Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"
Оценка 5

Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"

Оценка 5
Мероприятия
docx
экология +1
Взрослым
04.05.2017
Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"
Конкурсно-игровая программа "Эта хрупкая планета" проводиться с целю: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах экологии. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей и учителей начальной школы. Может проводиться среди учителей начальной школы или среди воспитателей ДОУ. В виде разных конкурсов, домашнего задания.Конкурсная игровая программа "Эта хрупкая планета"
чисто экология.docx
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ­ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ  Цель:  Развивать   творческий   потенциал   педагогов,   их   компетентность   в вопросах   экологии.   Активизировать   мыслительно­поисковую   деятельность воспитателей и учителей начальной школы. Ход игры. Звучит музыка. Ведущий на фоне музыки читает стихотворение. Есть одна планета – сад.   Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной увидишь Ландыши в траве зеленой  И стрекозы только тут В реку смотрят удивленно. Береги свою планету, Ведь другой на свете нету!   Мы   проводим   наше   мероприятие   «Эта   хрупкая   планета»   в   рамках   года экологии .  Наша природа – таинственная книга жизни – содержит в себе ещё очень   много   интересного.  Мы   педагоги   должны   быть       компетентны   в вопросах   экологии,   да   и    развивать   творческий   потенциал   педагогам необходимо постоянно.   Надеемся игра принесёт Вам позитивный настрой, позволит нам сегодня побыть в роли учеников. Представляю вам наше жюри: ­ Итак, начинаем игру  ­ В любом деле нужен настрой, вот и нашу игру,  предлагаю начать с визитной карточки. Тянут жребий. 1.Визитная карточка. Команды представили нам свои визитные карточки, а сейчас разминка 2.РАЗМИНКА Участники каждой команды вытягивают бочонок с номером вопроса. Правильный ответ – 1 балл. 1.О   чём   писал   Виталий   Валентинович   Бианки?   (о   природе,   о   лесе   и   его обитателях) 2.Что внутри птичьих костей? (воздух) 3. Кого называют листопадничками? (зайчат, родившихся осенью во время листопада) 4.Что ест зимой жаба? (ничего, она зимой спит) 5. Какую траву любят кошки? (валериана) 6.Самая высока трава? (бамбук) 7. Какого зверя зовут «шатун»? (медведя, согнанного с берлоги или вовсе не спящего зимой) 8. Сколько ног у паука? (восемь) 9. Это явление природы похоже на лёгкую дымку в воздухе (туман) 10. Пингвин птица или животное? (птица) 11. Какой зверёк  спит всю зиму вниз головой? (летучая мышь) 12. Какой месяц называют золотым? (октябрь) 13.Дышит ли цыплёнок в яйце? (дышит через поры скорлупы. Если яйцо выкрасить   или   плотно   замазать   клеем,   то   воздух   не   будет   проходить внутрь, цыплёнок задохнётся) 14. Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (фотоохота) 15. Почему лиственницу называют   «добрым деревом» (потому что у неё мягкая хвоя,  она не колется) 16. Как по пню срубленного дерева узнать, сколько было этому дереву лет? (возраст спиленного дерева узнают по количеству кругов его древесины). 17. Какая нить в природе самая тонкая? (паутинная) 18 Что означает плач берёзы весной? (сокодвижение) Ведущий: ­  Молодцы, хорошие знания показали в разминке.   ­ А теперь мы переходим к основным заданиям нашей игры. Всё больше внимания мы уделяем, здоровой пище. Правильное питание,  здоровье современного человека занимает одно из первых мест в  экологических проблемах современного мира.  3. ЗАДАНИЕ  «Блюдо» Каждая команда готовила домашнее задание блюдо  полезное для здоровья . Просим представить каждой команде своё блюдо. Оценивается оригинальность, доступности и значение блюда. 4.      ЗАДАНИЕ   Музыкальный калейдоскоп.   Угадать название песни о природе 5.      ЗАДАНИЕ «Вопрос соперникам» Каждая команда приготовила по одному вопросу соперникам. Жюри оценивает оригинальность вопроса и ответ соперников.  За правильный ответ соперники получают один балл. 6.      ЗАДАНИЕ «Экопроблемы». Экология   включает   в   себя   множество   проблем.   Укажите   3  самых   важных проблемы для Нас и предложите пути решения. На этом наша встреча закончилась, надеюсь, что тема нашей игры была для Вас полезна и интересна. Желаю всем творческого успеха в такой важной и нужной для детей работе! Подведение итогов. Приглашение на чаепитие.

Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"

Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"

Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"

Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"

Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"

Конкурсная игровая программа для педагогов "Эта хрупкая планета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017