Конкурсная программа "Мастер Заставы"
Оценка 4.8

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
ОБЗР +1
Взрослым
20.06.2017
Конкурсная программа "Мастер Заставы"
Конкурсная шоу программа рассчитана на летнюю смену с патриотическим направлением. Соревнуются несколько воспитанников за право стать Мистером заставы. Если есть девочки, то делается оговорка, что конкурсная программа называется " Мистер или миссис Заставы". Это интеллектуально- спортивные соревнования, но без силовых упражнений.
мистер заставы.docx
КОУ «Специальная учебно­воспитательная школа №2» ХМАО­Югра г. Сургут Воспитатель Кусаинова Любовь Калиевна Шоу­конкурс «Мистер школы» Конкурсная программа для мальчиков  Цель: развивать творческую деятельность школьников, интерес к спорту,  службе в армии, профессии военного; Задачи:  воспитывать морально­нравственные ценности: любовь к родине,  патриотизм, стремление к самосовершенствованию;  формировать дружеские отношения между ребятами;  развивать умение быстро принимать решения; Ведущий Добрый день, дорогие друзья! В этот зал вас собрали не зря ­ Конкурс «Мистер заставы» Пройдет сегодня у нас.   Ведущий Проходят столетья, мелькают года... Родную страну защищали всегда! И с самых далеких времен было так: Забудь обо всем, коль приблизился враг! Крестьянин, рабочий бросали дела, Когда их защиты Россия ждала! Ведущий Чтобы стать настоящим защитником, Надо быть ловким и сильным, Никогда не унывать, Уметь друг друга выручать С песней, шуткою дружить, Всем вокруг примером быть! Просим командиров взводов  выйти к нам. Ведущий Пусть жюри весь ход сраженья 1 Без промашки проследит. Кто окажется сильнее, Тот в бою и победит. Ведущий Наше главнокомандующее жюри: Ведущий Ну что же, борьба за звание «Мистер заставы» объявляется  открытой.  1. конкурс «Закрома Родины» Ведущий. Часто у солдат, несущих воинскую службу, помимо чувства долга,  обострено чувство голода (особенно после отбоя).  Предлагается набор карточек, на которых написаны названия разных  продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить  “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также  добавляется 1­3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: яблоки,  огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек  на две части ­ какие продукты нужны для приготовления и лишние.   Итак, кто больше проголодался! 2. конкурс «У солдата Выходной ­ пуговицы в ряд» Ведущий. Перед тем как отправиться в увольнение, необходимо привести  форму в порядок ­ а потому в первую очередь проверить, все ли пуговицы на  месте. Участники в течение 2 минут должны будут пришить пуговицу. Но помните,  что учитывается не только скорость, но и аккуратность исполнения. 3. конкурс «Минное поле» (пускать по 2 участника) Ведущий. Защитник Родины должен всегда сохранять спокойствие и идти по  жизни уверенной походкой, даже если они идут по минному  полю. Представьте: ночь, темно. Вам нужно пройти через «заминированное  поле» и не задеть ни одной «мины». По залу расставить разовые стаканчики на небольшом расстоянии друг от  друга. Завязать участникам глаза и пустить по минному полю.  2 4. конкурс «Не промахнись!» Ведущий. Конечно, все солдаты славятся меткостью, и им ничего не стоит  попасть в цель даже с самого дальнего расстояния. В центре стоит ведро, куда надо попасть шариком с расстояния 3 метров.  Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник.  5. конкурс «Солдатская смекалка» Ведущий. В бою солдат должен проявлять не только свою силу, но и  сообразительность. Предлагаю участникам ответить на несколько вопросов.  1.Исход битвы в нашу пользу (победа) 1.То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок) 1.За нее и «помереть совсем не  страшно…» (Родина) 2.Большой морской  начальник.  (адмирал) 3. «Кто с мечом на  русскую землю  придет…» (тот от  меча и погибнет) 4. Назовите виды  стрелкового оружия.  (пистолет, винтовка, автомат, пулемет,  огнемет,  гранатомет,  мушкет, миномет) 2.Военный корабль  (крейсер) 2.Любимая рыба моряков  (селедка) 3. .«Тяжело в учении…»  (легко в бою) 3. Как называется бег с криком «Ура!». ( Атака) 4. Назовите виды  стрелкового оружия.  (пистолет, винтовка,  автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет,  миномет) 4. Назовите выдающихся  военачальников. (Кутузов,  Суворов, Жуков,  Рокоссовский, Еременко,  Чуйков) 5.Боевая машина  (танк) 5.Морской повар (кок) 5.Лестница, по которой  поднимаются на корабль или  самолет? (Трап) 6. конкурс «Военкор» Ведущий. Предлагаем каждому участнику конкурса записать на листке по  восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти  3 прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку.  Текст может быть таким: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил  с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков.  Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт  и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной  заметки с фронта. 7.  конкурс «Собери волю в кулак» Ведущий. Участникам объявляют, что в этом конкурсе им придется собрать  всю свою волю в кулак. После чего выносят большие листы бумаги, на  которых написано слово «Воля». По сигналу ведущего каждый участник  должен скомкать весь лист в кулаке, используя только одну руку. Победит  тот, кто сделает это первым. 8.       Интеллектуальный конкурс 9.  1. Кто носит голубые  береты? (ВДВ) 1. Как узнать звание  военнослужащего? (По погонам)  2. Мелодия с четким  ритмом, под которую  легко шагать. (Марш) 3.Как называется  зимний головной убор  солдата?  (Шапка­  ушанка) 4. Как называются  двери в танках? (Люки) 5. Как узнать род войск, в котором служит  военный? (По эмблеме)  2. Как звучит вечерняя команда  в казарме. «Отбой!» 3.Здание, где чинят самолеты.  (Ангар) 4. Бывают ли тельняшки с  черными полосками? (Да, на  флоте) 5. Что по численности больше  рота или взвод? (Рота)  1. Кто главный на  подводной лодке?  (Капитан) 2.Сколько звёзд на одном  погоне старшего  лейтенанта? (Три) 3. Спортивный снаряд для подтягивания.  (Перекладина) 4. Как расшифровать  БТР?  (Бронетранспортер) 5. Что должен знать  солдат лучше всего?  (Устав) 10. конкурс «Оригами» Ведущий. Сами знаете, что в походе пищу варят в котелках. А вот ложку  солдату хорошо иметь свою, с ней и еда вкуснее покажется. Да вот беда — в  походе жизнь у ложки незавидная. То потеряется, то сломается. Одна  4 надежда, что поможет солдатская смекалка. Вот вам, ребята, несколько  бумажных листочков — каждому участнику  бумага своего цвета, — чтобы  жюри было удобно оценивать работу. Сложите вы нам из них по походной  ложке и по стаканчику. Листочки можно разрывать и складывать по своему  усмотрению. 11.конкурс «Авиаторы» Ведущий.  Конкурсанты по команде должны сложить из альбомного листа  самолётик и запустить его с линии старта. Чей самолёт улетит дальше всех –  победитель. Ведущий.  Ну, вот конкурсы подошли к концу. Вы с честью выдержали  предложенные испытания, показали, что вы настоящие защитники, которые  могут проявить мужской характер. Ведущий Слово жюри. Определение «Мистера заставы» 5

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"

Конкурсная программа "Мастер Заставы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017