Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)
Оценка 5

Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)

Оценка 5
Конкурсы
docx
русская литература
4 кл
01.06.2017
Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)
Ученица 4 класса Колупаева Валерия представила на Всероссийский конкурс сочинение из биографии рязанского поэта-земляка С.Есенина на тему: "Детство мое беззаботное", предварительно познакомившись с биографией поэта и началом его поэтической деятельности. Такого вида работа учит детей знакомиться с жизнью великих людей и пробуждает желание знакомиться с их творчеством.Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)
Всероссийский конкурс сочинений С.Есенин.docx
Сочинение Письмо С.Есенина юным друзьям-читателям Здравствуй, мой дорогой друг, мой читатель! Я рад общению с тобой и готов ответить на все твои вопросы. Ты хочешь узнать, где и как я провел свое детство,   и   было   ли   оно   похоже   на     детство   сегодняшних   ребят.   Так   вот, слушай. Родился   я   21   сентября   1895   года   в   селе   Константинове   Рязанской губернии,   на   берегу   реки   Оки.   Родился   в   крестьянской   семье.   С   двух   лет, поскольку семья была бедная и большая, меня отдали на воспитание довольно зажиточному   деду.   Дед   был   человеком   верующим,   хорошо   знал   священное писание. Меня он очень любил. По субботам и воскресным дням он рассказывал мне  библию   и священную  историю.  А  бабушка  знакомила   меня  с    народным творчеством. Она рассказывала сказки. Некоторые сказки с плохим концом мне не   нравились,   и   я     переделывал   их   на   свой   лад.   Это   были   мои   первые литературные пробы. Стихи я писал похожие на частушки.                У деда было трое здоровых неженатых сыновей, с которыми прошло почти все мое детство. Дядьки мои были парни озорные и отчаянные. Трех с половиной   лет   они   посадили   меня   на   лошадь   без   седла   и   пустили   сразу галопом. Я помню, что очень испугался и только крепко держался за холку. Потом меня учили плавать, бросая, как щенка, в воду. Я неумело и испуганно плескал руками, пока не начинал захлебываться. После, лет восьми, другому дяде я часто заменял охотничью собаку, плавая по озеру за подстреленными утками. Очень хорошо лазил по деревьям. Среди мальчишек  был заводилой и большим драчуном, всегда ходил в царапинах. За озорство меня ругала только бабка, а дедушка иногда сам подзадоривал на кулачную и часто говорил, что так   крепче   будет   парень!   Может   быть,   он   был   прав,   потому   что   это прибавляло мне уверенности в себе. Бабушка любила меня изо всей мочи, и нежности ее не было границ.                 Так и протекало мое детство. Жил я  свободно и беззаботно. Я не был знаком с тяжелым крестьянским трудом. Дома бывал мало, особенно весной и летом, рос на лоне раздольной рязанской природы. Ловил рыбу, целыми днями пропадал с мальчишками на берегу реки. Детство прошло среди полей и степей. Теперь я понимаю, что именно тогда я стал близок к природе.  В раннем детстве у меня возникла искренняя и сердечная жалость ко всему живому. Любовь к животным осталась со мной  на всю жизнь.           Когда пришла пора учиться, меня отдали в Константиновскую начальную школу.   Учение   мне   давалось   легко.   После   школы   я   окончил   курс   в Константиновском   земском   4­годичном   училище.   Затем   поступил   в   Спас­ Клепиковское училище. Четырнадцатилетним подростком оказался я вдали от дома, в закрытой двухклассной школе­интернате. Единственным моим утешением стала дружба с товарищем по классу Гришей Панфиловым. Долгими вечерами засиживались мы с приятелями в доме Панфиловых допоздна — пели, играли, танцевали, а иногда читали друг другу стихи. То, что я любил сочинять, не прибавляло мне авторитета в глазах ребят. Всё больше и больше я   чувствовал себя «белой вороной», но в то же время тайно гордился, ощущая свою исключительность, избранность.              Больше всего мне нравились уроки русской словесности и родного языка.   Именно   здесь   в   Спас­Клепиковской   школе,   начинается   мой поэтический путь . Закончив эту школу с отличием, я вышел из нее «учителем школы   грамоты»  и     должен   был   поступить   в   Московский   учительский институт. К счастью, этого не случилось. Ну, не учителем был я в душе, а поэтом.      Стихи я начал писать рано, лет девяти, но сознательное творчество отношу к 16­17 годам.       И тебе, мой юный друг, советую: будь жизнерадостным, оптимистичным,  стремись к знаниям, всегда знай, чего ты хочешь в жизни, и добивайся своей  цели.                                                                                      Твой друг Сергей Есенин.

Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)

Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)

Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)

Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)

Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)

Конкурсное сочинение на тему "Детство мое беззаботное" (из биографии С.Есенина)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017