«Конкурс предвыборных программ кандидатов
на пост Президента школы»
Ведущий: Добрый день, уважаемые кандидаты в президенты школы, избиратели, учителя! Мы рады приветствовать вас на предвыборных дебатах кандидатов на пост президента Школьной Республики, которые состоятся в нашей школе.
С чего начинаются выборы?
С желания значимым быть
И с честных и умных товарищей,
Которые знают, как жить.
А может они начинаются,
С того, что нас много сейчас?
И значит мы все- избиратели!
И выбор зависит от нас!
Всего избирательной комиссией школы было зарегистрировано 3 кандидата на пост президента школы. Внимание на экран (проецируется список, а затем фотографии кандидатов)
Михайлова Наталья Сергеевна – обучающаяся 10 класса, самовыдвижение
Коростелёв Дмитрий – обучающийся 10 класса, самовыдвижение
Холодов Алексей Андреевич – обучающийся 10 класса, самовыдвижение
Ведущий: Итак, мы начинаем. Каждый кандидат раскрывает основные тезисы своей программы, рассказывает о себе. Для выступления дается 3 минуты.
Ведущий: Первым мы слушаем программу Коростелёва Дмитрия
Ведущий: Слово предоставляется Михайловой Наталье Сергеевне
Ведущий: Для зачитывания своей программы приглашается Холодов Алексей Андреевич
Ведущий: Просим выйти всех кандидатов в президенты.
Ведущий: Уважаемые избиратели, я прошу вас задать интересующие вас вопросы нашим кандидатам.
Вопросы кандидатам:
1. Какой бы вы хотели видеть нашу школу в будущем?
2. Кого хотел бы видеть на посту президента школы?
3. Президент – это не только глава государства или в нашем случае – глава организации, он, прежде всего личность. А какими качествами личности должен обладать президент?
4. Что бы вы изменили в нашей школе, если станете президентом школы?
5. По каким принципам вы составляли свою программу?
6. Сможете ли вы остановить человека, который нарушает нормы поведения?
7. Необходимо ли в школе ученическое самоуправление?
8. Что, по-вашему, необходимо, чтобы самоуправление работало более плодотворно?
9. Что вам лично может дать участие в школьном самоуправлении?
10. Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер?
11. Что вы сделаете для того, чтобы привлекать обучающихся в активную школьную деятельность?
Ведущий: Спасибо нашим кандидатам, спасибо аудитории за интересные вопросы. Школе необходим Президент, тот, самый достойный, который сможет представлять ее на всех мероприятиях, оказывать всяческую поддержку и защиту общественной жизни обучающихся. Время перемен настало, и вы можете стать лидером нашей школы!
Ведущий: Мы начинаем следующее испытание – дебаты. Дебаты – это прения, обсуждение вопроса. Уважаемые кандидаты, у вас есть возможность задать друг другу по одному вопросу.
Ведущий: Прежде чем, вы зададите, друг другу ваши вопросы, ответьте, пожалуйста, на мой. Вы знаете, что люди приходят в политику по разным причинам. Одни хотят улучшить жизнь окружающих, другие - только свою жизнь, реализовать свои потребности во власти, третьи – чтобы быть на виду. А для чего вы стремитесь занять пост президента? (ответы кандидатов)
Ведущий: Теперь, пожалуйста, ваши вопросы друг другу. (Кандидаты задают друг другу заранее подготовленные вопросы).
Ведущий: Спасибо, за ваши искренние и правдивые ответы.
Ведущая: Пройдут выборы, и настанет новая эпоха для школы – с новым президентом! Не упустите свой шанс повлиять на судьбу школы!
Ведущий: Давайте проведем небольшую викторину, выявим лучшего знатока избирательного права (вопросы избирателям)
Ведущий:
1. Как называется документ, выдаваемый для голосования, содержащий фамилии кандидатов? (Бюллетень)
2. В какое время открыты избирательные участки? (с 8.00 до 20.00)
3. Кто может быть членом избирательной комиссии? (любой гражданин РФ)
4. Если человек болен и не может прийти на избирательный участок, то, как ему сделать выбор? (Имеет право проголосовать дома, позвонив в избирательную комиссию)
5. В бюллетени были поставлены два крестика напротив двух фамилий кандидатов. Является ли этот бюллетень действительным? (Нет, так как бюллетень должен содержать одну отметку)
6. Может ли проголосовать вместо одного человека другой? (Нет, т.к. необходимо предъявить паспорт)
7. Гражданин опустил в урну для голосования чистый бюллетень, как будет считаться его голос при подсчете? (Никак, бюллетень считается испорченным)
Ведущий: Всем избирателям, большое спасибо.
Ведущий: На этом наша предвыборная программа подошла к концу. Надеемся, что это поможет вам сделать правильный выбор на голосовании.
Ведущий: приглашаем всех на выборы. Результаты голосования будут обнародованы на школьном стенде. Несмотря на то, что мы проводим игру, вам следует подойти к выборам ответственно, голосовать за того или иного кандидата не потому, что вы друзья или она красивая, а он не очень, а исходя из личностных деловых качеств кандидата. Ведь ваш выбор – это ваше будущее.
Ведущий: Ждем всех на выборы. Спасибо нашим кандидатам, спасибо аудитории за интересные вопросы. Школе необходим президент, тот, самый достойный, который сможет представлять ее на всех мероприятиях, оказывать всяческую поддержку и защиту общественной жизни обучающихся. Время перемен настало, и вы можете стать лидером нашей школы!
Ведущий: Нам бы хотелось пожелать вам, ребята, быть целеустремленными, решительными, стойкими. Будьте со всеми доброжелательны. Вместе творите, выдумывайте, пробуйте. Творите, дерзайте и созидайте!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.