Конкурс мастер-классов по преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Оценка 4.6

Конкурс мастер-классов по преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
4 кл—5 кл
12.05.2017
Конкурс мастер-классов по преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Квест- интеллектуальная игра 3.docx

Квест «Человек в религиозных традициях мира» (задания)

 

1.       Какой религиозный обряд запечатлел художник? (подписать внизу)

 

 

..........................................................

 

2.       Перед вами  шифровки. В них спрятаны слова, которые имеют отношение религиозным традициям (обозначить каждое из них отдельным цветом).

 

М

О

Л

И

Т

В

А

у

п

о

А

ы

ж

Н

м

т

и

е

ь

с

Н

ч

ф

А

э

з

у

в

ф

я

Т

а

к

М

п

р

м

у

к

П

Р

в

Т

А

И

Н

С

Т

В

О

А

ч

ы

З

а

о

л

ж

д

С

ф

ч

с

и

р

а

к

у

д

Т

м

т

и

С

У

Б

Б

О

Т

А

 

   3.  Вписать  в предложение подходящий термин из нижнего блока.

 

а) Общение христиан с богом присходит через ............................................................................

б)  Мусульмане совершают его пять раз в день ............................................................................

в) Одной из главных заповедей в иудаизме является соблюдение .............................................

в) Буддийская молитва  - .................................................................................................................

                         намаз

                         молитва

                         мантра

                         суббота

 

4. Закончить пословицы и поговорки (или вставить пропущенные буквы).

Павлин бережет свой хвост, человек – свое доброе......

Один человек роет колодец, тысячи людей пьют .....

Рыбу ловят удочкой, а человека – с....м.

Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлеб....ь.

 Человек не для себя родится.

По бороде Авраам, а по д......м Хам.

Нога ноге друг, а рука руке ворог. Человека познают в игре и в д...ге.

О себе спрашивай у других.

Не гляди, каков в плечах, - слушай, каков в р...х.

Каков век, таков и ч.......к.

5.    Сложить по схеме символ, к которому стремятся все религии мира.

№1

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами Оригами. Голубь . - Мастераполимернойглины.рф Голубь схема оригами " эта карта здесь, Свежая версия

№2№3

    

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами Оригами. Голубь . - Мастераполимернойглины.рф

 

 

 

 

 

 

Квест «Человек в религиозных традициях мира» (ответы)

 

           Цель – формирование представления о роли религиозных традиций в воспитании нравственных качеств личности.

 

           Задачи:

- работать с учебным текстом, выделять главные мысли, ключевые слова. Учить структурировать полученные знания с помощью схем.

-учить связно, грамотно, культурно излагать своё мнение по заданной теме; выслушивать и принимать точки зрения одноклассников, находить общий язык при работе в парах, группах, коллективном обсуждении.

 

          Квест формирует УУД:

-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),

-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),

-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),

-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).

 

Планируемый результат.

1. Работать в команде, организовать собственное время с пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы, ориентироваться на сайтах учреждений культуры.

2.  Понимать роль религиозных традиций в воспитании нравственных качеств личности.

 

1.  Какой религиозный обряд запечатлел художник?

 

 

Крещение

 

    2.  Перед вами  шифровки. В них спрятаны слова, которые имеют отношение религиозным традициям (обозначить каждое из них отдельным цветом).

 

М

О

Л

И

Т

В

А

у

п

о

А

ы

ж

Н

м

т

и

е

ь

с

Н

ч

ф

А

э

з

у

в

ф

я

Т

а

к

М

п

р

м

у

к

П

Р

в

Т

А

И

Н

С

Т

В

О

А

ч

ы

З

а

о

л

ж

д

С

ф

ч

с

и

р

а

к

у

д

Т

м

т

и

С

У

Б

Б

О

Т

А

 

   3.  Вписать  в предложение подходящий термин из нижнего блока.

а) Общение христиан с богом присходит через молитву.

б)  Мусульмане совершают его пять раз в день намаз.

в) Одной из главных заповедей в иудаизме является соблюдение субботы.

в) Буддийская молитва - мантра.

 

4. Закончить пословицы и поговорки (или вставить пропущенные буквы).

Павлин бережет свой хвост, человек – свое доброе имя.

Один человек роет колодец, тысячи людей пьют воду.

Рыбу ловят удочкой, а человека – словом.

Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь.

 Человек не для себя родится.

По бороде Авраам, а по делам Хам.

Нога ноге друг, а рука руке ворог. Человека познают в игре и в дороге.

О себе спрашивай у других.

Не гляди, каков в плечах, - слушай, каков в речах.

Каков век, таков и человек.

 

5.  Сложить по схеме символ, к которому стремятся все религии мира.

 

 

            №1                                              №2                                   №3


 

Квест «Человек в религиозных традициях мира» (задания) 1

Квест «Человек в религиозных традициях мира» (задания) 1

Закончить пословицы и поговорки (или вставить пропущенные буквы)

Закончить пословицы и поговорки (или вставить пропущенные буквы)

Квест «Человек в религиозных традициях мира» (ответы)

Квест «Человек в религиозных традициях мира» (ответы)

Перед вами шифровки. В них спрятаны слова, которые имеют отношение религиозным традициям (обозначить каждое из них отдельным цветом)

Перед вами шифровки. В них спрятаны слова, которые имеют отношение религиозным традициям (обозначить каждое из них отдельным цветом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017