Математика наука-
Замечательная штука,
Будем, будем изучать,
Математику на «5».
Если стала ты решать,
Нужно сразу забывать,
Про конфеты, эскимо,
Телевизор и кино.
На уроке очень лихо
Пишет, пишет детвора.
А Сергей на парте лихо,
Чертит чёртиков с утра.
В наше время чтобы строить
И машиной управлять
Прежде нужно в нашей школе
Математику познать.
Сколько будет 2+2Знают все ребята.Ну, а если 7+7? Тут уж туговато.Новый нам ввели предмет,Это – информатика.Но царица всех наук, Все же – математика.
Математику списатьРазрешила Ленка,Что ж придется целоваться С ней на переменке.
Начинается урок,Математика идет,Стоит Слава у доски,Мучает свои мозги.
На рубашке у меня Циферки да кубики,Отвечая у доски, Оторвал все пуговки.
Я с Виталиком дружу,В гости я к нему хожу,Он задачи мне решает,А я рядышком сижу.
Ростом хоть еще малы,Но с ЕГЭ знакомы,Старшеклассники у нас
Ещё не вышли с комы.
Мы, ребята удалые, Математики сплошные.Мы разделим и умножим, Все остатки вместе сложим
Математика, мой свет!Ты любимый наш предмет.Хоть и трудна ты порой,Интересно нам с тобой.
Мы пропели вам частушкиПро отличную страну.Цифры, буквы ходят тамВ математическом строю.
Задание №1
Он имеет много открытий в геометрии, а в алгебре он впервые разделил числа на четные и нечетные, кратные
и составные, ввел понятие фигурного числа.
Задание №2
Известна история о золотом венце царя.
Чистоту его состава этот ученый
проверил при помощи найденного
им закона выталкивающей силы,
и его возглас «Эврика!», т.е. «Нашел!»
I конкурс «Знание творцов математики»
Задание №3
Этот известный математик и механик 17-го века первым ввел понятие производной, решал задачу о вычислении мгновенной скорости.
Задание №4
Он с детства удивлял всех
своими способностями в
математике.
Им был открыт
метод решения систем уравнений.
Основная идея аналитической
геометрии – дать единообразные
приемы решения геометрических задач
алгебраическими методами. «Я решил все
задачи», сказал он, имея в виду геометрические
задачи своего времени.
Задание №5
Задание №6
Кем были предложены
знаки умножения и деления?
«Математика – царица наук, а
арифметика – царица математики»
(Гаусс)
Задание №1
Назовите дробь, в которой числитель меньше знаменателя, равную дроби,
в которой числитель больше знаменателя.
Задание №2
Какой знак нужно поставить между цифрами 2 и 3, чтобы получилось число
большее двух, но меньшее трех.
Задание №3
Портной имеет кусок ткани в 16 м. Каждый день он отрезает по 2 м.
По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?
Задание №4
Как записать число десять пятью девятками?
Задание №5
Как из двадцати вычесть 22, чтобы получилось 88?
III конкурс «Числовой»
М.В.Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Сейчас мы посмотрим, как учат математику наши учащиеся.
IYконкурс знаний
Задание №1
Показатель
степени, в которую нужно
возвести основание,
чтобы получить
данное число.
Задание №2
Предел отношения
приращения функции к
приращению аргумента, при
условии, что приращение
аргумента стремится к нулю.
Задание №3
Отношение противолежащего катета к гипотенузе.
Задание №4
Абсцисса точки, принадлежащей
Единичной окружности.
Задание №5
Совокупность всех
первообразных
Функций.
Задание №6
Уравнение, в котором переменная содержится под знаком радикала.
YI конкурс «Знатоки математики»
Древние греки говорили:
для решительного прыжка вперед надо отойти назад.
Первый дошедший до нас
учебник математики,
точнее его кусок
длиною более 5 м, известный в литературе, как
«лондонский папирус» содержит 84 задачи,
среди которых много
занимательных задач.
Эти задачи развивают сообразительность,
логическое мышление,
укрепляют память.
Вам предлагается проявить
свою сообразительность,
эрудицию и ответить на вопросы.
Мой знакомый однажды сказал такую фразу:
«Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне
Исполнится 13 лет.» Может ли быть такое?
Задание №1
Решение. Да, может. День рождения – 31 декабря.
Разговор состоялся 1 января. 30/12 – 10 лет;
31/12 –11 лет; 31/12 этого года – 12 лет; 1/1 – 13.
Задание №2
1/2> 1/8. Это правильно?
Решение. Запишем 1/2 > (1/2)3 .
Логарифмируем lg 1/2> 3lg ½.
Сокращаем, получаем: 1>3
Почему? Где ошибка?
Ответ. lg 1/2 < 0.При делении на
отрицательное число, знак меняется на
противоположный.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.