Конкурс "Девчонки - мы, а это значит..." 7 класс
Оценка 4.9

Конкурс "Девчонки - мы, а это значит..." 7 класс

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
технология
24.01.2022
Конкурс "Девчонки - мы, а это значит..." 7 класс
Конкурс Девчонки - мы. 7 кл..docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

КОНКУРС «Девчонки – мы, а это значит…»

 

Разработала Арсенина Марина Николаевна

учитель технологии МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3

 

 

 

Цель: Содействие разностороннему развитию обучающихся.

 

Задачи:

1.     Развивать у обучающихся чувство вкуса, юмора, здорового соперничества, выделять главное, принимать самостоятельные решения.

2.     Совершенствовать эстетическое воспитание обучающихся.

3.      Формировать творческое начало.

 

Форма проведения: занятие (конкурс)

Время проведения: 45 минут.

Место проведения: учебный кабинет

 

Ход мероприятия.

 

(Звучит фон 1. Выход ведущего)

 

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших девочек с наступающим Международным Женским днем!

8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Это самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

Сегодня мы проведем конкурс «Девчонки – мы, а это значит…», в котором принимают участие прекрасные половинки 7 классов, наши милые девочки.

Давайте поприветствуем  участниц нашего конкурса!

(звучит фон выход)

 

7 «А»-Фадеева Кристина, Волкова София, Шестак Екатерина

7 «Б»- Цапок Валерия, Полякова Татьяна, Палкина Екатерина

 

Ведущий: Увидят и оценят таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, а так же их очарование, юмор и находчивость, наше многоуважаемое жюри в составе (мальчики):

1.

2.

3.

Ведущий:

Пусть в нашем конкурсе победит дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

 

Предлагаю начать с небольшой разминки. Мы проведем блиц-опрос. Каждой из девочек будет задано по 5 вопросов, на которые отвечать нужно быстро, времени на раздумья нет!

 

В этом конкурсе участницы получают 1 балл за каждый правильный или оригинальный ответ.

Итак, поехали!

1-й участнице:

1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из комнаты на улицу.)

4. У кого за носом пятка (Ботинок, носок)

 

2-й участнице:

1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий, на вопрос: «Ты спишь?»)

2. Какой в реке камень? (Мокрый.)

3. Что находится между стулом и столом (буква «и»)

4. Что случится 30 февраля? (Ничего, 30 февраля не бывает.)

 

3-й участнице:

1.                   Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

2.                   По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять      с каждого по сапогу)
4. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)


 4 участнице:

1.     Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего шло в Москву? (одна баба)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)

4. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)

 

5-й участнице:

1. С чего начинается урок? (С буквы у.)

2. Чем оканчивается день и ночь? (Буквой ь.)

3. Что случится с красной кофтой, если ее на 5 мин опустить в черное море? (Намокнет.)

4. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут.)

 

6-й участнице

1.     Где конец света? (В темной комнате.)

2.     Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным.)

3.     Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

4.     Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)

 

Ведущий:  Ну, что ж, ваши аплодисменты, дорогие друзья! Девчонки, вы умницы, разминка прошла успешно, и мы можем приступить к следующему заданию.

Давайте окунемся в волшебный мир театра. Что там за занавесом?

Там тайна, которую мы все ждем.

Итак, друзья, вашему вниманию конкурс «Пантомима»!

 

Девочки, ваша задача показать жестами, мимикой, в общем изобразить любыми способами, кроме слов,  фразу, которая написана на карточке.. Готовы?

(раздаются карточки)

 

Конкурс  «Пантомима»

Каждой участнице  дается  задание  на  карточке.  А члены жюри и зрители  должны    определить, что  изображает  участница.

1) чистил  картошку  и порезал  палец;

2) мыл  посуду  и  уронил чашку;

3) генеральная  уборка  квартиры.

4) мама собирает ребенка в школу

5) уснула на уроке математики

6) Уговариваю маму купить новый телефон!

 

Ведущий:  Аплодисменты нашим актрисам! И пока мы не далеко ушли от актерского искусства, следующий конкурс будет из этого же жанра!

 

Конкурс «Очаровательная улыбка»

 

Ведущий: Дорогие участницы, вам предстоит сейчас покорить своими улыбками зрителей и жюри конкурса. Но улыбаться вам необходимо так, как это могли бы сделать следующие персонажи:

— тигр из «Ледникового периода»;

— Кинг-Конг;

— двоечник, получивший «5»;

— собака своему хозяину;

— девочка незнакомому мальчику;

— кот, наевшийся сметаны.

 

 А кому, какой персонаж достанется вы увидите также на карточках!

(раздаются карточки)

(конкурс)

Жюри оценивает улыбки конкурсанток.

 

Ведущий: Ну, что ж, а мы продолжаем… и следующий конкурс покажет нам, какие вы хозяюшки… Кулинарный поединок! Нет, нет, конечно, сейчас готовить вас никто не заставит, но, а знаете ли вы рецепты несложных, известных блюд, мы узнаем прямо сейчас!

Итак, перед вами лежат бумажки с изображением ингредиентов вашего блюда…. Ваша задача в течение одной минуты выбрать правильные ингредиенты! За каждый правильный ингредиент присуждается 1 балл.

 

Конкурс «Исключи  лишнее»

1.     Борщ – картофель, свекла, капуста, морковь, лук, мясо (яблоко, макароны)

2.     Винегрет – картофель, свекла, огурец, горох, морковь, лук (банан, помидор)

3.     Щи- картофель, капуста, морковь, лук, мясо ( свекла, рыба )

4.     Макароны по-флотски – макароны, фарш, лук, масло раст. (яйца, мука)

5.     Блины- мука, яйцо, вода или молоко, соль, сахар (уксус, сосиска)

6.     Тесто для пирожков – мука, яйцо, вода или молоко, дрожжи, соль, сахар (огурец, сыр )

 

Ведущий: ваши аплодисменты! А мы продолжаем !  И что бы развеяться, предлагаю немного подвигаться!

Танцы, на «школа ТВ»!

(отбивка «Танцы»)

Ведущий: Девчонки, не спешите паниковать…. Мы взяли всем известную танцевальную игру, с которой вы также знакомы… Ваша задача  повторять движения за нашей очаровательной Снежаной. Но….стараться делать это качественно и синхронно… тем самым,  показав нам свою мобильность и умение работать в коллективе.

Итак, готовы?

Начали!

 

Танец «Фиксики»

 

Ведущий: Ну, что ж, спасибо вам, девчоночки! Это было здорово! А впереди нас ждет последний, завершающий конкурс!

 

Внимание! Внимание! День высокой моды в нашей школе.

Участницы представляют модели одежды, приготовленные дома, своими руками, из материалов, которые используются в быту. Пакеты, бутылки, фантики, бумага и т.п.

Так как девчонкам необходимо подготовиться к этому конкурсу, а членам жюри подвести итоги предыдущих заданий, мы громкими аплодисментами провожаем участниц за кулисы!

(Девочки уходят)

Ведущий: И  встречаем на этой сцене……

танцевальный коллектив «Калинка»

Ведущий:  Ну, что ж, наш конкурс близится к концу… последний конкурс решит, кто же сегодня будет победителем!

Итак, мы открываем наш показ мод!

(Дефиле)

 

Ведущий: Ваши аплодисменты! Дорогие друзья, наш конкурс подошел к завершению, посмотрите еще раз на этих талантливых, юных, тех, которые блистали сегодня и дарили нам праздник.

Осталось совсем немного, и мы узнаем, кто же станет победителем в этой нелегкой схватке!

И пока жюри вносит свои последние коррективы , мы хотим предоставить слово нашим девчонкам…Расскажите зрителям, из чего вы делали свои платья, кто вам помогал, сложно ли для вас это было….Возможно кто-то почувствовал себя самым настоящим модельером и задумался о будущей профессии?

(ответы участниц)

Ведущий: Ну, что ж, для оглашения результатов, я приглашаю на эту сцену наших многоуважаемых членов жюри!

(Подведение итогов. Награждение.)

Ведущий: Спасибо всем: участницам- за их красоту и талант, жюри- за холодный взгляд и теплые сердца.

 

 


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРС «Девчонки – мы, а это значит…»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРС «Девчонки – мы, а это значит…»

Пусть в нашем конкурсе победит дружба

Пусть в нашем конкурсе победит дружба

Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки

Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки

А кому, какой персонаж достанется вы увидите также на карточках! (раздаются карточки) (конкурс)

А кому, какой персонаж достанется вы увидите также на карточках! (раздаются карточки) (конкурс)

Так как девчонкам необходимо подготовиться к этому конкурсу, а членам жюри подвести итоги предыдущих заданий, мы громкими аплодисментами провожаем участниц за кулисы! (Девочки уходят)

Так как девчонкам необходимо подготовиться к этому конкурсу, а членам жюри подвести итоги предыдущих заданий, мы громкими аплодисментами провожаем участниц за кулисы! (Девочки уходят)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2022