Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый родной край»
Оценка 5

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый родной край»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
09.10.2024
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый родной край»
Развивать навыки работы в среднем поле. Тренировать мышцы кисти руки на статическое напряжение и динамичное расслабление. -Расширять кругозор детей, развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города. -Закрепить умения детей узнавать уголки города, главные его достопримечательности по иллюстрациям, фотографиям, слайдам. Воспитывать любовь и чувство гордости к малой Родине.
конспект занятия Мой любимый родной край.docx

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый родной край»

Разработала: воспитатель  Пототова Марина Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16 «Рябинушка»»  города Шумерля Чувашской Республики

Программное содержание:

-Развивать навыки работы  в среднем поле.

Тренировать мышцы кисти руки на статическое напряжение и динамичное расслабление.

-Расширять кругозор детей, развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города.

-Закрепить умения детей узнавать уголки  города,  главные его достопримечательности

по иллюстрациям, фотографиям, слайдам.

Воспитывать  любовь и чувство гордости к малой Родине.

Предварительная работа: рассматривание фотографий родного города, экскурсия к памятным местам, чтение стихов о Родине, ориентировка по клеткам, рисование по методу «линейной графики»

Материал:  ноутбук, презентация  «Город Шумерля», иллюстрации «Правила дорожного движения», мяч, альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята скоро вы  пойдете в школу.

А что вам нужно знать для этого?

Дети:

1.      Правила дорожного движения

2.      Свой домашний адрес

3.      Хорошо знать дорогу в школу

Воспитатель: Правильно.

1.      Назовите правила дорожного движения (по картинкам)

2.      Игра «Назови свой адрес» (с мячом)

Воспитатель: А чтобы, знать дорогу в школу надо  хорошо ориентироваться по улицам города Шумерля.

Воспитатель: А сначала послушайте историю возникновения города Шумерли, которую   расскажут наши экскурсоводы Соня и Даша. Слушайте и смотрите внимательно (показ слайдов)

Давайте  вспомним достопримечательности нашего любимого города. (Показ слайдов)

1.-Как называется главная улица нашего города? (Ленина)

-Что находится на улице Ленина? (Площадь Ленина)

-Какие мероприятия проходят на площади Ленина?

2.-Вы, узнали, что это за место? (Парк)

Для чего нужен парк?

3.-Что, это за здание? (Почта)

Для чего нужна почта?

4.Следующая достопримечательность нашего города - это? (железнодорожная станция)

Что происходит на железнодорожной станции?

Это старый поезд-памятник.

5.Что это за здание? (школа)

Кто хочет рассказать о школе?

На какой улице находится школа №3? (М. Жукова)

6.Это знакомое место для мальчиков? Это…? (Стадион «Труд»)

Выходите на стадион? Какие мероприятия проходят на стадионе?

Незнайка: Ребята, а я знаю интересную игру. Давайте поиграем (дети встают в круг)

Физкультминутка

7.Это физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп»

Как вы думаете, для чего это здание?

Как называется улица на которой находятся стадион «Труд» и «Олимп»? (Улица Ленина)

8.Следующее здание с колоннами называется…..? (Дом детского творчества)

Вам знакомо это здание? Чем занимаются дети?

Воспитатель: Молодцы, ребята много знаете о своем родном городе!

Давайте нарисуем достопримечательности нашего города.

А рисовать мы будем при помощи линейной графики. У вас на столе альбомный лист бумаги. Сначала надо сложить его на 8 частей по вертикали и на 4 части по горизонтали, а затем ориентируясь по линиям изобразить любое место нашего города.

Обратите внимание на время суток вашей экскурсии -это может быть день, вечер или ночь.

Для этого используйте прием нажима карандашей (работа детей)

Воспитатель: Какие замечательные получились рисунки. Молодцы! Расскажите, кто что изобразил. Поместите свои работы на доску творчества.

 


 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый родной край»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый родной край»

Что находится на улице Ленина? (Площадь

Что находится на улице Ленина? (Площадь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2024