Конспект: «МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ».

  • docx
  • 08.10.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №9 С. П. Конспект.docx

Конспект: «МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ».

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, автономно­сти и нравственной воспитанности учащихся.

Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) двадцать суждений и оценить степень своего согласия с их содер­жанием по следующей шкале:

 

4 - всегда;

3 - почти всегда;

2- иногда;

1- очень редко;

0- никогда.

 

1.    Стараюсь слушаться во всём своих учителей и родителей.

2.    Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.

3.    За что бы я ни взялся - добиваюсь успеха.

4.    Я умею прощать людей.

5.    Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.

6.    Мне хочется быть впереди других в любом деле.

7.    Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.

8.    Считаю, что делать людям добро - это главное в жизни.

9.    Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.

10.  Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.

11.  Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.

12.  Мне нравится помогать другим.

13.  Мне хочется, чтобы со мной все дружили.

14.  Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

15.  Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

16.  Переживаю неприятности других, как свои.

17.  Стремлюсь не ссориться с товарищами.

18.  Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.

19.  Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.

20.  Стараюсь защищать тех, кого обижают.