Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"
Оценка 4.6

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"

Оценка 4.6
docx
21.12.2019
Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"
в гости к бабушке.docx

Тема: «В гости к бабушке»

Программное содержание.

1.     Развивать музыкально-ритмические навыки;

2.     Развивать умение реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная — плясовая), ритмично ходить под музыку и бегать.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развивать физические качества для музыкально – ритмической деятельности;

«К» - развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развивать детское творчество, приобщать к различным вида искусства.

Материал.

Кукла. Бубен.

Ход занятия

М.р. Здравствуйте, мои хорошие! Я очень ждала вас сегодня в музыкальном зале. Смотрите, как здесь светло и просторно. Можно пошагать. Зашагали ножки — топ-топ-топ. Прямо по дорожке — топ-топ-топ. (Напевает, наигрывая на бубне, шагает вместе с детьми) А можно и побегать. Побежали ножки быстро по дорожке. (Меняет манеру игры) А можно каждому спокойно погулять по своей дорожке.

Дети спокойно ходят по залу, подстраиваясь под музыку. Если кто-то из детей спешит или не хочет двигаться со всеми вместе, воспитатель осторожно берет его за руку, гуляет вместе с ним, глядя на него и любуясь.

М.р. Как хорошо вы гуляли! А Машу не видели?

Дети. Нет! Мы ее не встречали. Мы ее не видели,

М.р. Давайте ее позовем — ласково, напевно. (Дети и взрослый зовут куклу с ласковой интонацией) Маша (неожиданно для детей появляется). Здравствуйте, дети, здравствуйте, мои хорошие! Дети. Здравствуй, Маша! 

М.р. Где же ты, Машенька, была? Маша. У бабушки! 

М.р. Что делала? Маша. Я сейчас песенку спою, вы и узнаете.

Сначала без музыкального сопровождения. Слова произносят четко, внятно.

М.р. Дети, где была кукла?

Дети. У бабушки!

М.р. А что ела?

Дети. Кашку!

М.р. Какая бабушка?

Дети. Добрая, хорошая!

М.р. Послушайте еще раз песенку! Она называется «Ладушки». Эта песенка добрая, ласковая. (Исполняет ее еще раз, уже с музыкальным сопровождением) Мы с вами тоже умеем играть в ладошки. Сейчас мы под веселую музыку будем хлопать в ладоши, а когда музыка кончится, спрячем их за спину, пусть Маша поищет, где наши руки!

Проводится игра “Прятки”. Педагог учит детей слышать и фиксировать окончание музыкального произведения, эмоционально откликаться на музыку веселого, радостного характера.

М.р. Какие вы ловкие! Музыка закончилась — и ладошки спрятались. Молодцы! Кукла сегодня очень устала: она была в гостях у бабушки, ела там сладкие оладушки, кашу, играла с вами в прятки, плясала. Ей пора отдыхать. (Укладывает куклу в колыбельку и поет ей песню “Баю-баю”, дети напевают вместе с педагогом, покачивая колыбельку) Какая тихая и ласковая песенка. Это колыбельная. Вы так нежно пели, что Машенька заснула. Пусть отдыхает! А мы с вами попрощаемся и пойдем в группу. Приходите еще, я буду ждать!

 

 

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2019