Конкурсная программа для 1-4 классов совместно с мамами
Оценка 4.6

Конкурсная программа для 1-4 классов совместно с мамами

Оценка 4.6
docx
07.05.2020
Конкурсная программа для 1-4 классов совместно с мамами
день матери конку прог.docx

Ход мероприятия Звучит фоновая музыка.

Вед1. Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта,

Вед2. Мама - это безмятежность, Это радость, красота!

Вед1. Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет,

Вед2. Мама - в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!

 Вед1. Мама - это зелень лета, Это снег, осенний лист,

 Все: Мама - это лучик света!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день - день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху. Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.

Ведущий 2. Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

Ведущий 1. Сегодня в нашей школе пройдет игровая программа для мам и ребят начальной школы. От каждого класса сегодня у нас примут участие одна пара: Мама и Ребенок. Всех зрителей мы просим поддерживать наших конкурсантов.

Ведущий 2:  Приглашаем наших участников конкурса «Мама и Я».

Пара №1____________________________________________________________________

Пара№2____________________________________________________________________

Пара№3____________________________________________________________________

Пара№4______________________________________________________________________

Пара№5______________________________________________________________________

Пара№6______________________________________________________________________

Пара№7______________________________________________________________________

Пара№8______________________________________________________________________

Встречаем учащихся 1 «А» класса с поздравительной песней о маме.

Ведущий 2. Начинаем наш конкурс. Конкурс состоит из 6 туров.

1 конкурс. Визитка.

 2 конкурс. Инсценировка стихотворений

3 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок»

 4 конкурс. Угадай портрет

5 конкурс. 

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл»

Представляем вам членов жюри:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2 конкурс.

2.                  Инсценировка стихотворений А. Барто.

В каждой семье любят читать книги, а самыми первыми для ребят были стихи А. Барто.

Предлагаем каждой семье  инсценировать стихи, а остальным отгадать их.

«Мячик» «Зайка» «Мишка» «Грузовик» «Кораблик»

4.                  Собери цветок.

Какой же праздник без цветов. В каждой семье свои любимые цветы. Но самые красивые те, что сделаны вместе с детьми и своими руками. Предлагаем вам составить свой цветок и украсить им наш праздник.

5.                  Угадай портрет мамы.

Наши ребята нарисовали портрет своей мамы. А вы постарайтесь найти свой.

6.                  Исполнение «Песни мамонтёнка»

А теперь в завершении праздника, давайте все вместе исполним песню.

Ведущий 1: А сейчас мы немного поиграем в «Веникобол». Каждой команде выдается веник, а каждому игроку, воздушный шар. На расстоянии перед каждой командой ставится корзина. Победа засчитывается команде, которая больше и быстрее заметет шаров в корзину.

 

Ведущий 2: Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли. Капитан команды мам вытягивает листок с текстом и выразительно читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, и мамы записывают названия. В отгадывании участвует вся команда.

1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(ответ:7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")
2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(ответ:7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

едущий:  Отгадайте песню по трём её словам и спойте хотя бы один куплет.

Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)

Минуты, небосклон, машинист. («Голубой вагон»)

Груша, песня, туманы. («Катюша»)

Калина, ручей, парень. («Ой, цветёт калина»)

Улыбка, радуга, облака. («Улыбка»)

Любовь, песня, голос. («Виновата ли я»)

Бабуся, белый, канавка. («Жили у бабуси»)

Конкурс №2. “Золушка”.

Надо из смеси круп отделить гречку от риса. Этот конкурс на время.

Что нужно: рис, гречка, тарелки, музыкальное сопровождение.

Конкурс №6. “Я досконально помню образ твой” (для зрителей).

Не оборачиваясь, нужно рассказать всё о своей маме: во что одета, цвет глаз, волос.

Конкурс №9 «Закидулечки»

   Представьте себе, что вся семья в честь праздника налепила домашних пельменей. Вам поручили закидать эти пельмени в кастрюльку. Вы подошли к заданию творчески, и решили не просто так положить одно в другое, а с некоторого, довольно приличного расстояния, да еще при этом, стоя к кастрюльке спиной. К счастью, мама вовремя заметила это ваше желание, и решила вас подстраховать: т.е. взять кастрюлю в руки и ловить пельмени, которые вы будете кидать себе за спину. Вот и все условия. Получаете коробку с 8 пельменями и кидаете по очереди, а мама – позади вас в метрах в 3 с кастрюлей в руках готовится их ловить. Чтобы мама в свой праздник не сильно уставала – попросим ее присесть на стульчик, и ловить пельмешки сидя.

Конкурс №10 «Плач ребенка» Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. Максимальное количество баллов равно количеству участников. Одна ошибка — минус один балл.)

Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

Конкурс №12 “Хорошо ли вы знаете своих детей?”

1.                  Назовите любимую игрушку сына, дочери.

2.                  Назовите друга, подругу вашего ребенка, соседа по парте.

3.                  Любимая передача по ТВ ребенка.

4.                  Как вы хвалите своего ребенка

5.                  Сколько уроков у детей в понедельник?

6.                  Сколько уроков английского языка в неделю у вашего ребенка?

7.                  Назовите любимый фрукт ребенка.

8.                  Назовите любимое блюдо ребенка.

9.                  Назовите любимое занятие вашего ребенка.

10.              За какой поступок вы хвалили своего сына, дочь?

Ведущий: 

Любите своих мам сегодня и всегда. Радуйте их своими успехами, будьте достойны всего того, что они делают для вас, своих детей. И не забывайте говорить "прости меня, мама"!

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! Всем большое спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе

Наталья Бородинова
Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе

Под веселую музыку входят в зал дети и останавливаются полукругом, входят мамы и под аплодисменты детей рассаживаются на свои места по кругу, оставляя рядом свободный стул для своего ребенка.

Вед.

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье –это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

реб.

Счастье –это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

реб.

Счастье –это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное «Что» да «Почему?»

реб.

Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

реб.

Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

вед.

Что такое счастье? Каждый вам ответит…

дети хором

Есть оно у каждого, у кого есть дети!

реб.

В стране сегодня праздник матерей,

И в детском садике у нас, конечно, тоже!

Поздравить, мамы, вас спешим скорей,

Без вашей теплоты малыш не может!

Реб.

Сколько песен и стихов

Посвящаем мамам!

Мне чужих не надо слов

Для любимой самой.

Реб.

Я для мамочки своей

Их искать не стану

Все они в душе моей,

Так люблю я маму!

«МАМИНА ПЕСНЯ»муз. Парцхаладзе (садятся на места рядом с мамами).

Вед.

Дорогие мамы, так уж случилось, что замечательный праздник- день мам- отмечают осенью. И пусть за окном ветер и дождь, в нашем зале сегодня будет весело и интересно, потому что мы сегодня….

Реб.

Праздник отмечаем, конкурс объявляем!

Конкурс уникальный- конкурс музыкальный-

«Моя мамочка и я- пара музыкальная

Реб.

А сейчас настал момент

Главный вам сказать секрет:

Вы, конечно, в этом зале

Чудо – дерево видали?

Лист берёзовый, дубовый,

Лист рябиновый, кленовый.

Вот в листочках и секрет!

Лист срываешь – в нём конверт.

А конверт не для посланья –

В нём для конкурса заданье!

ВЕДУЩАЯ.

Сейчас мы кленовый листочек сорвём.

Какое задание находится в нём? (срывает с дерева кленовый листочек, на обороте которого приклеен кармашек, в нем- карточки с загадками)

. …. Предлагаю для зарядки музыкальные загадки

1. У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно, это славный наш …рояль

2. Приложил к губам я трубку, поднялась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий, называется… свирель.

3. Деревянные подружки пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит, в ногу всем шагать велит.. Барабан

4. Вот пластинки из металла. На дощечке их немало.

Из пластинок тех, что много, убегает вдаль дорога.

Слышите весёлый звон? Что звучит? …Металлофон.

5. Он по виду брат баяну, я подсказывать не стану.

Где веселье, там и он. Это наш …аккордеон.

6. Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит.

А всего лишь три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка. Это наша … балалайка.

Ведущая

Молодцы! Все загадки отгаданы. Все они были про музыкальные инструменты. А когда собирается много музыкальных инструментов, получается ОРКЕСТР.

Выступает оркестр старшей группы. Металлофоны- (называет детей, музыкальные треугольники- (называет детей, колокольчики-(называет детей, бубен-(называет ребенка).Дирижер-(называет муз. руководителя)

Штраус. «Полька Анна».

ОРКЕСТР «ПОЛЬКА АННА» .

ВЕДУЩАЯ.

Лист берёзы я срываю,

Новый конкурс объявляю.

А какой – никто не догадается,

«Угадай мелодию» называется! (срывает березовый лист, на котором написаны «теоретические» задания.)

А состоять он будет из двух частей. Сначала вы должны отгадать песню по её краткому содержанию.

1. Песня о празднике, который бывает у каждого только раз в году.

(«Песенка крокодила Гены»)

2. Песня о том, что если быть весёлым и приветливым, то переменится всё вокруг («Улыбка»).

3. Песня о том, чему научатся дети, когда закончат детский сад.

(«Чему учат в школе»).

4. Песня о том, как хорошо путешествовать в весёлой компании.

(«Весёлые путешественники»).

5. Песня странного, непонятного зверька - игрушки («Чебурашка»).

6. Песня о хвойном дереве, которое родилось и росло в лесу

(«В лесу родилась ёлочка»).

7. Песня о голубом транспортном средстве, которое катится навстречу новым приключениям («Голубой вагон»).

Теперь- нужно отгадать песенку по мелодии (мелодии играются на пианино и звучат в аудиоисполнении).

1. «Кузнечик».

2. «Антошка».

3. «Чунга – Чанга».

4. «Спят усталые игрушки».

5. «Жили у бабуси».

6. «Вместе весело шагать».

7. «В лесу родилась елочка».

8. «Песня бременских музыкантов».

9. «Калинка –малинка».

10. «Улыбка» (звучит в аудиозаписи, все дружно подпевают).

Ведущая

Все вы песни отгадали, больше не поётся!

Развлекательная, значит, пауза начнётся!

Приглашаю мам, ребят

Вместе дружно поиграть.

 

. Мамы берут по одному листочку, вслух читают вопрос и все дружно отвечают)

1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

3. Лихо мерили шаги, Две огромные ноги. Сорок пятого размера покупал он сапоги. (Дядя Степа).

4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов? (галоши «Телефон» К. Чуковский).

5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки? (Человек–рассеянный).

6. Кому блошки приносили сапожки с золотыми застежками? (Муха цокотуха).

7. Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик). 8. Кто помог волку из сказки «Волк и семеро козлят» изменить голос? (Кузнец) 9. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»? (Крокодил Гена). 10. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд). 11. Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная). 12. Кто из персонажей мультфильма любил петь на пляже, загорая под лучами яркого солнца? (Львёнок и черепаха.) 13. В каком мультфильме медвежонок и зайчонок поют песню об облаках? (Трям-трям, здравствуй.) 14. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.) 15. В каком мультфильме звучит песня «Кабы не было зимы»? («Зима в Простоквашино). 16. На каком инструменте играли Бабки-Ёжки из мультфильма «Летучий корабль»? (Гармошка). 17. С чего начинается дружба из детской песенки («…ну а дружба начинается с улыбки» 18. Какую фразу любил повторять кот Леопольд? (Ребята, давайте жить дружно).

 


 

Ход мероприятия Звучит фоновая музыка

Ход мероприятия Звучит фоновая музыка

Какой же праздник без цветов.

Какой же праздник без цветов.

Чтобы мама в свой праздник не сильно уставала – попросим ее присесть на стульчик, и ловить пельмешки сидя

Чтобы мама в свой праздник не сильно уставала – попросим ее присесть на стульчик, и ловить пельмешки сидя

Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к

Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к

Поздравить, мамы, вас спешим скорей,

Поздравить, мамы, вас спешим скорей,

Молодцы! Все загадки отгаданы

Молодцы! Все загадки отгаданы

Лихо мерили шаги, Две огромные ноги

Лихо мерили шаги, Две огромные ноги
Скачать файл