Конспект НОД по ИЗО (рисование) на тему: Осенние цветы"".
Оценка 4.8

Конспект НОД по ИЗО (рисование) на тему: Осенние цветы"".

Оценка 4.8
docx
01.09.2020
Конспект НОД по ИЗО (рисование) на тему: Осенние цветы"".
Конспект занятия по ИЗО.docx

Конспект занятия по ИЗО (рисование в средней группе на тему «Осенние цветы».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МДОУ д/с № 21 ,г.Новочеркасск,2020г..

Цель. Формировать умение выбирать предмет для изображения.

Задачи.

·        Формировать умение передавать в рисунке части растения.

·        Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения

·        Формировать умение передавать в рисунке части растения.

·        Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.

·        Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие.

·         Развивать эстетическое восприятие.

·         Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

 

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

·        Наблюдения в цветнике детского сада;

·        Рассматривание цветов в букете, картинок с их изображением, художественных открыток,

·        Разучивание стихотворений об осени.

·        Беседа о приметах осени.

Материалы.

·        Гуашь разных цветов (по 3–4 цвета на каждый стол,

·         бумага- круг диаметром 20 см, (зеленый фон, кисти,

·         банка с водой,

·        салфетка (на каждого ребенка).

 

 

 

Ход НОД

 

В: Ребята, посмотрите, какой прекрасный букет я собрала на клумбе. Знакомы ли вам эти цветы? Назовите (дети перечисляют- розы, георгины, астры, хризантемы, сентябринки).

 

Плещеев А.

Осенние цветы, вы ярки и красивы,

И пышен ваш торжественный наряд.

Последние цветы и оттого так дивны,

Невольно останавливаешь взгляд.

В: На улице стало холодно по ночам. Цветы попросились погреться к нам в группу. Они захотели порадовать нас своей красотой! Жаль только, что букет скоро завянет… Ребята, а как можно сохранить букет надолго? (ответы детей) -А еще можно наши цветы нарисовать и эти картины будут радовать нас круглый год!

 

 

 

 

 

 

Скажите, как называется человек, который умеет красиво рисовать картины(художник) а вы хотите поиграть в художников? (хотим). Тогда мы вместе скажем волшебные слова и превратимся в художников.

 

Вместе: Хлопнем мы в ладоши Раз, два, три.

Глазки мы закроем, не смотри.

Вокруг себя три раза повернись

И в юного художника превратись!

В: Ой, какие симпатичные художники у нас появились! Расскажите, художники, что вам нужно чтоб начать рисовать(кисти, краски, вода, палитра, лист бумаги)

В: А еще нам нужно сделать зарядку для пальчиков, чтоб они нас слушались.

 

Пальчиковая гимнастика:

 

«Цветок»:

Вырос красивый цветок на поляне,

Утром осенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание

Дружно дают под землей корешки.

Руки в вертикальном положении, ладони друг к другу. Развести пальцы и слегка округлить их. Развести пальцы рук. Ритмичное движение пальцами врозь-вместе. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.

Рассаживайтесь за рабочие места. Перед вами пустая клумба. Задача художников- нарисовать красивые цветы на клумбе. Такая клумба будет радовать нас круглый год. Прежде чем начать рисовать скажите, какие цвета нам понадобятся? (ответы детей -теплые оттенки: оранжевый желтый красный, коричневый, малиновый и т. д.)

Напомните мне как правильно держать кисть, зачем нам салфетка, зачем нужно мыть кисти? (ответы детей)

Итак, юные художники, приступаем к работе. Я знаю, что вы справитесь с этим непростым заданием, и у каждого будет очень красивая яркая клумба.

Во время исполнения задания педагог напоминает, что кистью можно рисовать по-разному: примакивать или прикасаться только кончиком кисти.

Индивидуальная работа с детьми: помощь в выполнении рисунка.

Итог.

У вас получились очень красивые рисунки. Вы настоящие художники. Ребята, а сейчас каждый расскажет, что за цветы растут на его клумбе, какие цвета он использовал. Дети рассказывают о своих рисунках.

Настало время превращаться в детей.

Вместе: Хлопнем мы в ладоши Раз, два, три.

Глазки мы закроем, не смотри.

Вокруг себя три раза повернись

И в мальчиков и девочек превратись!


 

Конспект занятия по ИЗО (рисование в средней группе на тему «Осенние цветы»

Конспект занятия по ИЗО (рисование в средней группе на тему «Осенние цветы»

Плещеев А. Осенние цветы , вы ярки и красивы,

Плещеев А. Осенние цветы , вы ярки и красивы,

И в юного художника превратись!

И в юного художника превратись!

Глазки мы закроем, не смотри.

Глазки мы закроем, не смотри.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2020