Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "История"

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 01.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный учебный материал является важным компонентом Рабочей программы по дисциплине "История" для обучающихся 2 курса по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка). В результате изучения предмета "История" студент должен анализировать, сравнивать, формулировать и делать выводы по определенным историческим процессам и феноменам произошедшим за прошедшие 25 лет в России и в мире
Иконка файла материала КОС история ДТ баз и угл.pdf

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и тешей школе

Санкт-Петербургское государственное бюлж-етное  учреждение образования

«Автотранспортный и

Зам директора по

Комплект

                                              для проведения                точной аттестадлн в форме

дифференцированного здчет,1Ј

по учебной дисциплине «Историо основной профессиональной образовательной

                       (го                  Тезнлческое обслуживаьме ремонт автомобильного

                                                   ',рисларта                и углубленная

Курс

Семестр lll-[V

Форма

Рассмотрено н одобрио заседтгин                                  Составлено в соответствии

23.02.03

циклоной  З Социальные

н ремонт

ДИСЦИПЛИНЫтралелорта                                                   (базовая э твержденны.м

Протокол Нс

                                                                                         Министерства       образования

Председатель ЦК                                                             Российской Федерации от 2 3 .04 14 г. Хе-383


Разрабо Меньшуг•ин Р А,

СПС) «Автотранспор; ный н электромеханический колледж»

РЕЦЕНЗИЯ

на учебно-методическое пособие «Комплект контрольно•опеночных средств учебной дисциплины •История» по специальности 23.02,03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильнОГО транспорта (базовая подготовка), разработанное преподавателем СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж» Меньшугиным Р „В.

Представленное методическое пособие по форме и содержанию выстроено таким образом, чтобы способствовать закреплению представлений об основных положениях, понятиях истории конца ХХ начала ХМ веков, культурных и нравственных ценностях современного мира, геополитическом феномене современных стран,

В методическом пособии представлены вопросы и тестовые задания, которые направлены на выявление уровня усвоения изученного материала студентами.

Для выполнения тестовых заданий, представленных для дифференцированного зачёта, необходимо знание содержания учебных лекций, учебника, исторических и политических процессов в мире, Задания носят обучающий характер и включают все входящие з курс дисциплины «История» разделы — от распада СССР до международных событий 2015 года.

Вопросы, предлагаемые з методическом пособии для успешной сдачи дифференцированного зачёта по ДИСЦИПЛИНС «История», направлены на решение задач познавательного и воспитательного характера, формирование мировоззрения, привитие методологических и практических НавыКОВ, необходимых для становления квалифицированных  что соответствует требованиям ФГОС СПО

В методическом пособии приведены тестовые задания на сопоставление понятий, определения их сущности, соотнесение исторических явлений и теоретических положениЙ„ Тесты различного типа сложности, сгруппированы по ключевым вопросам,

Данное учебно-методическое пособие составлено с учетом курса обучения и уровня П0№отовки, обучающихся по дисциплине «История» и может быть

рекомендовано к практическому использованию при организации практической работы студентов СПС),

Рецензент” Королькова   преподаватель высшей категории СПб БО СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж»

Содержание

1 „ Паспорт комплекта контрольно•оценочных средств

             2.Пакет экзаменатора                                                                                                                    8

3, Пакет экзаменующегося «Комплект оценочных средств для промежуточной

              аттестации»                                                                                                                                   9

4.               Тестовые задания по дисциплине «История»

5.               Правильные ответы ко всем тестовым заданиям, представленным з контрольном тестировании           31

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно,оцекочлые средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, ОСВОиВШИХ программу учебной ДИСЦИПЛИНЫ История

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации н форме дифференцироваллого зачёта КОС разработаны в соответствии с:

основной шрофессиональной образовательной программой по специальности

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая к углубленная подготовка) рабочей программой учебной дисциплины История

Область применения контрольно-оценочньгх средств: могут использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу СПО

1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

Объекты оценивания)

Основные показатели оценки результатов

уметы

У 1: объективно оценивать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

„ отбирать и сопоставлять различНЫе исторические источники, выявлять конкретный материал для описания анализа общих положений

У2: различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания к исторические объяснения; рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

- оценивать социальную информацию, находить её в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения к оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития

УЗ: устанавливать причинноследственные связи между янлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

• выявление и сравнение событий и ситуаций, определение общего к особенного, причин и следствия

У4: представлять результаты изучения исторического материала в формах сообщений, рефератоњ, презентации;

- самостоятельное решение современных социально-обшестненных проблем, выяз.тя; и анализируя определенные ситуационные случаи на глобальном и региональном уровнях

5 „З. Распределение титлов  лек•лдей аттестации по элементаи малий и умений

состав. ую бывших

СОЕОЗНЫ.\ респк{утик Средней

 

= Полихов иль сообщение

демограф и нс

, ского роста

определить ПРИЧИНЫ геополнлче

противостоя ни; Японии с Россией

 

Ге.нц 9,

Эко но.“ п четкое

КИПИТ по

.мпро«оЙ мрене

российсхо• китайские

е таблицы -зталлгјв форм иго на лия россиГщ•наяпонских отношений

на примере острова

л роблем

•л•о.тогиьм Н экон.змическо

г•с• роста Китая

анализ торгово-

••кономически х отношении

Россией и Японией на сон ременном этапе

знать исторические

. российскокитайские

устныи

письменная

: го. ткан работа

рл\.-киа а фор мс тестированн

А мель

е о проблеме :ерри

мелет, Россией И Японией вокрч•:

Курильскич островов

2,1Лакет гкјаменатора

2.1 Условия оровеленин„

Дифференцированный к ДЗЈ Проводи 1€»: олнснременнг л;ля всей

11',тем выполнения на компьютере. О:мегьд преподавателю в

       - шесть варманзч•в каждом вариан пе

Время  за.д:ший-  

Оборудование компьютерный    

Учебно-.чщгодическая и ',лравочная литера;) га:

ГГ) тестозыч

в

            1. Ачкасов               ЈЈанлоа С.:А.                        политика и

2, Белоусов Л, С., Докучаева О, Н., Смирнов В. 1Л.

1 пасс. Учебјлик для М. '“П;лосвешсние”. З. безбородо». АХ. '41сго;знм Россгтл н модейлее в;је.мя гг.“.

2016

8

Требовтмя х содержавн:о, объему, оформлению   зимний: тес;оные задания. в виде индивидуальных заданий на должны способствовать закреп.щениз.т п            об основных исторического исторического          современности, выводы и   современность прошлым. читыся лолкмать политические промессы кан часть         хола человечес (АД.

Условия приема контрольных  преподавателем; каждый студент за семестр должен  реферат н,-лг презентацию выбранной теме

Порядок  лронелемин диффереплпјкшаагкога -њч&га:

С меревнем фир.чо;з и иродедчре,й прадеделня студент быть ознакомлен в течение первых месниен начса обучиля.

2. Тестовые задания ( ла.•гее задания з группой компьютере (в компьютерном клас&},

3,          опенка формируется- учитывая океаки  аттестации за учебный за задание-

Теслоные запани»: выполняются студентами индивидуиьно. Ла дается 2            ла ла отит тес:а. Тест состсит из заланий выбором отделк. К КТ,КЛОМУ заданию 4    считается выполненным.    тестируемы; верныи ответ.

Ответы заносятся в файл ответов зек та. Для по-т.чения зачета необ.хгц:нмо птани,лкнгз оформлеаный тест ответами НЕ задания.

Критерии и система •_тленинанин; Всего 20  кугнелчзн.

— 35-32 баллов (выполнено менее

                      «4» — 31      баллов (выполнено не менее

«33': — 77 . 3 Зба;глов (НЫ1'0„јнено не менее

«2» — 20 баллов и МСНЬШС свыпо:мено менее

Зг Пакет аттестации»

          Вопросы для ПОхОТОЗКИ к дифёсревп;зрованни.мх зачету     «Истории»

на, гхбеже ХХ•ХХ'] вв2, Понятие миге.

д.

4. Государства С] ТГ в МИРОВОМ сообществе.

З. Взаимоотношения России с бывшими СОЮЗНЫМИ респуб.лтхахи Средней Азии

6.   Сокв России Белоруссии; приоритеты и перспективы.

7.   Международные ООН, НАТО, ОБСЕ. ЕС.

8, Деятельность НАТО        современном лапе н ее влиялте      систему отломелий.

Ч, Проблемы взаимоол НОШСННЙ РФ н НАТО н  гг,

10.Евролейская нитегракия. ее особенности и воздействие НОСјендй в [9390-201 О ПОЛИТАЧССКИС аспекты.

1 1 Экономическая лолтихз РФ в

         12.                            и разкттле новой  системы, РФ в ,

         13, Доминирование           на рубеже ХХ - ХХ! ан.

                                14отношенн; в                                   ХХ - начале ХХ] вв.

1$. Российско•кнтлскнс сшнсшјенен н к-онле ХХ — начале ХХ] па.

Российско-яггонскее НОШСНИУ в копле ХХ — начтле ХХ] вв.

17. Военная операция НАТО а Югослазин : '}G9v.

18, Проблема гиничения и    в начал ХХ! века, Договоры о сокращении и огг,}

         19- Проблема политического                             па Ближнем Востоке н 1 (391-20) !

20. Борьба с наркобизнесом и           конфликта в Афганисзапе. 2l. Президент ВЛ. [утки. Укрепление      Обеспечение 1 согласия.

22, Экономическая политика России гг.

23.                Основные направления внешней России к. ХХ, 1'. X.Xl вв.

24.                Г (резидент Д.А. Мелведев. Продолжение политики стабилнклин госчларслв:з н обтест€!Е.

      Глобальные ул РЕ-У4Ы                      лвиеки м•ытей их

3 -4. ОСНОВЫ полит аки РФ. подход х формированию нового поетби:лолярного

26.                безопасность Федерации; основные          ли национальной      20 3 1) л л, характер чгроз и пути ич

27.                Этапы ДОССОСДИЕСНИЯ Крыма с Россией.

28.                н-онфликп,• избнра:еляной кампшли 20] 1-2(ЛГгг, н 29 Проблемы     терроризм ХМ века и           ти борьбы с ьлм_

          30. финансовау                         и                          суверенитет.

31     США и «арабская весна»           20

32     Режим 5.    в (7н;тии:       и зволлоиня

3.3. Сектор Г аза пгн ХАМАСе '.Ч)06-ГП14

34. Россия — бразилия: современнос состояние и г:ерсггск-тивы разни лот

         3,3. Военво-ле.хническое со                           рамках ПА [О 1990 - гг.

-36. Европейская        в области       и обороны н гг. 37. Создание 11:литзниьнай противорахетлай обороны CLlfA в гг.

38.                                                            режиме галибон

39.                                                            Проблемы        а сонгеменнам ii(' примере          гинии

40, Международные ОТЕОШСНИЯ Балканах на современно:

41                   Проблема ядерных   ка        лале- СНЕ

42                   Региональные           н          Америке нат современном ОЛС.“, [ [*ХФ] .'\. МЕРКОСУР

[Чкски и Китая лри Си Лммкпине: гтозигианьле и негативные

44. Генри Киссинджер о ноком  (:w каики: с Китае (20] 1 г,} з лорялтк*) т 20 14 г-ЈТ

Проблема технологиями