КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Составила Монахова В.Ф. Тема: " Морское дно и его обитатели " Цель: Обогащение знаний детей через изобразительную деятельност
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Составила Монахова В.Ф. Тема: " Морское дно и его обитатели " Цель: Обогащение знаний детей через изобразительную деятельност

Оценка 4.7
docx
29.05.2021
КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной  группе     Составила Монахова В.Ф.  Тема: " Морское дно и его обитатели " Цель: Обогащение знаний детей через изобразительную деятельност
Документ Microsoft Word (3).docx

КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие»

в подготовительной  группе     Составила Монахова В.Ф.

 

Тема: " Морское дно и его обитатели "

Цель: Обогащение знаний детей через изобразительную деятельность.

Задачи :

·        Продолжать развивать у детей самостоятельность, активность в поисках способов изображения и выбора несложных средств изображения .

·        Развивать творческое воображение в создании композиции. Воспитывать интерес и заботливое отношение к природному миру.

·        Упражнять в согласовании слов в предложении, четко прого­варивать окончания.

·        Развивать активный словарь.

·         Словесная работа : морское дно, морские обитатели: осьминог, крабы, медузы,актинии, водоросли, кораллы, глубина.

Материал : Альбомный лист б/б, фломастеры, акварель, пластилин, трафареты, ножницы, наборы книг для рассматривания, аудиозапись со звуками моря

Игровой момент : Звучит музыка. Воспитатель изображает волны взмахами рук, а дети погружаются в подводный мир - присели, взмах руками и все превра­щаются в морских обитателей, имитируя их движения под воздействием волн. Музыка умолкает - садимся за свои столы.

Перед глазами детей обитатели моря.

-Перед вами море и его обитатели. Кого вы знаете ? - Правильно , это морские водоросли и кораллы.

Морской цветок - актиния, которая своими красивыми щупальцами ловит рыбок, назвали  растение -охотник.

Осьминог, он в поисках пищи обследует каждый камень своими щупальцами. - Ты со мною не знаком ?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,  ,

Вот и весь я - ОСЬМИНОГ!

-А вот проплывает морская красавица - МЕДУЗА. Ее туловище напоминает полукруг с изящными щупальцами внизу и внутри.

-А вот мимо проплывает еще один родственник медузы и осьминога - КОЛЬМАР. Его тело по форме напоминает ракету.

Под водой живет народ, Ходит задом наперед ! / Рак /

Среди морских раковин притаился рак - отшельник

Он прячется в домике - раковине. Называют его отшельником потому, что живет один .

-И так, мы познакомились с обитателями моря.

Предлагаю вам изобразить их на своих листах

Рисуем морское дно и его обитателей, как вы это представляете.

С чего начнем - рисовать дно или его обитателей.

Правильно, начинаем со дна.

Что на дне моря ? раковины, водоросли, камни.

А, какого цвета вода на дне?

- На глубине - синяя, а ближе голубая.

А почему так ?

- Внизу глубина, а здесь освещается солнцем.

- Мы художники начинаем работать. Я включаю музыку, она вам поможет в работе.

 Индивид, работа с детьми Аня П, ОляЛ.Валя, Даша

Заканчиваем работу, собираю листочки.

Рефлексия:Закройте глаза, \развешиваю листочки.\

Открываем и смотрим на свои работы из далека.

_ Какая работа вам понравилась больше всего, почему ? Оцениваем работы по содержанию композиции.

Мы - маленькие художники нарисовали картины не только для себя, но и для окружающих.     

- Молодцы, ребята! Дружно работали и с работой справились все.

Спасибо !


 

КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе

КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе

С чего начнем - рисовать дно или его обитателей

С чего начнем - рисовать дно или его обитателей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021