Конкурс "Загадочный мир кодов"

  • Занимательные материалы
  • Конкурсы
  • Контроль знаний
  • Мероприятия
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка внеурочного (дистанционого, смешанного, очного) мероприятия по информатике и ИКТ для учащихся 6-7 классов, рассчитанное на 1 урок по времени. Необходимое оборудование: сканер QR-кодов: QR Coder Reader. Цель мероприятия: Получение представления о понятиях кодирования информации, способах кодирования информации, о многообразии окружающих человека кодов в современной жизни.
Иконка файла материала Ветошкина_Н_В_загадочный мир кодов.docx
Визитная карточка мероприятия Конкурс “Загадочный мир кодов” Основные позиции Описание Автор Ветошкина  Наталья  Владимировна Образовательная организация МБОУ “Кезская СОШ №1” Область применения  (урочная / внеурочная) внеурочная Способ реализации (дистанционное/очное/смешанно е) очное Место проведения МБОУ “Кезская СОШ №1” Целевая группа мероприятия 6­7 класс Продолжительность Форма проведения  (викторина / квест / конкурс /  путешествие …) Ресурсы, оборудование для  реализации мероприятия Цель мероприятия 1 ч. конкурс сканер QR кодов: QR Code Reader Получение     представления     о     понятиях     кодирования     информации,     способах кодирования     информации,     о     многообразии     окружающих     человека     кодов     в современной  жизни.Задачи  Описание идеи проведения  мероприятия с QR кодами 1) учить аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять  правила работы в группе, умение выслушать одноклассников и сделать логически  правильные выводы, следующие из полученной информации   2) обратить внимание  учащихся на  многообразие  окружающих  их  кодов; повторить   и закрепить основной программный материал, выраженный в неординарных  ситуациях; 3) развивать  творческие  и  логические   способности  учащихся,  алгоритмический  и   объектный  стили  мышления 4) формировать мотивацию к получению образования в ИТ ­ сфере посредством  организации  практической деятельности. Задание: Разгадать кроссворд,  название  и  вопросы,  в  котором   представляют  собой   QR – коды.  (Для выполнения  задания  установите  на  телефон, планшет и т.п. любой QR сканер   кодов, например,  программу для чтения QR­кодов QR Code Reader  или любую другую  аналогичную) План проведения мероприятия это один из этапов конкурса Приложения:Название  кроссворда:   1 2 3 4 X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X 1  X X X X X X X X X X X 2  X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X 3  X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X 4  X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X 5  X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X 7  X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X 9  X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X 10  6  5 8  X X X 6 9 10 7 8