Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 младшей группе
Оценка 4.6

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 младшей группе

Оценка 4.6
docx
23.05.2021
Конспект НОД по конструированию из LEGO education  во 2 младшей группе
10.docx

Конспект НОД по конструированию из LEGO education

во 2 младшей группе

Цель:

·         Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.

Задачи:

·         Воспитательные задачи:

- воспитывать активность, самостоятельность, инициативность;

- продолжать формировать умение доводить начатое дело до конца;

·         Развивающие задачи:

- развить интерес к конструктивно-модельной деятельности;

- продолжать развивать умение моделировать из конструктора лего;

- развить мелкую моторику рук;

·         Обучающие задачи:

- учить создавать модели построек по схеме и по образцу;

- закрепить умение соотносить детали по величине;

- познакомить детей с тем, что машины сделаны из движущихся частей;

- закрепить названия функциональных элементов в наборе;

- определить движение функциональных предметов;

- обогатить активный словарь детей: колеса, корзина, шестеренка, пластина, витрина;

Предварительная работа:

·         Рассматривание вдохновляющих фото и иллюстраций;

·         Конструирование простых построек из лего конструктора по показу воспитателя;

·         Посещение детьми парка развлечении.

Парк развлечений для лего-человечков

- Ребята, на мой телефон пришло сообщение от наших друзей лего-человечков. Они написали: «Привет ребята! Мы очень хотим попасть в парк развлечений, чтобы покататься на каруселях. Помогите нам пожалуйста».

- Дети, вы когда-нибудь были в парке развлечений? (Да.)

- А что вы там видели? (Карусели, качели, горки, паровозики, машинки, батуты.)

- А мы сможем построить для лего-малышей аттракционы? (Да.) Я приглашаю вас на строительную площадку. Надевайте каски, берите разносы с деталями и садитесь за столы.

- Рамазан, что ты будешь строить для своего лего-человечка? (Горку.)

- А ты, Ханзада? (Качели.)

- Амина, а ты сможешь построить карусель? (Да.)

- Асия, а что ты хочешь построить? (Паровозик.)

- Карим, на чем будет кататься твой лего-человечек? (На кораблике.)

- А Мухаммад приготовил детали для витрины с мороженым.

- Саид, а что ты построишь? (Батуты.)

- Отлично! Сейчас можно приступать к работе (Звучит музыка, стройка началась. По ходу деятельности воспитатель уточняет количество и размер деталей по схеме, порядок выполнения постройки. Музыка выключается. Дети снимают каски.)

- Постройки готовы. А получился ли парк для лего-человечков? (Нет.)

- Что нужно сделать для этого? (Поставить постройки вместе, чтобы получился парк.)

- Ислам, из каких деталей ты ее собрал? (Скат, кирпичики, кубики.) Куда мы поставим горку в парке? (Ребенок размещает постройку на ковре.)

- Имарат, покажи, что у тебя получилось (качели). Из каких деталей ты построила качели?

- Амира, где будет стоять твоя карусель? Покажи, как она будет катать человечка.

- Перихан, какой красивый получился у тебя паровозик! А сколько в нем вагончиков? (3 вагончика, 1 – желтый, 2 – синий, 3 – зеленый.)

- Татам, расскажи нам, что у тебя получилось? (Кораблик.)

- Мухаммад, а хватит ли всем лего-человечкам мороженого? Из каких деталей ты построил витрину? (Пластина, кубики, шестеренки.)

- Саид, а для кого ты построил батут? (Для котенка.) Сколько деталей тебе понадобилось для постройки батута? (4 столбика и 2 пластины.)

- Полюбуйтесь, какой парк развлечений у нас получился. Вы хотите с ними поиграть? Присаживайтесь на коврик (звучит веселая музыка). Ребята, как дружно вы работали с конструктором и наши лего-человечки просто счастливы. Спасибо вам ребята.


 

Конспект НОД по конструированию из

Конспект НОД по конструированию из

Рамазан, что ты будешь строить для своего лего-человечка? (Горку

Рамазан, что ты будешь строить для своего лего-человечка? (Горку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021