Кондитерская фабрика. Изделие: «Пирожное «Картошка», «Шоколадное печенье».
Оценка 5

Кондитерская фабрика. Изделие: «Пирожное «Картошка», «Шоколадное печенье».

Оценка 5
docx
14.03.2020
Кондитерская фабрика. Изделие: «Пирожное «Картошка», «Шоколадное печенье».
ТК ТЕХНОЛОГИЯ.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

4

Предмет

Технология.

Тема урока

Кондитерская фабрика. Изделие: «Пирожное «Картошка», «Шоколадное печенье».

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки)

Урок постановки учебной задачи

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Контролировать действия партнера.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Установка на здоровый образ жизни.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Проверяет готовность к уроку. Настраивает на работу.

Проверяют готовность к уроку

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Проверка домашнего задания (может быть, может отсутствовать)

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Актуализация субъективного опыта учащихся

1. Загадывает загадки (о кондитерских изделиях)

 

 

Слушают и разгадывают загадки.

Рассказывают, что известно о производстве кондитерских ихделий.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение темы. Постановка задач урока

Просит сформулировать тему и задачи урока.

Формулируют тему и задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

Показ видеофрагмента из электронного приложения к учебнику.

Записывают словосочетания.

Объясняют, как определить, правильно ли записали безударные падежные окончания.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Изучение нового материала

Организует чтение статьи учебника, ответы на вопросы по содержанию

 

 

 

 

 

 

Проводит ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Организует знакомство с рецептами приготовления, с правилами гигиены и техники безопасности использует электронное приложение к учебнику.

 

Читают, находят информацию в тексте.

 

 

 

 

 

 

Выполняют ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Знакомятся с рецептами, с правилами гигиены и техники безопасности.

 

 

 

Использовать различные виды чтения: ознакомительное, поисковое, выборочное; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Установка на здоровый образ жизни.

 

Закрепление изученного материала

Организует знакомство с рецептами приготовления, с правилами гигиены и техники безопасности использует электронное приложение к учебнику

Знакомятся с рецептами, с правилами гигиены и техники безопасности.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 

Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагает уточнить учебную задачу, обосновать успешность (неуспешность) ее решения, спланировать дальнейшую деятельность.

Вспоминают поставленную задачу, анализируют выполнение заданий на уроке, делают выводу, планируют, чему следует учиться еще для улучшения результатов.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

Домашнее задание

Предлагает д.з. РТ, с.47, №2

Читают задание, комментируют порядок выполнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

 

 

Этапы урока могут отличаться в зависимости от типа урока.

В графах «Содержание деятельности учителя», «Содержание деятельности учащихся» кратко прописываем, что делает каждая сторона на каждом этапе.

В графе «Планируемые результаты» прописываем, на что работает деятельность на каждом этапе урока.

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Актуализация субъективного опыта учащихся 1

Актуализация субъективного опыта учащихся 1

В графах «Содержание деятельности учителя», «Содержание деятельности учащихся» кратко прописываем, что делает каждая сторона на каждом этапе

В графах «Содержание деятельности учителя», «Содержание деятельности учащихся» кратко прописываем, что делает каждая сторона на каждом этапе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2020