Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему :" Волк и семеро козлят".
Оценка 5

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему :" Волк и семеро козлят".

Оценка 5
docx
16.07.2020
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему :" Волк и семеро козлят".
Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой во 2.docx

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: «Волк и семеро козлят».

Подготовила  Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,2020г.

Цель.  Приобщать детей к миру народных сказок.

 

Задачи:

·        способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности речи;

·         побуждать детей активно участвовать в диалоге и проявлять творческие способности;

·         развивать интерес и желание участвовать в театрализованной игре;

·        обогащать активный словарь, грубый голос, злой, чужой.

 

Ход НОД

 

- Ребята, вы любите сказки? А какие русские народные сказки вы знаете? (ответы детей) Молодцы! А вы знаете, почему сказки называются русскими народными? (нет) Я вас сейчас расскажу. Русский народ сочинял сказки, чтобы рассказывать своим детям этим же сказки. И так сказки переходили от взрослых к детям.

- Раз все ребята любят сказки, тогда мы с вами отправимся в путешествие, в волшебную страну «Сказкино», где живут сказки. Отправимся мы с вами на паровозе.

 

Физкультминутка.

 

Вагончики, стройтесь! (дети встают за воспитателем и «поезд» отправляется)

Вагончики, вагончики!

По рельсам тарахтят,

Везут в волшебную страну

Компанию ребят,

Чух, чух, чух!

- Вот мы с вами приехали в «Сказкино». Сейчас  мы с вами попробуем отгадать, что же за сказка нас встречает первой.

(на столе перед детьми фигурки из сказки волк и семеро козлят, книжка с иллюстрациями сказки)

Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кем же были эти дети? (волк и семеро козлят).

 

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

- Ребята, скажите, а какой волк в этой сказке(злой и хитрый). А теперь покажите, какое у волка было злое лицо!

- Молодцы. А какая была мама-коза? (добрая, ласкова). Покажем с вами добрую козочку.

- А сейчас ребята, давайте вспомним, какую песенку пела коза козлятам(поют песню козы)

Каким голосом пел эту песенку волк(грубым). Ребята, споем эту песенку как волк, грубым голосом.

- Ребята, в каждой семье есть папа и мама, а кто в нашей сказке мама? (мама-коза, папа-козел, дети-козлята)

- Что наказывала мама козлятам, когда уходила в лес за кормом? (дверь никому не открывать)

- Правильно ребята, когда дома нет взрослых, детям нельзя открывать никому дверь и даже подходить к дверям, а то может случиться беда.

- Ребята, а теперь с помощью настольного театра, Маша нам расскажет эту сказку (далее дети, используя настольный театр, рассказывают.


 

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: «Волк и семеро козлят»

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: «Волк и семеро козлят»

Ждали маму с молоком, А впустили волка в дом

Ждали маму с молоком, А впустили волка в дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2020