Черепашка, создающая геометрический объект, допускает всего лишь два управляющих воздействия :
Перемещение на отрезок заданной длины.
Поворот на заданный угол.
Первой альтернативной геометрией, реализованной в компьютерном варианте, стала графика Лого.
Компьютерная графика на плоскости и в пространстве
Компьютерная графика на плоскости (двумерная графика) – отображение на экране плоских, т.е. двумерных объектов.
К геометрическим преобразованиям пространственных объектов относятся уже названные аффинные преобразования:
Сдвиг
Поворот
Масштабирование
Отражение
Преобразование проецирования
Наука и промышленность также применяет 3D геометрию и 3D моделирование – то есть любая научная гипотеза или производственный механизм можно проверить, используя методы 3D геометрии
Заключение
Подводя итог обзору компьютерной и 3D геометрии можно с уверенностью сказать, что повышается уровень востребованности 3D технологии, которые развиваются, усложняются и всё больше внедряются в нашу повседневную жизнь. Трёхмерное моделирование компьютерной геометрии позволяет создать очень точную модель, максимально приближенную к реальности, высоко детализировать объект и исправить все просмотренные нюансы модели.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.