Рекомендации по использованию дистанционного урока:
1.Урок для учащихся 8 класса МКОУ «Лебедёвская ООШ» проводится согласно расписанию. Участниками урока могут быть обучающиеся других школ Еткульского района. Для этого направляются приглашения на электронную почту администрации школ и учителей физики.
Всем участникам урока необходимо рабочее место: компьютер, планшет, смартфон с выходом в интернет.
2.Урок проходит с использованием программы Skype .
В зависимости от условий и этапов урока обмен информацией, выполненными заданиями, идёт в групповой беседе, в режиме видеоконференции, в режиме демонстрация экрана, в чате.
1. Организационный этап.
Все участники урока включают режим видеоконференции в программе Skype.
2. Актуализация знаний.
В режиме демонстрации экрана компьютера учителя, учащиеся решают задачу-загадку. Повторяем формулу для вычисления силы тока, единицы измерения силы тока.
Контроль осуществляется в режиме видеоконференции, либо в чате.
3. Первичное усвоение новых знаний.
Учащиеся наблюдают за яркостью обычной лампы накаливания и телефонного фонарика. Коллективное обсуждение результатов наблюдения идёт в режиме видеоконференции, чате.
Возникает проблема. Дети не могут объяснить результаты наблюдения, не достаточно знаний. Предлагаю перейти по прямой ссылке (размещаю её в чате) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3126/start/ урок № 16 Электрическое напряжение, просмотреть видеофрагмент в течение 1 минуты 27секунд, остановить видео.
Во избежание затруднений учащихся в режиме демонстрации экрана моего компьютера показываю, как выглядит страница. После просмотра дети дают правильные ответы.
Смена деятельности. Работа с учебником. Учащиеся самостоятельно изучают материал. Знакомятся с понятием «напряжение», изучают единицы измерения напряжения.
4. Первичная проверка понимания.
Учащиеся и ученики направляются по прямой ссылке РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3126/start/ вкладка тренировочные задания.
Выполняют три задания. Контроль осуществляется в режиме видеоконференции, либо в чате.
Просматривают видео до конца. Идёт знакомство с новыми понятиями.
5. Первичное закрепление
Смена деятельности. Работа с учебником, выполняют упражнение.
6. Информация о домашнем задании.
В режиме демонстрации экрана компьютера учителя проводиться инструктаж по выполнению творческого задания. Также оно размещается в Сетевом городе.
Продолжительность урока 20 минут.
Выводы:
- учащиеся достигли цели урока;
- разработка урока будет представлена на районном методическом объединении учителей физики Еткульского муниципального района;
- разработка урока размещается на сайте МКОУ «Лебедёвская ООШ».
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.