Конкурс веселых математиков
Оценка 4.8

Конкурс веселых математиков

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
математика
5 кл—6 кл
04.04.2017
Конкурс веселых математиков
Конкурс веселых математиков. Девиз. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий. Цели: 1) Образовательная. Научить ребят быстро и правильно решать задачи на смекалку. 2) Воспитательная. Развивать интерес к математике, смекалку, находчивость, чувство товарищества и взаимовыручки. 3) Практическая. Научить применять знания при решении задач. Задачи. 1. Познакомить учащихся с решением развлекательных задач. 2. Способствовать развитию логического мышления и интереса к математике при решении задач.
К В М.doc
К В М Конкурс веселых математиков. Девиз. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий. Цели: 1) Образовательная. Научить ребят быстро и правильно решать задачи                                     на смекалку. 2) Воспитательная. Развивать интерес к математике, смекалку,                                   находчивость,  чувство товарищества и взаимовыручки. 3) Практическая. Научить применять знания при решении задач. Задачи. 1. Познакомить учащихся с решением развлекательных задач. 2. Способствовать развитию логического мышления и интереса к математике при решении задач. План подготовки. 1. Подбор литературы. 2. Составление плана проведения КВМа. 3. Выпуск математических газет. 4. Проведение КВМа в форме соревнования 2х команд (4­5 кл.).   План проведения. 1. Приветствие. 2. Разминка. 3. Конкурс художников. 4. Задачи на смекалку. 5. Разгадывание кроссвордов. 6. Конкурс на внимательность. 7. Домашнее задание. 8. Конкурс капитанов. 9. Художественная самодеятельность. 10.Награждение. Оформление. Математические газеты, девиз игры, задания для конкурсов. Вступление.   1­й вед.              Почему торжественность вокруг?              Слышите, как быстро смолкла речь?               Явился гость­ Царица всех наук,                И не забыть нам радость этих встреч.  2­й вед.              Есть о математике молва,                Что она в порядок ум приводит,               Потому хорошие слова               Часто говорят о ней в народе.  1­й вед.              Ты нам, математика, даешь               Для победы трудностей закалку.               Учиться с тобою молодежь               Развивать и волю и смекалку. 2­й вед.              И за то, что в творческом труде              Выручаешь в трудные моменты.              Мы сегодня искренне тебе              Посылаем гром аплодисментов.     1­й вед. И так мы начинаем КВМ. Приглашаем команды «Вундеркинд» и  «Угадай­ка». Встречайте. Выход команд. Кто шагает дружно в ряд? Тот ­ немного глуховат! КВМовский отряд! Тот­ секрет не смог сберечь, Кто поет задорно, звонко? Наши милые девчонки! Кто в портфеле вам несет Много шуток и острот? У того страдает речь.   Эта ждет, что ей помогут И страдает от тоски Словно в классе у доски. Тот, кто больше всех кричит,  Только… у доски молчит! Капитан ­ особый номер: Сплав улыбки и огня. Выступает в первый раз В КВМе дружный класс! Я от скромности не помер­ Предложил избрать меня. Почему нам не смеяться?  Почему нам не шутить?  Будем мы во всю стараться, Чтоб жюри развеселить! КВМщик постарался­ Долго думал, ночь не спал­ Чтоб соперник улыбался,  Чтоб болельщик не дремал… Хороводы мы водили,  Хором песни распевали, Ровно месяц мы мудрили: Капитана выбирали! Этот слишком толстоват! Команда. Готова! Обращение к соперникам.                                «Друзья, мы относимся к вам  с уважением,                  Поэтому вносим мы все  предложение:                 Давайте же драться по– рыцарски честно,                 А дружбе уступим мы первое место. Обращение к жюри.                                 «Вы жюри, нас не журите,                 Больше баллов присудите                 Тогда будем мы стараться                 И с соперником сражаться!» Приветствие команды  «Угадай­ка!». Капитан. Команда «Угадай­ка!»,                   Живущая под девизом:                 «ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА  ОДНОГО!»                 Сразиться с командой  «Вундеркинд», готова? Команда. Готова! Обращение к соперникам.                                       «Ну что там хвастать, 2­ вед.          Чтоб игра пошла как надо,            Я жюри представить рада:           Тот, что справа – Ломоносов –            Математик и философ.            Лобачевский слева здесь,            Гордость русская и честь!            Третья им как раз под стать             Софьей Ковалевской звать! 1­й вед.           Чтоб нам КВМ не нарушит  порядок –            Приветствия ваши мы  выслушивать рады! Приветствия команд. Приветствие команды  «Вундеркинд». Капитан. Команда «Вундеркинд»,                 Живущая под девизом:                 «Если мы едины, то  непобедимы!»,                 Сразиться с командой  «Угадай­ка!» готова? Скажем скромно­                     Соперник будет  посрамлен». Обращение к жюри.                                               «О жюри, жюри,                         Очень просим вас,                         Не судите строго нас!» Вед. 2. Веселым и добрым будет наш  час, И в память об этой памятной  встрече           Подносят свои сувениры  команды. Вперед, друзья! Не робеть,  капитаны! 1­й капитан Вручая термометр «Чтоб судьи  измеряли наш пыл». 2­й капитан Вручая рулетку «Чтоб судьи  измеряли меру наших  страданий». Подарки соперникам. 1­й капитан Игла ­ пусть ум ваш будет таким  острым, как эта игла. 2­й капитан           Коробок с горошком: запасите  части на будущее. Вед. 1.          Для подведения итогов первого  конкурса слово предоставляется жюри. Вед. 2.          Чтоб все в КВМе прошло без  заминки,           Его мы начнем …           Ну, конечно, с разминки.                          Разминка. Задачи. 1. Два сына и два отца Съели три яйца. По скольку яиц съел каждый?                                                      (по одному) 2. На столе лежали конфеты в  кучке, Две матери и две дочери, да  бабушка с внучкой Взяли конфеты по одной  штучке­ И не стало этой кучки. Сколько было конфет в  кучке?                                                      3. На грядке сидят 6 ворбьев. К  ним прилетели еще 5. Кот  подкрался и схватил одного воробушка. Сколько  осталось воробьев на грядке?                                                         (ни одного) 9. Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки?                                                           (Часы, которые остановились) 4. Горят 7 свечей. Из них 4  потушили. Сколько осталось  свечей?                                                         (4) 10. В каком случае мы смотрим  на число 3, а говорим 15?                         (когда смотрим на  часы, которые показывают 3 часа  дня). 5. Самолет покрывает  расстояние от города А до  города В за 1 час       20 минут. Однако обратный  перелет он совершает за 80  минут.      Как вы объясните? 6. Мальчик ехал на велосипеде в город. Ему повстречалась  машина,     в  которой сидело 6  колхозников. Каждый вез по  одной курице и      по паре валенок. Сколько  живых существ ехало в город? 7. В корзине 3 яблока. Как  поделить их между тремя  мальчиками,     чтобы одно яблоко осталось в  корзине.                                                         (Отдать вместе с корзиной). 8. Сколько концов у 5 палок? А  у 5 с половиной.                                                         (12) 3 конкурс­ конкурс  художников. Задание. Кто нарисует человечка,  больше всего используя цифры,     геометрические фигуры и  математические знаки.           Пока художники рисуют,  приглашаем по одному человеку  из команды для прочтения  стихотворений «Сторожка» и «3  сестрички».  Слово для подведения итогов 2 и 3  конкурса предоставляется жюри.

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков

Конкурс веселых математиков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017