2
Обоснование выбора
Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Задачи:
Собрать материал о компьютерных играх;
Провести социологическое исследование;
Провести эксперимент
Разработать рекомендации и оформить буклет;
Оформить результаты проведённой работы.
Подготовить мультимедийную презентацию для защиты проекта
Продукт проекта:
информационный буклет.
Уход от
реальности
Гибель
персонажа
переживается
как собственная
Полное
вхождение
в роль
Игры требуют
повышенного внимания,
затягивают, от них сложно
оторваться
Возникновение
игровой
зависимости
Уход в игру "с головой",
сопровождается
агрессивностью,
озлобленностью
Вред компьютерных игр
Занятые родители
игровой досуг
обеспечивают
У РЕБЁНКА ПОЯВИЛСЯ ДРУГ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ ВСЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
ИСЧЕЗАЮТ ДРУЗЬЯ
ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ
РЕБЁНОК ВПАДАЕТ В ДЕПРЕССИЮ
В РЕАЛЬНОСТИ НАЧИНАЕТ ВСЁ РАЗДРАЖАТЬ
ОДИНОЧЕСТВО
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Формирование зависимости
ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ
ОТКАЗ ОТ ЕДЫ, Т. К ЕМУ НАДО ПРОЙТИ ЕЩЁ ОДИН УРОВЕНЬ, А ТО ОН ПРОИГРАЕТ
ПЕРЕСТАЁТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЛЮБЫЕ ПРОСЬБЫ РОДИТЕЛЕЙ
Сертификация игр
Европейская (pan european game information - PEGI);
Американская (entertainment software rating board - ESRB, действует в США и канаде);
Японская (computer entertainment rating organization - CERO);
В Австралии существует OFLC (office of film and literature classification)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.