Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "
Оценка 5

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
12.06.2017
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "
Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей.Данная разработка предназначена для проведения мероприятия в рамках военно- патриотического месячника для младших школьников. Будет полезна для работы воспитателям, классным руководителям, организаторам внеурочной деятельности. Каждый год, проводя конкурсы для мальчиков в начальной школе ищешь что-нибудь новое, а если не находишь то перерабатываешь старое. это занимательное и увлекательное внеклассное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества.
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества.docx
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы " Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник, да праздник не простой. День армии Российской — Непобедимой и стальной, А значит, этот день мужской!.. И   сегодня  мы   собрались,   чтобы   поздравить   будущих   мужчин   ­  будущих   славных   защитников Отечества, наших мальчиков! Итак, начнем! Ведущий. Как известно, на Руси добрыми молодцами называли не только сильных, красивых и  смелых парней, но и мастеровых, на все руки умельцев. Красоты и смелости, я думаю, нашим  участникам не занимать, а вот на что они способны, к какому делу у них больше лежит душа, мы  сейчас увидим. Прошу участников выйти на сцену.  Под музыку 5­6 участников выходят на сцену. Ведущий представляет каждого. ­ Посмотрим, какими  же растут наши будущие защитники. Объявляем праздничную программу «А ну­ка, мальчики!»  Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным. Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое  жюри:…. Ведущий. Итак, мы поближе познакомились с нашими молодцами, и теперь можно приступить к состязанию.   Пройдет   немного   времени,   и   вам   необходимо   будет   выбирать   себе   профессию   ­ настоящую, мужскую.  ­ Приветствуем наших героев! И сейчас мы попросим их поподробнее рассказать о себе.  Первый конкурс ­ конкурс визитных карточек. Задача участников представиться коротко и в оригинальной форме. 2   конкурс  ­Ведущий.   Название   команды   спрятаны,   но   увидим   мы   их   тогда,   когда   команды составят из букв название  1­я команда  ­ ЫСЕЙМЛ  «Смелый» 2­я команда – ТЙЫБРСЫ «Быстрый» 3 команда – ИЛВЙОК «Ловкий»        4 команда – ЫУЕЙМЛ «Умелый» 3 конкурс: «Строевая подготовка.» На организованность и готовность к конкурсу. Название команды, расчёт по порядку номеров; повороты налево, направо, кругом. Ведущий. Внимание, ребята! Сегодня для наших девочек и мальчиков мы приготовили конкурсы. Первыми выходят на конкурс девочки. 4.Конкурс для девочек. Блицопрос «Мужчины, мужчины, мужчины...» 1. Доктор из сказки К. Чуковского. (Доктор Айболит.) 2. Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»? (Елисей.) 3. Как звали русского полководца, который в детстве был очень хилым ребенком? (А. Суворов.) 4. Мужское имя, он же — царь зверей. (Лев.) 5. Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон.) 1 6. Юный моряк, служащий на корабле. (Юнга.) 7. Капитан «Наутилуса» из книги Жюля Верна. (Немо.) 8. Геройский поступок солдата. (Подвиг.) 9. Имя Гагарина. (Юрий.) 10. Как по­другому можно назвать летчика? (Пилот.) 11. Герой трилогии Носова, который ничего не знает. (Незнайка.) 12. Герои сказаний о жизни и подвигах русского народа. (Богатыри.) 13. Злодей из книги К. Чуковского, который живет в Африке. (Бармалей.) 14. Повар на морском судне. (Кок.) 15. Имя мальчика, главного героя рассказов В. Драгунского. (Денис Кораблев.) 16. Главный герой повести А. Гайдара, создавший свою команду. (Тимур.) 17. Русский князь, под предводительством которого была одержана победа над монголо­татарами на Дону. (Дмитрий Донской.) 18. Русский царь, который в Европе учился корабельному делу, столярничал и плотничал. (Петр /.) 19. Одежда древнерусских воинов, защищавшая их тело от ран. (Кольчуга.) 20.   Перечисли   трех   богатырей,   изображенных   на   картине   Васнецова.   (Илья   Муромец,   Алеша Попович, Добрыня Никитич.) 21. Кто был влюблен в Мальвину? (Пьеро.) 22. Как называют морского разбойника? (Пират.) 23. Русский баснописец. (И. Крылов.) 24. Герой русской народной сказки, сваривший кашу из топора. (Солдат.) Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в  порядок. Эти умения мы и проверим. Муз. Сопровождение ­ 5 конкурс: участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет, снимают носки и обувь с  обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее. 6  конкурс: Каждое подразделение получило секретное сообщение.  Конкур «Прочитай письмо» 7 . Конкурс “Собери слово”.  Мальчикам (каждому)  даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и  предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто  составит правильно слово  и быстрее. ­ Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен  обладать защитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)  ­Объявляется следующий конкурс          8. Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей) На ловкость и сноровку. Меткий стрелок  всегда ценился в армии. Участвуют все члены команды. Поглядим, насколько вы меткие. «Гранаты» необходимо кинуть в коробку (смятая бумага), у каждого одна попытка. Оценивается, кто  больше попадёт в ведро.  Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые  корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник  команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник  бросает по 5  раз                              9. Конкурс «Следопыты» 2 Этот конкурс подойдет для учеников младших классов. Нужно заранее вырезать из бумаги следы разных животных (зайца, волка, кабана, оленя и т.п.) и спрятать их в разных местах зала, где будет проводиться праздник. Задача   игроков   —   за   отведенное   время   выследить   как   можно   больше   животных,   то   есть   найти побольше  следов разных зверей.  По сигналу ведущего все  игроки принимаются  за поиски.  Через определенный промежуток времени ведущий останавливает игру. 10 конкурс: «Разведчики» Любая военная операция невозможна без разведки. У солдата должна быть очень хорошая память.  Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передаст  связист. Зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди,  совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова  назвали? 1 команде: танк, море, нарушитель, победа, мина, медаль, капитан. 2 команде: корабль, мир, защитник, выстрел, салют, награда, командир.  9. Конкурс «Грибы» 11 конкурс: «Маскировка.» Хорошие бойцы должны уметь хорошо замаскироваться, чтобы быстро и незаметно выполнить своё  боевое задание. Надеть косынку, юбку и взять в руки цветочек. 12 конкурс: «Разминируй поле» В конкурсе участвуют по одному человеку. С завязанными глазами собрать мины (шашки) на  заминированном поле (обруч). 13 конкурс: «Лучший водитель» Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная  машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить  машину к себе. Зачет – по времени. 14 конкурс: «Авиаконструкторы» На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику.Конкурс состоит из  двух частей: 1. Сконструировать бумажные самолётики. 2. Провести лётные испытания на дальность и яркость полёта. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания. 15 конкурс:  «Болтун – находка для шпиона» Каждой   команде задаётся вопрос.  Отвечая, «Да» и «Нет» не говорить, цвет не называть. 1.Кошки живут в воде? 3 2.Зимой небо какое? 1.Вода мокрая? 2.Взрослые любят играть? 1.Какие яблоки ты любишь? 2.На тебе одежда прозрачная? 1.Снег черный? 2.Летом трава какая? 1.Крокодилы летают? 2.У меня глаза какие? 1.Рыбы живут на суше? 2.Эта парта деревянная? 1.Ты любишь спать? 2.Ты сидишь за партой с девочкой? 1.Какие цвета ты любишь? 2.Батарея белая? 1.Змеи ползают? 2.Ты себя считаешь джентльменом? 16 Конкурс «Веселые художники».   Мальчиков разделить на две команды. Каждой команде выделяете половину доски. Игроки из каждой  команды по очереди с завязанными глазами рисуют  танк.  (Каждый игрок рисует одну деталь:   гусеницы, следующий башню, третий дуло танка и т.д.). У  кого рисунок больше соответствует норме  тот и победил.   17 Конкурс «Заминированное поле».   Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С  завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и  выбывает из конкурса. 18 Конкурс “Комплимент” ­ Все ли вы знаете, что такое комплимент?  ( комплимент – это любезное, приятное слово) ­  Кому можно (нужно)  делать комплименты? ­ Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.  ­ Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент. 4 ( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка  для комплимента) ­ по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова. Твои глаза, как два алмаза… Твои уста, как розы лепестки… Твой голос, как серебряный ручей… Твои волосы, как шёлковые нити… Твое лицо прекрасно, как фиалка… Ты хороша, как звёздочка… Твой стан, как белая береза… Изгиб бровей, как чайка над волной… Губы твои, как алые розы… Шея твоя – одно восхищение… Руки твои, как бархат… Очи твои ясные, как изумруды прекрасные… Твоя улыбка, как солнце сияет… 19 Следующий конкурс называется "Скорая помощь ". Ведущий: Подходит к концу наш праздник. Все трудные загадки отгадали,  Нас удивили, настроение подняли! Слово предоставляется жюри: подведение итогов. Проходит награждение команд.  Вручение грамот. Вручение медалей.  Мы с праздником вас Поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим Только в штатском! А, если уж в форме, то только В спортивной ­ для бега, Футбола и жизни активной! Ведущая: Дорогие наши мужчины и мальчики! Ещё раз разрешите мне поздравить вас с Днём  5 Защитника Отечества! Здоровья вам, счастья, чтобы вас радовали ваши дети! И конечно самое  главное ­ пусть небо над вашей головой всегда будет мирным! Спасибо за внимание! Литература:  Мартынова Я.Ю. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Игры, викторины, классные  часы, праздники, материалы для газет, стендов.– Волгоград: Учитель,2006.  Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия 1  класс. – М.: Вако, 2004.  Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия 2  класс. – М.: Вако, 2004.  Арсенина Е.Н., Кислова Л.Б. внеклассные мероприятия в начальной школе. – Волгоград:  Учитель, 2006.  Афанасьев С.П. Праздники в школе. – М.: Аст­Пресс книга, 2003. 6

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества "Добры молодцы "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017