Квест «Человек в религиозных традициях мира» (задания)
1. Какой религиозный обряд запечатлел художник? (подписать внизу)
..........................................................
2. Перед вами шифровки. В них спрятаны слова, которые имеют отношение религиозным традициям (обозначить каждое из них отдельным цветом).
М |
О |
Л |
И |
Т |
В |
А |
у |
п |
о |
А |
ы |
ж |
Н |
м |
т |
и |
е |
ь |
с |
Н |
ч |
ф |
А |
э |
з |
у |
в |
ф |
я |
Т |
а |
к |
М |
п |
р |
м |
у |
к |
П |
Р |
в |
Т |
А |
И |
Н |
С |
Т |
В |
О |
А |
ч |
ы |
З |
а |
о |
л |
ж |
д |
С |
ф |
ч |
с |
и |
р |
а |
к |
у |
д |
Т |
м |
т |
и |
С |
У |
Б |
Б |
О |
Т |
А |
3. Вписать в предложение подходящий термин из нижнего блока.
а) Общение христиан с богом присходит через ............................................................................
б) Мусульмане совершают его пять раз в день ............................................................................
в) Одной из главных заповедей в иудаизме является соблюдение .............................................
в) Буддийская молитва - .................................................................................................................
намаз
молитва
мантра
суббота
4. Закончить пословицы и поговорки (или вставить пропущенные буквы).
Павлин бережет свой хвост, человек – свое доброе......
Один человек роет колодец, тысячи людей пьют .....
Рыбу ловят удочкой, а человека – с....м.
Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлеб....ь.
Человек не для себя родится.
По бороде Авраам, а по д......м Хам.
Нога ноге друг, а рука руке ворог. Человека познают в игре и в д...ге.
О себе спрашивай у других.
Не гляди, каков в плечах, - слушай, каков в р...х.
Каков век, таков и ч.......к.
5. Сложить по схеме символ, к которому стремятся все религии мира.
№1
№2№3
Квест «Человек в религиозных традициях мира» (ответы)
Цель – формирование представления о роли религиозных традиций в воспитании нравственных качеств личности.
Задачи:
- работать с учебным текстом, выделять главные мысли, ключевые слова. Учить структурировать полученные знания с помощью схем.
-учить связно, грамотно, культурно излагать своё мнение по заданной теме; выслушивать и принимать точки зрения одноклассников, находить общий язык при работе в парах, группах, коллективном обсуждении.
Квест формирует УУД:
-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),
-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),
-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),
-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).
Планируемый результат.
1. Работать в команде, организовать собственное время с пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы, ориентироваться на сайтах учреждений культуры.
2. Понимать роль религиозных традиций в воспитании нравственных качеств личности.
1. Какой религиозный обряд запечатлел художник?
Крещение
2. Перед вами шифровки. В них спрятаны слова, которые имеют отношение религиозным традициям (обозначить каждое из них отдельным цветом).
М |
О |
Л |
И |
Т |
В |
А |
у |
п |
о |
А |
ы |
ж |
Н |
м |
т |
и |
е |
ь |
с |
Н |
ч |
ф |
А |
э |
з |
у |
в |
ф |
я |
Т |
а |
к |
М |
п |
р |
м |
у |
к |
П |
Р |
в |
Т |
А |
И |
Н |
С |
Т |
В |
О |
А |
ч |
ы |
З |
а |
о |
л |
ж |
д |
С |
ф |
ч |
с |
и |
р |
а |
к |
у |
д |
Т |
м |
т |
и |
С |
У |
Б |
Б |
О |
Т |
А |
3. Вписать в предложение подходящий термин из нижнего блока.
а) Общение христиан с богом присходит через молитву.
б) Мусульмане совершают его пять раз в день намаз.
в) Одной из главных заповедей в иудаизме является соблюдение субботы.
в) Буддийская молитва - мантра.
4. Закончить пословицы и поговорки (или вставить пропущенные буквы).
Павлин бережет свой хвост, человек – свое доброе имя.
Один человек роет колодец, тысячи людей пьют воду.
Рыбу ловят удочкой, а человека – словом.
Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь.
Человек не для себя родится.
По бороде Авраам, а по делам Хам.
Нога ноге друг, а рука руке ворог. Человека познают в игре и в дороге.
О себе спрашивай у других.
Не гляди, каков в плечах, - слушай, каков в речах.
Каков век, таков и человек.
5. Сложить по схеме символ, к которому стремятся все религии мира.
№1 №2 №3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.