Конспект и презентация на тему: "Десятичные дроби"
Оценка 4.7

Конспект и презентация на тему: "Десятичные дроби"

Оценка 4.7
ppt
25.04.2020
Конспект и презентация на тему:  "Десятичные дроби"
Десятичные дроби 5 класс.ppt

Цель: способствовать формированию умений и навыков учащихся: умножать десятичные дроби, применять свои знания для решения задач

Цель: способствовать формированию умений и навыков учащихся: умножать десятичные дроби, применять свои знания для решения задач

Цель: способствовать формированию умений и навыков учащихся: умножать десятичные дроби, применять свои знания для решения задач.

Десятичные дроби

Умножение как,(___ ? ________________), запятая _____ ? _

Умножение как,(___ ? ________________), запятая _____ ? _

Умножение как,(___ ? ________________), запятая _____ ? _
. 1, 2 3
4,2
+ 2 4 6
4 9 2
5 1 6 6





Запятая ?

∙ 10
∙ 100
∙ 1000






Запятая ?

∙ 0,1
∙ 0,01
∙ 0,001,

Умножение десятичных дробей

Умножение (как натуральные числа), запятую отсчитать справа налево

Умножение (как натуральные числа), запятую отсчитать справа налево

Умножение (как натуральные числа), запятую отсчитать справа налево.
. 1, 2 3
4,2
+ 2 4 6
4 9 2
5,1 6 6







∙ 10
∙ 100
∙ 1000








∙ 0,1
∙ 0,01
∙ 0,001,

умножение десятичных дробей

Соедини с числом 38,45 те выражения, значения которых равны этому числу

Соедини с числом 38,45 те выражения, значения которых равны этому числу

Соедини с числом 38,45 те выражения, значения которых равны этому числу.

3,845 ∙ 10

3845 ∙ 0,01

38,75 - 0,3 ∙ 1

384,5 ∙ 100

38,45 + 12,5 ∙ 0

3, 845 ∙ 100

3,845 ∙ 0,1

0,3845 ∙ 100

38,45

Найди правило, по которому записан каждый ряд чисел

Найди правило, по которому записан каждый ряд чисел

Найди правило, по которому записан каждый ряд чисел. Запиши в каждом ряду ещё два числа по тому же правилу:

12,3; 123; 1230; …
38435,8; 384,358; …
0,6; 1,2; 2,4; …

Надо вставить пропущенные запятые, чтобы получились верные равенства: а) 78,2 · 156 = 121992; б) 78,2 · 0,156 = 121992; в) 0,782 · 1,56 =…

Надо вставить пропущенные запятые, чтобы получились верные равенства: а) 78,2 · 156 = 121992; б) 78,2 · 0,156 = 121992; в) 0,782 · 1,56 =…

Надо вставить пропущенные запятые, чтобы получились верные равенства:

а) 78,2 · 156 = 121992;

б) 78,2 · 0,156 = 121992;

в) 0,782 · 1,56 = 121992;

г) 7,82 · 156 = 12,1992;

Сделай прикидку сколько знаков может содержать значение каждого произведения:

Сделай прикидку сколько знаков может содержать значение каждого произведения:

Сделай прикидку сколько знаков может содержать значение каждого произведения:

О,29 ∙400;
0,5 ∙700;
0,007 ∙ 6000.

Ответы: и) 30,15 ; н) 8; а) 6,76; з) 2,48; е) 3,36; я) 4,5; о) 0,45; л) 3,015

Ответы: и) 30,15 ; н) 8; а) 6,76; з) 2,48; е) 3,36; я) 4,5; о) 0,45; л) 3,015

12,4 · 0,2 = а
0,008 · 1000 = а
(а – 0,48) · 4 = в
(а + 2,05) · 3 = в
в · 0,05 + 6,36 = д
(в - 0,15) ·0,15 = д

самостоятельная работа

Ответы: и) 30,15; н) 8; а) 6,76; з) 2,48;
е) 3,36; я) 4,5; о) 0,45; л) 3,015.

Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями, непобедим

Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями, непобедим

Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями, непобедим.
М. Горький

Решите задачи, найдите на палитре правильные ответы, раскрасьте картинку

Решите задачи, найдите на палитре правильные ответы, раскрасьте картинку




Решите задачи, найдите
на палитре правильные
ответы, раскрасьте картинку.
Цифры 1,2…соответствуют
номерам задач, а цвета красок-
правильным ответам на них.

33,6

4,29

698

>

42,9

<

3,3078

0,33078

6,98

33,078

Умножение (как натуральные числа), запятую отсчитать справа налево

Умножение (как натуральные числа), запятую отсчитать справа налево

Умножение (как натуральные числа), запятую отсчитать справа налево.
. 1, 2 3
4,2
+ 2 4 6
4 9 2
5,1 6 6







∙ 10
∙ 100
∙ 1000








∙ 0,1
∙ 0,01
∙ 0,001,

умножение десятичных дробей

Уровни успешности - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь

Уровни успешности - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь

Уровни успешности

- Я не понял материал, не смог выполнить задания,
мне срочно нужна помощь.

- Я понял материал урока и
справился со всеми заданиями.

- Мне не все понятно, в моей работе
есть ошибки, мне нужна помощь.

Задание на дом: 1) на 3-4 № 943, 941

Задание на дом: 1) на 3-4 № 943, 941

Задание на дом:
1) на 3-4 № 943, 941.
2) на 5. Представь себя автором учебника, составь текстовые задачи на применение правил умножения десятичных дробей .

спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020