Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
технология
6 кл—11 кл +1
24.08.2023
Конспект
Технологическая карта урока "Технологии" Изготовление закладки. Для детей с ТМНР
Изготовление закладки.docx

Технологическая карта урока: Изготовление закладки из тесьмы, шнура.

Учитель ГБОУ школа № 627 Невского района. Сивкова Марина Александровна

 

Класс:

 6 В класс,

 Название программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

 

Тип занятия:

 Урок закрепления знаний, умений и навыков.

 

Тема:

 Изготовление закладки из тесьмы, шнура.

 

Приёмы:

 Беседа, наглядные.

Цель:

Задачи:

 

 

 

 

Учить украшать готовое изделие декоративным шнуром.

Образовательные:

·           Закрепление технических навыков и приемов выкладывания и продёргивания шнура;

·           Закрепление знаний о понятиях: шнур, тесьма, трафарет, разметка.

Коррекционно-развивающие:

·         Стабилизация эмоционального состояния

·         Развивать творческое воображение;

·         Стимулировать коммуникативную активность;

·         Развивать мелкую моторику;

·         Стимулирование мыслительной деятельности и психических процессов.

·         Развивать и корректировать зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

·         Развивать навыки самоконтроля

·         Формировать навыки аккуратности в работе;

·         Формировать учебную мотивацию, умение принимать учебную задачу;

·         Развивать у детей эстетическое восприятие.

 

 

 

 

 

Планируемый результат

Личностный: проявлять интерес к декоративному творчеству.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение контролировать, корректировать и оценивать выполненную работу, самостоятельно формулировать познавательную цель, планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, достаточно точно выражать свои мысли.

Предметный: закрепить технику выкладывания и продёргивания шнура по намеченным линиям и точкам.

Закрепить знания ТБ с клеем.

 

 

Формы работы

Методический инструментарий / оборудование

 

Индивидуальная

 

Дидактические материалы для обучающего:

демонстрационные: образец.

технические: ноутбук.

Методические материалы учителя:

 технологическая карта

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

 

Этапы урока

Методы и приемы

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

I.

Организационный этап

Задача: организовать и настроить обучающихся на предстоящую деятельность.

По источнику получения знаний: словесные (беседа).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что относится к понятию готовность к уроку?

Готовность к уроку: рабочая форма, рабочее место, инструменты и материалы (в соответствии с темой урока).

 

 Приветствие. Ответы обучающихся.

II. Постановка учебной задачи.

 Мотивировать обучающихся на

  

По источнику получения знаний: словесные (беседа)

 

 

Она в учебнике живет,
Страницы нужные находит
И знает, видно, наперед,
Какую тему мы проходим.

 

 

 

предстоящую деятельность, разъяснить цель занятия.

 

 

 

Чтоб место нужное открыть,
Страницы номер чтоб не стал загадкой
И чтобы ничего не позабыть,
 Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста,... (закладкой!)

Назначение закладки?

А вы любите читать? А зачем нужно читать книги?

Чтобы книга долго служила человеку необходимо беречь ее, и закладка помогает нам в этом.

На предыдущем уроке мы с вами повторяли свойства шнура тесьмы.

А сегодня мы будем украшать наши закладки с помощью шнура и тесьмы.

Предлагаю посмотреть различные варианты, как можно декорировать закладки, демонстрирую на экране образцы готовых закладок. Рассказываю, какие способы декорирования использовались.

 

 

 

 

 

 

Ответы обучающихся.

Физкультминутка

Снятие напряжения на предстоящую деятельность

Зарядка  кистей рук

Движение руками.

III.

Практическое получение навыков

Задача: отработать навыки продергивания и выкладывания тесьмы по  линиям.

 Практические действия: продергивание шнура через отверстия , выкладывание и приклеивание тесьмы по  линиям.

Индивидуальная помощь обучающимся по мере необходимости.

Практические действия.

IV.

Подведение итогов.

 

 

Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

Что нового узнали?

Какой инструмент использовали впервые?

Как вы оцениваете свою работу?

 

 

 

 

 

 

 

IV. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итак, мы сегодня декорировали закладки.

Какое настроение было у вас на уроке?

Что вам понравилось?

Что может быть вызвало затруднения?

Ребята, вы сегодня все активно поработали и мне было приятно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       


 

Технологическая карта урока:

Технологическая карта урока:

Цель: Задачи: Учить украшать готовое изделие декоративным шнуром

Цель: Задачи: Учить украшать готовое изделие декоративным шнуром

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Чтоб место нужное открыть, Страницы номер чтоб не стал загадкой

Чтоб место нужное открыть, Страницы номер чтоб не стал загадкой

Физкультминутка Снятие напряжения на предстоящую деятельность

Физкультминутка Снятие напряжения на предстоящую деятельность

Конспект

Конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2023