Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему:"Дождик".
Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21, г.Новочеркасск,2020 г.
Цель. Формировать умение передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.
Задачи.
· Формировать умение ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу.
· Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз.
· Воспитывать самостоятельность.
Оборудование:
· 1/2 альбомного листа с изображением зонтика,
· Карандаши
· образец рисунка
· фонограмма "Шум дождя".
Ход НОД
Воспитатель:
-Ребята, хотите посмотреть что я вам сегодня принесла?
Дети:да!
-Тогда вам надо отгадать загадку.
Тучи ветром нагоняются,
Он на землю собирается.
Коль на землю попадёт,
Сад польёт и огород.
-Правильно! Это зонтик.
- А зачем нам зонтик?
Предположительные ответы детей: прятаться от дождя, не промокнуть под дождем.
Воспитатель:
-Вот послушайте, как шумит дождик (фонограмма "Шум дождя").
-Смотрите, у вас на столе лежат листочки с красивым зонтиком.
-Сейчас мы возьмём карандашики и нарисуем для него дождик!
Воспитатель:
-Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Правила игры:по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)
После игры дети рисуют дождик.(выполняют штрихи).
Итог занятия.
Дети рассматривают свои рисунки, воспитатель хвалит детей за работу.
-Вам понравилось рисовать карандашом?
- Что вы рисовали?
- В какую игру играли?
Воспитатель:
- Молодцы! На память о нашем занятии я дарю вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.
+❤ В Мои закладки
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.