МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРС «Девчонки – мы, а это значит…»
Разработала Арсенина Марина Николаевна
учитель технологии МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
Цель: Содействие разностороннему развитию обучающихся.
Задачи:
1. Развивать у обучающихся чувство вкуса, юмора, здорового соперничества, выделять главное, принимать самостоятельные решения.
2. Совершенствовать эстетическое воспитание обучающихся.
3. Формировать творческое начало.
Форма проведения: занятие (конкурс)
Время проведения: 45 минут.
Место проведения: учебный кабинет
Ход мероприятия.
(Звучит фон 1. Выход ведущего)
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших девочек с наступающим Международным Женским днем!
8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
Это самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.
Сегодня мы проведем конкурс «Девчонки – мы, а это значит…», в котором принимают участие прекрасные половинки 7 классов, наши милые девочки.
Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса!
(звучит фон выход)
7 «А»-Фадеева Кристина, Волкова София, Шестак Екатерина
7 «Б»- Цапок Валерия, Полякова Татьяна, Палкина Екатерина
Ведущий: Увидят и оценят таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, а так же их очарование, юмор и находчивость, наше многоуважаемое жюри в составе (мальчики):
1.
2.
3.
Ведущий:
Пусть в нашем конкурсе победит дружба.
Пусть не будет слёз, разочарований.
Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Итак, начинаем соревнование.
Предлагаю начать с небольшой разминки. Мы проведем блиц-опрос. Каждой из девочек будет задано по 5 вопросов, на которые отвечать нужно быстро, времени на раздумья нет!
В этом конкурсе участницы получают 1 балл за каждый правильный или оригинальный ответ.
Итак, поехали!
1-й участнице:
1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
3. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из комнаты на улицу.)
4. У кого за носом пятка (Ботинок, носок)
2-й участнице:
1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий, на вопрос: «Ты спишь?»)
2. Какой в реке камень? (Мокрый.)
3. Что находится между стулом и столом (буква «и»)
4. Что случится 30 февраля? (Ничего, 30 февраля не бывает.)
3-й участнице:
1. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
2.
По
чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались
в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4. Когда черной кошке легче всего пробраться в
дом? (когда дверь открыта)
4 участнице:
1. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего шло в Москву? (одна баба)
2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
3. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)
4. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
5-й участнице:
1. С чего начинается урок? (С буквы у.)
2. Чем оканчивается день и ночь? (Буквой ь.)
3. Что случится с красной кофтой, если ее на 5 мин опустить в черное море? (Намокнет.)
4. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут.)
6-й участнице
1. Где конец света? (В темной комнате.)
2. Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным.)
3. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
4. Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)
Ведущий: Ну, что ж, ваши аплодисменты, дорогие друзья! Девчонки, вы умницы, разминка прошла успешно, и мы можем приступить к следующему заданию.
Давайте окунемся в волшебный мир театра. Что там за занавесом?
Там тайна, которую мы все ждем.
Итак, друзья, вашему вниманию конкурс «Пантомима»!
Девочки, ваша задача показать жестами, мимикой, в общем изобразить любыми способами, кроме слов, фразу, которая написана на карточке.. Готовы?
(раздаются карточки)
Конкурс «Пантомима»
Каждой участнице дается задание на карточке. А члены жюри и зрители должны определить, что изображает участница.
1) чистил картошку и порезал палец;
2) мыл посуду и уронил чашку;
3) генеральная уборка квартиры.
4) мама собирает ребенка в школу
5) уснула на уроке математики
6) Уговариваю маму купить новый телефон!
Ведущий: Аплодисменты нашим актрисам! И пока мы не далеко ушли от актерского искусства, следующий конкурс будет из этого же жанра!
Конкурс «Очаровательная улыбка»
Ведущий: Дорогие участницы, вам предстоит сейчас покорить своими улыбками зрителей и жюри конкурса. Но улыбаться вам необходимо так, как это могли бы сделать следующие персонажи:
— тигр из «Ледникового периода»;
— Кинг-Конг;
— двоечник, получивший «5»;
— собака своему хозяину;
— девочка незнакомому мальчику;
— кот, наевшийся сметаны.
А кому, какой персонаж достанется вы увидите также на карточках!
(раздаются карточки)
(конкурс)
Жюри оценивает улыбки конкурсанток.
Ведущий: Ну, что ж, а мы продолжаем… и следующий конкурс покажет нам, какие вы хозяюшки… Кулинарный поединок! Нет, нет, конечно, сейчас готовить вас никто не заставит, но, а знаете ли вы рецепты несложных, известных блюд, мы узнаем прямо сейчас!
Итак, перед вами лежат бумажки с изображением ингредиентов вашего блюда…. Ваша задача в течение одной минуты выбрать правильные ингредиенты! За каждый правильный ингредиент присуждается 1 балл.
Конкурс «Исключи лишнее»
1. Борщ – картофель, свекла, капуста, морковь, лук, мясо (яблоко, макароны)
2. Винегрет – картофель, свекла, огурец, горох, морковь, лук (банан, помидор)
3. Щи- картофель, капуста, морковь, лук, мясо ( свекла, рыба )
4. Макароны по-флотски – макароны, фарш, лук, масло раст. (яйца, мука)
5. Блины- мука, яйцо, вода или молоко, соль, сахар (уксус, сосиска)
6. Тесто для пирожков – мука, яйцо, вода или молоко, дрожжи, соль, сахар (огурец, сыр )
Ведущий: ваши аплодисменты! А мы продолжаем ! И что бы развеяться, предлагаю немного подвигаться!
Танцы, на «школа ТВ»!
(отбивка «Танцы»)
Ведущий: Девчонки, не спешите паниковать…. Мы взяли всем известную танцевальную игру, с которой вы также знакомы… Ваша задача повторять движения за нашей очаровательной Снежаной. Но….стараться делать это качественно и синхронно… тем самым, показав нам свою мобильность и умение работать в коллективе.
Итак, готовы?
Начали!
Танец «Фиксики»
Ведущий: Ну, что ж, спасибо вам, девчоночки! Это было здорово! А впереди нас ждет последний, завершающий конкурс!
Внимание! Внимание! День высокой моды в нашей школе.
Участницы представляют модели одежды, приготовленные дома, своими руками, из материалов, которые используются в быту. Пакеты, бутылки, фантики, бумага и т.п.
Так как девчонкам необходимо подготовиться к этому конкурсу, а членам жюри подвести итоги предыдущих заданий, мы громкими аплодисментами провожаем участниц за кулисы!
(Девочки уходят)
Ведущий: И встречаем на этой сцене……
танцевальный коллектив «Калинка»
Ведущий: Ну, что ж, наш конкурс близится к концу… последний конкурс решит, кто же сегодня будет победителем!
Итак, мы открываем наш показ мод!
(Дефиле)
Ведущий: Ваши аплодисменты! Дорогие друзья, наш конкурс подошел к завершению, посмотрите еще раз на этих талантливых, юных, тех, которые блистали сегодня и дарили нам праздник.
Осталось совсем немного, и мы узнаем, кто же станет победителем в этой нелегкой схватке!
И пока жюри вносит свои последние коррективы , мы хотим предоставить слово нашим девчонкам…Расскажите зрителям, из чего вы делали свои платья, кто вам помогал, сложно ли для вас это было….Возможно кто-то почувствовал себя самым настоящим модельером и задумался о будущей профессии?
(ответы участниц)
Ведущий: Ну, что ж, для оглашения результатов, я приглашаю на эту сцену наших многоуважаемых членов жюри!
(Подведение итогов. Награждение.)
Ведущий: Спасибо всем: участницам- за их красоту и талант, жюри- за холодный взгляд и теплые сердца.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.