Психолого-педагогическая характеристика
(для ребенка дошкольного возраста)
МКДОУ № 6 с. В-Кабанка
Разновозрастная группа
Дата заполнения 28.05.2024
Фамилия, имя, отчество ребенка Виниченко Любовь Сергеевна
Дата рождения 07.04.2020
Откуда поступил: из семьи
Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая
Особенности латерализации: праворукий;
Особенности игровой деятельности: игры соответствуют возрасту;
Основные трудности, отмеченные в обучении: усваивает программу удовлетворительно;
Восприятие: соответствует возрасту;
Внимание: недостаточно устойчивое;
Память (преобладающая модальность): зрительная;
Особенности памяти (проблемы): без выраженных особенностей;
Мышление: соответствуют возрасту;
Моторика: соответствует возрасту;
Основные трудности в общении: трудностей нет;
Речевое развитие: речь соответствует возрасту, но имеются трудности в произношении звуков;
Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту;
Ориентировка в пространстве и времени: недостаточно сформирована
Отношение к занятиям, особенности деятельности: неусидчива, не доводит дело до конца; быстро утомляется;
Темп деятельности: темп работы на занятиях неравномерный.
Соматическое здоровье: болеет редко;
Иные особенности развития ребенка: Люба имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка не проявляет интерес к обучающим занятиям. В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей. Выбирает игры бытового и социального характера. Люба - веселая, открытая девочка, негативно реагирует и критику. На замечания обижается.
Заведующий МКДОУ д/с № 6 с.В-Кабанка Ворожбитова Т.А.__________
Воспитатель группы: Балдина С.А.__________________
Психолого-педагогическая характеристика
(для ребенка дошкольного возраста)
МКДОУ № 6 с.В-Кабанка
Разновозрастная группа
Дата заполнения 28.05.2024
Фамилия, имя, отчество ребенка Кононенко Михаил Евгеньевич
Дата рождения:09.12.2019
Откуда поступил: из семьи;
Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая;
Особенности латерализации: праворукий;
Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту;
Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо;
Восприятие: соответствует возрасту;
Внимание: устойчивое;
Память (преобладающая модальность): зрительная;
Особенности памяти (проблемы): без выраженных особенностей;
Мышление: соответствуют возрасту;
Моторика: соответствует возрасту;
Основные трудности в общении: трудностей нет;
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту;
Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту;
Ориентировка в пространстве и времени: соответствует возрасту;
Отношение к занятиям, особенности деятельности: соответствует возрасту;
Темп деятельности: соответствует возрасту;
Соматическое здоровье: болеет редко;
Иные особенности развития ребенка: Михаил контактный, в группе предпочитает играть с детьми, с удовольствием участвует в сюжетно-ролевых играх, в подвижных играх переживает, если по какой-то причине кто-то из детей не хочет с ним играть, пытается самостоятельно решить эту проблему. К занятиям в детском саду относится положительно, занимается охотно. Михаил любознателен. Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности.
Заведующий МКДОУ д/с № 6 с.В-Кабанка Ворожбитова Т.А.__________
Воспитатель группы: Балдина С.А.________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика
(для ребенка дошкольного возраста)
МКДОУ № 6 с.В-Кабанка
Разновозрастная группа
Дата заполнения 28.05.2024
Фамилия, имя, отчество ребенка Тарабанова Полина Максимовна
Дата рождения 17.09.2020
Откуда поступил: из семьи;
Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая;
Особенности латерализации: а) праворукий;
Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту;
Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо;
Восприятие: соответствует возрасту;
Внимание: устойчивое;
Память (преобладающая модальность): зрительная;
Особенности памяти (проблемы): без выраженных особенностей;
Мышление: соответствуют возрасту;
Моторика: соответствует возрасту;
Основные трудности в общении: трудностей нет;
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту;
Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту;
Ориентировка в пространстве и времени: соответствует возрасту;
Отношение к занятиям, особенности деятельности: соответствует возрасту;
Темп деятельности: соответствует возрасту;
Соматическое здоровье: болеет редко;
Иные особенности развития ребенка: У Полины хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Она хорошо знакома с правилами поведения, формами общения, отзывчива, способна сочувствовать и заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, умеет доводить дело до конца, владеет навыками самообслуживания.
Заведующий МКДОУ д/с № 6 с.В-Кабанка Ворожбитова Т.А.__________
Воспитатель группы: Балдина С.А.________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.