Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Парад победы»
Оценка 4.8

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Парад победы»

Оценка 4.8
docx
01.05.2023
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Парад победы»
Конспект НОД лего конструирование.docx

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  «Парад победы»

 

Цель:  Создать условия для развития инженерного мышления  у  детей через организацию конструктивной деятельности.

Задачи:

·        Формировать представления у детей  о празднике «День Победы».

·        Развивать интерес к военной технике.

·        Формировать умение самостоятельно  определять и продумывать замысел строительства модели военной техники, подбирать для его воплощения необходимые  материалы.

·         Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной деятельности.

Предшествующая деятельность: Чтение художественной литературы, беседы с детьми о Великой Отечественной войне, о  Дне Победы, о военной технике, рассматривание иллюстраций военной техники на параде.

Оборудование: Мультимедийное оборудование, презентация «Парад Победы», игра «Найди тень»,  Макет «Красная площадь»,  Разные виды конструкторов.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям прослушать аудиозапись (звук военных действий).

- Ребята, что это за звуки? Где их можно услышать? ( Взрывы, свист снарядов, крик солдат, рев танков и самолетов).

(Дети предполагают, что они могут раздаваться с поля боя при проведении учений или на войне, в кино)

Просмотр Презентации

В 1941 году, много лет назад началась Великая Отечественная война – самая крупная война в истории человечества.  Очень долго продолжалась эта война, но враг был побежден!

А как вы думаете, что помогло советским солдатам выиграть войну с фашистами? (Мужество, отвага и смелость, вера в Победу, военная техника).

Воспитатель: Правильно, наши военные конструкторы изобрели  много военной техники, а отважные солдаты, с помощью этой техники разгромили врага. 9 Мая 1945 года для России навечно стало великой датой – День победы над Фашисткой Германией! Радовалась вся страна.

Ребята, а как люди празднуют 9мая? ( В этот день проводят митинги, поздравляют ветеранов, дарят им цветы и подарки, каждый год 9 мая проходит Парад Победы)

(Видео  парад победы )

Видео прерывается и на экране появляется военный  

«Дорогие ребята! Я от лица всей нашей страны обращаюсь к вам с ответственным заданием. Помогите создать модели военной техники для участия Параде Победы! Мы очень на вас надеемся!»

-Ребята, Как вы думаете, мы справимся с заданием?

-Что мы должны  сделать?

-А как вы думаете,  какая военная техника может участвовать в параде (танки, бронетранспортёры,  самолеты и т.д.)

Чтоб вспомнить какая еще бывает техника помогите мне найти технику по ее тени.

Игра «Найди тень»

- А как вы думаете, люди каких  профессий создают  военную технику? (Военные конструкторы разрабатывают новое оружие, боевые машины, снаряды, ракеты и т.д)

-Чтоб выполнить задание нам необходимо на время стать военными конструкторами и построить современные военные машины. Вы готовы?

- Ребята, отнеситесь к работе серьезно. Постройка должна быть прочная, с плотно приставленными деталями. Наша страна ждет от вас новые  необычные модели военной техники.

Практическая деятельность.

Дети моделируют,  конструируют технику с помощью разнообразных конструкторов.

Педагог осуществляет индивидуальную работу, беседует по ходу деятельности

- Ребята, вижу что у вас получились интересные модели военной техники. Вы все молодцы, справились с серьезным и ответственным заданием, построили очень важные, нужные и необычные модели. 

Я предлагаю их продемонстрировать.

(На экране парад на красной площади – дети демонстрируют модели)

- Ребята, вам понравилось быть в роли конструкторов и создавать своими руками модели военной техники?

- Вы молодцы! Справились с очень ответственным заданием.

 - Ребята, как вы думаете достойны ли наши модели быть на настоящем Параде Победы?

Дети ставят свои модели к макету «Красная площадь»

 


 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Парад победы»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Парад победы»

Воспитатель: Правильно, наши военные конструкторы изобрели много военной техники, а отважные солдаты, с помощью этой техники разгромили врага

Воспитатель: Правильно, наши военные конструкторы изобрели много военной техники, а отважные солдаты, с помощью этой техники разгромили врага

Педагог осуществляет индивидуальную работу, беседует по ходу деятельности -

Педагог осуществляет индивидуальную работу, беседует по ходу деятельности -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2023