Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе общеразвивающей направленности №11 «Машины нашего города»
Оценка 5

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе общеразвивающей направленности №11 «Машины нашего города»

Оценка 5
docx
30.03.2022
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе общеразвивающей направленности №11 «Машины нашего города»
31.01 Рисование .docx



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИК»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

(МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК»)

 

 

 

 

 

 

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

в старшей группе общеразвивающей направленности №11

«Машины нашего города»

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

Афризонова Ю.Ф.

 

 

 

 

г.Ноябрьск

2022 уч. год

 

Конспект по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Цель: совершенствование умения детей изображать разные автомобили.

Задачи: закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами; развивать творчество, воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: предметные картинки по теме «Транспорт»; рисунки «Автобус», «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль»; листы бумаги, цветные карандаши.

Ход:

1.Вводная часть.

В: Ребята, сегодня я получила письмо от Незнайки. Хотите узнать, что он пишет? (чтение письма)

В: Мы может как то помочь Незнайке? Как?

В: А мы сможем? Справимся?

В: Что мы сегодня будем рисовать?

В: -Ребята какие машины вы знаете?

– Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь,

автомобиль и т. д? (Транспорт)

– Как называется город, в котором мы живем?

– Какой вид транспорта можно встретить у нас на улицах?

– Назовите машины, которые вы видели на наших улицах?

2.Основная часть.

В: Ребята, молодцы! Мы сегодня будем учиться с вами рисовать машины нашего города. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит легковая и грузовая машина?

-Есть кабина, колеса, кузов.

-Какую форму имеют колеса? (Круглую.)

-Какую форму имеет кузов у грузовой машины? (Прямоугольную)

-А какая кабина у машины?

-Теперь рассмотрим легковой автомобиль. Из каких геометрических форм состоит

кузов легковой машины? (прямоугольник и трапеция)

-Чем можно дополнить автомобиль? (фары, бампер, руль, ручки, двери)

Показ схем поэтапного рисования машин.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

В: Ребята, а сейчас подумайте, какую машину вы нарисуете? (Дети рисуют. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются).

В: Ребята, вы молодцы! Все справились с заданием – у вас получились машины. (рассматривание работ)

3.Заключительная часть.

В: От кого мы получили письмо? Смогли мы помочь? Чему мы учились? С какими трудностями встретились?

В:  Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у вас получились красивые рисунки.




 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Конспект по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Конспект по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе общеразвивающей направленности №11 «Машины нашего города»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе общеразвивающей направленности №11 «Машины нашего города»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2022