Конспект культурно-досугового мероприятия "Осеннее настроение".
Оценка 4.9

Конспект культурно-досугового мероприятия "Осеннее настроение".

Оценка 4.9
docx
24.10.2022
Конспект культурно-досугового мероприятия "Осеннее настроение".
ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ.docx

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЕРАФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ -ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

 

 

 

 

Конспект

культурно - досугового мероприятия

на тему «Осеннее настроение»

 

 

 

 

 

Составители:

Кондрашова И.М.,

воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Серафимовский, 28.10.2019 г.

КОНСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: «Осеннее настроение»

Цель: Обобщать знания детей об осени.

Задачи:

Образовательные:

- систематизировать и закрепить представления о сезонных изменениях в природе;

- активизировать словарь по теме.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

оспитывать положительные эмоции.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, внимание, память;

- развивать речь посредством игровой деятельности;

- развивать интерес к выполнению задания.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Лето быстро пролетело,
Ветерком прошелестело.
Осень к нам в окно глядит,
Частым дождичком стучит.
Двери ветром распахнула,
Листьев веер развернула,

Ведущий: 

 Здравствуйте, гости дорогие, званные и желанные! Пригласили мы вас сюда на праздник самого богатого и щедрого времени года –осень, праздник наш называется «Осеннее настроение»

Игра «Что в корзине?»

Описание: Ведущий загадывает детям загадку, при отгадке достает из корзины по одному отгаданному овощу

(помидор, огурец, лук, картофель, морковь)

Инструкция: Дети, отгадайте загадки.

Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)

Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

Ни окон, ни дверей полна горница людей (огурец)

Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картофель)

Как на нашей грядке выросли загадки.

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом зеленеют, к осени краснеют (помидор)

Ведущий:

Молодцы ребята, все овощи отгадали!

Физминутка
Мы, листики осенние, 

На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 
И на землю опустил

 

Загадки:

 Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

 «Что за время года?» — спросим.

 Нам ответят: «Это…» (Ответ: Осень)
Опустели наши грядки.

 Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

 Мы собрали… (Ответ: Урожай)  

 

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто…(Ответ: Листопад)
Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный... (дождь)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду... (лужи)

В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли... (зонт)

Игра "Солнышко и дождик"

Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Описание: Дети сидят на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении, в это время убирается один стул. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает, и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

Ведущий:

Но это еще не все. У нас еще один подарок: мы буднем разукрашивать осенние листочки разными цветами.

Описание: Коллективное разукрашивание «Листочек»

Инструкция: берем фломастер, альбомный лист изображением листочка с дерева и закрашиваем, не выходя за контур.

Игра «Подбери слова»

- Дети, давайте подберем слова – признаки к словам-предметам:
Осенние листья какие? (желтые, разноцветные, сухие, опавшие…)
Дождик какой? (Холодный, моросящий, затяжной…)
Погода какая? (Пасмурная, холодная, ветреная…)
Деревья какие? (Голые, раздетые).

Ведущий:

-Ребята, вам понравилось в гостях у осени? Вы придете к ней в гости еще раз?

Вот и закончилось наше путешествие! До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Данное познавательно - досуговое мероприятие на тему: «Осеннее настроение» прошло 28.10.2019г.

Тема мероприятия: «Осеннее настроение».

Цель мероприятия: Обобщать знания детей об осени. 

Задачи мероприятия: 

Образовательные:

- систематизировать и закрепить представления о сезонных изменениях в природе;

-  активизировать словарь по теме.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

оспитывать положительные эмоции.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, внимание, память.

- развивать речь посредством игровой деятельности.

- развивать интерес к выполнению задания.

В результате проведенного мероприятия предполагалось получить следующие результаты: желание детей взаимодействовать с педагогами, подражать их действиям; эмоционально-положительное настроение детей.

Тип мероприятия: занятие формирования умений и навыков.

Оно включало в себя 4 этапа: организационный момент - представлен в форме беседы педагогов с детьми   и общения     со зрителями; введение в тему  мероприятия,  где   идут    игры   и  загадками  ,   что   стимулирует  зрительное  и слуховое внимание; в основной части мероприятия   представлены подвижные игры и физминутка. Широко используются   разнообразные   способы   активизации    психических процессов: художественное   слово,   визуализированные  образы,

 специальная игра на мелкую моторику и развитие наглядно-действенного   и  наглядно-образного мышления; подведение итога.

Основные этапы мероприятия выдержаны в логической последовательности. Все   части мероприятия   объединены   единым   сюжетом.    В занятии присутствует игровая мотивация, обеспечены речевая и двигательная активность, даются четкие инструкции.

При проведении занятия я использовала современные образовательные технологии опираясь на требования ФГОС О УО(ИН): коррекционно-развивающие технологии, здоровье сберегающие технологии и игровые технологии -  использовала на всех этапах мероприятия.

Чтобы добиться цели мероприятия, мы подобрали содержание мероприятия, задания, соответствующие возрасту и особенностям интеллектуальной, эмоционально – волевой и произвольной сферы, личностным характеристикам детей группы с интеллектуальной     недостаточностью.

Материал оказался интересным для детей.

В ходе мероприятия была организована подгрупповая работа учащихся.

Распределение времени было рациональное.

Нам удалось уложиться по времени.

Однако не обошлось и без трудностей. Нет речевой   активности вследствие общего недоразвития речи системного   характера.

Нас порадовали все дети, потому что проявляли желания взаимодействовать с педагогами.

Результаты мероприятия совпадают с целью мероприятия. Мы полагаем, что эффективность     мероприятия «Осеннее настроение» прослеживается на протяжении всего мероприятия, что подтверждают положительные   эмоции детей и   стремление к  подражанию   действиям    педагогов,  а так же  адекватность   поведения.

В целом мероприятие прошло успешно, поставленные цель и задачи достигнуты.

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ

КОНСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО

КОНСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО

Инструкция: Дети, отгадайте загадки

Инструкция: Дети, отгадайте загадки

Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай

Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай

Постепенно дождь утихает, и воспитатель говорит: «Идите гулять

Постепенно дождь утихает, и воспитатель говорит: «Идите гулять

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Данное познавательно - досуговое мероприятие на тему: «Осеннее настроение» прошло 28

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Данное познавательно - досуговое мероприятие на тему: «Осеннее настроение» прошло 28

Основные этапы мероприятия выдержаны в логической последовательности

Основные этапы мероприятия выдержаны в логической последовательности

В целом мероприятие прошло успешно , поставленные цель и задачи достигнуты

В целом мероприятие прошло успешно , поставленные цель и задачи достигнуты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2022