Публикация является частью публикации:
Компьютерные игры. Вредно или полезно?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Восток
Исследовательский проект
Ученика 5 «А» класса
Ефимова Дмитрия
Руководитель : Ефимова О.П.
2016 год
2
Обоснование выбора
Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Выяснить, в какие игры играют мои одноклассники, как сильно они увлечены игрой и не вредит ли это здоровью?
Цель исследования:
Гипотеза:
Предположим, что не все игры одинаково полезны
Возможно, что компьютерные игры – это отдых полезный для ума и не нужны никакие правила и ограничения.
Задачи:
Собрать материал о компьютерных играх;
Провести социологическое исследование;
Провести эксперимент
Разработать рекомендации и оформить буклет;
Оформить результаты проведённой работы.
Подготовить мультимедийную презентацию для защиты проекта
Продукт проекта:
информационный буклет.
Какие устройства для игры применяют мои одноклассники
Количество человек
Вид устройства
14
2
11
13
3
2
1
Не играют
Для каких целей используют компьютер школьники:
Вид деятельности | Количество человек |
Играю в игры | 18 |
Общаюсь с друзьями в социальных сетях | 10 |
Ищу учебную информацию | 12 |
Рисую, делаю презентации, оформляю тексты | 14 |
Смотрю видео | 4 |
Больше всего времени мы тратим на:
Вид деятельности | Количество человек |
Играю в игры | 5 |
Общаюсь с друзьями в социальных сетях | 3 |
Ищу учебную информацию | 5 |
Рисую, делаю презентации, оформляю тексты |
Уход от
реальности
Гибель
персонажа
переживается
как собственная
Полное
вхождение
в роль
Игры требуют
повышенного внимания,
затягивают, от них сложно
оторваться
Возникновение
игровой
зависимости
Уход в игру "с головой",
сопровождается
агрессивностью,
озлобленностью
Вред компьютерных игр
Помогают в учёбе (2)
Приятное
времяпровождение
(2)
Помогают узнать
много нового (3)
Быстроту
Реакции (1)
Мелкую
моторику рук (1)
Внимание и
Память (5)
Фантазию и
ум (3)
Логику и
мышление (7)
Ни в чём (7)
Польза компьютерных игр
Рекомендуемое время игры :
5-6 лет 10 минут
1-4 класс 15 минут
5-7 класс 20 минут
8-9 класс 25 минут
10-11 класс 50 минут (с перерывом 15 мин.)
Ограничение времени
Занятые родители
игровой досуг
обеспечивают
У РЕБЁНКА ПОЯВИЛСЯ ДРУГ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ ВСЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
ИСЧЕЗАЮТ ДРУЗЬЯ
ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ
РЕБЁНОК ВПАДАЕТ В ДЕПРЕССИЮ
В РЕАЛЬНОСТИ НАЧИНАЕТ ВСЁ РАЗДРАЖАТЬ
ОДИНОЧЕСТВО
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Формирование зависимости
ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ
ОТКАЗ ОТ ЕДЫ, Т. К ЕМУ НАДО ПРОЙТИ ЕЩЁ ОДИН УРОВЕНЬ, А ТО ОН ПРОИГРАЕТ
ПЕРЕСТАЁТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЛЮБЫЕ ПРОСЬБЫ РОДИТЕЛЕЙ
Сертификация игр
Европейская (pan european game information - PEGI);
Американская (entertainment software rating board - ESRB, действует в США и канаде);
Японская (computer entertainment rating organization - CERO);
В Австралии существует OFLC (office of film and literature classification)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.