КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА
Оценка 5

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
01.04.2019
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА по учебной дисциплине ОП. 01. Электротехника в рамках ППКРС по профессии среднего профессионального образования «Автомеханик». Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП. 01.«Электротехника». Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации.
КОС электротехника.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА  И КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  АЗОВСКОЕ КАЗАЧЬЕ КАДЕТСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ  ИМЕНИ 5­ ГО ГВАРДЕЙСКОГО ДОНСКОГО КАЗАЧЬЕГО КАВАЛЕРИЙСКОГО  КРАСНОЗНАМЕННОГО БУДАПЕШТСКОГО КОРПУСА КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА по учебной дисциплине ОП. 01.  Электротехника  по профессии среднего профессионального образования   в рамках ППКРС 190631.01 «Автомеханик» г. Азов  2014г. ОДОБРЕН  методической комиссией технического профиля наименование комиссии  Протокол № ____  от «__» _________ 20___ г.  Разработан на основе  Федерального государственного  образовательного стандарта по   профессии среднего  профессионального образования   190631.01 Автомеханик  (утвержден приказом  Министерства образования и  науки Российской Федерации от  02 августа  2013 г.. №701,  зарегистрирован в Минюсте РФ  20 августа 2013г. №29498)  Председатель методической  комиссии технического профиля _____________/З.М. Аршикова  Заместитель директора по учебно­ производственной работе  _____________   /Н.В. Ткачева  Организация­разработчик: «ГБОУ НПО РО АККПУ» Составители:  И.А. Чеха, преподаватель высшей категории  «ГБОУ НПО РО АККПУ» _________________________________________________________________ ФИО, должность место работы 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1.1 Область применения комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  учебной дисциплины «Электротехника» 1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях  оценки, типах заданий, формах аттестации Результаты  освоения (объекты  оценивания, ПК) Основные  показатели оценки результата и их  критерии Тип задания; №  задания Умения: Читать  принципиальные,  электрические и  монтажные схемы ­ распознание  элементов  электрической  цепи, узлов и  ветвей Рассчитывать  параметры  электрических  схем ­применение  законов Ома и  Кирхгофа для  расчета  электрических и  магнитных цепей;  Практическая  работа  «Электрические  цепи»; Самостоятельная  работа «Сложные  электрические  цепи», задание 1­3 Практическая  работа «Расчет  эквивалентного  сопротивления»; Практическая  работа «Расчет  Форма  аттестации (в  соответствии  с учебным  планом) Практическая работа,  самостоятель ная работа Практические работы ­применение  способов  соединения  резисторов и  конденсаторов в  электроприборах сложных  электрических  цепей»; Практическая  работа  «Определение  характеристик  активных и  реактивных  элементов» Собирать  электрические  схемы Пользоваться  электроизмеритель ными приборами и  приспособлениями Знания: Электротехническу ю терминологию ­ сборка  электрической  цепи,  ­ графическое  изображение  электрической  цепи ­ характеристика  электроизмерител ьного прибора; ­ способы  включения  прибора в  электрическую  цепь ­знание  электрических и  магнитных  явлений, которые  используются в  электротехническ их устройствах;  ­знание законов  Ома и Кирхгофа  для расчета  электрических и  магнитных цепей  Практическая  работа  «Электрические  цепи», задание 2­3 Практическая работа Практические работы Тесты,  фронтальный  опрос,  практические  работы Практическая  работа  «Электроизмерител ьные приборы»,  задание 1­10; Практическая  работа «Системы  электроизмеритель ных приборов» Тест «Постоянный  ток», задания 1­2; Тест «Магнитное  поле», задание 1­4; Тест  «Электромагнитная индукция», задания 1­5; Фронтальный опрос «Постоянный и  переменный ток»,  задания 1­8; Практическая Основные законы  электротехники Типы  электрических  схем Правила  графического  изображения  элементов  электрических  схем Методы расчета  электрических  цепей работа «Изучение  полупроводниковог о диода», задание  1; Зачет, задание 1, 2,  5, 12, 13 Тест «Постоянный  ток», задания 3­5; Тест «Магнитное  поле», задание 5; Практическая  работа «Изучение  полупроводниковог о диода», задание  3; Зачет, задание 3, 6,  14 Практическая  работа  «Электрические  цепи», задания 4­11 Практическая  работа  «Электрические  цепи», задания 1­3 Практическая  работа «Изучение  полупроводниковог о диода», задание  2, 4; Зачет, задание 4 Практическая  работа «Расчет  эквивалентного  сопротивления»; Практическая  работа «Расчет  сложных  электрических  цепей»; ­применение  законов Ома и  Кирхгофа для  расчета  электрических и  магнитных цепей;  ­применение  способов  соединения  резисторов и  конденсаторов в  электроприборах ­ знание типов  электрических  схем, способов  соединения  потребителей  ­ знание условного изображения  элементов  электрических  схем ­ расчет  электрических  цепей различными  методами; ­ использование  законов Ома,  Кирхгофа для  расчета  электрических  Тесты,  практические  работы, зачет Практическая работа Практические работы Практические работы Самостоятель ные работы,  практические  работы Практические работы, зачет цепей Основные  элементы  электрических  сетей ­ знание основных  элементов  электрических  цепей, способов их включения в  электрическую  цепь Принципы  действия,  устройство,  основные  характеристики  электроизмеритель ных приборов,  электрических  машин, аппаратуры управления и  защиты ­перечисление  элементов и узлов  генераторов,  электродвигателей ,  трансформаторов;  ­описание  конструкции  электрических  машин и свойства  обратимости;  ­ описание  принципа  действия  электрических  устройств Практическая  работа  «Определение  характеристик  активных и  реактивных  элементов»; Самостоятельная  работа «Сложные  электрические  цепи», задания 1­3; Самостоятельная  работа  «Нелинейные  электрические  цепи», задание 1­2; Практическая  работа «Источники тока»; Практическая  работа «Изучение  автомобильного  аккумулятора»; Практическая  работа  «Соединение фаз  автомобильного  генератора»; Практическая  работа  «Электроизмерител ьные приборы»; Практическая  работа «Системы  электроизмеритель ных приборов»; Практическая  работа «Изучение  работы  трансформатора»; Практическая  работа «Изучение устройства и  принципа действия  автомобильного  генератора  переменного тока»; Практическая  работа «Изучение  полупроводниковог о диода», задание  4; Зачет, задание 7­10 Практическая  работа  «Электрические  цепи», задание 2­3 Практическая  работа «Изучение  работы  трансформатора»; Практическая  работа «Изучение  устройства и  принципа действия  автомобильного  генератора  переменного тока»; Практическая  работа «Изучение  заземляющих  устройств»,  задания 1­3 Самостоятельная  внеаудиторная  работа Практическая работа Практические работы Самостоятель ная  внеаудиторна я работа Схемы  электроснабжения Основные правила  эксплуатации  электрооборудован ия Способы экономии  электроэнергии ­ знание основных  элементов  электрических  цепей, способов их включения в  электрическую  цепь ­описание  конструкции  электрических  машин и свойства  обратимости;  ­ описание  принципа  действия  электрических  устройств ­ знание способов  экономии  электроэнергии,  ­ знание  закономерностей  между  характеристиками  электрических Основные  электротехнически е материалы цепей ­ знание  материалов,  которые  используются в  электрических и  магнитных цепях Практические работы, зачет Практическая  работа «Изучение  магнитных свойств  веществ»; Практическая  работа «Изучение  полупроводниковог о диода», задание  1; Практическая  работа  «Маркировка  полупроводниковы х приборов»; Зачет, задание 11 2. Комплект оценочных средств. 2.1 Задания для проведения текущего контроля. Задания для проведения оперативного контроля. К уроку №3 ТЕСТ «ПОСТОЯННЫЙ ТОК» Вариант 1. 1. От чего зависит электрическое сопротивление проводника? 1) От длины проводника; 2) От площади поперечного сечения проводника; 3) От удельного сопротивления проводника; 4) От всех перечисленных параметров. 2. Пользуясь таблицей сопротивлений, определите сопротивление  алюминиевой проволоки длиной 2 км и площадью сечения 2,5 мм2. 1) 0,24 Ом 2) 2,4 Ом 3) 24 Ом 4) 240 Ом 3. Если напряжение U = 100 В, а ток I = 2 A, то сопротивление R равно… 1) 50 Ом 2) 100 Ом 3) 0,02 Ом 4) 200 Ом 4. Какое из приведенных выражений представляет собой закон Ома для  полной цепи? 1) I =  Е R 2) I =  3) I =  4) I =  Е  rR Е  rR ЕR  rR 5. Электродвигатель, подключенный к сети напряжением 220 В,  потребляет ток 8 А. Определите мощность электродвигателя. 1)  Р = 17,60 Вт. 2) Р= 176,0 Вт. 3) Р = 1760 Вт. 4) Р= 17 600 Вт Вариант  2. 1. Два провода из одного материала имеют одинаковую длину, но разные  диаметры. Какой из проводов сильнее нагреется при протекании одного  и того же тока? 1)  Провод большего диаметра.  2)  Провод меньшего диаметра.  3) Оба провода нагреются одинаково.       2. Пользуясь таблицей сопротивлений, определите сопротивление    железной проволоки длиной 200 м и площадью сечения 5 мм2. 1) 0,52 Ом 2) 5,2 Ом 3) 52 Ом 4) 520 Ом      3. Если сопротивление R = 50 Ом, а ток I = 2 A, то напряжение U равно 1) 100 В 2) 100 А 3) 25 В 4) 0,01 В        4. Какое из приведенных выражений позволяет определить напряжение на  зажимах источника электрической энергии при разомкнутой цепи? 1) U = E­IR 2) U = E­Ir 3) U = Ir 4) U = E          5. В сеть с напряжением 220 В включена лампа накаливания. Определите мощность, потребляемую лампой, если ее сопротивление (в горячем  состоянии) 1210 Ом. 1) 40 Вт 2) 400 Вт 3) 60 Вт 4) 600 Вт Эталон:  Вариант 1.  1. 4; 2. 3; 3. 1; 4. 2; 5. 3. Вариант 2. 1. 2; 2. 2; 3. 1; 4. 2; 4. 1. Критерии оценки:  5 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 правильных ответа – «3» 0 – 2 правильных ответа – «2» К уроку №4 Практическая работа «Элементы электрической цепи» 1. Изучите элементы электрической цепи (раздаточный материал  прилагается). 2. Внимательно изучите электрическую схему. 3. Зарисуйте из этой схемы отдельные элементы электрической цепи и  назовите их. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Простая охранная сигнализация. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Схема технологического контроля. Оценка работы: «5» ­ все элементы электрической цепи предложенной схемы распознаны и  перенесены в тетрадь, обучающийся правильно называет их, свободно  ориентируется в электрической схеме; «4» ­ то же, что и на «5», но имеются недочеты; «3» ­ не все элементы электрической цепи названы, обучающийся  затрудняется в своих ответах. К уроку № 5 Практическая работа «Электрические цепи» Ответьте на вопросы и выполните задания: 1. Что такое электрическая цепь? 2. Начертите электрическую схему простейшей электрической цепи: 3. В доме имеется люстра с 3 лампами накаливания. Лампы соединены параллельно.   Изобразите   электрические   схемы   подключения   этих ламп   таким   образом,   чтобы:   а)   все   три   лампы   включались одновременно;   б)   все   три   лампы   включались   по   отдельности;   в) включались лампы 2 + 1. 4. Выпишите правильные ответы: Ветвью электрической цепи называют:  участок электрической цепи с одним и тем же током   часть электрической цепи, имеющей две пары зажимов  часть электрической цепи с параллельным соединением элементов  участок электрической между двумя узлами 5. Выпишите правильный ответ: Контуром разветвлённой  электрической цепи называют  часть электрической цепи, объединяющая ветви с одинаковыми токами  часть   электрической   цепи,   объединяющая   ветви   с   источниками электрической энергии   замкнутый путь, проходящий через несколько ветвей и узлов 6. Выпишите   правильные   ответы:   Последовательным   соединением элементов электрической цепи называют такое, при котором  1) результирующее сопротивление соединения элементов меньше сопротивления любого элемента 2) ток в каждом элементе один и тот же 3) напряжение   на   каждом   элементе   равно   напряжению, приложенному к зажимам соединения 4) результирующее   сопротивление   соединения   больше сопротивления любого элемента 7. Выпишите   правильные   ответы:   Параллельным   соединением элементов электрической цепи называют такое, при котором   все элементы присоединяются к одной паре узлов  результирующее   сопротивление   соединения   больше сопротивления любого элемента  напряжение, приложенное к зажимам соединения равно сумме напряжений на каждом элементе.  результирующее   сопротивление   соединения   элементов меньше сопротивления любого элемента 8. Выпишите правильный ответ: Узлом электрической цепи называют  место соединения  двух и более ветвей  трех и более ветвей  более трех ветвей  четырех ветвей 9. Выпишите правильный ответ: Ветвью электрической цепи называют  участок между  тремя соседними узлами  между двумя выводами источника электрической энергии  двумя узлами  двумя соседними узлами 10.Выпишите   правильный   ответ:   Графическое   изображение электрической   цепи,   содержащее   условные   обозначения   ее элементов, показывающее соединения этих элементов называется…  ветвью  схемой электрической цепи  контуром  узлом 11.Используя схему электрической цепи, определите: а) число  источников ЭДС; б) число ветвей; б) число контуров; в) число узлов. 12.Соотнесите:  1) источник тока; 2) потребитель; 3) измерительный прибор; 4) коммутационная аппаратура; 5) прибор защиты; а) рубильник; б) генератор; в) ваттметр; г) электропечь; д) предохранитель плавкий. (ответ №12: 1.б, 2.г, 3.в, 4.а, 5.д) К уроку №7 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «РАСЧЕТ ЭКВИВАЛЕНТНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ» Рассчитайте эквивалентное сопротивление резисторов. Начертите  эквивалентные схемы. Схема соединения резисторов указана на рисунке. Схемы соединения резисторов: 1) 2) 3) R1 R2 R1 R2 R1 R6 R6 R6 R3 R2 R3 R3 R4 R5 R4 R5 R4 R5 4) 5) R1 R2 R5 R6 R1 R2 R3 R6 R3 R4 R4 R5 № вар. №  R1, Ом R2, Ом R3, Ом R4, Ом R5, Ом R6, Ом схемы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 5 2 3 5 3 3 7 4 2 2 1 3 7 3 4 3 3 8 2 3 4 4 5 2 3 6 7 2 9 4 5 4 7 7 3 4 7 2 4 4 4 8 5 5 3 3 10 2 8 2 4 4 5 4 5 5 5 4 4 3 4 3 2 7 2 7 7 3 8 6 6 6 6 5 3 5 6 4 5 4 3 6 8 5 4 7 2 7 7 9 5 10 10 7 8 2 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2 3 4 5 1 2 3 4 5 3 10 3 3 2 3 4 2 7 6 2 4 3 2 4 3 3 2 4 4 8 4 7 7 4 4 9 4 4 4 7 6 2 5 7 4 3 7 6 10 4 4 6 6 6 2 3 3 5 5 4 10 3 8 Ответы:  № варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Критерии оценки:  Rэкв., Ом 15,1 16,2 20,7 11,9 10,6 15,7 11,6 15 10,4 15,2 15,9 18,1 21,7 № варианта 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Rэкв., Ом 11 14,1 10,7 9,7 16,8 11 11,5 13,1 14 22,3 9,5 14,9 «5» ­ правильно вычислено эквивалентное сопротивление, начерчены  эквивалентные схемы «4» ­ то же, что и на «5», но имеются недочеты «3» ­ расчеты верные, но эквивалентные схемы не начерчены, или допущены  ошибки в расчетах. К уроку № 8 «Сложные электрические цепи» Формирование умений и навыков. Самостоятельная работа по теме «Сложные электрические цепи» Задание:  По схеме определите: 1) Направление обхода в контуре; 2) Число контуров в схеме; 3) Направление токов в ветвях. Эталон: 1) по часовой стрелке; 2) 3. Оценка работы:  «5» ­ все задания выполнены правильно; «4» ­ задания выполнены правильно, но есть недочеты в ответах;  «3» ­ имеются 1­2 ошибки. К уроку №9 Практическая работа «Расчет сложных электрических цепей» Критерии оценки:  «5» ­ расчеты правильные, на чертеже указаны правильно токи в ветвях,  контуры, направления обхода «4» ­ то же, но с недочетами «3» ­ имеются ошибки в расчетах «2» расчеты произведены неверно К уроку №11 Самостоятельная работа «Нелинейные электрические цепи» 1. Соотнесите: 1) Расчет ЭЦ с двумя  А) первый закон Кирхгофа нелинейными элементами,  включенными последовательно 2) Расчет ЭЦ с двумя  нелинейными элементами,  включенными параллельно Б) второй закон Кирхгофа 2. Выпишите пропущенные слова: Элементы ЭЦ постоянного тока,  обладающие нелинейными ВАХ – элементы, у которых _____ зависит от температуры, освещенности и приложенного напряжения. Это лампы  накаливания, диоды, … 3. Прямое падение напряжение на диоде с идеальной ВАХ равно нулю, а  на нагрузке – 100 В. Чему равно обратное напряжение на диоде и  нагрузке, если поменять местами клеммы источника питания  постоянного тока? Запиши ответ: Обратное напряжение на диоде равно ____; напряжение  на нагрузке равно _____.  Эталон:  1. 1) б, 2) а;  2. Сопротивление; транзисторы, стабилитроны, тиристоры,  терморезисторы, фоторезисторы. 3.100В; нулю. Оценка работы: «5» ­ все ответы правильные; «4» ­ 1­2 недочета; «3» ­ 1 ошибка и 1­2 недочета. К уроку №14 «Магнитное поле» Формирование умений и навыков: самостоятельная работа в форме теста: Вариант №1. 1. Чем характеризуется интенсивность магнитного поля? А) магнитодвижущей силой; Б) магнитной индукцией; В) напряженностью магнитного поля; Г) всеми перечисленными величинами.     2. Как называются вещества, которые намагничиваются во внешнем  магнитном поле, т.е. приобретают магнитный момент? А) проводники; Б) диамагнетики; В) парамагнетики; Г) магнетики.     3. Как будут взаимодействовать два проводника с токами, близко  расположенными друг к другу, если токи идут в одном направлении? А) будут отталкиваться; Б) будут притягиваться; В) никак не будут взаимодействовать.    4. Назовите единицу магнитной индукции в СИ: А) Ньютон; Б) Тесла; В) Вебер; Г) Ампер на метр.   5. Определите индукцию однородного магнитного поля, если оно действует с силой F = 60 Н на проводник длиной l = 1 м и расположенный  перпендикулярно направлению вектора магнитной индукции. По проводнику  течет ток I = 2 А. А) B = 0,3 Тл; Б) B = 3 Тл; В) B = 30 Тл; Г) B = 60 Тл. Вариант №2. 1. Какая величина характеризует магнитные свойства среды? А) магнитодвижущая сила; Б) магнитная индукция; В) магнитная проницаемость среды; Г) напряженность магнитного поля. 2. Как называются материалы, намагнитить которые практически  невозможно? А) проводники; Б) диамагнетики; В) парамагнетики; Г) магнетики. 3.  Как будут взаимодействовать два проводника с токами, близко  расположенными друг к другу, если токи идут в противоположных  направлениях? А) будут отталкиваться; Б) будут притягиваться; В) никак не будут взаимодействовать. 4. Назовите единицу магнитного потока в СИ: А) Ньютон; Б) Тесла; В) Вебер; Г) Ампер на метр. 5. Определите индукцию однородного магнитного поля, если оно действует с  силой F = 100 Н на проводник длиной l = 50 см и расположенный  перпендикулярно направлению вектора магнитной индукции. По проводнику  течет ток I = 2 А. А) B = 0,1 Тл; Б) B = 1 Тл; В) B = 10 Тл; Г) B = 100 Тл. Эталон: Вариант №1. 1. Б 2. Г 3. Б 4. Б 5. В Вариант №2. 1. В 2. Б 3. А 4. В 5. Г Критерии оценивания: «5» ­ 5 правильных ответов «4» ­ 4 правильных ответа «3» ­ 3 правильных ответа «2» ­ 0­2 правильных ответа К уроку № 16 «Электромагнитная индукция» Формирование умений и навыков – в форме теста на 2 варианта. Вариант №1 № п/п Вопрос 1 Варианты ответа (выберите правильный)  От величины индукции магнитного  поля.  От скорости движения проводника в  магнитном поле.  От активной (находящейся в магнитном поле) длины проводника.  Все ответы верны 1. Трансформатора. 2. Генератора электрического тока. 3. Электрического двигателя. 4. Всех перечисленных устройств 1. Токи самоиндукции. 2. Гистерезисные токи. 3. Вихревые токи, или токи Фуко. 4. Магнитные токи 1. Материалом и толщиной стальных  пластин, из которых собран  магнитопровод. 2. Величиной магнитной индукции. 3. Скоростью изменения магнитной  индукции. 4. Всеми перечисленными факторами 1. От числа витков. 2. От размера катушки. 3. От формы катушки. 4. От всех перечисленных факторов От чего зависит величина  ЭДС, индуцируемой в про­ воднике? 2 3 4 5 Действие какого устрой­ ства основано на законе  электромагнитной индук­ ции? Как называются токи,  которые индуцируются в  массивных металлических  телах при пересечении тех  магнитными силовыми  линиями? Чем определяются потери  энергии от вихревых  токов? От чего зависит индуктив­ ность катушек? Вариант №2. № Вопрос п/п 1 Варианты ответа (выберите правильный) магнитное поле. В каком из перечисленных случаев в проводнике ин­ пересекает неподвижное дуцируется ЭДС ?  Движущийся проводник 1. По какому правилу  определяется направление  ЭДС, которая  индуцируется в  проводнике, перемещаю­ щемся в магнитном поле? Какая из приведенных  формул позволяет опреде­ лить ЭДС, индуцируемую в катушке, состоящей из w  витков? К чему приводит появле­ ние тока в цепи катушки в  результате ее замыкания? 2. Перемещающееся магнитное поле  пронизывает неподвижный проводник. 3. Проводник и магнитное поле, двигаясь  в пространстве, перемещаются друг  относительно друга. 4. Во всех перечисленных случаях 1. По правилу левой руки. 2. По правилу правой руки. 3. По правилу Максвелла. 4. По правилу Ленца 1. e = ­WФ/t. 2. e = ­ ΔФ/Δt 3. e = ­ w? ΔФ/Δt 4. e = ­ w? ΔФ 1. К возрастанию магнитного потока  катушки. 2. К уменьшению магнитного потока  катушки. 3. К уменьшению индуцируемой ЭДС. 4. К увеличению индуцируемой ЭДС В каких единицах измеря­ ется взаимная индуктив­ ность двух катушек? 1. В вольтах в секунду (В/с). 2. В генри в секунду (Гн/с). 3. В генри (Гн). 4. В генри на вольт (Гн/В) 2 3 4 5 Эталон: Вариант №1.    1. 4 2. 4 3. 3 4. 1 5. 4 Вариант №2. 1. 4 2. 2 3. 3 4. 1 5. 3 К уроку №17 В дополнение к практической работе ТЕСТ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА» 1) Соотнеси (стрелками): АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Служит для питания потребителей при работающем двигателе АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Служит для питания потребителей при неработающем двигателе Задания № 2­7 – выбери вариант ответа (стрелкой): 2)  3) 4)  Наиболее практичны автомобильные генераторы… Постоянного тока Переменного тока При работе автомобильного генератора Внутренняя энергия превращается в механическую энергию Механическая энергия превращается в электрическую энергию Электрическая энергия превращается в механическую энергию Работа автомобильного генератора переменного тока основана на… Явлении самоиндукции Явлении взаимоиндукци и Явлении электромагнитн ой индукции 5)  6)  Переменный ток, вырабатываемый автомобильным генератором представляет собой … Вынужденные электромагнитные колебания Свободные электромагнитные колебания На автомобильных генераторах применяется … Однофазный переменный ток Трёхфазный переменный ток 7)  Выпрямительный блок генератора состоит из… Полупроводниковых диодов Полупроводниковых транзисторов 8) Укажи на рисунке  номера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – обмотка возбуждения  ротора генератора; 3 – трехфазная обмотка статора генератора; 4 –  выпрямительный блок (диодный мост). ЭТАЛОН ТЕСТА  «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА» 1) Соотнеси (стрелками):  АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Служит для питания потребителей при работающем двигателе АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Служит для питания потребителей при неработающем двигателе Задания № 2­7 – выбери (стрелкой): Наиболее практичны автомобильные генераторы… Постоянного тока Переменного тока 2)  3) При работе автомобильного генератора Механическая энергия превращается в электрическую энергию Электрическая энергия превращается в механическую энергию Работа автомобильного генератора переменного тока основана на… Явлении взаимоиндукци и Явлении электромагнитн ой индукции Внутренняя энергия превращается в механическую энергию 4)  Явлении самоиндукции Переменный ток, вырабатываемый автомобильным генератором представляет собой … 5)  6)  Вынужденные электромагнитные колебания На автомобильных генераторах применяется … Свободные электромагнитные колебания Однофазный переменный ток Трёхфазный переменный ток 7)  Выпрямительный блок генератора состоит из… Полупроводниковых диодов Полупроводниковых транзисторов 8) Укажи на рисунке номера:1 – аккумуляторная батарея; 2 – обмотка возбуждения  ротора генератора; 3 – трехфазная обмотка статора генератора; 4 –  выпрямительный блок (диодный мост).   2 4 1 3 К уроку №19 «Активные и реактивные элементы» Актуализация опорных знаний в форме фронтального опроса. Вопросы: 1. Что такое электрический ток? 2. Какой ток называют постоянным? 3. Какой ток называют переменным? 4. Какова промышленная частота переменного тока в России?  5. Назовите источники постоянного тока. 6. Назовите источники переменного тока. 7. Перечислите характеристики переменного тока. 8. Какие преимущества у переменного тока перед постоянным? Критерии оценки: «5» ­ правильные полные ответы на 4 вопроса «4» ­ правильные полные ответы на 3 вопроса «3» ­ правильные полные ответы на 2 вопроса К уроку №20 «Мощность переменного тока» Актуализация опорных знаний в форме самостоятельной работы: 1) Перечислите активные элементы цепи переменного тока; 2) Перечислите реактивные элементы цепи переменного тока; 3) По какой формуле определяют емкостное сопротивление? 4)  По какой формуле определяют индуктивное сопротивление? 5) По какой формуле определяют реактивное сопротивление? Полное  сопротивление? Критерии оценки: «5» ­ 5 правильных ответов «4» ­ 4 правильных ответа «3» ­ 3 правильных ответа «2» ­ 0­2 правильных ответа К уроку №21­22 Практическая работа «Определение характеристик активных и реактивных элементов» Критерии оценки:  «5» ­ все расчеты произведены правильно;  «4» ­ имеются 1­2 ошибки; «3» ­ имеются 3­4 ошибки. К уроку №24 «Практическая работа «Соединение фаз автомобильного  генератора» 1. Изучите теоретический материал (прилагается) 2. Подготовьте рассказ о соединении фаз автомобильного генератора. 3. Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ: № п/п Вопрос 1 Какое напряжение  называется фазным? 2 Почему обмотки  генератора стремятся  соединить звездой? Варианты ответа  (выберите правильный)  Напряжение,  измеренное между  началом фазы и ее  концом.  Напряжение,  измеренное между  генератором и  нулевой точкой.  Напряжение,  измеренное между  потребителем и  нулевой точкой.  Напряжение,  измеренное между  началами фаз гене­ ратора (или  потребителя) и  нулевой точкой  (или нулевым  проводом) 1. Это наиболее простой  способ соединения обмо­ ток. 2. Потери мощности при  таком соединении  обмоток генератора  минимальны. 3.При таком соединении  обмоток генератора  общая мощность  максимальна. 4.При таком соединении 3 4 обмоток генератора  отсутствует  уравнительный ток 1. На всех фазах  потребителя,  соединенных треу­ теля, соединенных треу­ гольником,  увеличивается  напряжение. 2.На одних фазах по­ требителя, соединенных  треугольником,  напряжение  увеличивается, а на  других уменьшается. 3.На одних фазах  потребителя,  соединенных звездой,  напряжение  увеличивается, а на  других уменьшается. 4.На всех фазах потреби­ теля, соединенных  звездой, увеличивается  напряжение Почему обрыв провода  в четырехпроводной  трех фазной системе  является аварийным режимом? Фазное напряжение в симметричной  трехфазной системе при  соединении фаз треугольником  равно 127 В. Чему  равно линейное  напряжение? 1. Uл= 127 В. 2. Uл = 220 В. 3. Uл = 380 В. 4. Uл = 500 В К уроку №30 Практическая работа «Изучение работы трансформатора» 1. Рассмотрите внимательно трансформатор на панели. 2. Изучите теоретический материал, подготовьте рассказ о  трансформаторах. 3. Ответьте на вопросы (с выбором ответа): № п/п Вопрос 1 ДЛЯ чего предназначены  трансформаторы ? 2 3 Почему листы сердечника  трансформатора собирают  внахлестку, т. е. так, что по­ следующий слой перекры­ вает стыки предыдущего  слоя? Что показывает ваттметр,  включенный в цепь пер­ вичной обмотки однофаз­ ного трансформатора, если  цепь вторичной обмотки  разомкнута? ТРАНСФОРМА ТОР Варианты ответа (выберите правильный) А) Для преобразования переменного тока  одного напряжения в переменный ток  другого напряжения. Б) Для преобразования частоты  переменного тока. В) Для повышения коэффициента  мощности. Г) Для всех перечисленных целей А) Для уменьшения потерь на вихревые  токи. Б) Для уменьшения потерь на  перемагничивание сердечника  трансформатора. В) Для уменьшения тока холостого хода  трансформатора. Г) Для уменьшения потерь на гистерезис А) Потери в обмотках трансформатора. Б) Потери в сердечнике трансформатора. В) Потери в первичной обмотке  трансформатора. Г) Ничего не показывает ­   это   статическое   (т.е.   без   движущихся   частей) Трансформатор  электромагнитное   устройство,  предназначенное   для   преобразования   одного переменного   напряжения   в   другое.   Для   усиления   индуктивной   связи   и снижения   вихревых   токов   в   большинстве   трансформаторов   обмотки размещаются в магнитопроводе, собранном из листовой электротехнической стали. Трансформатор имеет не менее двух обмоток, у которых есть общий магнитный   поток   и   которые   электрически   изолированы   друг   от   друга   (за исключением автотрансформаторов). Обмотка   трансформатора,   соединенная   с   источником   питания   (сеть электроснабжения,   генератор),   называется  первичной.  Обмотка,   к   которой подключается приемник (потребитель электроэнергии), и относящиеся к ней величины,1тазывается вторичной. Различают   однофазные   (для   цепей   однофазного   тока)   и   трёхфазные   (для трёхфазных   цепей)   трансформаторы.   У   трёхфазного   трансформатора первичной   и   вторичной   обмоткой   принято   называть   соответственно совокупности трёх фазных обмоток одного напряжения. На щитке трансформатора указываются  его номинальные напряжения ­ высшее и низшее;  номинальная полная мощность (В­А или кВ­А);  токи (А) при номинальной мощности;  частота;  число фаз;  схема соединений;  режим работы (длительный или кратковременный);  способ охлаждения. В   зависимости   от   способа   охлаждения   трансформаторы   делят   на   сухие   и масляные. Если первичное напряжение  U1) трансформатора меньше вторичного  U2, то он   работает   в  режиме  повышающего  трансформатора;   в  противном   случае (U1> U2) в режиме понижающего трансформатора. Впервые для технических целей   трансформатор   был   применен   П.Н.   Яблочковым   в   1876   году   для питания электрических свечей. КПД трансформатора называется отношение активной мощности Р2 на выходе трансформатора к активной мощности на входе Р1:  2/Р1)?100% η  = (Р К уроку №32 «Устройство, принцип действия электрических машин» Фронтальный опрос. Вопросы: 1. Назовите электрические машины. 2. Какие преобразования энергии происходят в электрическом генераторе, в электрическом двигателе? 3. Что такое асинхронная машина? 4. Что такое синхронная машина? 5. Какие элементы входят в состав синхронной машины? К уроку №33. Практическая работа «Изучение устройства и принципа  действия автомобильного генератора переменного тока» 1. Изучите теоретический материал. 2. Подготовьте рассказ об автомобильном генераторе переменного тока. 3. Составьте план рассказа. МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Электрическая энергия получается, передается и используется, как правило, в виде трехфазной системы токов. На электростанциях механическая энергия преобразуется   в   электрическую   синхронными   генераторами.   Для преобразования электрической энергии в механическую в различных силовых установках   применяют   главным   образом   асинхронные   электродвигатели. Трехфазные асинхронные электродвигатели применяются для привода машин и   механизмов,   не   требующих   строго   постоянной   частоты   вращения   и регулирования ее. В бытовых электроустановках ­ холодильниках, полотерах, стиральных машинах и др. применяют однофазные асинхронные двигатели. Общим недостатком асинхронных машин является относительная сложность и неэкономичность регулирования их эксплуатационных характеристик. 4 У   машин   переменного   тока   обмотка   якоря   делается   неподвижной   (на статоре),   а   обмотка   возбуждения   вращается.   Ток   статора   при   трехфазной системе   токов   создает   в   машине   вращающееся   магнитное   поле,   частота которого   зависит   от   частоты   тока   и   числа   пар   полюсов,   на   которое­ сконструирована обмотка. Автомобильный генератор переменного тока На   большинстве   современных   автомобилей   устанавливают   генератор переменного тока. Его основные части ­ статор и ротор. Статор набирают из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком для уменьшения потерь на вихревые токи. На внутренней поверхности статора имеются пазы, в которых укладывают катушки. Ротор генератора состоит из электромагнита,   имеющего   шесть   пар   полюсов,   укрепленных   на   стальном валу. Внутри сердечников полюсов помещена обмотка возбуждения, концы которой   припаяны   к   двум   медным   контактным   кольцам   коллектора.   К кольцам прижимаются щетки, установленные в щеткодержателях. В начале работы   обмотка   возбуждения   генератора   питается   от   аккумуляторной батареи постоянным током, создавая магнитное поле. При вращении ротора в обмотках   статора   индуктируется   ЭДС.   Трехфазный   ток,  индуктируемый   в обмотках статора, подводится к выпрямителю. Напряжение   генератора   зависит   от   частоты   вращения   ротора,   величины магнитного   потока   и  от  силы   тока,  отдаваемого   генератором.  Применение генератора переменного тока позволяет уменьшить размеры, массу генератора и повысить надежность по сравнению с генераторами постоянного тока. К уроку №35. Практическая работа «Изучение полупроводникового диода» 1. Изучите самостоятельно теоретический материал о полупроводниковых диодах. 2. Внимательно рассмотрите полупроводниковый диод на панели. Из чего он   состоит?   Начертите   условное   обозначение   полупроводникового диода. 3. Почему   полупроводниковые   диоды   обладают   односторонней проводимостью? Дайте развернутый ответ. 4. Начертите схему диодного моста автомобиля. Каково его назначение? К   уроку   №36.   Практическая   работа   «Изучение   полупроводникового транзистора». 1. Изучите теоретический материал о полупроводниковых транзисторах. 2. Внимательно рассмотрите, как устроен полупроводниковый транзистор на панели. 3. Как   в   электрических   схемах   изображается   полупроводниковый транзистор? 4. Из каких основных частей состоит биполярный транзистор? 5. Объясните принцип работы транзисторов. 6. Для чего применяют полупроводниковые транзисторы?

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ  ЗАЧЕТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019