Конкурсная программа " Космическая эстафета"
Оценка 5

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
8 кл
29.03.2017
Конкурсная программа " Космическая эстафета"
Мероприятие , посвященное Дню Космонавтики. Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор знаний в области космонавтики. Далее программа составлена из различных конкурсов, чтобы развивать познавательную и творческую способность учащихся, прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики.Конкурсная программа ко Дню Космонавтики
день косм 2017.docx
Методическая разработка      «День космонавтики»          Космос – не только удел мужественных и смелых. Он для любознательных и  терпеливых, смекалистых и твердых, ищущих и верящих в будущее этого пока еще не познанного мира.                                                                                                                                       Ю. Гагарин Цели: создать условия для обогащения знаний учащихся об истории празднования Дня  космонавтики, привития чувства гордости и уважения к российской космонавтике. Задачи: 1. Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами,  расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области  космонавтики. 2. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению  космоса и истории космонавтики.  3. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. Школа как учебное заведение, конечно, вооружает детей определенной системой знаний,  умений, навыков, выявляет индивидуальные интересы, склонности, возможности и  способности детей. Но обеспечить полное раскрытие способностей только на уроках не  возможно, поэтому мы стремимся вовлечь учащихся в разнообразные виды деятельности,  так как активная познавательная, творческая работа ребенка по собственному выбору –  важнейшее средство полноценного развития личности. Ведущий. Сегодня мы празднуем день рождения космонавтики! Это большой праздник в  честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические  корабли и искусственные спутники Земли.   Чтец 1 И стал легендою Гагарин! Апрель. Весна благоухала. Чтец 2 Науку «грыз» двадцатый век. Из Гжатска сельский паренёк Вдруг сообщение прозвучало: Стал самым первым космонавтом! «Поднялся в космос человек!» Космический корабль «Восток» Обыкновенный человек, Весёлый белозубый парень, Открыл космический наш век Был просто сказочным гигантом! В тот героический момент Ещё совсем не знали люди, Что долетим мы до планет И столько космонавтов будет!   Ведущий 1  Юрий Алексеевич Гагарин родился в семье колхозника в г. Гжатске Смоленской области. В 1951 г. он с отличием окончил ремесленное училище в подмосковном г. Люберцы (по  специальности формовщик­литейщик) и одновременно школу рабочей молодёжи. В 1955 г.  – с отличием индустриальный техникум и аэроклуб в Саратове, поступил в 1­е Чкаловское  военное авиационное училище лётчиков им. К. Е. Ворошилова, которое окончил в 1957  году. Затем служил военным лётчиком в частях истребительной авиации Северного флота.  С 1960 г. в отряде космонавтов; с 1961 г. его командир. В 1968 г. с отличием окончил  военно­воздушную инженерную академию им. Н. Е. Жуковского. Ведущий 2: После полёта в космос Гагарин постоянно совершенствовал своё мастерство и обучал  других космонавтов.  Он трагически погиб в авиационной катастрофе при выполнении тренировочного полёта на  самолёте.  В целях увековечения памяти Гагарина город Гжатск и Гжатский район Смоленской обл.  переименованы в город Гагарин и Гагаринский район. Имя Гагарина присвоено Военно­ воздушной академии в Монино. В Москве, Гагарине, Звёздном городке, Софии  установлены памятники космонавту; мемориальный дом­музей в Гагарине. Именем  Гагарина назван кратер на Луне.  Сценка  8 класс ВЕДУЩИЙ: Каждый мальчишка мечтает, конечно,  Что в космос когда­нибудь он полетит.  И мальчик Руслан не стал исключеньем,  Решил космонавтом, как вырастет, быть.  На середину зала выходит мальчик Руслан  Руслан: Вот космонавтам повезло,  Летают в космос каждый день,  Считают звезды, ходят по Луне...  Как хочется вот так же мне.  Я космонавтом стать хочу,  Вот вырасту и в космос полечу!  ВЕДУЩИЙ: Но для начала надо бы узнать,  Что нужно, чтобы космонавтом стать. Руслан подходит к папе.  Руслан: Спрошу у папы. Папа, подскажи,  Что нужно, чтобы космонавтом стать?  ПАПА: У космонавтов свой, особенный режим.  Зарядка каждый день, и вовремя они ложатся спать.  Ведь очень важно для здоровья  Режим особый этот соблюдать.  Пробежки, отжиманья, приседанья,  Водой холодной обливанья.  Хотя бы с этого начни.  Руслан: Ну, это пара пустяков.  Зарядку делать я и так готов.  И спать ложиться по часам.  Все это я и так умею сам.  ПАПА: Ну что ж, сынок, раз ты готов,  Давай сегодня и начнем.  ВЕДУЩИЙ: Весь день он с папой занимался,  И приседал, и отжимался,  Водой холодной обтирался,  И даже штангу поднимал.  Он прыгал, бегал и скакал.  И жутко к вечеру устал.  Папа и Руслан изображают пантомимой зарядку, бег, обтирания водой и т.д.  На последние слова ведущего Руслан садится устало на стул.  ПАПА: Ты что, сынок, такой угрюмый?  Стать космонавтом ты не передумал?   Руслан: Теперь я понял – это труд нелегкий  Космические совершать полеты.  Я космонавтом стать не передумал,  Но я пока что не готов  К таким космическим нагрузкам.  Быть космонавтом очень нелегко!  Конечно, я не буду унывать,  В себе я силы буду развивать,  Зарядку делать по утрам  И вовремя ложиться спать.  ВЕДУЩИЙ: О космосе мечтают все мальчишки,  О космосе они читают книжки.  На небе звезды изучают,  Стать космонавтами мечтают. Частушки  5 класс Он махнул рукой.  И взметнулась прямо ввысь  Огромная ракета,  Оставляя за собой  След, словно комета.  Вчера Танька испытала  В невесомости полет,  Когда мальчики столкнули  Ее с горочки в сугроб.  Я ракету снаряжаю,  Собираюсь на Луну.  Может, в космосе далеком  Новых я друзей найду.  Вы сейчас услышите  Вовсе не комические,  Мы с ребятами споем  Частушечки космические.  Я, как все наши мальчишки,  Космонавтом быть хочу,  Вырасту и непременно  К дальним звездам полечу.  Самым первым космонавтом  Стал Гагарин Юра.  Чтобы стать таким же сильным,  Нужна физкультура.  Все ребята с детства знают:  Юра ­ парень не простой.  Он сказал: «Поехали!» Конкурсная программа  «Космическая эстафета» Первый конкурс самый простой. Вам нужно отвечать на вопросы только двумя словами  — «да» или «нет». Все вопросы — о космосе и о людях, которые его покоряют. 1. Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер? (Да.) 2. Только Земля имеет спутник? (Нет.) 3. Солнце — это звезда? (Да.) 4. Первым космонавтом был Юрий Гагарин? (Да.) 5. Первым в открытый космос вышел американец? (Нет.) 6. Ближайшая к Земле звезда — Венера? (Нет.) 7. На Луну уже летали американцы? (Да.) 8. Планета — это относительно холодное небесное тело? (Да.) 9. Космонавты летали на Марс? (Нет.) 10. Первая женщина­космонавт — Светлана Савицкая? (Нет.) 11. Полет Гагарина длился сутки? (Нет.) 12. Планете Земля примерно 4,6 миллиарда лет? (Да.) Конкурс « Разминка» 1. Имя первого космонавта. (Юрий Алексеевич Гагарин) 2. Дата его полета в космос. (12 апреля 1961 года) 3. Как назывался космический корабль, на котором человек впервые полетел в космос?  («Восток») 4. В каком году люди впервые высадились на Луну? (В 1969­м году) 5. Как называется прибор, с помощью которого наблюдают за звездами? (Телескоп) 6. Как называется спутник Земли? (Луна) 7. Как звали первую женщину­космонавта? (Валентина Терешкова) 8. Сколько минут длился полет Ю.А. Гагарина? (1 час 48 минут, или 108 минут)  9. Какая планета самая большая в солнечной системе? (Юпитер.) 10. В какой галактике мы живем? (Галактика Млечный Путь.) Конкурс «Состояние невесомости».   . Космонавт должен преодолевать это расстояние, делая по 3 прыжка на одной ноге, выполняя равновесие на одной ноге («ласточку») и затем меняя ногу.     Конкурс «Умеешь ли ты ориентироваться в пространстве». ­ В центре зала ставят стулья и каждой команде выдают платки­косынки. Космонавт стоит  спиной к стулу. Ему завязывают глаза платком и просят сделать три шага вперед, а потом  трижды быстро повернуться на 360. После поворота космонавт должен вернуться к стулу  и сесть на него. Испытанию подвергается каждый член экипажа. Выигрывает экипаж,  который более точно выполнит задание. Конкурс  "Инопланетяне" Команды выстраиваются в две шеренги. Первым игрокам выдаётся пластиковая тарелочка.  Задача: добежать до стула с тарелочкой на голове, не уронив её на пол. Если тарелочка  упала – команде минус.  Конкурс «Летающая тарелка»  Командам дается тарелка. Чья тарелка улетит дальше всех, та команда и выиграла. Конкурс «Надуй шары».  От двух команд выходят по 3 мальчика и по три  девочки. Они работают парами. По  сигналу мальчик надувает шар, девочка его завязывает. Затем необходимо связать все  нитки от шаров. Та команда, которая быстрее справилась с заданием, поднимает связку  шаров над головой.   Конкурс « Пантомима» Показать мимикой и жестами строки известных детских стихотворений. Зрители должны  узнать и назвать стихотворение или строчки песни. Уронили мишку на пол  Оторвали мишке лапу Всё равно его не брошу, Потому что он хороший Наша Таня громко плачет  Уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь. Не утонет в речке мяч. Идёт бычок качается, Вздыхает на ходу. Вот досточка кончается  Сейчас я упаду. А я играю, на гармошке,  У прохожих на виду. К сожаленью, день рожденья Только раз в году. Конкурс «В открытый космос» Скажите, ребята, как называется костюм космонавта? Как же нашим космонавтам выйти в  открытый космос без скафандра? Давайте поможем нашим капитанам изготовить костюм.  Изготовление скафандра из газет с помощью фломастеров и скотча.  Конкурс « Космический мусор»  Картонные фигурки разбрасываются на полу. По команде участники  собирают “мусор”.  Собравший большее количество фигурок, выбывает, так как в полёте мусор не нужен,  ракете тяжело лететь.  Конкурс « Прием пищи на корабле»   Предлагают съесть яблоко на время. Кто быстрее съест яблоко выбывает из игры, так как  таких “обжор” в космосе не прокормить. Конкурс «Мозаика». Из слова «космонавтика» собрать как можно больше других слов. (Ток, космонавт, Ватикан, Костик, ватин, нитка, касатик, сок, коса, вата, каток, кино, воск, кит, кот, ток, том, мост, кимоно, котик, комик и др.) Конкурс  «Планеты» Расположить планеты от Солнца по порядку. ( Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)      Конкурс  « Портрет инопланетянина.» На стене для каждой команды вывешивают по одному большому листу бумаги. Нужно  коллективно сделать портрет инопланетянина. Члены команды договариваются между  собой, кто какую часть портрета будет рисовать. По команде «Марш!» участники по  очереди подбегают к листу, рисуют фломастерами детали портрета, возвращаются  обратно. Бегут следующие участники, рисуют другие детали портрета и т. д. Побеждает  команда, быстрее и оригинальнее выполнившая задание.

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"

Конкурсная программа " Космическая эстафета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017