Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций
Оценка 5

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
Взрослым
28.10.2019
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО).Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 01.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций Профессия 13.01.10  Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) 1 2018г. Рабочая   программа   профессионального   модуля   разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта  среднего профессионального по профессии 13.01.10   «Электромонтер   по   ремонту   и   обслуживанию   электрооборудования   (по отраслям)» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 02 августа 2013 г. № 802). Организация­разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Советский политехнический лицей» Разработчик: Сущик М.В., мастер производственного обучения Рассмотрено на заседании  методической   комиссии и рекомендовано Протокол №___ Председатель  МК _____________/Жульмина Н.С./ «____»________________20___г. «Согласовано» Заместитель директора по УПР ______________/Голубева Т.И./ «____»_____________20____г. 2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ   4.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО    МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 1.Паспорт программы профессионального модуля  ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   профессионального   модуля   (далее   примерная программа)   ­   является   частью   основной   профессиональной   образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным  13.01.10 стандартом     среднего   профессионального   по   профессии «Электромонтер   по   ремонту   и   обслуживанию   электрооборудования   (по   (приказ   Минобрнауки   России   от   02.08.2013   №   740 отраслям)»  (зарегистрированного в Минюсте России 20.08.2013 № 29506)). Рабочая  программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).   1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля  С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:  иметь практический опыт:  - выполнения слесарных, слесарно­сборочных и электромонтажных работ;  - проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;  - сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;  уметь:  - - - выполнять   ремонт   осветительных   электроустановок, трансформаторов, электродвигателей;  выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов, комплексных трансформаторных подстанций;  выполнять   прокладку   кабеля,   монтаж   воздушных   линий,   проводов   и тросов;    силовых - выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты;  выполнять такие виды работ как пайка, лужение и другие;  - - читать электрические схемы различной сложности;  - - выполнять расчѐты и эскизы, необходимые при сборке изделия;  выполнять   сборку,   монтаж   и   регулировку   электрооборудования промышленных предприятий;  - ремонтировать   электрооборудование   промышленных   предприятий   в соответствии с технологическим процессом;  - применять безопасные приемы ремонта;  знать:  технологические процессы сборки, монтажа, регулировки и ремонта;  слесарные, слесарно­сборочные операции, их назначение;  - - - приемы и правила выполнения операций;  - рабочий   (слесарно­сборочный   инструмент   и   приспособления),   их устройство назначение и приемы пользования;  - наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала;  - требования   безопасности   выполнения   слесарно­сборочных   и электромонтажных работ.  1.3.Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:  максимальной учебной нагрузки обучающегося — 285 часов, включая  обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося — 190 часов;  самостоятельную работу обучающегося — 95 часов;  учебной и производственной практики —504 часа. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом   освоения   профессионального   модуля   является   овладение студентами     видом   профессиональной   деятельности   (ВПД):   Сборка,   монтаж, регулировка   и   ремонт   узлов   и   механизмов   оборудования,   агрегатов,   машин, станков   и   другого   электрооборудования   промышленных   организаций,   в   том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ПК 1.1 Выполнять   слесарную   обработку,   пригонку   и   пайку   деталей   и узлов различной сложности в процессе сборки ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта ПК 1.3. Выявлять   и   устранять   дефекты   во   время   эксплуатации ПК 1.4. Составлять оборудования и при проверке его в процессе ремонта на дефектные     ведомости     ремонт ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. электрооборудования Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов ее достижения, определенных руководителем Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый   контроль,   оценку   и   коррекцию   собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей) 3. Структура и примерное содержание профессионального модуля 3.1. Тематический план профессионального модуля   Коды Наименования разделов профессиональны х компетенций профессионального модуля* Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Обязательная аудиторная Самостоятельна Учебная, Производственная учебная нагрузка обучающегося я работа обучающегося, часов часов , часов (если предусмотрена рассредоточеннна я практика) Всего, часов 4 80 3 120 165 110 в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов 5 40 50 6 40 55 216 8 ­ ­ 7 ­ ­ 216 1 2 МДК 01.01 Основы  слесарно­сборочных и  электромонтажных  работ МДК 01.02  Организация работ по  сборке, монтажу и  ремонту  электрооборудования  промышленных  организаций Учебная практика,  (производственное  ПК 1.1­ ПК 1.4. УП 01 * ПП 01 обучение) часов Производственная  практика часов  Всего  288   160 120 80 108 288 180 3.2.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ)  Сборка, монтаж, регулировка и ремонт  узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, Лабораторные занятия и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)  Объем часов Уровень освоения 1 2 Раздел 1. МДК 01.01 Основы слесарно­сборочных и электромонтажных работ. Тема 1.1. Слесарные и слесарно­сборочные работы. Содержание учебного материала: 1. Основы слесарных работ. Назначение и производство основных видов слесарных  операций. 2. Требования безопасности   при выполнении слесарных и слесарно­сборочных работ. 3. Устройство и назначение инструментов и оборудования, применяемых при выполнении слесарных и слесарно­сборочных работ, правила  их использования. 4 2 3 120 25 1 1 2 4. Разъёмные и неразъёмные соединения, их характеристика. Склеивание. 5. Шероховатости поверхностей.  Допуски и посадки. Отклонения и допуски  погрешности и методы их измерения. 6. Технология сборочных работ. Практические занятия: 1. Слесарные работы по разметке, рубке, правке, гибке, резке и опиливанию металла. 2. Зенкование и развертывание металлических изделий. 3. Нарезание резьбы, сверление. 4. Сборка деталей и узлов механизмов. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составить опорный конспект по теме: «Сведения из технической механики». 2. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Содержание учебного материала: 1. Электротехнические   материалы.   Классификация   электрических   проводов,   их Тема 1.2. Наименование, 1 2 1 8 2 2 2 2 9 3 6 23 2 2 2 2 маркировка, свойства обрабатываемого материала. назначение   и   применение.  Электроизоляционные   материалы   и   изделия. Эксплуатационные характеристики электроизоляционных материалов. 2. Устройство   и   маркировка   электрических   кабелей.   Основные   отличительные особенности устройства кабелей. 3. Установочные и крепежные изделия. Припои, паяльные мази и флюсы, их маркировки и применение. Практические занятия: 1. Изучение маркировок электрических кабелей, их устройства 2. Изучение видов и назначения установочных и крепежных изделий 3. Подбор электроизоляционных материалов и изделий Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составление таблицы: «Виды, маркировка и область применения проводов и кабелей». 2. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2 2 8 4 2 2 9 4 5 2 2 Тема 1.3. Основы работ. электромонтажных Содержание учебного материала: 71 2 1. Основы электромонтажных работ. Назначение и организация.  2. Требования безопасности  при  выполнении  электромонтажных работ. 3. Основные  приемы и правила выполнения электромонтажных работ. Рабочий  электромонтажный инструмент 4. Основные виды соединения проводов и токопроводящих жил кабелей.  5. Последовательность оконцевания жил проводов и кабелей.  6. Способы опрессовки наконечников и соединительных втулок. Инструмент для  опрессовки. Правила выполнения работ. 7. Вспомогательные электромонтажные работы: разметка и ее виды, чтение графической  части проектной документации рабочих чертежей, правила выполнения работ. 8. Правила выполнения пробивных работ. 1 1 2 2 2 2 2 2 9. Последовательность, способы получения гнезд и отверстий при пробивных работах.  10. Установка опор, крепежных изделий и электромонтажных конструкций без вяжущих  растворов и клеев.  11. Классификация крепежных работ и изделий, правила выполнения. 12. Монтаж шинопроводов: назначение, маркировка, классификация и устройство.  13. Инструменты и приспособления при монтаже шинопровода, правила выполнения работ. 14. Охрана труда и промышленная  безопасность при слесарно­сборочных  и  электромонтажных  работах. 2 2 2 2 2 1 Практические занятия: 1. Изучение правил охраны труда и техники безопасности при выполнении  электромонтажных работ. 2. Изучение устройства и приемов использования рабочего электромонтажного  24 2 2 4 инструмента 3. Соединения, ответвления и оконцевание жил проводов и кабелей. 4. Разделка концов кабелей. Ступенчатая разделка высоковольтного кабеля. 5. Соединения провода скрутками. Правила выполнения работ. 6. Соединение проводов соединительными алюминиевыми втулками.  Правила  выполнения работ. 7. Опрессовка наконечников и соединительных втулок. 8. Лужение, соединение проводов пайкой и сваркой, правила выполнения работ. 2 4 4 4 2 2 Самостоятельная работа обучающихся: 22 2 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. С помощью интернет ресурсов изучить нормативную документацию СНиП 3.05.06­85 и  ПУЭ. 4 6 3. Составить тест  по теме: «Электромонтажный инструмент и приспособления». 4. Составить опорный конспект по теме: «Вспомогательные электромонтажные работы». 6. Сделать презентацию на тему: «Требования безопасности и охрана труда  при  работе с  электрооборудованием»  Дифференцированный зачет Раздел 2. МДК  01.02. Организация работ по  сборке, монтажу,  ремонту электрооборудования промышленных  предприятий. Тема 2.1. Технология монтажа, сборки, регулировки и ремонта электрооборудования промышленных предприятий. Содержание учебного материала: 1. Организация и порядок проведения сборки, монтажа, регулировки и ремонта  электрооборудования. Характерные виды дефектов и причин отказа работы  электрооборудования. Продолжительность ремонтного цикла для различного  оборудования, структура ремонтного цикла. 2. Оборудование, приборы, инструменты и приспособления для сборки, монтажа, ремонта и регулировки электрооборудования. 3. Техника безопасности и охрана труда при сборке, монтажу, ремонту и регулировки  электрооборудования. 6 2 4 1 165 14 1 2 2 2 Практические занятия: 1. Изучение технологических карт ремонта электрооборудования. 2. Изучение технологической документации: виды, комплектация и правила заполнения. 3. Порядок сдачи электрооборудования в ремонт, оформление документов. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. Составить технологическую документацию для сдачи в ремонт электрооборудования  предприятия. 2 2 4 2 1 1 5 2 3 Содержание учебного материала: 25 2 1. Виды освещения. Типы осветительных электроустановок. Классификация ламп  накаливания. 2. Люминесцентные лампы низкого давления, устройство и принцип работы.  Схемы  1 1 Тема 2.2 Осветительные электроустановки, организация работ по монтажу, сборке и ремонту. включения люминесцентных ламп. 3. Люминесцентные лампы высокого давления, устройство и принцип работы ламп ДРЛ.   Схемы включения ламп ДРЛ. 4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт осветительных электроустановок. 5. Технологическая карта рабочего процесса  по сборке, монтажу и  ремонту  осветительных электроустановок. Практические занятия: 1. Ремонт и замена дросселя светильника люминесцентной лампы. 2. Выбор крепежных изделий согласно электрической схемы технической документации. 3. Сборка пусковой схемы люминесцентных ламп низкого давления. 4. Сборка и монтаж светильника  люминесцентных ламп согласно электрической схемы 1 1 2 8 2 2 2 2 2 Самостоятельная работа обучающихся: 11 2 Кабельные линии электропередачи: организация работ по сборке, монтажу, и Тема 2.3. ремонту. 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. Составить технологическую карту по монтажу  осветительных электроустановок. 3. Реферат на тему: «Требования к осветительным электроустановкам». 4. Презентация на тему: «Новые виды осветительных электроустановок». 2 3 3 3 Содержание учебного материала: 14 2 1. Кабели: назначение, классификация, особенности конструкции. Техническое  обслуживание и ремонт кабельных линий. 2. Монтаж открытых  электропроводок в трубах. Монтаж  скрытых электропроводок.  Монтаж  кабельных линий в траншеях и блоках. Схема прокладки кабельных линий. 3. Практические занятия: 1. Составление схемы прокладки электропроводки. Соединение проводов в  распределительной коробке. 2 1 1 4 1 2 2. Оконцевание жил кабеля, проверка сопротивления изоляции и жил кабеля. 3. Монтаж открытых электропроводок по поверхности опорных конструкций. 4. Монтаж  кабельных линий в лотках, коробах и на опорных конструкциях. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составить таблицу: «Виды электрических кабелей, их маркировка». 2. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 1 1 1 6 3 3 2 Содержание учебного материала: 14 2 1. Воздушные линии электропередач: назначение, особенности конструкции. 2. Монтаж и техническое обслуживание воздушных линий напряжением до 1000 В. 3. Типы и установка опор. Осмотры и наладка воздушных линий при их эксплуатации. Практические занятия: 2 2 2 4 2 Воздушные линии электропередачи: организация работ по сборке, монтажу, и Тема 2.4. ремонту. 1.  Выполнение тросовой проводки, натягивание, регулирование, крепление проводки. 2. Установка изоляторов на крюках, вязка проводов. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. Составить технологическую карту рабочего процесса по сборке, монтажу и   ремонту воздушных линий электропередачи. 2 2 4 2 2 2 Содержание учебного материала: 34 2 1. Пускорегулирующая аппаратура: назначение, классификация, устройство, принцип  действия. 2. Ручные коммутационные электрические аппараты: назначение, разновидности, принцип действия, сборка, монтаж и ремонт. 3. Автоматические коммутационные аппараты: контакторы, тиристорные контакторы,  2 2 2 Пускорегулирующая аппаратура: организация Тема 2.5. работ  по   сборке, монтажу, и ремонту. магнитные пускатели, автоматические выключатели, их устройство. 4. Выбор электрических аппаратов. Сборка, монтаж по электрической схеме, ремонт и  регулировка. 5. Аппараты защиты, плавкие предохранители: разновидности, устройство, принцип  действия, технические данные. Сборка, монтаж и ремонт аппаратов защиты. 6. Контроллеры: назначение, устройство, принцип действия. Сборка, монтаж и ремонт. 7. Концевые и путевые выключатели: назначение, разновидности, принцип действия.  Сборка, монтаж и ремонт выключателей. 8. Реле: назначение, разновидности, устройство, принцип действия. Сборка, монтаж,   ремонт и регулировка. Практические занятия: 1. Ремонт рубильников (замена ножей) и контактной группы пакетных выключателей. 2. Ремонт (замена) катушки и контактной группы магнитного пускателя. 2 2 2 2 2 8 2 2 2 3. Проверка состояния контактов, замена контактных пружин контроллера. 4. Ремонт корпуса концевого выключателя. 5. Замена нагревательного элемента теплового реле. 2 1 1 Самостоятельная работа обучающихся: 10 2 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. Реферат на тему: «Тиристорные контакторы». 3. Презентация на тему: «Реле и их разновидности». 3 3 4 Содержание учебного материала: 22 2 1. Назначение, применение и классификация трансформаторов. Устройство масляных  трансформаторов типа ТМ и ТМГ. 2. Назначение, периодичность и мероприятия технического обслуживания силовых  трансформаторов. 2 2 Тема 2.6. Технология монтажа, сборки, регулировки и ремонта трансформаторов. 3. Измерительные трансформаторы: назначение, особенности конструкции и режимов  работы, маркировка, обозначение в схемах электрических цепей. Сборка и монтаж по  электрической схеме. 4. Автотрансформаторы: назначение, устройство, обозначение в схемах. Монтаж, ремонт  и регулировка.  5. Организационные мероприятия при проведении ТО трансформаторов, обеспечивающие безопасное проведение работ. Действия обслуживающего персонала при аварийных  ситуациях. Практические занятия: 1. Чистка активной части силового трансформатора. 2. Ремонт магнитопровода, замена дефектных стальных листов. 3. Определение мест витковых замыканий в обмотках, замена испорченной изоляции  проводов, клиньев прокладок. 4. Ремонт магнитопровода сварочного трансформатора. Самостоятельная работа обучающихся: 2 2 2 6 1 1 2 2 6 2 2 Тема 2.7. Технология монтажа, сборки, регулировки и ремонта электрических машин. 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. Составить опорный конспект по теме: «Схемы подключения трансформаторов». 3 3 Содержание учебного материала: 18 2 1. Электрические машины: назначение, классификация, принцип работы.  Устройство и  принцип работы асинхронного электродвигателя, Сборка, монтаж, ремонт и  регулировка. 2. Устройство и принцип работы синхронных машин. Сборка, монтаж, ремонт и  регулировка. 3. Устройство и принцип работы двигателя постоянного тока. Сведения об  электроприводе.  Пуск двигателей постоянного тока. 4. Коллектор: устройство, назначение. Сборка, монтаж по электрической схеме, ремонт и регулировка. 5. Последовательность проведения ремонта электрических машин переменного тока. 1 1 1 1 1 6. Сборка и монтаж электрических машин переменного тока. Испытание электрических  машин. Практические занятия: 1. Проверка сопротивления изоляции обмоток двигателя. 2. Ремонт коллектора: замена щеток. 3. Замена подшипников на валу ротора электродвигателя. 4. Устранение замыкания в магнитопроводе статора. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. Составить опорный конспект по теме: «Техника безопасности при работе с  электрическими машинами постоянного и переменного тока» 2 2 1 6 1 1 2 2 6 3 3 Тема 2.8. Технология монтажа, Содержание учебного материала: 18 2 сборки, регулировки и ремонта распределительных устройств. 1. Общие сведения и классификация распределительных устройств. Масляные  выключатели: назначение, устройство, принцип действия. Сборка, монтаж, ремонт и  регулировка. 2. Разъединители: назначение, устройство и принцип работы. Технология сборки,  монтажа, ремонта и регулировки. 3. Разрядники: назначение, устройство и принцип работы. Монтаж, сборка,  ремонт и    регулировка. 4. Изоляторы, предохранители, шины, заземляющие   устройства и др., их назначение.  Сборка, монтаж, ремонт и регулировка распределительных устройств.  Практические занятия: 1. Ремонт масляных выключателей: замена масла. 2. Чистка контактной группы разъединителей. 3. Замена сопротивления, пружин разрядника. 4. Замена контактной группы выключателя нагрузки. 1 1 1 1 8 2 2 2 2 2 Тема 2.9. Технология монтажа, сборки, регулировки и ремонта оборудования трансформаторных подстанций. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составить сравнительную таблицу распределительных устройств напряжением до 1000 В и свыше 1000 В. 2. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Содержание учебного материала: 1. Комплектные трансформаторные подстанции: назначение, устройство, принцип  работы, электрические и монтажные схемы трансформаторных подстанций. 2. Технология монтажа, сборки, регулировки и ремонта оборудования трансформаторных подстанций. Практические занятия: 1. Изучение технологических монтажных схем трансформаторных подстанций Самостоятельная работа обучающихся 1. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 6 3 3 5 1 1 2 2 1 1 2 2 2 2 Дифференцированный зачет  ИТОГО:   1 285 3. УСЛОВИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению.  Реализация   профессионального   модуля   требует   наличия   учебного   кабинета электротехники; лаборатории электротехники и электроники, мастерской слесарно­ механической, электромонтажной; читального зала с выходом в Интернет.  Оборудование   учебного   кабинета:   рабочее   место   преподавателя;   рабочие места по количеству обучающихся; доска; набор линеек, циркуль. Технические  средства  обучения: компьютер, проектор, экран (стационарные или переносные). 3.2. Требования к педагогическим кадрам по реализации программы  учебной практики   по   специальности   должны   обеспечиваться   педагогическими   кадрами, имеющими   высшее   образование,   соответствующее   профилю   преподаваемой дисциплины   (модуля).   Опыт   деятельности   в   организациях   соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение   обучающимся   профессионального   учебного   цикла.   Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профессиональных организациях не реже 1 раза в 3 лет. 3.3.   Требования   к   учебно­методической   документации  по   учебной   практике профессионального   модуля.   10   Учебно­методическая   документация   по профессиональному   модулю   включает:   лекции;   практические   работы,   разработку тестовых   заданий,   перечень   вопросов   к   текущему   контролю   и   промежуточной аттестации. 3.4. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1.     Сидорова  Л.Г.  «Сборка,   монтаж,     регулировка   и   ремонт   узлов   и   механизмов оборудования,   агрегатов,   машин,   станков   и   другого   электрооборудования промышленных организаций» : ­ М. ИЦ «Академия», 2018г. 2.  Мычко,   В.   С.   Слесарное   дело   [Электронный   ресурс]:   учебное   пособие   /   В.   С. Мычко.   —   Электрон.   текстовые   данные.   —   Минск:   Республиканский   институт профессионального образования (РИПО), 2015. — 220 c. — 978­985­503­505­4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67737.html 3. Немировский, А. Е. Электрооборудование электрических сетей, станций и  подстанций [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Немировский. — 2­е изд.  — Электрон. текстовые данные. — М. : Инфра­Инженерия, 2018. — 148 c. — 978­5­ 9729­0207­1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78246.html Дополнительные источники: 1.   Основные   вопросы   технической   эксплуатации   А. электрооборудования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ж. А. Зарандия, Е.  Зарандия,   Ж. А. Иванов. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. — 128 c. — 978­5­8265­1386­6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64145.html 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК   1.  Выполнять слесарную   обработку, пригонку   и   пайку деталей   узлов различной   сложности   в процессе сборки и   ПК   2. приспособления сборки и ремонта  Изготовлять для   ПК   3.  Выявлять   и устранять   дефекты   во время эксплуатации оборудования   и   при проверке его в процессе ремонта   Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки   Определяет неисправности электрооборудования  и объем  работ по   их   устранению   и   ремонту; Использует специальный инструмент, приборы,   оборудование;   Применяет средства пожаротушения на рабочем месте;   Организовывает   рабочее место.  Выполняет   работы   по   различным видам   технического   обслуживания; Использует специальный инструмент, приборы, оборудование; Организовывает рабочее место.    Снимает   и   устанавливает   узлы электрооборудования;   Определяет неисправности  и   объем   работ  по  их устранению   и   ремонту;   Определяет способы   и   средства   ремонта; узлы Разбирает, электрооборудования устраняет неисправности;   Использует   средства пожаротушения.  собирает                         оценка оценка Экспертное   наблюдение на и практических и лабораторных   занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике  Экспертное   наблюдение на и практических и лабораторных   занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.  Самооценка, на направленная самостоятельную   оценку учащимся   результатов деятельности  Экспертное   наблюдение на и практических и лабораторных   занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике  оценка ПК   4.  Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования  Оформляет   учетную   документацию по   техническому   обслуживанию   и ремонту электрооборудования.        оценка Экспертное   наблюдение и на практических и лабораторных   занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты (освоенные общие компетенции) ОК   1.   Понимать сущность и   социальную значимость своей будущей   профессии, проявлять   к   ней устойчивый интерес.   ОК   2.  Организовывать собственную деятельность,   исходя   из цели   и   способов   ее достижения, определенных руководителем. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки         в Проявление интереса к будущей профессии через: ­   повышение   качества   обучения по учебной дисциплине;  ­   участие   в   студенческих олимпиадах, научных конференциях; ­ органах участие студенческого самоуправления;  ­   участие   в   проектной деятельности; ­  участие     в   профессиональном конкурсе по   профессии».     выбор   и применение методов и способов профессиональных решения задач в области информационных систем; ­   оценка   эффективности   и качества выполнения профессиональных задач ­   обоснование, «Лучший             Наблюдение; содержания оценка   рефератов, докладов, презентаций   обучающихся; результаты   участия   в   конференциях конкурсах, (призовые места; свидетельства об участии);    Рейтинг   выполнения   работ на   учебной   практике; практических   работ   по решению профессиональных задач   по   разработке   и модификации информационных систем нести   за своей ОК   3.  Анализировать рабочую   ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку   и   коррекцию собственной деятельности, ответственность результаты   работы. ОК   4.  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК   5.  Использовать информационно­ коммуникационные технологии   профессиональной деятельности ОК   6.   Работать   в команде,   эффективно общаться   с   коллегами, руководством, клиентами. в   числе   ОК   7.  Исполнять воинскую обязанность, в том с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)     ­   анализа   качества   выполнения производственных   операций   и оценка   практических занятиях при выполнении работ по учебной практике.      на Степень самостоятельности   и   оценка   на   практических занятиях   при   выполнении работ по учебной практике.   ­   получение   необходимой информации     через   ЭУМК     по дисциплинам; ­  необходимой  поиск информации   с  использованием различных источников,  включая электронные ­  оформление   результатов самостоятельной   работы   и проектной   деятельности   с использованием  ИКТ.         с взаимодействие   внеаудиторной   разработка   проектов   в ­ командах;  ­   участие   во   деятельности по специальности ­ обучающимися, преподавателями и руководителями практик в ходе обучения и практики; ­ умение работать в группе; ­ наличие лидерских качеств;  ­   участие   в   студенческом самоуправлении; - культурно­массовых мероприятиях  ­ безопасности; ­   соблюдение   корпоративной этики   (выполнение   правил внутреннего распорядка); ­   ориентация   на   воинскую службу учётом профессиональных знаний ­   участие   в   спортивно   ­   и  соблюдение техники с        подготовка Тестирование; докладов, рефератов, электронных   презентаций, тематических кроссвордов.    наблюдение   работы     Подготовка   и   защита проектов   с   использованием за ИКТ; навыками в глобальных  и   локальных информационных сетях. Наблюдение и оценка   роли обучающихся в группе.   Своевременность постановки   на   воинский учет;   итоги   проведения воинских сборов тестирование по ТБ.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого оборудования промышленных организаций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019
Посмотрите также: