МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ |
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и тешей школе
Санкт-Петербургское
государственное бюлж-етное учреждение
образования
«Автотранспортный
и
Зам директора по
Комплект
для проведения точной аттестадлн в форме
дифференцированного здчет,1Ј
по учебной дисциплине «Историо основной
профессиональной образовательной
(го Тезнлческое
обслуживаьме ремонт автомобильного
',рисларта и
углубленная
Курс
Семестр lll-[V
Форма
Рассмотрено
н одобрио заседтгин Составлено в соответствии
23.02.03
циклоной З Социальные
н ремонт
ДИСЦИПЛИНЫтралелорта (базовая
э
твержденны.м
Протокол Нс
Министерства образования
Председатель ЦК Российской Федерации от 2 3 .04 14 г. Хе-383
Разрабо Меньшуг•ин Р А,
СПС) «Автотранспор; ный н
электромеханический колледж»
на учебно-методическое пособие «Комплект контрольно•опеночных средств учебной дисциплины •История» по специальности 23.02,03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильнОГО транспорта (базовая подготовка), разработанное преподавателем СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж» Меньшугиным Р „В.
Представленное методическое пособие по форме и
содержанию выстроено таким образом, чтобы способствовать закреплению представлений об основных положениях,
понятиях истории конца ХХ
начала ХМ веков, культурных и нравственных ценностях современного мира,
геополитическом феномене современных стран,
В методическом пособии представлены вопросы и тестовые задания, которые направлены на выявление уровня усвоения изученного материала студентами.
Для выполнения тестовых заданий,
представленных для дифференцированного зачёта, необходимо знание содержания
учебных лекций, учебника, исторических и политических процессов в мире, Задания
носят обучающий характер и включают все входящие з курс дисциплины «История»
разделы — от распада СССР до международных событий 2015 года.
Вопросы, предлагаемые з методическом пособии для
успешной сдачи дифференцированного зачёта по ДИСЦИПЛИНС «История», направлены
на решение задач познавательного и воспитательного характера, формирование
мировоззрения, привитие методологических и практических НавыКОВ, необходимых
для становления квалифицированных что соответствует требованиям ФГОС СПО
В методическом пособии приведены тестовые задания на сопоставление понятий, определения их сущности, соотнесение исторических явлений и теоретических положениЙ„ Тесты различного типа сложности, сгруппированы по ключевым вопросам,
Данное учебно-методическое пособие составлено с учетом курса обучения и уровня П0№отовки, обучающихся по дисциплине «История» и может быть
рекомендовано к практическому использованию при организации практической работы студентов СПС),
Рецензент” Королькова преподаватель высшей
категории СПб БО СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж»
Содержание
1 „ Паспорт комплекта контрольно•оценочных средств
2.Пакет экзаменатора 8
3, Пакет экзаменующегося «Комплект оценочных средств для промежуточной
аттестации» 9
4. Тестовые задания по дисциплине «История»
5.
Правильные ответы ко всем тестовым заданиям, представленным з
контрольном тестировании 31
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно,оцекочлые
средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений
обучающихся, ОСВОиВШИХ программу учебной ДИСЦИПЛИНЫ История
КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации н форме дифференцироваллого зачёта КОС разработаны в соответствии с:
основной шрофессиональной образовательной программой по специальности
Техническое
обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая к углубленная
подготовка) рабочей программой учебной дисциплины История
Область применения контрольно-оценочньгх средств: могут
использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и
дополнительного образования, реализующими образовательную программу СПО
1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения Объекты оценивания) |
Основные показатели оценки результатов |
уметы У 1: объективно оценивать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); |
„ отбирать и сопоставлять различНЫе исторические источники, выявлять конкретный материал для описания анализа общих положений |
У2: различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания к исторические объяснения; рамки изучаемых исторических процессов и явлений; |
- оценивать социальную информацию, находить её в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения к оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития |
УЗ: устанавливать причинноследственные связи между янлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; |
• выявление и сравнение событий и ситуаций, определение общего к особенного, причин и следствия |
У4: представлять результаты изучения исторического материала в формах сообщений, рефератоњ, презентации; |
- самостоятельное решение современных социально-обшестненных проблем, выяз.тя; и анализируя определенные ситуационные случаи на глобальном и региональном уровнях |
5
„З.
Распределение титлов
лек•лдей аттестации по элементаи малий и
умений
состав. ую бывших
СОЕОЗНЫ.\
респк{утик Средней
|
демограф и нс , ского роста определить ПРИЧИНЫ геополнлче противостоя ни; Японии с Россией |
|
|
||
Ге.нц 9, Эко но.“ п четкое КИПИТ по .мпро«оЙ мрене |
российсхо• китайские
на примере острова |
л роблем •л•о.тогиьм Н экон.змическо г•с• роста Китая анализ торгово- ••кономически х отношении Россией и Японией на сон ременном этапе |
знать исторические . российско |
устныи письменная : го. ткан работа рл\.-киа а фор мс тестированн |
|
А мель е о проблеме :ерри мелет, Россией И Японией вокрч•: Курильскич островов |
2,1Лакет гкјаменатора
2.1 Условия оровеленин„
Дифференцированный
к
ДЗЈ Проводи 1€»: олнснременнг л;ля всей
11',тем выполнения на компьютере. О:мегьд преподавателю в
Время Оборудование компьютерный Учебно-.чщгодическая и ',лравочная литера;) га: |
ГГ) тестозыч |
в |
1. Ачкасов ЈЈанлоа С.:А. политика и
2, Белоусов Л, С., Докучаева О, Н., Смирнов В. 1Л.
1 пасс. Учебјлик для М. '“П;лосвешсние”. З. безбородо». АХ. '41сго;знм Россгтл н модейлее в;је.мя гг.“.
2016
8
Требовтмя х содержавн:о, объему, оформлению зимний: тес;оные задания. в виде индивидуальных заданий на должны способствовать закреп.щениз.т п об основных исторического исторического современности, выводы и современность прошлым. читыся лолкмать политические промессы кан часть хола человечес (АД.
Условия приема контрольных преподавателем; каждый
студент за семестр должен
реферат н,-лг
презентацию выбранной теме
Порядок лронелемин диффереплпјкшаагкога
-њч&га:
С меревнем фир.чо;з и иродедчре,й
прадеделня студент быть ознакомлен в течение первых месниен начса обучиля.
2. Тестовые задания ( ла.•гее задания з группой компьютере (в компьютерном клас&},
3, опенка
формируется- учитывая океаки
аттестации за учебный
за задание-
Теслоные запани»: выполняются студентами
индивидуиьно. Ла дается 2 ла ла отит тес:а. Тест
состсит из заланий выбором отделк. К КТ,КЛОМУ заданию 4 считается
выполненным. тестируемы;
верныи ответ.
Ответы заносятся в файл ответов зек
та. Для по-т.чения зачета необ.хгц:нмо птани,лкнгз оформлеаный тест ответами НЕ
задания.
Критерии и система •_тленинанин; Всего 20
кугнелчзн.
— 35-32 баллов (выполнено менее
«4» — 31 баллов (выполнено не менее
«33': — 77 . 3 Зба;глов (НЫ1'0„јнено не менее
«2» — 20 баллов и МСНЬШС свыпо:мено менее
Зг Пакет
аттестации»
на, гхбеже
ХХ•ХХ'] вв2, Понятие миге.
д.
4. Государства С] ТГ в МИРОВОМ сообществе.
З. Взаимоотношения России с бывшими СОЮЗНЫМИ респуб.лтхахи Средней Азии
6. Сокв России Белоруссии; приоритеты и перспективы.
7. Международные ООН, НАТО, ОБСЕ. ЕС.
8, Деятельность НАТО современном
лапе н ее влиялте систему отломелий.
Ч, Проблемы взаимоол НОШСННЙ РФ н НАТО н гг,
10.Евролейская
нитегракия. ее особенности и воздействие
НОСјендй в [9390-201 О
ПОЛИТАЧССКИС аспекты.
1 1 Экономическая лолтихз РФ в
12. и разкттле новой системы,
РФ в
,
13, Доминирование на рубеже ХХ - ХХ! ан.
14отношенн; в ХХ - начале ХХ] вв.
1$. Российско•кнтлскнс сшнсшјенен н к-онле ХХ — начале ХХ] па.
Российско-яггонскее
НОШСНИУ в копле ХХ — начтле ХХ] вв.
17. Военная операция НАТО а Югослазин : '}G9v.
18, Проблема
гиничения и в начал ХХ! века, Договоры о сокращении
и огг,}
19-
Проблема политического па Ближнем Востоке н 1
(391-20) !
20. Борьба с наркобизнесом и конфликта в
Афганисзапе. 2l. Президент ВЛ. [утки. Укрепление Обеспечение 1 согласия.
22, Экономическая политика России
гг.
23.
Основные направления внешней России к. ХХ, 1'. X.Xl
вв.
24.
Г (резидент Д.А. Мелведев. Продолжение политики стабилнклин
госчларслв:з н обтест€!Е.
Глобальные ул РЕ-У4Ы лвиеки м•ытей их
3 -4. ОСНОВЫ полит аки РФ. подход х формированию нового поетби:лолярного
26. безопасность Федерации; основные ли национальной 20 3 1) л л, характер чгроз и пути ич
27. Этапы ДОССОСДИЕСНИЯ Крыма с Россией.
28. н-онфликп,• избнра:еляной кампшли 20] 1-2(ЛГгг, н 29 Проблемы терроризм ХМ века и ти борьбы с ьлм_
30. финансовау и суверенитет.
31 США и «арабская весна» 20
32 Режим 5. в (7н;тии: и зволлоиня
3.3. Сектор Г аза пгн ХАМАСе '.Ч)06-ГП14
34. Россия — бразилия: современнос состояние и г:ерсггск-тивы разни лот
3,3.
Военво-ле.хническое со рамках ПА [О 1990 - гг.
-36. Европейская в области и обороны н гг.
37. Создание 11:литзниьнай противорахетлай обороны CLlfA в
гг.
38. режиме галибон
39.
Проблемы а сонгеменнам ii(' примере гинии
40, Международные ОТЕОШСНИЯ
Балканах на современно:
41
Проблема ядерных ка лале- СНЕ
42
Региональные н Америке нат современном ОЛС.“,
[ [*ХФ] .'\. МЕРКОСУР
[Чкски и Китая лри Си Лммкпине:
гтозигианьле и негативные
44. Генри Киссинджер о ноком (:w каики: с Китае
(20] 1 г,} з
лорялтк*) т 20 14 г-ЈТ
Проблема технологиями
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.