Конспект Геокешинг игры в старшей группе «День семьи, любви и верности»

  • docx
  • 16.07.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала геокеш 8 июля.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Геокешинг игра

«День семьи, любви и верности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта.

 

 

Ход мероприятия

Сегодня, 8 июля, мы отмечаем день Семьи: день любви, семьи и верности! Праздник Петра и Февроньи…Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

 В России День Семьи связан с именами Петра и Февроньи.

                         На Руси есть сказ о том,

                         Как Феврония с Петром

                        Были парою примерной,

                        Дружной, любящей и верной.

                        Много бед перенесли,

                        Но расстаться не смогли.

                        Пролетела та пора,

                        Нет Февроньи, нет Петра,

                        Но они – пример семьи,

                        Честной, искренней любви!

Ведущая :  Так что такое семья?

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!!!

Ведущая :  А что является, символом этого праздника?

Ответы детей: Ромашка.

Ведущая :  Принято дарить букетики полевых ромашек друг другу, всем кто влюблён. Супруги дарили букеты друг другу как знак внимания, уважения и любви. Считается, что даже дети в семье должны подарить родителям эти цветы, чтобы семья жила в благополучии. Поэтому сегодня мы приготовили для вас ромашку, осталось только приклеить к ней лепестки.

Но где, же лепестки? Куда они запропастились?

Появляется персонаж Безумный Шляпник под музыку
Безумный Шляпник - А вот и не будет вам никакого праздника, и желания ваши тоже не исполнятся?
-Это почему же? И вообще кто вы такой?
-Я – Безумный Шляпник! А праздника не будет, потому что я украл ваши лепесточки и спрятал?
Ведущая :
 -А зачем ты это сделал?
Безумный Шляпник -А так мне в голову взбрело! Хотя, может я, и верну вам ваши лепесточки, если вы их найдете? Но для этого, вы должны взять карту и  выполнить все мои задания!

Выполнив задание дети находят лепестки ромашки.

Ведущая :  -Ну что же, придётся выполнять задания и искать лепестки! А вы, что скажете ребята?

Дети: Да, пошли искать.

Безумный Шляпник: Вот вам карта (дает детям карту)

Дети рассматривают карту и идут по ней.

1.     Станция «Загадочная»

Ведущая :  Вот мы и пришли на станцию «Загадочная».

А вы любите загадки?

Ответы участников.

Ведущая :  Тогда слушайте внимательно, загадки сложные.

1. Излучает она свет,

От улыбки ямочка.

Никого дороже нет,

Чем родная …. (мамочка)

2.Все хозяйство: лебеда,

Да хохлатка Рябушка,

Но оладьями всегда,

Нас накормит …. (бабушка)

3. Кто научит гвоздь забить,

Даст машиной порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый (папа)

4. Мочит в теплом молоке,

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке,

Наш любимый (дедушка).

Ведущая :  Какие вы все молодцы, все загадки отгадали. Вот вам за ваш ум и смекалку лепесток заветный.

 

2.     Станция «Угадай мелодию».

Ведущая :   Необходимо прослушать, отгадать музыкальный отрывок и пропеть куплет из этой песни.

«Фиксики»«Вместе весело шагать»«Песенка Мамонтенка»«Антошка»«Облака – белокрылые лошадки».

Получают лепесток.

 

3.     Станция «Строительная»

Ведущая :  У каждого человека должен быть дом, а не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут, где человеку тепло и уютно.

Сегодня каждая семья может построить дом своей мечты. Сейчас вы будете строительной бригадой. Вот вам кубики, приступайте к строительству дома.

(Под музыку  дети строят дом)

Ведущая :  Вот такой замечательный получился дом своей мечты, вот вам еще лепесток.

4.     Станция «Игровая»

Ведущая :  В круг скорее вы вставайте, в игру со мною поиграйте! (воспитатели раздают синие и красные флажки)

Ребята, скажите, кто вас утром будит в детский сад, мама или папа?.

Если мама – поднимите вверх красный флажок.

А кто ответил «папа»?--- Поднимайте синий флажок!

Слушайте вопросы!

- Кто у вас в семье готовит завтрак, обед и ужин?

- Кто помогает вам одеваться на улицу?

- Кто в семье работает – мама или папа?

- Кто заботиться, чтобы ваша одежда была чистой и красивой?

- Кто провожает вас в детский сад?

- Кто ходит в магазин за продуктами?

- Кто гуляет с вами по выходным?

- А кто моет посуду?

- Кто покупает вам мороженое и конфеты?

- Кто с вами играет?

Ведущая :  Отлично, у меня для вас есть еще игра называется  «Гусеница» (Ребята, взяв друг — друга за талию, приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться)
Ведущая :  Молодцы справились и с этим заданием, вот вам еще лепесток.

Ну что все лепестки собрали, теперь давайте соберем ромашку. (Дети проходят к столу и собирают ромашку).

Ведущий: Вот такая красивая ромашка получилась у нас. Главная ценность – это взаимная любовь и уважение в Вашей семье. Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. Она стала символом любви и верности. Как вы думаете, почему? На ромашке мы гадаем «любит», «не любит».

Но чтобы счастливым поистине стать

Не стоит, поверь, ромашки срывать.

И в заключение предлагаю вам веселый танец «Давайте все делать как я»