Конспект коллективной работы по нетрадиционному рисованию на тему: «Солнышко» во второй младшей группе
Оценка 4.9

Конспект коллективной работы по нетрадиционному рисованию на тему: «Солнышко» во второй младшей группе

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
25.03.2024
Конспект коллективной  работы по нетрадиционному рисованию на тему: «Солнышко» во второй младшей группе
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование с помощью губки. Задачи обучающие: Развивать умение под прямым углом делать отпечаток на листе бумаги, аккуратно вырисовывая линию кружочками, заранее начерченными; развивающие : Способствовать развитию умения видеть разные способы изображения предметов и явлений; воспитательные: воспитывать радость от работы коллективе и совместно выполненной работы, воспитывать дружеские отношения в группе
нетрадиционное рисование губкой (1).docx

Конспект коллективной  работы по нетрадиционному рисованию «Солнышко» (нетрадиционная техника рисования губкой)

во второй младшей группе

Выполнил воспитатель Чехоева Мадина Черменовна

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование с помощью губки.

Задачи обучающие: Развивать умение под прямым углом делать отпечаток  на листе бумаги, аккуратно вырисовывая линию кружочками, заранее начерченными;

развивающие : Способствовать развитию умения видеть разные способы изображения предметов и явлений;

воспитательные: воспитывать радость от работы  коллективе и совместно выполненной работы, воспитывать дружеские отношения в группе

Предварительная работа: Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки, обсуждение  формы, цвета.

Материалы: Ватман с изображением солнышка, гуашь жёлтого цвета, оранжевого цвета, губка на палочке в форме круга, влажные салфетки.

Ход занятия:

Вводная часть: Дети сидят за столом.

Воспитатель: Ребята, скажите у вас хорошее настроение? (ответы детей)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Посмотреть друг на друга и улыбнуться).

Ребятки, а кто или что согревает нас всегда своим теплом? (ответы детей- мама, солнце, братик и т.д.). Да, когда нас согревают теплом, нам становится хорошо, мы становимся добрее, улыбаемся, ведь это так приятно!

Основная часть:

Воспитатель: Вы слышали, нас кто-то зовет?

Дети подходят к столу, где на ватмане нарисовано солнышко без лучиков.

Воспитатель: Кто это нас к себе позвал? (ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета солнце? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите оно веселое или грустное? (грустное)

Воспитатель: Как вы догадались? (ответы детей)

Воспитатель: Когда солнышко улыбается, оно согревает нас своими лучиками. Но, посмотрите ребят, чего-то не хватает нашему солнышку? (ответы детей)

Воспитатель: Как думаете чего? (ответы детей)

Воспитатель: А как же мы будем рисовать? Ведь здесь нет красок и карандашей! У нас есть верные помощники наши палочки- выручалочки. Перед работой мы с вами разомнем наши пальцы.

Покажите мне ваши ладошки (делаем небольшую гимнастику пальчиками- сжимаем и разжимаем ладошки).

Этот пальчик-маленький (загибают пальцы)

Этот пальчик – слабенький

Этот пальчик- длиненький

Этот пальчик- сильненький

Этот пальчик-большачок

Ну а вместе – кулачок.

Воспитатель: Какого цвета солнышко? Какого цвета у солнышка лучи? (ответы детей)

Воспитатель: теперь берите палочки с губками и опускаем их в желтую краску и оранжевую. Смотрите, какой красивый лучик получился.

Воспитатель: Для работы у нас все готово, подойдите ближе к солнышку. Дети выполняют работу, воспитатель смотрит, чтобы они аккуратно наносили губку с краской и сильно не испачкались.

Пока дети делают лучики, звучит спокойная детская музыка.

После завершения работы делаем зарядку.

 

Заключительная часть:

Воспитатель:

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Посмотрите, какое солнышко у нас получилось. Какого оно цвета? Какого цвета лучи? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, солнышко теперь улыбаетсяОно теперь веселое, потому что вы ему помогли нарисовать лучи. Оно теперь нас всех согреет еще большим своим теплом!


 

Конспект коллективной работы по нетрадиционному рисованию «Солнышко» (нетрадиционная техника рисования губкой) во второй младшей группе

Конспект коллективной работы по нетрадиционному рисованию «Солнышко» (нетрадиционная техника рисования губкой) во второй младшей группе

Воспитатель: Какого цвета солнышко?

Воспитатель: Какого цвета солнышко?

После завершения работы делаем зарядку

После завершения работы делаем зарядку

Заключительная часть: Воспитатель:

Заключительная часть: Воспитатель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2024