встречаются дефекты при резании металла? 5. Какие правила по технике безопасности необходимо соблюдать при резке металла 5. С какой целью разводят зубья ножовочного полотна? 6. На ножовочном полотне имеется маркировка: 250; 13; 1,6; Р9.  Расшифруйте её. Сгибание листового металла Выполнение операций плоскостной разметки, рубки, резки, опиливания и сверления ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4 металла.  «Сверление отверстий» Цель:  Научиться  применять слесарный инструмент и   производить сверление заготовок из металла Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. От чего зависят различные формы и углы заточки режущей части сверла? 2. От чего зависит износ режущего стержневого инструмента для обработки отверстий? 3. От чего зависит скорость резания при обработке отверстия? 4. Какое оборудование применяется при сверлении? 5.   Какие   правила   техники   безопасности   необходимо   соблюдать   при   сверлении   ручной дрелью? 6. В какой последовательности выполняют заточку сверла? 7. Как уменьшить трение при сверлении? 8. Какие виды сверл применяются в слесарном деле? 9. Какие могут встретиться дефекты и как их устранить при обработке отверстий? 10.   Какие   правила   техники   безопасности   необходимо   соблюдать   при   сверлении электрической дрелью? 11. Как определить годность заготовки? 12. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при сверлении деталей? Выполнение операций плоскостной разметки, рубки, резки, опиливания и сверления ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ  № 5 металла. Опиливание детали Цель: Научиться применять слесарный инструмент и  производить опиливание детали Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы:  1. Назовите способы очистки напильников 2. ТБ при работе с напильниками 3. В каком порядке осуществляется восстановление режущих способностей напильника? 4. Приведите примеры шероховатости поверхности, получаемая при разных видах слесарной обработки? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6 Выполнение операций пайки алюминиевых и медных жил проводов. Цель: Научиться выполнять операции по пайке алюминиевых жил и проводов. Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Какими способами можно получить контактное соединение? 2. Дайте характеристику известных Вам марок флюсов для пайки. 3. Припои для пайки. Общие требования. 4. Дайте характеристику известных Вам марок припоев и областей их применения. 5. Дайте характеристику известных Вам способов удаления флюсов после пайки. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7 Выполнение операций по нарезанию наружной и внутренней резьбы. Цель:  Научиться  применять слесарный инструмент и   производить нарезание наружной и внутренней резьбы  Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. В какой последовательности нарезается внутренняя резьба вручную? 2. В каких случаях применяют комплекты из двух и трех метчиков?  3. Что является причиной срыва резьбы при нарезании резьбы? 4. Какие виды брака возможны при работе затупленными инструментами? 5. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать нарезании резьбы ручным  способом ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 8 Выполнение соединений жил проводов с помощью болтовых зажимов. Цель: научиться выполнять соединение жил проводов с помощью болтовых зажимов. Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. В какой последовательности соединяются провода? 2. Способы зачистки проводов?  3. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при соединении проводов. Лужение и пайка жил проводов и кабелей. Цель: Изучить конструкцию и технологию получения неразъёмных соединений. Получить  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 9 практические навыки при проведении пайки, лужения.  Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Что такое пайка? 2. Опишите процесс лужения и материалы, используемые при этом процессе 3. Перечислить припои и флюсы применяемые при паянии 5. Какие правила безопасности нужно соблюдать при металлизации, лужении и пайке. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 10  Выполнение соединения жил проводов с помощью опрессовки. Цель: Выполнить соединение жил с помощью опрессовки. Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Что такое оконцевание жил проводов и кабелей? 2.   Перечислить   способы   оконцевания   жил   проводов   и   кабелей   при   электромонтажных работах. 3.   Перечислить   достоинства   и   недостатки   соединения,   ответвления   и   оконцевания   жил проводов и кабелей методом опрессовки. 4. Как осуществляется контроль качества соединений, полученных методом опрессовки? 5. Какое оборудование и инструмент применяют при опрессовке? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 11 Крепление и изоляция электрических приборов. Цель: Выполнить крепление и изоляцию электроприбора. Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Расскажите о предмонтажных работах на электрических аппаратах? 2. Приведите порядок монтажа станций управления? 3. Каковы правила монтажа магнитных пускателей, рубильников, контакторов и др.? 4.В чем заключается порядок монтажа ящиков сопротивлений? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 12 Разделка проводов. Цель: Научиться выполнять разделку проводов. Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Объясните, какие инструменты используются при разделке. 2. Объясните, от чего зависят размеры разделки проводов и кабелей. 3. Расскажите, каково основное требование при разделке проводов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 13 Составление однолинейной и многолинейной схемы электропроводки Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 1.6 Газоразрядные лампы высокого давления и светодиодные лампы Цель работы: освоить способы и приемы составления схем электропроводки Порядок выполнения работы 1.   Изучить   инструкцию   «Способы  составления   однолинейной   и   многолинейной   схемы электропроводки 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1. В чем отличие выполнения схем однолинейных и многолинейных? 2. Составьте алгоритм выполнения схем? Расчет электрических сетей и электрического освещения.    Расчет сечения проводов по ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 14 токовой нагрузке Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 1.6 Газоразрядные лампы высокого давления и светодиодные лампы Цель работы: научиться производить расчет электрического освещения Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту «Правила расчета электрических сетей и электрического освещения» 2. Провести расчет сечения провода по токовой нагрузке согласно технологической карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1. Правила выбора сечения провода по справочным данным? 2. Особенность расчета по длительности прохождения тока? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 15 Составление алгоритма выполнения монтажа электрических машин Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема1.7.Электрические машины Цель работы: научиться составлять алгоритм монтажа электрических машин Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1.Назовите факторы, влияющие на исход поражения электрическим током 2. Причины влияющие на исход поражения электрическим током? 3. Какие существуют защитные средства? 4.Какие работы выполняют по распоряжению и в порядке текущей эксплуатации? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 16 Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации электрических машин и при проверке их в процессе ремонта. Составление таблицы основных неисправностей при работе электрических машин, возможные причины и способы их устранения Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 1.7.Электрические машины Цель   работы:   изучить   способы   и   приемы   устранения   и   выявления   неисправностей электрических машин Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1.Основные   виды   электрических   неисправностей   электрических   машин   и   способы   их устранения? 2.   Приемы   и   способы   обнаружения   основных   неисправностей электрических машин?   наиболее   возможных   механических ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 17  Составление дефектной ведомости на ремонт электрооборудования Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 1.7.Электрические машины Цель работы: научиться составлять дефектную ведомость Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1.Назовите основные виды ремонтной документации электромонтера? 2. Что входит в ведомость спецификации? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 18 Расчет токов плавких вставок предохранителей и выбор типа предохранителя Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 1.8. Защитная и пускорегулирующая аппаратура до 1000 В Цель работы: научиться производить расчет и выбор плавких вставок предохранителей Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту «Правила расчета токов плавких вставок 2. Провести расчет согласно технологической карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1. Основные виды предохранителей в установках до 1 кВ? 2. Основные виды предохранителей в установках свыше 1 кВ? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 19 Расчет токов плавких вставок предохранителей и выбор типа предохранителя Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 1.9. Автоматические, дифференцированные, выключатели, устройство защитного отключения Цель работы: научиться производить расчет и выбор плавких вставок предохранителей Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту «Правила расчета токов плавких вставок 2. Провести расчет согласно технологической карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1. Основные виды предохранителей в установках до 1 кВ? 2. Основные виды предохранителей в установках свыше 1 кВ? Чтение электрических схем различной сложности. Составление схемы сигнализации ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 20 управления двигателем Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 1.12 Кнопочная станция, пакетный,  универсальный, конечный выключатель Цель работы: научиться читать электрические схемы различной сложности Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту «Порядок чтения электрических схем» 2. Выполнить чтение схемы согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1. В чем отличие схем различной сложности? 2.  Начертите схему реверсивного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 21 Выполнение заземления электрооборудования Раздел  1.Сборка, монтаж и ремонт электрооборудования Тема 13 . Защитное заземление и зануление Цель работы: изучить способы и приемы выполнение заземления электрооборудования Порядок выполнения работы 1. Изучить инструкционную карту. 2. Выполнить задание согласно инструкционной карте 3.   Соблюдать   требования   безопасности   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН, электробезопасности, пожаробезопасности 4. Подготовить отчет по работе Содержание отчета. 1. Название и цель работы 2. Алгоритм выполнения работы 3. Ответить на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1.Виды внешнего заземления? 2. Виды внутреннего заземления? 2.1.2. Задания к дифференцированному зачету по учебной практике ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка   и   ремонт   узлов   и   механизмов   оборудования,   агрегатов,   машин,   станков   и другого электрооборудования промышленных организаций   2.1.2. Задания к дифференцированному зачету по учебной практике  ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций БИЛЕТ №  1 Теоретическое задание: 1. Подготовительные операции слесарной обработки: составить технологическую и инструкционную карту;  дать определение и назначение подготовительных слесарных операций; записать инструменты и приспособления применимые при выполнении  подготовительных слесарных операций. 2. Составить дефектную ведомость на ремонт осветительных электроустановок. 3. Техника безопасности при проведении электромонтажных работ. Практическое задание: 1. Начертить схему включения освещения через блок предохранителей и электросчетчик. 2. Собрать схему включения освещения через блок предохранителей и электросчетчик. Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. При составлении схемы необходимо использовать: модули для сборки силовых  электрических цепей, набор инструментов для проведения электромонтажных работ. БИЛЕТ №  2 Теоретическое задание: 1. Размерные слесарные операции: составить технологическую и инструкционную карту;  дать определение и назначение подготовительных слесарных операций; записать инструменты и приспособления применимые при выполнении  подготовительных слесарных операций. 2. Составить дефектную ведомость на ремонт электрических аппаратов  напряжением  до 1000 В. 3. Техника безопасности при проведении электромонтажных работ. Практическое задание: 1. Начертить схему включения освещения через реле времени. 2. Собрать схему включения освещения через реле времени. Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. При составлении схемы необходимо использовать: модули для сборки силовых  электрических цепей, набор инструментов для проведения электромонтажных работ. Теоретическое задание: БИЛЕТ №  3 1. Пригоночные операции слесарной обработки: составить технологическую и инструкционную карту;  дать определение и назначение подготовительных слесарных операций; записать инструменты и приспособления применимые при выполнении  подготовительных слесарных операций. 2. Составить дефектную ведомость на ремонт трансформаторов  3. Техника безопасности при проведении электромонтажных работ. Практическое задание: 1. Начертить схему управления освещения с двух мест. 2. Собрать схему управления освещения с двух мест. Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. При составлении схемы необходимо использовать: модули для сборки силовых  электрических цепей, набор инструментов для проведения электромонтажных работ. Теоретическое задание: БИЛЕТ №  4 1. Технология проведения электромонтажных работ: составить технологическую и инструкционную карту;  подобрать вспомогательные монтажные, крепежные и изоляторные изделия,  необходимые для монтажа осветительной и силовой проводки в вашей квартире.  записать инструменты и приспособления применимые при выполнении  электромонтажных работ; выбрать способ монтажа контактных соединений; перечислить виды операции необходимых для выполнения монтажа. 2. Составить дефектную ведомость на ремонт электрических машин. 3. Техника безопасности при проведении слесарных и слесарно­сборочных работ. Практическое задание: 1. Начертить схему электрической сети освещения прихожей и электрического звонка. 2. Собрать схему электрической сети освещения прихожей и электрического звонка. Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. При составлении схемы необходимо использовать: модули для сборки силовых  электрических цепей, набор инструментов для проведения электромонтажных работ. Теоретическое задание: БИЛЕТ №  5 1. Технология проведения электромонтажных работ при выполнении монтажа  открытых и скрытых электропроводок: составить технологическую и инструкционную карту;  подобрать вспомогательные монтажные, крепежные и изоляторные изделия,  необходимые для монтажа открытых и скрытых электропроводок.  записать инструменты и приспособления применимые при выполнении  электромонтажных работ; выбрать способ монтажа контактных соединений; перечислить виды операции необходимых для выполнения монтажа открытых и  скрытых электропроводок. 2. Составить дефектную ведомость на ремонт аппаратов напряжением свыше 1000 В. 3. Техника безопасности при проведении слесарных и слесарно­сборочных работ. Практическое задание: 1. Начертить схему включения трех рожкового светильника через блок предохранителей  и двухклавишным выключателем. 2. Собрать схему включения трех рожкового светильника через блок предохранителей и  двухклавишным выключателем. Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. При составлении схемы необходимо использовать: модули для сборки силовых  электрических цепей, набор инструментов для проведения электромонтажных работ. 3. Оценка освоения производственного обучения 3.1. Формы контроля и оценки результатов освоения практики В   результате   промежуточной   аттестации   по   учебной,   производственной   практике осуществляется   комплексная   оценка   формирования   профессиональных   и   общих компетенций. КОС позволяет оценить приобретенные на практике:  Практический опыт  ПО 1. выполнения слесарных, слесарно­сборочных и электромонтажных работ;  ПО 2.проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;  ПО 3.сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;  У1.   выполнять   ремонт   осветительных   электроустановок,   силовых   трансформаторов, электродвигателей;  У2.   выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов, комплексных трансформаторных подстанций;  У3.     выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов;  У4.     выполнять   слесарную   и   механическую   обработку   в   пределах   различных   классов точности и чистоты;  У5.     выполнять такие виды работ как пайка, лужение и другие;  У6.     читать электрические схемы различной сложности;  У7.     выполнять расчѐты и эскизы, необходимые при сборке изделия;  У8.   выполнять   сборку,   монтаж   и   регулировку   электрооборудования   промышленных предприятий;  У9.   ремонтировать   электрооборудование   промышленных   предприятий   в   соответствии   с технологическим процессом;  У10.   применять безопасные приемы ремонта;  З1.      технологические процессы сборки, монтажа, регулировки и ремонта;  З2.      слесарные, слесарно­сборочные операции, их назначение;  З3.      приемы и правила выполнения операций;  З4.           рабочий   (слесарно­сборочный   инструмент   и   приспособления),   их   устройство назначение и приемы пользования;  Виды работ на практике определяются в соответствии с требованиями к результатам обучения   по   ПМ01  Сборка,   монтаж,   регулировка   и   ремонт   узлов   и   механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций – практическому опыту, ПК, ОК и отражены в рабочей программе ПМ. 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций. 3.3. Форма промежуточной аттестации Форма   промежуточной   аттестации   по   учебной/производственной   практике   – дифференцированный зачет. Студенты допускаются к сдаче зачета при условии выполнения всех   видов   работ   на   практике,   предусмотренных   рабочей   программой   и   календарно­ тематическим планом, и своевременного представления следующих документов:  ­ положительного аттестационного листа по практике;   ­   положительной   характеристики   организации   прохождения   производственной практики;   ­ дневника практики. 3.4.   Показатели   оценки     качества   прохождения   практики   при   промежуточной аттестации: ­ оформления дневника практики;  ­ оценка в аттестационном листе;  ­   запись   в   характеристике   об   освоении   компетенций     при   выполнении   работ   на производственной практике;  ­ количество и полнота правильных устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной   аттестации.   Контрольные   вопросы   необходимы   для   систематизации   и закрепления собранного материала на практике. Грамотные ответы на контрольные вопросы подтверждают освоение студентами ПК и ОК и приобретение практического опыта по ПМ. Зачет по практике ставится при положительных оценках по всем выше перечисленным показателям.  4. Проведение квалификационного экзамена 4.1.  Формой   промежуточной   аттестации   по   профессиональному   модулю   является квалификационный   экзамен.   Проводится   для   проверки   результатов   освоения   вида профессиональной деятельности (ВПД) ПМ. «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов   оборудования,   агрегатов,   машин,   станков   и   другого   электрооборудования промышленных   организаций»  основной   профессиональной   образовательной   программы подготовки   квалифицированных   рабочих,   служащих   по   профессии   среднего профессионального   образования  13.01.10   Электромонтер   по   ремонту   и   обслуживанию электрооборудования (по отраслям). К   моменту   завершения   обучения   по     профессиональному   модулю   должны   быть сформированы все профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение указанного вида профессиональной деятельности.  Общие компетенции  – результат освоения целостной ППССЗ.    Студент   допускается   к   экзамену   при   условии   наличия   положительных   оценок   за элементы модуля: МДК и практики. В результате аттестации по профессиональному модулю комплексная проверка профессиональных и общих компетенций профессионального модуля осуществляется   в   форме   оценки   качества   выполнения   заданий   на   квалификационном экзамене. 4.2. Система оценивания при проведении квалификационного экзамена При проведении квалификационного экзамена оценивается ход выполнения задания:  ­ обращение в ходе задания к информационным источникам;  ­ рациональное распределение времени на выполнение задания  и т.д.  Экзаменационная комиссия оценивает владение студентами полным перечнем ПК и ОК в   соответствии     ФГОС   СПО   по   профессии  13.01.10   Электромонтер   по   ремонту   и обслуживанию   электрооборудования   (по   отраслям).  Оценивается   качество   выполнения студентами экзаменационных заданий.

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019
Посмотрите также: