Конспект интегрированного занятия "Угостим зайчика морковкой"
Оценка 4.7

Конспект интегрированного занятия "Угостим зайчика морковкой"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
искусство
3 кл
01.06.2021
Конспект интегрированного занятия "Угостим зайчика морковкой"
В игровой, занимательной форме воспитанники группы учились различать диких и домашних животных. Малыши выполняли интересные задания, отгадывали загадки, играли. Завершилось занятие лепкой из пластилина угощения для зайчика. С этим задание все ребятишки успешно справились и смогли угостить зайца морковкой.
конспект интегрированного занятия Угостим зайчика морковкой во 2 младшей группе.docx

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия

 «Угостим зайчика морковкой"

во 2 младшей  группе

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              Воспитатель: Шаманова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза

 

 

Виды детской деятельности:

игровая,  коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора,  двигательная.

 

Задачи:

формировать умение различать диких и домашних животных;

воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы;

развивать наблюдательность, мышление,  внимание, мелкую моторику рук;

воспитывать аккуратность при работе с пластилином;

развивать тактильные ощущения.

 

 

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций в альбомах "Дикие животные", "Домашние животные", чтение произведений о животных, дидактические игры, разучивание физкультминуток, игры с набором животных.

 

Активизация словаря:

"берлога", "чуть станет греть", "ловко скачет", "щёлкает орешки", "там славно", "опушка", "дупло", "пышный хвост""чуть похож".

 

Оборудование и материалы:  картинки с  изображением  диких  и домашних животных  ( белка, лиса, заяц, волк, медведь, кошка, собака), пластилин, дощечка, муляж морковки, листы зелёной бумаги, наборное полотно.

 

Содержание организованной деятельности

 

1.Орг.  начало.  Введение игрового момента.

Воспитатель выставляет на наборное полотно картинки с изображением диких и домашних животных, предлагает ребятишкам их рассмотреть, а потом выбрать и назвать только диких животных. Педагог помогает воспитанникам обосновать свой выбор и говорит о том, что дикие животные живут в лесу, спят в норках или дуплах, сами находят себе еду.

 

2. Отгадывание загадок о диких животных.

Дети показывают слова- отгадки на картинках.

Загадки

·         В берлоге спит зимою длинной,

Но, чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной

Отправляется ... (медведь).

 

·         Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Кто он? Угадай- ка!

Ну, конечно ... (зайка).

 

·         Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щёлкает орешки мелко.

Ну, конечно, это ... (белка).

 

·         Чуть похож я на лису,

Тоже бегаю в лесу,

Рассержусь - зубами "щёлк".

Меня узнали? Я ...(волк).

 

·         Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета,

Но не рыба и не птица,

Это - хитрая ...( лисица).

 

 

3.Игровые упражнения

                               

                                "Один - много"

заяц - ... (зайцы)

лисица - ... (лисицы)

медведь- ...( медведи)

волк - ... (волки)

белка - ...(белки)

 

                              "Скажи ласково"

 

заяц - ...(зайчик)

лисица - ....( лисичка)

белка - ... ( белочка)

медведь - ... (медвежонок)

волк - ... ( волчонок)

 

                              "Кто что любит?"

 

белка любит (что?) - ...(орехи, грибы)

медведь любит ( что?) - ...(малину, мёд)

зайчик любит (что?) - ...(морковку, капусту)                             

 

 

4. Физминутка "Жил - был зайчик"

(движения выполняются по тексту стихотворения)

 

                               Жил - был зайчик

            Жил - был зайчик,

           Длинные ушки.

          Отморозил зайчик

          Носик на опушке.

          Отморозил носик,

         Отморозил хвостик

        И поехал греться

        К ребятишкам в гости.

        Там тепло и славно

         Да и волка нет

        И дадут морковку

        Зайке на обед.  

     

5. Показ выполнения .

Воспитатель предлагает малышам угостить зайчика и вылепить для него из пластилина морковку. Педагог показывает детишкам муляж морковки, предлагает внимательно рассмотреть форму морковки (конус), назвать цвет и показывает приёмы лепки овоща.

 

6. Самостоятельная лепка морковки.

Мальчики и девочки выбирают пластилин оранжевого цвета, раскатывают колбаску, оттягивают один кончик, делая его узким, а с другой стороны получившегося  конуса

морковки вставляют листочки из зелёной бумаги- это травка (ботва).

 

        7. Анализ выполненных работ.

      Воспитатель рассматривает вылепленные детьми морковки, хвалит малышей  за старание и                            просит поднести морковки зайчику - угостить его. 

 

 

 

 

 

 


 

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная

Чуть похож я на лису, Тоже бегаю в лесу,

Чуть похож я на лису, Тоже бегаю в лесу,

Показ выполнения . Воспитатель предлагает малышам угостить зайчика и вылепить для него из пластилина морковку

Показ выполнения . Воспитатель предлагает малышам угостить зайчика и вылепить для него из пластилина морковку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2021