Всё чаще дети предпочитают компьютерную игру настоящей игре со сверстниками, прогулке или спортивным занятиям. Таких детей становится с каждым годом больше.
Врачи и психологи выяснили, что дети младше 10 лет, пристрастившиеся к компьютеру, физически развиваются медленнее своих сверстников, так как не добирают необходимой в этом возрасте двигательной активности, но главное, они сильно отстают в психическом развитии.
У любителей компьютера есть собственный мирок, в который доступ посторонним закрыт. Навыки нормального, а не электронного общения не развиваются совсем. А без них невозможно ни учиться, ни жить в человеческом сообществе.
Компьютер:
все «за» и «против»
Выполнила: Хлустикова Елена
Дмитриевна
Учитель немецкого языка
МКОУ «Кукуйская ООШ №25»
г. Ефремов Тульская область
Цель:
Профилактика компьютерной
зависимости;
Беседа с родителями о занятиях
детей.
Значение компьютера в жизни
Человек – мыслящее существо. Для нас
информация имеет очень большое значение.
Компьютер является лучшим инструментом
хранения и обработки информации.
В разумных пределах работа за компьютером
и Интернет полезны для человека. Они
развивают, внимание, логику, мышление.
Всё чаще дети
предпочитают
компьютерную игру
настоящей игре со
сверстниками,
прогулке или
спортивным
занятиям. Таких
детей становится с
каждым годом
больше.
Врачи и психологи выяснили, что
дети младше 10 лет,
развитии.
пристрастившиеся к компьютеру,
физически развиваются медленнее
своих сверстников. Они не добирают
необходимой в этом возрасте
двигательной активности, но главное,
они сильно отстают в психическом
У любителей компьютера есть
собственный мирок, в который доступ
человеческом сообществе.
посторонним закрыт. Навыки
нормального, а не электронного
общения не развиваются совсем. А без
них невозможно ни учиться, ни жить в
Ребенок, днями
просиживающий
за компьютером,
полностью
абстрагируется от
реальностью. Про
таких людей
раньше говорили:
«не от мира сего».
окружающего
мира и теряет
связь с
Живя «компьютерной» жизнью, ребенок
всегда имеет возможность исправить
любую свою ошибку путем многочисленных
повторов. В жизни ему никто такой
возможности не даст, а отвечать за свои
слова и поступки он не привык.
компьютерных играх
и обучающих
программах
возможность
действовать
самостоятельно (им
никто не навязывает
своего мнения) и
принимать любые
решения. Им
кажется, что они
ведут себя как
взрослые. Но, к
сожалению, в этот
момент они не
задумываются о
последствиях своих
действий и
Психологи бьют тревогу. Сейчас
подрастает поколение детей, в жизнь
которых компьютер вошёл с пеленок.
Они высказывают опасения, что многие
представители этого поколения вырастут
инфантильными затворниками,
боящимися людей, не отвечающими за
поступки, уверенными, что жизнь можно
прожить начерно сколько угодно раз.
Если вы не хотите
своему ребенку
такого будущего,
ограничьте время
его общения с
компьютером.
Для этого достаточно установить пароль,
чтобы ребенок мог иметь доступ к
компьютеру только с вашего позволения, и вы
могли контролировать время этого общения.
Интернет ресурсы
http://www.omsk300.ru/images/uplo
ad/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%852(27).
jpg
http://www.lipetskinfo.ru/photo/theme/0
66/356/main.jpg
http://900igr.net/datai/informatika/Tek
st-v-Openoffice/0001-001-Raboty-uchasch
ikhsja-v-protsesse-osvoenija-OpenOffice
.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin
al/8/2/7/2369728.jpg
http://www.edu.cap.ru/home/4476/bnrs/
opasno.jpghttp://s1.maminuklubs.lv/ca
che/c4/18/c418109e2462826c7c01034730b
Интернет
ресурсы
• http://arnusha.ru/post227039360
• http://arnusha.ru/post266347491
• http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2
004/view/348948/?page=3
• Подготовила:
• Учитель русского языка и литературы
Мичуринской средней школы Тихонова
Надежда Андреевна