Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 1-й младшей группы «В гости к мишке».
Оценка 4.8

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 1-й младшей группы «В гости к мишке».

Оценка 4.8
docx
05.11.2023
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей  1-й младшей группы  «В гости к мишке».
Конспект НОД В гости к мишке.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей  «Технический» имени С.П. Королева» городского округа Самара

443084 г. Самара, ул. Воронежская, 232. Тел. (846) 953-20-71, 953-38-25. E-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей

1-й младшей группы                        

«В гости к мишке».



 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Апухтина Э.Э.

(музыкальный руководитель)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара,2022г.


Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.
Задачи:
- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение), увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;
- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;
- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;
- закреплять навыки игры на музыкальных инструментах (колокольчики, бубен, погремушки);
- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям: «пружинка», притопы, к ориентировке в пространстве: двигаться «на саночках», вставать в круг;
- побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;
- воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- активизировать словарь детей.

Репертуар:
1. «Здравствуйте» М.Картушиной.
2. «Саночки» А.Филиппенко.
3. «Музыка леса» М.Картушиной.
4. «Бубен и погремушки» М.Картушиной.
5. «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой.

6. Игра « Разбудим Мишку»

Оборудование:
1. Медиа проектор.
2. Магнитофон, фонограммы.
3. Декорации зимнего леса.
3. Игрушка – медведь.
4. Елки, сугробы.
5. Музыкальные инструменты: бубен, погремушки.

 

Ход занятия

                              

                     Под спокойную музыку  дети входят за воспитателем в зал.

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята. Какие вы сегодня красивые и веселые!

Я очень ждала вас и приготовила вам сюрприз! А, какой ?... Вы скоро узнаете.

Давайте сначала поздороваемся,  я же вас сегодня еще не видела.
         

                      Коммуникативная игра «Здравствуйте!» М.Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте дети! Всем привет!
Муз. рук.:  Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Вот, мой сюрприз. В самое настоящее путешествие в гости к мишке. Холодно ему в лесу и голодно. Мы возьмем с собой   угощение для мишки – бочонок мёда.

Теперь можно и в путь отправляться. В лесу снега много намело, мы поедем на саночках!
                                    Песня «Саночки» А.Филиппенко («едут на саночках»).
Сами саночки бегут
Стелется поземка.
И бубенчики поют
На морозе звонко.
Динь, динь, динь-дилинь
Синими лесами.
Едут, едут, динь-дилинь
Сани с бубенцами.
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво, все в снегу.      

                                                              (На экране слайд – зимний лес).

 А вот и пенечки стоят, давайте присядем и послушаем музыку леса.

                              Слушание песни «Музыка леса» М.Картушиной.
Лес зачарован стоит,
Музыка тихо звучит,
Падает тихо снежок,
Нежно звучит голосок.
Вьюга метёт, вьюга кружит,
Музыка снежная громко звучит. – 2 раза.
Муз. рук.: Красивая музыка у леса. Какая она бывает? (Муз.рук. беседует о музыке, задает наводящие вопросы: когда снежок летит тихо – тихая, когда ветер воет, вьюга метет - громкая). Сейчас колокольчики помогут нам показать тихую и громкую снежную музыку.

               Песня звучит еще раз, дети на проигрыше звенят на колокольчиках.

Воспитатель: Ой, посмотрите, под ёлочкой кто-то шевелится. Ребята, да мы мишку косолапого разбудили. Он в берлоге спал.
Воспитатель: (берет куклу-медведя в руки)

     Кто же начал здесь плясать?

Кто мешает мишке спать?
Муз. рук.: Мишенька, не сердись, это ребята в лес пришли, тебе подарок принесли. Возьми, Мишенька, тебе - бочонок сладкого мёда. Может, поиграешь с нами?

Мишка: Я – медвежонок Мишка, я музыку люблю.
                Смотрите-ка, ребята, как лапой в бубен бью.

Воспитатель предлагает поиграть с мишкой на инструментах. Раздают                     погремушки детям.                           

                    Игра «Бубен и погремушки» рус. нар. мел., сл.М.Картушиной.
Ударяй ладошкой в бубен посмелей.
Станет всем ребятам сразу веселей.
Погремушкам тоже хочется играть.
Мы друзей позвали, и давай плясать!

Мишка: Ох, что- то спать я захотел, пойду прилягу.

                            (воспитатель укладывает под ёлку куклу-Мишку)

Муз. руководитель: Ребята, а давайте еще с мишкой поиграем, попробуем его разбудить.
                              Игра « Мишка Шалунишка»-1раз

Воспитатель: Хватит, деточки, играть.
                         Зимой мишка должен спать.
Муз. рук.:  Ребята, давайте спать уложим мишку,
                   Мишку-шалунишку.
Дети и воспитатель с медведем в руках садятся на ковер. Укладывают мишку спать.
                                           Песня «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой.

                                                     Кладут медведя снова в сугроб.

Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться в детский сад. Садитесь в саночки, поехали!
                                 Песня «Саночки» А.Филиппенко.
Муз. рук.: Вот мы и в детском саду. Ребята, где мы были? Кого мы там встретили? (Ответы детей). Жалко мне с вами расставаться, но пришло время попрощаться.
( поёт ) До свидания!

Дети: До свидания!


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» имени

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Воспитатель: Ой, посмотрите, под ёлочкой кто-то шевелится

Воспитатель: Ой, посмотрите, под ёлочкой кто-то шевелится
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2023