Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе "Елочка".

  • docx
  • 11.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рисование елочка.docx


Конспект НОД занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Ёлочка».

 

Цель: 

-Развитие творческих способностей детей. Способствование усвоению художественных знаний и умений.

Задачи:

- закрепить знания о зеленом цвете

-Развивать сенсорное восприятие

-Воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.

-Развивать мелкую моторику

-Учить летей работать аккуратно

Материалы: Краски, кисти, непроливайки, альбом, иллюстрации с изображением елочки.

Ход занятия:

-Ребята, отгадайте мою загадку:

 

Стою в тайге на одной ноге,
Сверху шишки, снизу мишки,
Зимою и летом одного цвета,
Платьице в иголках, а называюсь я… 

 

-Правильно, это – ёлочка. Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета? (зелёного)

-Верно, даже есть еще одна загадка про ёлочку:

«Зимой и летом одним цветом». Это означает, что ёлки в любое время года – зелёные.

-У елочки есть ствол. Вот он (показ на картинке)

- Посмотрите, а веточки у ёлочки есть(есть)

-Какие они? Короткие или длинные? (сверху – короткие, снизу-длинные)

-Молодцы, всё верно. А что у ёлки на ветках? (иголки)

-Скоро Новый Год и Дедушке Морозу очень хотелось бы, чтобы вы нарисовали ёлочки.

А чтобы елочки получились красивые, давайте смотреть на ёлочку нашей группы, будем на нее смотреть и нарисуем такие же замечательные елочки!

-Посмотрите, как надо рисовать елочку:

1. Начинаем рисовать со ствола: набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем, не отрывая кисть сверху вниз. Ствол нашей ёлочки готов.

2. Теперь переходим к веткам. Начинаем с макушки, там веточки короткие: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смотрят ветки вниз.

3. Постепенно веточки делаем длиннее с обеих сторон, опускаясь вниз. Ветки дружат – держатся парами.

4. Снизу ветки самые длинные должны получиться.

-Наши ёлочки готовы и оставляем их подсохнуть. Промываем кисточки и ставим в подставку ворсом вверх.

А мы с вами немного отдохнём и поиграем:

Физкультминутка «Зайка»:

 

Заинька, попляши!

Серенький, попляши!

(Дети танцуют)

Вот так попляши,

Вот так попляши!

Заинька, поклонись!

Серенький, поклонись!

(Дети кланяются).

Вот так поклонись!

Вот так поклонись!

Заинька, топни ножкой!

Серенький, топни ножкой!

(Дети топают).

Вот так топни ножкой!

Вот так топни ножкой!

Молодцы, ребята, посмортите еще раз, какие у на красивые елочки получились! Давайте скажем елочке: До свидания, встретимся на новый год!